К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
3681 - 16.12.2014 - 22:01
Андрей, новый. В Mozilla без всяких чисток все четко.
Вот ссылка на PDF http://www.kuban.mts.ru/upload/conte...ban_161214.pdf
Гость
3682 - 16.12.2014 - 22:03
3681-Xozyain > ты к ней явно неравнодушен...
(((-;
Гость
3683 - 16.12.2014 - 22:13
3681-Xozyain > спасибо. Остаюсь на старом с "Выгодными звонками"
Гость
3684 - 16.12.2014 - 22:44
Что можно комментировать, если у этих криворуких везде написано: "Тариф открыт для подключения и перехода с 01.09.2014 г"?
Гость
3685 - 17.12.2014 - 09:27
3684-кошкаМашка > вот и меня в заблуждение ввели этой фразой ;)
Гость
3686 - 17.12.2014 - 11:12
Продам 3000 бонусных баллов за 150 рублей. Пишите в личку.
Гость
3687 - 17.12.2014 - 11:16
3684-кошкаМашка, 3685-Andrej, т.е. вам не понравился новый тариф?
Мария, ты недовольна? Я был прав?
Гость
3688 - 17.12.2014 - 11:19
3687-Xozyain > так он ничем не отличается от старого за вычитом выгодных звонков. Могли б просто закрыть подключение выгодных звонков, а тариф не "обновлять"
B2
3689 - 17.12.2014 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Могли б просто закрыть подключение выгодных звонков, а тариф не "обновлять"
Чем спрашивается МТС хуже Меги, которая уже стопецот раз закрывала/открывала свой "Всё просто"? )) К тому же, всегда можно ухудшить условия на архивном тарифе и заработать на "переходах".
Гость
3690 - 17.12.2014 - 12:02
Не вижу нового тарифа. Или они ещё не решили, или это полный бред тяжело больного.
P.S. Я не Мария. Не надо воспринимать ник буквально, если ты уже перешел в старшую группу детского сада.
Гость
3691 - 17.12.2014 - 12:13
3687-Xozyain >я тоже нового не вижу)))
Гость
3692 - 17.12.2014 - 12:27
Xozyain, а у вас какой тариф на мтс? Просто интересно. )))
Гость
3693 - 17.12.2014 - 12:40
"Хозяйский"
Гость
3694 - 17.12.2014 - 13:14
3690-кошкаМашка, а ты еще в младшей, Наташа-Света-Катя?
3688-Andrej, ясное дело. А кто говорил о новом революционном? Слухов тут кто-то напустил.
"Обновили". Разве нет?
Опции нет. Санкции, курс доллара.
Кошке теперь всё понятно или ещё объяснить?
Гость
3695 - 17.12.2014 - 13:24
По работе нужен был красивый не сильно крутой номер. Нашел в своем городе человека (с соседнего подьезда оказался) который по обьявлениям продавал контракты МТС.
Встретились, принес паспорт, все оформили как полагается, номер пользуюсь с мая месяца, все нормально. Но при оформлении он сказал что к этому идет и еще второй номер бесплатно. Мне он в общем то и не нужен был, но раз дали - кинул его в ящик и он валялся полгода до начала декабря....
Пока не пришло СМС и звонок от автоинформатора, что у меня на там ни разу не использованном номере числится задолженность 430 руб. И долг будут взыскивать через коллекторское агенство, а также это отрицательно скажется на моей кредитной истории. Номер мною никогда не использовался. Я отыскал симку, вставил в телефон - действительно -430 руб.! Зашел в личный кабинет на сайт МТС - заказал выписку, там какая то услуга мтс планшет кажется или что-то такое, на 2 месяца. Причем чудесным образом она подключилась 22 сентября. Телефон у меня кстати кнопочный Philips E1500. Смартфонами и планшетами не болею...
Я написал в службу безопасности, но пришел автоответчик, что "буду на работе с 20+ декабря" (хорошая у них служба безопасности...)
По 0890 звонил как я понял там вообще с call-центром нельзя связаться.
Позвонил по 800 ... 0890 там по нашему региону обновление ПО, сказали звоните потом.
В общем кто сталкивался с подобной ситуацией? Что это вообще за цирк у МТС?
Гость
3696 - 17.12.2014 - 13:33
Оплатить 430. Отключить все услуги и ждать полгода
Гость
3697 - 17.12.2014 - 13:34
А где LockAndy?
Он по таким вопросам дает консультации.
Гость
3698 - 17.12.2014 - 13:36
3696-Рыбий глаз, зачем ждать? Оплатить и расторгнуть договор по одному из номеров.
Гость
3699 - 17.12.2014 - 13:40
...бесплатные звонки абонентам МТС с 1–ой секунды!... по 2-ю?
Гость
3700 - 17.12.2014 - 13:54
А почему я должен оплачивать за то, что не использовал? Симка лежала полгода, и ни разу не использовалась. Я готов судится, но интересуют момент смогу ли я доказать что я не использовал симкарту.
B2
3701 - 17.12.2014 - 14:08
3700-taliban > Для начала опишите максимально подробно ситуацию на blogs@mts.ru с упором на факт не пользования услугой. В биллинге всё должно фиксироваться. Если не поможет - письменная претензия в офисе с акцентом на те же обстоятельства. Деньги должны вернуть, если это не абонплата, входящая в условия тарифного плана. Мне возвращали уже после обращения на blogs.
Гость
3702 - 17.12.2014 - 14:34
3701-B2 >ключевые слова "мтс планшет" явно абонка, а когда карту в нагрузку получил явно договорчик подмахнул, вывод судится смысла нет, надо идти к соседу и бить лицо, поскольку раз он барыжит симками явно знал что подсунул
Гость
3703 - 17.12.2014 - 14:37
3701-Спасибо напишу
>если это не абонплата, входящая в условия тарифного плана.B2 Тариф супер МТС Мой регион. Абонплаты там нет насколько я вижу
Гость
3704 - 17.12.2014 - 16:38
3703-taliban > всё правильно в 3701 + желательно указать, что тариф предоплатный и списание денежных средств со счёта в минус противоречит условиям договора.
3705 - 17.12.2014 - 19:35
Описание тарифа не обновили просто. Вот в новости же четко сказано "
Бесплатные звонки внутри сети МТС домашнего региона без дополнительных условий". Я понимаю это как просто бесплатную внутрисеть и все...
B2
3706 - 17.12.2014 - 19:48
3705 - Возможно, шаблон новости старый. Хотели, но кризис усугубился, и передумали.
3707 - 17.12.2014 - 21:46
3706. Тогда надо написать, что тариф обновлен с 16 или с 15 декабря.. Тогда понятно будет, что описание обновлено)
Гость
3708 - 18.12.2014 - 11:15
3695-taliban > какого спрашивается опсос имеет право лезть в кредитную историю клиента??? Это дозволено только кредитным организациям с банковской лицензией.
И какого мтс на предоплатной системе загоняет в минус???
Я думал что это отголоски прошлого.
Почему билайн не загоняет в минуса и потом не угрожает испортить кредитную историю???
МТС занимается незаконной банковской деятельностью...
Гость
3709 - 18.12.2014 - 11:17
К тому же коллекторы за свои услуги больше возьмут чем эти 430р, какой смысл при таком небольшом минусе обращаться к коллекторам?
B2
3710 - 18.12.2014 - 11:47
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
К тому же коллекторы за свои услуги больше возьмут чем эти 430р, какой смысл при таком небольшом минусе обращаться к коллекторам?
МТС перепродают должников коллекторским агентствам целыми пачками, так что эти 430 руб там песчинка в море.
А предоплатной системы в РФ увы юридически нет. Все варианты загнать абонента в минуса оговорены в Договоре обычным или мелким шрифтом.
Гость
3711 - 18.12.2014 - 12:21
Опасный оператор!
Гость
3712 - 18.12.2014 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Kozyavkin Посмотреть сообщение
Опасный оператор!
И лживый. Никто их не просил работать бесплатно. Никто не тянул за язык с новым тарифом. К чему было анонсировать что-то и потом передумать? Чего они достигли? Подтвердили свою репутацию ненадёжного, нечестного оператора. Я ничего не говорю о жадности, лгать не надо!
Гость
3713 - 18.12.2014 - 13:33
Цитата:
Сообщение от кошкаМашка Посмотреть сообщение
Цитата: Опасный оператор! И лживый. Подтвердили свою репутацию ненадёжного, нечестного оператора.
+100500
Гость
3714 - 18.12.2014 - 14:34
3710-B2 > по факту я таких случаев у билайна на предоплатных тарифах не встречал. Ладно ошибка биллинга и минус, но грозиться испортить кредитную историю?
Извините, я хоть и пользуюсь мтс более 10лет и иногда их бесплатно защищаю, но этого с кредитной историей не понимаю.
Я лично мтс не давал письменного согласия не смотреть мою кредитную историю не вносить информацию в мою кредитную историю. Такое согласи я давал только банкам где брал кредитные продукты...
B2
3715 - 18.12.2014 - 14:53
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Я лично мтс не давал письменного согласия не смотреть мою кредитную историю не вносить информацию в мою кредитную историю
А МТС этим и не занимаются. Несколько лет назад были внесены поправки в Договор, предусматривающие возможность передачи персональных сведений об абоненте третьим лицам (т.е. коллекторским агентствам), а уж те, как известно, стараются от души ) Другие опсосы, насколько мне известно, взыскивают задолженности собственными силами, не прибегая к услугам коллекторов.
Гость
3716 - 18.12.2014 - 18:31
Да мерзкий оператор, за копейку твари удавятся. Например. Соседу уже два года письма шлют погасить заложенность в 147р!))) письма идут пачками, они толко на почту потратили больше чем пытаются с чела выбить))) по началу думал шлют потому что там долг огромный, решил одно письмо вскрыть ))) долго смеялся над суммой, а угрозы какие, обратимся к колекторам, в суд, и тд)))) клоуны блин.
Я например было дело Билайн и в больший минус загонял, потом сим выкидывал, и никаких писем, угроз, и тд.
3717 - 18.12.2014 - 19:42
У кого тариф смарт-мини, гляньте договор, а? Имеют ли право при балансе в 3р списывать абонку и уводить в минус? Тариф авансовый.
3718 - 18.12.2014 - 19:45
тьфу, не тариф авансовый, а метод расчёта на номере.)
3719 - 18.12.2014 - 22:13
"Я например было дело Билайн и в больший минус загонял, потом сим выкидывал, и никаких писем, угроз, и тд." - похоже, именно так нищеброды и копят деньги на Айфон.
Гость
3720 - 18.12.2014 - 22:20
3716-LockAndy > а я даже в международном роуминге юзая инет билайна не мог загнать их в минуса. Сейчас уже за этим не слежу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены