![]() | |
МТС Бонус GOOD'OK за 30 баллов до 19:00 |
Тарифный план "Супер МТС Мой Регион". Пополнили счет на 100 рублей, по условиям должно быть 30 мин. бесплатно каждый день на МТС России. Что-то не сработало в хваленом биллинге, снимают по 3 рубля. |
100 рублей - это большие деньги. Тут Теле2 полтиник отжал - и то много. А тут целый стольник им дарить! Щаз! |
922-пузо > То же самое у тещи, позвонил в МТС, 3й день они решают проблему но до сих пор ничего не изменилось... |
МТС Бонус 60 МБ за 100 баллов до 22:00 |
При переходе с тарифа "Заботливый" на "Супер МТС Мой Регион" не отключились "Любимые номера". Теперь звонки на "Любимые" оплачиваются по 0,15 руб, а на все другие номера МТС бесплатно. Отключить "Любимые" не могут, ждем уже больше месяца. |
[quote=Disobedient;32121052]Обслуживание в офисе Мтс на Будённого ппц. 2 раза писал заявление на подключение Виртуального менеджера и пароль так и не пришёл. Чёт делать, пойти наорать? Или написать вежливое письмо Ласкавому?[/quote] Странно, пришёл в офис МТС с заявлением на имя начальника корпоративного отдела и Виртуальный менеджер сразу подключили, даже не попросили 3-й раз заполнить форму. Чудеса. |
926-пузо > кстати, несколько лет назад когда еще были тарифы джинс и появились новые тарифы любимый и будь проще, я тогда перешел с джинс007 на Любимый, назначил 3 любимых номера. Тогда же был переход на форис. Так вот, когда я еще через полгода переходил с Любимого на новогодний у меня так же не отключились любимые номера и мне их полгода еще отключали. Видимо с тех пор ничего не изменилось. Я уже молчу что при переходе с джинса на любимый номер заблокировали, баланс стал минус 9млн, проверить баланс не получалось как на контрактных тарифах, около трех дней решали проблему, ну а телефон даже входящие не принимал. Были времена, уже и не помню сколько лет назад это было. |
926 - У меня была подобная ситуация в этом месяце 2 раза. Успешно отключились через справку. |
А где наш главный форумный консультант по проблемам мтс? Почему когда возникают проблемы, то он сразу пропадает на несколько дней? |
926-пузо, каждый пост похож на "Заметки пузо". В чём проблема? Технические моменты присутствуют у любого оператора. Решай через справку или походом в офис. |
931 - Тогда в чём смысл Вашего пребывания на форуме? Вы и людям не помогаете, и сами о проблемах не пишите. |
[quote=Mihail;32214503]Вы и людям не помогаете, и сами о проблемах не пишите. [/quote] Mihail - [em] Статья 128.1 УК РФ. Клевета[/em] Последний пример: пост 914, 919. |
933 - Подскажите, почему Ваша помощь всегда сопровождается унижением собеседника, обвинением его в безграмотности? Я часто встречаюсь как с необразованными людьми, так и с теми, кто не очень хорошо владеет Интернетом или не умеет читать мелкий шрифт. Но это не повод их унижать и оскорблять. Вообще, многие российские юристы неоднократно признавали мелкий шрифт - бедой российских правоотношений. Так что, если судить по совести, то невнимательность абонента при изучении условий любого МТС-ного тарифа - это вина МТС. Хотя и абоненту тоже следовало быть более бдительным. Также замечу, что у других операторов (Мегафон и Теле2) описания тарифных планов намного проще и понятнее. |
В данный момент Вы превращаете "Телефонию" в "правовое поле". Здесь есть место шуткам, беззлобным подколам, лёгкому троллингу и обычной помощи, как и в любом нормальном форуме. В чём Ваша проблема? |
935-Xozyain >у него синдром вахтера |
935 - Проблема в том, что лёгкий троллинг почти всегда переходит в тяжелый - что ни спор, так сразу переход на личности. |
[quote=Xozyain;32214328] В чём проблема? Технические моменты присутствуют у любого оператора. Решай через справку или походом в офис. [/quote] Проблема известна и решают её уже более месяца,вот поэтому и решил здесь написать. А тебе что не нравится когда пишут про косяки в работе МТС? Что так болезненно реагируешь? Будь спокойней,и не меняй тарифы. |
а кто в курсе, куда с главно страницы пропал линк на личный кабинет? |
[quote=SC;32217004] а кто в курсе, куда с главно страницы пропал линк на личный кабинет? [/quote] Да вроде на месте |
это через ЮТК почему-то такой глюк, с мобилы зашел через билайн, все нормально. странно. ага, сейчас зашел и через ЮТК. |
перешел со старого супер мтс на супер мтс мой регион, а деньги то за звонки на мтс продолжает забирать... |
Кому нужны минуты, налетай! 60 минут за 25 баллов до 20:00. Со своим "вангованием" насчет ноябрьских праздников я промахнулся, честно признаю. |
В личном кабинете МТС-Бонус можно подписаться на SMS-уведомления о ближайшем сгорании бонусных баллов. |
У Ткачика появился конкурент? Рано стали давать. Где довольная kobra? |
(945) Ткачик не против. |
кобра подключает в поте лица.) Всем и помнога.) |
Это хорошо. ) |
Видимо, до 28.09.2013 (дата сгорания предыдущих 60-минуток) больше давать не будут. Опоздал... Оставил "голодными" 70 абонентов МТС... |
[quote=Xozyain;32233146]У Ткачика появился конкурент?[/quote] Сегодня случайно заметил, т.к. сохранял ссылку на МТС Бонус себе в планшет. Собирался в Турции приглядывать за акциями, чтобы не пропустить, но теперь можно расслабиться :) Я всё равно Ткачику не конкурент, т.к. отслеживаю только пакеты минут. Тем более Ткачик не против :) |
949-Mihail > У меня гораздо скромнее клиентура, 10-15 человек(родственники, знакомые), но я успела благодаря 943-Кысь >.)))) |
Такая штука приключилась. Человек с номером уехал в Америку по работе с корп номером, на котором было несколько тысяч. Вчера звонит и говорит "куда-то деньги делись, проверь" Звоню 0990 говорят, все нормально, компьютер не может ошибиться (доказывали как говорится с пеной у рта). Беру детальку с этого номера и с пары других, на которые совершались вызовы якобы, НО в распечатках с тех номеров нет входящих с этого номера. Когда только предоставил им все это Только тогда согласились с тем, что система...дала сбой и приняли претензию. Посоветуйте какие дальше мои действия, сидеть и ждать рассмотрения или может заявление писать? Детальки не приняли и сказали "у нас все есть, мы разберемся" А насчитали та немало почти на 5000 рублей. Если они так с корп абонами поступают, то что говорить об обыкновенных??? И потом кто-то еще хвалит мтс... |
952-leshik2 > Мы не хвалим МТС, мы просто приноровились с ним сосуществовать. |
"Пускай они подавятся этими 30 рублями" - так мне сегодня ответила моя знакомая, услышав ответ на мою претензию в адрес МТС, о том что 28.08.2013 она всё-таки звонила в Алтай и поговорила 2,5 минуты с незнакомым человеком по межгороду. Я лично не верю в такие сказки (может случайно набрала), но она была готова поменять оператора из-за постоянного воровства со стороны МТС, по её словам. Кстати, это единственный абонент из той 70-ки, которому по настоящему выгоден МТС из-за безлимита за 5 рублей в день - остальным я успешно перекрываю расходы бонусами, что выходит дешевле 150 рублей в месяц. Вот такая вот статистика. |
954-Mihail > такое впечатление что у тебя круг общения бабушки, домохозяйки. Я многих знаю кому выгоден именно аним внутри сети за 5р в день. |
МТС Бонус 60 MMS за 45 баллов до 19:00 |
Мне тоже совершенно непонятна эта статистическая "истина", постоянно внушаемая одним человеком. Безлимит подключен у достаточного количества людей. |
Подбавляющему большинству безлимит внутри сети не нужен, даже за бесплатно |
Мне не нужен это точно. Пусть лучше будет низкая цена на все сети, и все тут. А делить абонентов на категории, значит голову себе забивать ненужной инфой! Надо позвонить - итак позвоню, а не надо - просто так занимать сеть не собираюсь!!! Есть дела поинтересней. |
957 - В том то и дело, что подключен у многих - я не спорю. Но выгоден он только тем, кто говорит более 3000 минут в месяц (3000 мин = 3000 баллов = 150 рублей). В моей статистике из 70 человек - только один такой, который при этом не звонит на другие сети. Есть ещё абоненты МТС (менеджеры, офисные работники, торгаши помидорами), разговаривающие более 3000 минут (им я тоже советую безлимит), но у них и звонки на другие сети идут в большом количестве, т.к. что им выгоден Билайн ("Простая логика" или "Гоу"). |
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. | |