![]() | |
[quote=Рыбий глаз;46435413]последние 4 месяца не начисляют баллы[/quote] Да уже все про них забыли.)) Тратят некоторые по-тихому накопленные остатки. Еще летом была новость и тут все перетерли. Уж времени шевелиться было навалом. Будут закрывать окончательно изжившую себя программу, предупредят заранее... |
19281-Xozyain >да не слежу я за ними. просто вчера дошла до меня новость, что мегафон свою прекратил и там же было сообщения, что и МТС это давно сделал. Зашел в ЛК и правда. Мегафон вообще круто сделал - просто из ЛУ пропал раздел с бонусами вообще. Смысл шевелится - из всего каталога мне только минуты нужны. Они даются на месяц - дадут использовать все баллы без ограничения хорошо, а если не дадут плохо. Придется после полного закрытия думать о смене тарифа |
Зачем пугаете? )) Побежал сразу смотреть ЛК - МТС-Бонус на месте, все баллы на месте, текущая бонусная услуга на месте! Несколько лет интернет только бонусами) |
19283-TiLan >а я вот на СДС не знаю куда баллы тратить |
19283-TiLan >все на месте, только бонусы уже 4 месяца не начисляют |
[quote=Xozyain;46435958]Да уже все про них забыли.)) Тратят некоторые по-тихому накопленные остатки. Еще летом была новость и тут все перетерли. Уж времени шевелиться было навалом. Будут закрывать окончательно изжившую себя программу, предупредят заранее...[/quote] Знаем, знаем - в МТС ещё в прошлом году ввели новую программу МТС Cashback. Только толку с этой программы как от козла молока. Ещё в прошлом году был накоплен подарочный кэшбэк и за покупки на AliExpress. Были настроены цели для пополнения трех номеров МТС. 01.01.2019 сработало пополнение по одному номеру-"донору" из 6-ти (см. мой пост 19253 от 01.01.2019). По остальным "Баланс номера будет пополнен 01.02.2019". Т.е. пополнение отложилось на месяц непонятно почему. Ладно, м.б. новый год и всё такое. На конец января было настроено пополнение с 9 номеров-"доноров" МТС, МегаФона и Т2. Сколько сработало сегодня 01.02.2019? Ни одного... Теперь новая вводная: "Баланс номера будет пополнен 01.03.2019". Т.е. снова пополнение отложилось, ещё на месяц. В общем, повесили морковку перед носом и её постоянно отодвигают. Говорите, что "МТС - самый честный оператор"? Ну, ну... |
Кто хотел раздачу на Тарифище и СДС (который с анлимом)? Получайте с 12 февраля. За 75 руб в сутки. 3 Гб в месяц, правда, бесплатно. [url]https://kuban.mts.ru/personal/novosti/2019-02-01/izmeneniya-na-tarife-tarifishhe-i-v-ramkah-opcii-mnogo-interneta[/url] |
[quote=Рыбий глаз;46440882] 19283-TiLan >все на месте, только бонусы уже 4 месяца не начисляют [/quote] Очень жаль... Пользовался несколько лет СуперБИТ-Бонус. Расходовал 300-500MB из 3GB. Чем теперь пользоваться после израсходования бонусов? |
[quote=TiLan;46441848]Очень жаль... Пользовался несколько лет СуперБИТ-Бонус. Расходовал 300-500MB из 3GB. Чем теперь пользоваться после израсходования бонусов?[/quote] сам в печали - закончатся баллы и придется менять тариф с реджи на что? |
19286-Кысь, я не пойму, ты жалуешься мне на МТС? :)) Есть же масса способов связи с поддержкой для решения этой "величайшей" проблемы. Но нет, ведь гораздо интересней посотрясать воздух тут. Да, Кысь? =) |
[quote=Xozyain;46444789]19286-Кысь, я не пойму, ты жалуешься мне на МТС? :))[/quote] Я? Тебе? Ни боже мой. Ты вообще кто такой, чтобы тебе жаловаться? [quote=Xozyain;46444789]Есть же масса способов связи с поддержкой для решения этой "величайшей" проблемы.[/quote] Есть, конечно. Я ими воспользовался и проблема кэшбэка уже решена. Пусть и с опозданием на сутки. Кысь сегодня добрый, поэтому прощает МТС на этот раз :) [quote=Xozyain;46444789]Но нет, ведь гораздо интересней посотрясать воздух тут. Да, Кысь? =)[/quote] Уж чья бы корова мычала... Когда речь идёт о проблемах и косяках других опсосов (особенно Т2), то Хозяин тут первый "сотрясатель". А в сторону МТС уже и посмотреть косо нельзя? Ага, щаз... Будут косяки МТС - буду писать тут и нечего мне рот затыкать. |
Ух ты. Злой какой.)) [quote=Кысь;46444833]проблема кэшбэка уже решена[/quote] Молодец. Я не сомневался в оперативности и глупости претензий типа "нечестно".)) Уж лучше пойди и займись более глобальными проблемами других недоопсосов - переводами втихаря с архивных тарифов, подписками типа "Мелодия для себя"... Пожалей доверчивых болванов в соседних ветках. |
[quote=Рыбий глаз;46440882] 19283-TiLan >все на месте, только бонусы уже 4 месяца не начисляют [/quote] не совсем так. [url]https://kuban.mts.ru/personal/novosti/2018-08-23/novosti-programmy-mts-bonus[/url] не начисляют за мобильную связь. за проводную - всё по-прежнему, капает постоянно. и даже на что-то потратить можно... |
причем, там даже расценки в баллах снижены, еси я ничо не путаю... |
путаю.) биты - подешевели, минуты - подорожали.) |
19295-vitalion, ты целый день изучаешь проводные услуги МТС? Похвально.)) А я вот зачитываюсь слезными рассказами абонентов остальных шараг. Что ни день, то новая повесть. "Кинули, подписали, развели...")) Прямо массовая истерия и лохотрон.)) |
Есть неоднозначный вопрос по программе МТС Cashback. По условиям МТС хотя раз в течение 90 дней должно совершаться какое-то платное действие. Т.е. списание денег с баланса. Иначе начинают списывать по 3 руб. в сутки за неактивность. А если на балансе МТС Cashback достаточно денег, то как совершить это самое платное действие, чтобы что-то списалось с основного баланса? Или баланс Cashback и основной баланс в этом плане равны? |
И охота ведь людям за эти 30 рублей «кешбека» переживать? |
19298-СтоЛетДоПенсии > "Одна старушка - рубль. Десять старушек - червонец" :)) Перед вероятным закрытием МТС Бонус интересуюсь насчёт другой халявы на замену. Тысячи три кэшбэка мне ещё надоить - вообще не вопрос. Лишь бы этот кэшбэк потом не прокис... Бонусных баллов мне ещё на 5 лет хватит. Если только эту программу не закроют раньше. |
Они программу бонусов закроют а потом нам скажут) |
19293-vitalion >у меня проводной связи как бы нет, а есть теперь Весь МТС (ТВ+домашний инет+мобильный анлим+1500 мин/смс). так что с бонусами и с 20% возвращаются я в пролете, но есть и плюсы - 1 симка вместо двух) в последнее время поднадоело играться с бонусами и кэшбэками. было произведено снижение поголовья пластика и симок. |
а домашний инет - разве не проводная связь?..)) лицевой счет есть? значит, с ним - сюда: [url]https://bonus.ssl.mts.ru/#!/dashboard/accounts[/url] |
и 20% - никто не отменял. прекрасно вешаются, куда укажешь... |
В МТС Cashback обещается начисление "каши" в течение 90 дней. Сначала думал, что в МТС излишне перестраховываются. Оказалось, что нет. Вчера 06.02.2019 упала "каша" за покупку на Tmall в распродажу 11.11. Конкретно по датам: 25.10.2018 сделал предоплату 10%, 10.11 оплатил остальное с учетом купонов, 18.11 получил товар курьером. Сразу же подтвердил получение, оставил отзыв. Думал, что воспользоваться КБ смогу 01.12.2018 для пополнения МТС. Увы и ах... 01.12 нет, 01.01 нет, 01.02 нет. 90 дней с момента получения истекают где-то к 18.02.2019. Поставил напоминалку в смартфон, чтобы накатать претензию в МТС. Но до этого дело не дошло. 06.02 наконец-то упала "каша" 252 руб, 350 руб. за первую покупку и 100 руб. пригласившему номеру. ОК, жизнь налаживается, теперь заживём... :)) |
Эпопея окончена. Халява нашла своего героя. Весь раздел вздохнул с облегчением. |
19305-СтоЛетДоПенсии > ОК, умолкаю. Впредь обещаю раздел больше не беспокоить на эту тему. |
Зачем же умолкать? С удовольствием ждем ежедневных, высосанных из пальца, "проблем". Главное, с точностью до секунды и во всех деталях описать следующие процессы: размышления о халявной связи, сон, прием пищи, дефекация... |
19307-Xozyain > ОК, если публика настаивает... Со сном, приёмом пищи, дефекацией и халявной связью МТС у меня всё в полном порядке. Чего и всем желаю. Если в чём-либо будут изменения, я обязательно доложу здесь :) А пока пусть раздел дышит полной грудью, не хочу ему мешать. |
19302-vitalion >19303-vitalion >фиг вам, по номеру моего проводного счета я попадаю в МТС-бонус мобильного. и соответственно я не могу воспользоваться 20% возвращаются. ВЕСЬ МТС подразумевает, что списание за проводное ТВ и проводной инет списывается с лицевого счета мобильного |
19303-vitalion >Зарегистрируйте в программе номер вашего мобильного телефона Номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по любым тарифам, исключая корпоративные тарифы, линейку тарифов "МТС Коннект", "Онлайнер" (Супер онлайнер), "ipad","Умное устройство", "Для планшета", "Для ноутбука", "Весь МТС", "Весь МТС Супер ТВ", а также исключая тариф "Москва – Спутниковое ТВ". |
Как можно дозвониться до живого оператора колцентра МТС по вопросам мобильной связи? Через 0890 робот не предлагает нажать никакую цифру для этого. По вопросам домашнего тв - с этим нет никаких проблем, но они перевести на сотрудников мобильной связи перевести не могут, нет, говорят, такой возможности. |
19311- Zingelshuher, шапку темы глянь.) Последний абзац.) |
19312-kobra >ага, видел. Только не работает оно. Нажимаешь "0", а робот говорит - "выберите правильный пункт меню". |
Если кто знает.Отключил услугу МТС Поиск.Все равно списывают ежедневную плату -3 рубля.Не знаете как избавится от этого ? |
19313-Zingelshuher >нажимай на двойку или тройку после звонка,потом жди в конце предлагают но не всегда.С третьего раза получалось.отвечают очень быстро |
19314-klaus >Позвонить оператору,зайти в офис.группы есть в вк,еще попадались в соц сетях |
[quote=drexa;46480464]в конце предлагают но не всегда.[/quote] Мне почему-то не предлагают. Раз 15 пробовал. |
19317-Zingelshuher >позвони с другого оператора |
Ну, вот и ожидаемое от МТС. Был старенький нонстоп за 350, стал за 420. Добавленный 1Гб "обошёлся" в 70р. Судя по присланной ссылке [url]https://kuban.mts.ru/personal/novosti/2019-02-12/bolshe-interneta-s-tarifami-linejki-smart/[/url] больше никаких изменений с тарифом не делали. |
19318-Рыбий глаз > добавлю, что лучше выбирать при звонке пункт «если вы хотите стать абонентом мтс». Отвечают моментально. |
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. | |