![]() | |
Теперь у нас тут fed'ka консультант МТС. Это хорошо. |
[quote=fedvit;47804470] Компания «Мобильные ТелеСистемы» первой в России получила лицензию на создание сети 5G. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании. [/quote] На разрешённых в РФ частотах 24 ГГц никакой сети 5G построить невозможно по определению. Только отдельные точки с радиусом действия меньше, чем у Wi-Fi в зоне прямой видимости в ясную погоду. Да и транспорт для нормального 5G нужен мощный. |
Через какой андроидный браузер можно зайти в личный кабинет мтс? Хром и UC неподзодят , пишет *Ваше устройство не поддерживает новую версию Личного кабинета «Мой МТС»* |
Где в личном кабинете можно включить ежемесячный счет на емейл? |
[b]Изменения на архивной версии тарифа «Тарифище»[/b] С 27 августа 2020 года изменяются отдельные параметры архивного тарифа «Тарифище 082018». Вдвое будет увеличен объем интернета, который можно бесплатно раздавать по Wi-Fi, Bluetooth и USB – с 3 Гбайт до 6 Гбайт в месяц. Плата по тарифу «Тарифище 082018» составит: С пакетами 500 минут – 570 руб./месяц или 25 руб./сутки* С пакетами 800 минут – 725 руб./месяц или 31,5 руб./сутки* С пакетами 1500 минут – 985 руб./месяц или 43 руб./сутки* С пакетами 3000 минут – 1505 руб./месяц или 65,5 руб./сутки* *Посуточная плата применяется при недостатке на счете средств для списания платы за месяц. Остальные преимущества и параметры тарифа останутся прежними. [url]https://kuban.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/poleznaya-informaciya/aktualizaciya-tarifov-i-opcij[/url] |
Захожу в личный кабинет и вижу надпись. Уважаемые абоненты! Мы добавили в Личном кабинете новый функционал "Ежемесячный счет на оплату", который вы можете найти в разделе Расходы в блоке "Заказать отчет" Ага, думаю. Они таки читают форум. Захожу в "Расходы" и "Заказать отчет". И что мне сделать, чтобы получать счет [b]Ежемесячно[/b]? Не один раз за прошедший месяц, а [b]автоматически Ежемесячно[/b]!!! [img]https://i.ibb.co/gw9NXQN/mts.png[/img] У меня на другом телефоне приходит счет автоматом каждый месяц. Я это настроил еще до того, как интерфейс "улучшили", после чего эта фича исчезла. |
похоже, МТС сюда больше не заглядывает. |
Сидел себе спокойно на архивном тарифе подключенным в 2012 - горя не знал в месяц расход около 450-350р ,, повелся на рекламу (плюс звонки от оператора раз в 2 недели про оптимальный тариф) За 7 месяцев 2 раза повышение абонплаты |
[quote=Shadday;47865858]горя не знал [/quote][quote=Shadday;47865858]повелся на рекламу[/quote] В 2020 году подобными вопросами занимаются психиатры. |
20103-Shadday > и что это за тариф такой за 900 руб в месяц?) |
Что, Федька, молчит двенадцатый день засланный бот-серун? |
бот забыл рассказать, сколько раз за 7 месяцев было повышение абонплаты на меге? |
Здравствуйте!Есть ли альтернатива у зеленых или красных тарифу от полосатых за 142 р в мес 2 гб трафика?В последнее время в районе качество связи только 2g,планирую перейти на другого оператора.Связь от зеленых и красных стабильно 3g,хочется перейти на тариф в примерную цену |
Вот мне интересно. Если приходишь в офис МТС с паспортными данными родственника, имеют ли они право не ответить причину блокировки номера этого родственника? Или просто чисто по-человечески могут пойти навстречу и сказать: номер заблокировали,.т.к. кончились деньги на счету. Всё! Этого было бы достаточно, чтобы я тут же перевела через сбер-онлайн сумму и проблема решена. Тут же ПРИ НИХ звоню на горячую линию и мне спокойно дают пояснение, по какой причине заблокирован номер. В чем разница? Можете пояснить? Для чего тогда они там сидят, если все вопросы можно решить онлайн через приложение и через звонок на горячую линию? |
[quote=Кася;47960990]Для чего тогда они там сидят[/quote] Чтобы продавать товары и услуги,зарабатывать деньги. Это розничный магазин, а не справочная, где ленивые люди ходят разбираться из-за -10 рублей на балансе. Неспособность человека набрать в телефоне "*100#" - это полный пздц и пора на покой (или упокой). Иногда нужно что-нибудь важное и срочное сделать в офисе продаж:заменить нерабочую симкарту, купить новую, купить зарядку, а передо мной в очереди 4 бабки, которым надо что-то "узнать" или "уточнить". |
20110-СтоЛетДоПенсии > Спасибо, добрый и вежливый человек, за пояснение. |
[quote=СтоЛетДоПенсии;47961122]"*100#"[/quote] А по этому набору скажут причину блокировки? Я то за причиной пришла в офис. |
[quote=Кася;47961136]Я то за причиной пришла в офис.[/quote] Причиной блокировки является отрицательный баланс. Необходимо пополнить баланс любым удобным способом, для разблокировки услуг связи. |
20113-СтоЛетДоПенсии > Значит, читай, умник. Недавно у меня сняли 100руб.на Теле2. Неожиданно. Тут же позвонила на горячую линию, оказалось, что подписали меня на какие-то услуги. Без моего ведома. Возмутилась. Тут же вернули 100руб. на счёт назад. Поэтому и хотела узнать, почему, вдруг образовался долг в 300руб. Если б дома была, позвонила бы в МТС. Но узнала об этом, когда шла мимо МТС. Решила сразу зайти и выяснить причину. Что ещё тебе интересно о моей личной жизни? Не стесняйся... |
20114-Кася > Бабушка, вы определитесь, вам нужна причина блокировки или детализированный отчёт по балансу? Детализированный отчёт по балансу вы можете заказать в мобильном приложении вашего оператора или в личном кабинете с ноутбука. На худой конец, для самых отсталых, не имеющих под рукой интернет, уточнить последние списания вы можете в устной форме по горячей линии вашего оператора. Ещё раз: в розничном магазине докапываться до бедных студентов, отвлекая их от продаж - это стыдоба. З.Ы. на вашу бабушАчью личную жизнь мне всё равно, а если-бы было не всё равно, то всё равно было-бы всё равно. |
20115-СтоЛетДоПенсии > Прописные истины глаголишь, внучок. Не понял ничего ты... Ну да ладно)) |
[quote=Кася;47961189]Не понял ничего ты[/quote] Главное, что я понял - это то, что вы ярчайший представитель той категории абонентов, которым лень в чём-то разобраться самим в их тарифах и услугах, а проще "проходя мимо" вынести мозг "специально обученным" по-вашему мнению людям. "Иначе зачем вы тут все сидите". ))) |
[quote=Кася;47961175]Тут же позвонила на горячую линию[/quote] всегда так делайте и будет вам щастье |
20116-Кася, не обижайся на столетнюю козяву. В разделе застой, кидается на редкую жертву. Заходи, если что, "внучка" погонять.)) |
20109-Кася > [em]Вот мне интересно. Если приходишь в офис МТС с паспортными данными родственника, имеют ли они право не ответить причину блокировки номера этого родственника?[/em] Они не то что имеют право не ответить, а не имеют права давать какой либо информации постороннему человеку (т.е. не владельцу номера) без нотариально заверенной доверенности. Странно что до сих пор многие этого не знают, я конечно редко бываю в офисах операторов но постоянно приходят различные родственники (т.е. не владельцы номера) с вопросами и просьбами |
[quote=fedvit;47988184]я конечно редко бываю в офисах операторов но постоянно приходят различные родственники[/quote] Федька, как может быть одновременно "редко", но "постоянно"?) |
неверно сформулировал, бываю редко, но когда бываю то практически всегда вижу таких людей, пока либо в очереди стою либо жду пока менеджер решит нужный мне вопрос |
[youtube]-X_D41v-h7E[/youtube] |
МТС креативят ) [url]https://kuban.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/netarif[/url] |
Ребятки, подскажите, как обстоят дела в Краснодарском крае с номерами крымскими МТС с кодом 978? Формально они закреплены в реестре как МТС Краснодара. Звонки на эти номера по прежнему считаются как местные по Краснодарскому краю? Предстоит переезд из Крыма в Краснодар. Встал вопрос о том, придется ли менять номер. |
20125-ЧИЖ > по-видимому, не придётся |
20126-Сейду Сума >понял:) Осталось объяснить окружающим, что такое 978:) Переспрашивать будут постоянно. |
[youtube]0gTls15fSJ4[/youtube] |
Геленджик, band 38 [img]https://d.radikal.ru/d08/2101/c4/7a01075fa9da.jpg[/img] |
Печаль. На мтс ничего смотрю не меняется вообще |
[quote=LockAndy;48119142]Печаль. На мтс ничего смотрю не меняется вообще[/quote] В общем, так и есть. В Геленджике, во всяком случае. Уже три года, как в значительной части города (плотно населённой) EDGE даже на улице - после серии демонтажей замены нет. В городской черте есть БСки без LTE. У других LTE на всех позициях. Навтыкали band 38 с максимальным приоритетом, с которого нет хендовера в другие диапазоны, и телефон цепляется за него до потери сети. |
20131-B2 > куда мир катится? наблюдаю похожее с мегафоном: влупил мне в окно недавно банд-3/15 мгц, и еле ползает на нем почему-то... вернул назад, на банд-7/20 - всё снова полетело. сам никак не слезал. |
20132-vitalion > у меня нормально на МФ в плане переходов из band в band. Как только появляется мало мальски сигнал с band7, телефон его цепляет сразу, иногда даже в помещениях замечаю по скачкам приема, что при убойном band3 цепляет band7. Если на band3 полная шкала, то на band7 на соплях поэтому легко понять на чём сидит смарт в данный момент в кв ) |
20131-B2 >ну 5мегабит на мтс это ещё хорошо. И грех жаловаться. Я когда юзал мтс и была такая скорость это было счастье. На такой скорости хотя бы возможно смотреть сторис в Инстаграм без подгруза. И более менее комфортный сёрф.У меня на мтс средняя скорость была в районе 1мегабита на 4G, почти везде, и если хотел посмотреть видео, сторис, и тд.. принудительно переводил смарт в 3G) |
20133-LockAndy >видимо так. в моем случае я имел ввиду стационарное использование. |
Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3. | |