К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
16641 - 23.10.2017 - 20:29
О закрытии неактуальных тарифных планов

С 15 ноября 2017 года закрывается ряд устаревших и невостребованных тарифных планов. Клиентам, которые обслуживались на этих тарифах, будут отправлены SMS с персональными предложениями по переходу на более современные и актуальные условия, которые подходят именно для них.

RED Energy 2011
Супер МТС+SMS 2012

http://www.kuban.mts.ru/news/ztp/

Что будет если не менять тариф?
Гость
16642 - 23.10.2017 - 20:32
16648-F8 >Переведут на Базовый по 3 или 5 руб.за минуту))
Гость
16643 - 23.10.2017 - 20:35
16649-Андрихас > посмотрим =)
Гость
16644 - 23.10.2017 - 20:37
16650-F8 >По-любому переведут, но лучше самому перевестись))
Гость
16645 - 23.10.2017 - 23:39
Цитата:
Сообщение от F8 Посмотреть сообщение
с персональными предложениями по переходу на более современные и актуальные условия
Подленько всё это. А как же лояльность абонентов? Пустой звук? Да бежать надо от такого оператора!
Звонки по России на мтс никому не нужны.
Гость
16646 - 24.10.2017 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Kozyavkin Посмотреть сообщение
Звонки по России на мтс никому не нужны.
Это так кажется..Нужны очень многим..Если у вас все родственники, знакомы и друзья живут за забором в соседнем доме, то у кого-то по всей России разбросаны)
Гость
16647 - 24.10.2017 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Андрихас Посмотреть сообщение
то у кого-то по всей России разбросаны)
Ну у кого разбросаны, там нужно, нет проблем. Мне не нужно. Да и потом, скайп никто не отменял.
Гость
16648 - 24.10.2017 - 21:29
С Забугорищем налетел... летел стыковочным рейсом через Вену в Цюрих. Списало абонплату и в Австрии и в Швейцарии. Плюс цепануло сеть Оранж в Лихтенштейне и ещё раз списали. Ни разу не поговорил, штука ушла. Потом связи нет. Пока Гоу Гоу роуминг архивный не убрал , в сети не зарегистрировался. .. так что включайте телефон только в стране пребывания.
Гость
16650 - 25.10.2017 - 07:54
Меня МТС загнали в минус на предоплатном (!) тарифе и прислали письмо )))))) Некий П.Д. Викторов с лозунгом "МТС – Ты знаешь, что можешь!"

"Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС)".

Иначе говоря, завтра они мне выставят счёт на 100 000 руб. и это будет безусловным (!) подтверждением факта и объёма оказанных услуг. ))
B2
16651 - 25.10.2017 - 11:15
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
загнали в минус на предоплатном (!) тарифе
В РФ юридически не существует предоплатных (в прямом понимании этого термина) тарифов. Пора это уже запомнить ) В Договоре всегда прописано, что оператор может в ряде случаев выставлять счета за оказанные услуги связи с задержкой.
Гость
16652 - 25.10.2017 - 19:04
16658-B2 > Оператор не может взимать средства (и тем более кредитовать абонента без его согласия) за НЕоказанную услугу. Вопрос принципа: они 01 октября списали 350 руб. в минус за октябрь и заблокировали связь. Иначе говоря, у меня появился и долг (кредит) и было прекращено оказание услуги. Любой другой оператор на нуле просто приостановит услугу и всё, но МТС считает, что

Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС)

Выставили счёт - оказали услугу.
Гость
16654 - 25.10.2017 - 22:29
Цитата:
Сообщение от Kozyavkin 1 Посмотреть сообщение
Что-то мой бот (Koziavkin 2 с буквой =i=) сегодня разошелся не на шутку и несёт разную ахинею
Для полной комплектации палаты №6 не хватает третьего с буквой "г".
Гость
16655 - 26.10.2017 - 04:00
16660, 16661-Хозя > Не передергивай. Речь о том, что услуга фактически не была оказана, а деньги снялись.
Гость
16656 - 26.10.2017 - 06:10
16660-Koziavkin >почему абонент что-то все время должен делать?
Гость
16658 - 26.10.2017 - 17:26
16664-Koziavkin >себя перефразируйте. Меня не надо. Абонент-потребитель услуг связи. Он должен просто пользоваться услугами. Его обязанность- вовремя их оплачивать. Остальное обязанность опсоса.
Гость
16660 - 26.10.2017 - 21:39
16666-Хозя > Ты лучше прислушайся к Evgan,а уж потом будешь спорить.
Гость
16661 - 27.10.2017 - 06:03
Друзья, продайте бонусов 1500-2000.
Гость
16662 - 27.10.2017 - 17:00
Когда до глупой армавирской морды дойдет, что его болвана троллит обиженный в прошлом бздашек?
МТС работает хорошо.
Гость
16663 - 27.10.2017 - 17:24
Гость
16664 - 27.10.2017 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Koziavkin Посмотреть сообщение
на банковских карточках вполне успешно снимают "в минус" за смс-информирование.
Не сталкивался с таким.
Вопрос не в том, чтобы сохранить 350 рублей. Ты не понял суть моего негодования что ли. У меня списали 350 рублей (обозначили мой долг, равный 350 рублям) И отключили услугу. Я бы понял, если бы списали (в кредит) и предоставили услугу или не списали и не предоставили. Но МТС мне говорит: вы нам должны 350 рублей за октябрь месяц, в то время, как предоставление услуги было приостановлено 01 октября. Деньги списаны (пусть и в кредит), услуга не оказана. Вопрос в принципе, а не в 350 рублях.
Гость
16665 - 27.10.2017 - 19:20
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Когда до глупой армавирской морды дойдет, что его болвана троллит обиженный в прошлом бздашек?МТС работает хорошо.
Хозя, не надо "ля-ля".
16666 - 29.10.2017 - 14:12
Kozyavkin оккупировал всю ветку форума,шо за хрень?!
Гость
16667 - 29.10.2017 - 15:03
Безобразие! ))
16668 - 29.10.2017 - 21:17
Никогда особо не задумывался, что могут быть более выгодные тарифы, чем мой. А тут везде мелькает реклама с тарифом "Смарт для своих". Я так понял: сотрудники подключают всех желающих к этому "закрытому" тарифу от 1000 и выше (зависит от аппетита продавца).
В этом тарифе есть кое-какие выгоды, но не такие, чтобы я переводился со своего (Нон-стоп) аж за 1000 рублей.
Читаешь отзывы и диву даёшься: все бегут от своих операторов к этому МТСу для более выгодного тарифа.
Кто что знает? Расскажите подноготную.
Гость
16670 - 30.10.2017 - 02:39
Цитата:
Сообщение от Koziavkin Посмотреть сообщение
и только неправильные Козявкины принципиально его не подключают
Так дорого же. Мне такой тариф не нужен, как и мтс ))
16671 - 03.11.2017 - 08:31
Цитата:
Сообщение от Kras Посмотреть сообщение
Друзья, продайте бонусов 1500-2000.
зачем они тебе?
Гость
16672 - 03.11.2017 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
все бегут от своих операторов к этому МТСу для более выгодного тарифа
Кто бежит? К этим жуликам? Я что то пропустил?
16673 - 03.11.2017 - 12:25
16668-Kras >350 бонусов есть.
Гость
16674 - 03.11.2017 - 14:06
16668-Kras >по чем возьмешь?
Гость
16676 - 03.11.2017 - 17:50
Хозя, ты влез сюда не по делу.
Гость
16677 - 04.11.2017 - 13:46
Разрешаю лечащему врачу психиатрической больницы в честь праздника и в целях профилактики назначить козявке-гомозявке рюмаху водки (но не более, иначе раздел ожидает безостановочный жидкий стул).
Гость
16678 - 04.11.2017 - 16:23
Хозя, ты жжешь непадецки, своему же боту с и-краткой (т.е. Koziavkin-у) рюмашечку назначил! Ну ты Хозя и алконавт!
Гость
16679 - 06.11.2017 - 08:36
16676-Koziavkin >Я у Юсуфа ещё в середине октября подал заявку на бесплатный переход Smart Для Своих для пришедших в мтс по mnp, но шота в лс до сих пор безлимитище и остатки 200+ минут, 290 смс, траффа 9.9Гб (EDGE) и 400рэ остаток на балансе, а скоро сразу 350рэ захотят, но это жены телефон, ей все родичи с мтс звонят, ну и она 95% звонков на мтс, но только с такими остатками пакетов не нужен ей сдс и даже всего за 200рэ (хотя я себе симку за 100р приципить думал), лучше переведу её на СуперМТС, а там и сотки в месяц за глаза ей на связь хватит, а если ещё малёха бонусов докинуть, то и полтишка на месяц хватать должно - так что я уже и не жалею что не перевели на сдс - наверное думали по 350рэ за безлимитище будут косить, но только абонент на кого оформлен переведённый номер сам тратит на свой номер МТС до 100р в год, ну а tele2 c бесплатными когда то полчаса в день - ваще тридцаткой в год довольствовался )))
Гость
16681 - 06.11.2017 - 16:55
16686-exalon766 > юсуф за 8 дней перевел...
Гость
16682 - 06.11.2017 - 16:57
16688-Region > видимо кому как повезёт
Гость
16683 - 06.11.2017 - 19:47
16687-Koziavkin
Уже перевёл на обычный, счас вот чищу услуги и вот это шо за на?
Гость
16684 - 07.11.2017 - 07:05
Цитата:
Сообщение от Koziavkin Посмотреть сообщение
Рекомендую супер МТС для своих. Перевод стоит около 500 рублей
Можно ссылку ?
А то наше только вот это
http://www.tarifvip.com/index/bez_abonenskoj_platy/0-9
Подключение 1699 руб. Перевод с других опосов 1299р.
Цитата:
Сообщение от Region Посмотреть сообщение
16686-exalon766 > юсуф за 8 дней перевел...
Он меня дня за 3-4 подключал, нареканий нет. На Мегафон.
Гость
16687 - 07.11.2017 - 11:15
16692-Хозя, Koziavkin > Так ты с клона моего ника прибыль извлекаешь? А платить кто будет?
Гость
16688 - 07.11.2017 - 11:53
16692-Koziavkin >Почитал.
У меня МТС. С других тарифов не переводит :(
Гость
16689 - 07.11.2017 - 16:06
В программе "Мой МТС" уже с месяц как пропало вознаграждение 60 мин на тарифе Ред Энерджи :/ при этом на смарт для своих отображается...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены