К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
16441 - 20.08.2017 - 12:14
16452-Andrej > в общем ты стал молчуном как Козявкин я тебя понял ))
16442 - 20.08.2017 - 12:32
16453-LockAndy > на МТС безлим, на других звоню по 2р или сколько, не заморачиваюсь. Надо будет перейду на более большой пакетный тариф
16443 - 20.08.2017 - 12:53
Тем более с этой МНП путаницей, звонишь на номер МТС, а по факту оказывается МегаФон. Я больше не слежу у кого что и с какого номера звонить лучше :)
16444 - 20.08.2017 - 13:01
16455-Andrej > с этим согласен. Я тоже если не уверен к какому оператору принадлежит номер то звоню на него с теле2, особенно если этот номер новый, а там на теле2 все с пакета на все сети. С мтс же звоню на мтс только проверенным. Что бы быть внутри сети гарантированно бесплатно, но и то пару раз было что звонил а это уже не мтс :) в этом плане внутри сеть мтс все больше теряет свою актуальность, и эта путаница будет только больше рости, уже при звонке на 918 или 988 гарантии никто не даст что это мтс
16445 - 20.08.2017 - 16:54
Вышел в море на яхте и снова проверил Фуджитсу. Съёмка горизонтальная по просьбе форумчан
https://youtu.be/zJYk8zmpBK0
16446 - 20.08.2017 - 21:43
Отмывание телефона от соли морской
16447 - 20.08.2017 - 22:36
В самой кабардинке инет мтс не очень быстр, и чаще даже в 3джи, но в открытом море инет летал, я наверное за новороссийские БС цеплялся :)
Ну и повтор ныряния с телефоном в другом формате
16448 - 21.08.2017 - 01:11
16457-Andrej, это другое дело. Становишься профессионалом.)
И не надоело тебе слушать бредовые речи нищебродов по поводу единственного номера МТС?
Все нормальные пользуются, работают и никто не хнычет.
Мало того забавляют сочинские советчики, что непременно надо брать самую свежайшую, непроверенную, глючную по завышенной цене модель смарта, т.к. предыдущая устарела.
При этом кретин давно избавился от гомофона, купил у зашедшего в офис бомжа китайца и радуется как дитя батарее. И уже второй год трепет дурным языком, но ничего не покупает.
Не, этот сочинский турист уникум.))
16449 - 21.08.2017 - 09:29
16458-Andrej > часто мылом тоже не айс. Не чаще раз в месяц. Достаточно просто водой сполоснуть после моря. Я когда покупал часы касио, мне продаван сказал так. Уже второй год часы живут. Летом море, в другие времена года бассейн,с часами все гуд. После бассейна вообще не спаласкиваю хоть там и хлорка присутствует
16450 - 21.08.2017 - 10:12
Дельфины :)
https://youtu.be/krSAoIBaNvw
F8
16451 - 21.08.2017 - 10:14
16462-Andrej > форум кубань.сру превратился в Андрюшкин влог? =)
P.S. заведи себе инстаграм он как раз для этого :)
16452 - 21.08.2017 - 10:23
16463-F8 >скоро еду начнет постить
16453 - 21.08.2017 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Рыбий глаз Посмотреть сообщение
16463-F8 >скоро еду начнет постить
И первым блюдом будет Рыбий глаз :))
16454 - 21.08.2017 - 16:13
скоро еду начнет постить
ахаха
16455 - 21.08.2017 - 17:24
Злые вы :) напали толпой на одного. И даже кондукторный крысеныш не заступается за друга своего. Но лично по мне лучше пусть Andrej веселит публику, чем читать бота и его заклинания на каждой странице что "мтс работает хоЛОСО" ))
16456 - 21.08.2017 - 21:45
Не выдержала, каждый день обливаемая дерьмом, сочинская псина. Тяфкнула.))
Andrej, дикий народ, не понимает в искусстве.
Делай выводы. :)
F8
16457 - 21.08.2017 - 23:51
Почему сотрудники салонов МТС массово увольняются из компании
https://www.iphones.ru/iNotes/733659
16458 - 22.08.2017 - 06:58
16469-F8 > rip :)
16459 - 22.08.2017 - 21:52
Ну ничего, другие же операторы работают, важно только заблаговременно оповестить свои контакты об изменении тлф номера. Да и перенос своего номера к другому оператору никто не отменял. Делать свою ставку на кампанию-аутсайдера не стоит.
16460 - 22.08.2017 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Kozyavkin Посмотреть сообщение
Делать свою ставку на кампанию-аутсайдера не стоит.
Да-да-да, не зря же про "аутсайдера" в ссылке сказано:
Цитата:
Сообщение от F8
МТС — самый крупный российский оператор сотовой связи с абонентской базой около 78 миллионов человек в нашей стране. Свою собственную сеть монобрендовых магазинов оператор развивает через дочернее предприятие «Русская телефонная компания» (ЗАО РТК).
Кстати, все "массовое" недовольство подтверждается цитатами одного-единственного сотрудника РТК, причем осталось неизвестным - уволился он или нет?

Кстати, он-то различает дочернее предприятие и учредителя, в отличие от местных шавок - для них гомоссылка в самый раз!

Смешные людишки, именно про таких написал Стивенсон: "Копайте, копайте, ребята, – сказал Сильвер с холодной насмешкой. – Авось выкопаете два-три земляных ореха. Их так любят свиньи."
16461 - 23.08.2017 - 00:16
Пусть две глупые подружки и армавирская подпевала развлекаются.
Уже второе десятилетие стайка мелких сошек считает деньги МТС и хоронит ведущего оператора.
16462 - 23.08.2017 - 09:19
Я охреневаю с вас! Вот вы товарищи расхваливающие теле2. Вы вообще когда нибудь выезжаете из своих городов хотя бы по краю поездить. Я тоже использую теле2 правда в качестве второй сим-карты. Так вот вчера я поехал в родной поселок. 10 км. От Славянска на Кубани. 100 метров от федеральной трассы, огромный поток на Крым идёт. И что же. Теле2 показало что я в роуминге! В роуминге [*****] посреди Краснодарского края на Краснодарской симке. Я веду к тому что теле2 ещё рано использовать как основного оператора, а МТС вы зря хороните. По покрытию им нет равных.
16463 - 23.08.2017 - 09:52
16474-Ispanec > ездил постоянно, мало того по краю, так и даже весь Кавказ объездил с теле2 и даже в регионах где нет теле2. Все работало на отлично.
Никто не спорит что на мтс в 4G покрытия самое лучшее. Но скорости в 4G не ахти почти везде. По факту светится значок 4G. Но это в лучшем случае 3G. Причём не лучшего качества.
На счёт теле2. Да в 4G не такое покрытие как на мтс. Но в отличии от мтс 4G хоть похожа на 4G. 3G покрытие в городах оч хорошее на теле2. Ну а 2G есть вообще почти везде. И даже на трассах. Я знаю оч мало мест где на теле2 нет даже 2G. Кстати такие места знаю и на мтс. Где мтс не ловит вообще. Поэтому остаться без связи вообще на теле2 это нужно постараться. Уж что то а 2G как нибудь словится
И связка у меня как у тебя. Теле2 + мтс
16464 - 23.08.2017 - 12:21
Я за скорость ничего не говорил. Более того скажу что в Славянске теле2 быстрее МТС на порядок. Но покрытие вообщем хромает.
16465 - 23.08.2017 - 12:39
16476-Ispanec >так никто и тут не писал что покрытие у мтс дерьмовое. Претензии лично у меня к мтс это ужасный интернет, медленный, глючный при смене режима 4G на 3G или назад ( постоянно отваливается, шо даже значок пропадает на время ) + качество голоса отвратительное, даже при звонках с мтс на мтс
16466 - 23.08.2017 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Ispanec Посмотреть сообщение
хотя бы по краю поездить
Я не особенно странник, авто нет, использую Теле2. Впрочем, в Армавире ВСЕ ЧЕТЫРЕ ОПЕРАТОРА РАБОТАЮТ ХОРОШО.
16467 - 25.08.2017 - 12:37
Друзья, подскажите что нужно отключить/подключить чтобы не бело услуги международного роуминга(не регистрировался телефон в другой сети), а только внутрисетевой остался по России.
16468 - 25.08.2017 - 14:06
16479-Kras > отключить услугу международного роуминга )
16469 - 25.08.2017 - 15:15
16480-fedvit >если среди своих услуг не наблюдаю ее - значит не о чем беспокоиться?
16470 - 25.08.2017 - 17:12
16481-Kras > логично)
услуга называется "Международный и национальный роуминг"
16471 - 25.08.2017 - 17:40
А что за подключенная на другой сим услуга "Легкий роуминг и международный доступ"?
16472 - 01.09.2017 - 13:57
В очередной раз поражаюсь этой компании. Валяется SIM-карта МТС в добровольной блокировке, Смарт-Безлимитище 350 руб./месяц, подключен 6 числа какого-то там месяца, баланс минус 1 рубль. Я её беру с собой в поездку в определённое место, где интернет от МТС, наудивление, лучше, чем Интернет от Мегафон. Что выясняется: для того, чтобы пользоваться интернетом с 1 сентября по, скажем, 15-е, мне надо 1 сентября положить на счёт 350 рублей и затем 6-го сентября положить на счёт ещё 360 рублей. Потому что абонентская плата, видите ли, у этих солнечных людей из МТС списывается не пропорционально дням оказанной услуги, как в Билайн, Мегафон и Теле-2, а от дня подключения + месяц. Иначе говоря, за не полностью оказанную услугу в кол-ве 6 дней из 30 они всё равно берут 350 рублей – 100% абонплаты. И никто их ещё не нагнул по закону о защите прав потребителей?

Спрашиваю: что сделать? Вы, говорит, можете перейти на другой тариф, для этого закинуть на счёт 350 рублей и БЫСТРО БЫСТРО в течение нескольких минут СРАЗУ ЖЕ перейти. Спрашиваю: почему быстро-быстро? Отвечают: иначе абонплата спишется по вашему тарифу. Я смеялсо, 2017 год)) Говорю: мне проще забыть про эту карту, заехать в салон и за 350 рублей купить новую.

Вопрос ко всем. Если я сейчас забуду про карту МТС с тарифом Смарт Безлимитище с абонплатой 350 в месяц, не будут ли они в минус начислять абонплату?
16473 - 02.09.2017 - 10:32
Мой вам совет - забудьте не только про эту карту, но и про этого оператора.
16474 - 02.09.2017 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Kozyavkin Посмотреть сообщение
Мой вам совет - забудьте не только про эту карту, но и про этого оператора.
А мой тебе совет - последуй своему же совету: забудь про МТС и ветку, посвященную ему.

А то ведь, если человек дает советы, которые сам не выполняет, это называется "лицемерие".
16475 - 02.09.2017 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Ткачик Посмотреть сообщение
А то ведь, если человек дает советы, которые сам не выполняет, это называется "лицемерие".
Это называется "совет из жалости к мтс".
16476 - 02.09.2017 - 20:10
Представляете как удивится Хозя - вернётся с курорта, а возвращаться то и некуда! мтс он проотдыхал ))
16477 - 03.09.2017 - 12:23
Инсайд информация. В салоне у знакомого не регистрируется новое безлимитище, вместо него "хайп" какой - то. Вроде как, там будет безлимит на ютюб, но 100 минут на другие сети.

Вот, из подслушки мтс.
16478 - 03.09.2017 - 13:28
Мда, маразм крепчал. Ну и на кой мне это их слушатьмузыку! Правда я уже не молодежь да и к счастью НЕ АБОНЕНТ МТС (информация для Ткачика, а то он часто забывает сей факт).
16479 - 04.09.2017 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
абонентская плата, видите ли, у этих солнечных людей из МТС списывается не пропорционально дням оказанной услуги, как в Билайн, Мегафон и Теле-2, а от дня подключения + месяц.
У меня в Ростелекоме Мобайл также.
16480 - 04.09.2017 - 10:03
16489-pawman > Туфта, а не тариф, очень уж нишевый. Если пользоваться им в смартфоне/планшете, то это значительно менее удобно, чем смотреть тот же YouTube на компе, плюс батарейка сядет и прям много не посмотришь (трансляцию чего-нибудь, например). Для соц сетей безлимит - вообще смешно, там много трафика не нужно (только если фильмы специально там не смотреть), чистый маркетинг, лишь бы слово безлимит вставить. Они бы ещё безлимитную почту ввели, дебилы, бл@дь ©
Музыку слушать-то можно, вот только ни я, ни кто-то из моих знакомых так не делает, все обычно скачивают. Ну или онлайн радио слушают (и то - таких в десятки раз меньше, чем первых и они имеют более удобные тарифы для этого). Отсюда имеем - маркетологи стремились предложить услуги, которыми люди не пользуются, причём взять за это деньги. СмИЩЬно.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены