![]() | |
361-Andrej > это потому что ты дома живёшь, а я по командировкам мотаюсь... я родных реже вижу, а потому чаще и дольше звоню... |
362-котяра > да я не учел разную специфику. Но справедливости ради отмечу, жену часто вижу, она в моей компании работает у меня, а вот родителей очень редко вижу. И глянь личку ;) |
366-Andrej, ну, теперь в контактах будет полный порядок. У меня мусора тоже всё меньше... |
367-Xozyain > да все равно если честно, какие ншмера в контактах. |
у меня ничего не изменилось с самого начала этой эпопеи... как было 2 контакта, так и есть... и то один покупал номер лет 8 назад, когда ещё тут в помине не было теле2, а теперь не хочет менять старый номер, а у другой кроме этого номера есть постоянно используемый номер МТС... |
368-Andrej, людей жалко с их 30-минутным лимитом. Хотели дешевле, а получили головную боль... |
После вчерашней, немного "глючной", (в плане активации пакетов) распродажи баллов решил сегодня провести повторную проверку, добавить, если у кого-нибудь что-то не активировалось. И вот такой у меня возник неразрешимый философский вопрос: У многих абонентов (из тех 60 знакомых, что я проверяю) сейчас заканчиваются бонусные баллы, больше они брать либо не хотят, либо не могут. Если перестать им активировать новые пакеты, то их затраты многократно возрастут, даже по сравнению с теми затратами, что у них были раньше (до подключения баллов), т.к. многие из них привыкли к халяве и увеличили объём разговоров. (Т.е. если раньше абонент говорил 100 минут в месяц, я сделал их бесплатными, он почувствовал халяву стал говорить ещё больше, в результате его объём разговоров увеличился до 400 минут, то сейчас его расходы при объёме 400 минут будут в 4 раза больше чем до моего вмешательства). Соблюдая свой "Принцип не навязывания своих услуг" я не могу им предложить купить очередной пакет бонусов, также не могу помимо их воли подключить им безлимит. Формально в этом случае я должен вернуть всё как было до моего вмешательства, т.е. уведомить их об окончании у них бонусных баллов и прекращении помощи с моей стороны. Но проблема в том, что такое прекращение помощи обернётся для них большими затратами, чем если бы я вообще никогда не предлагал бы свою помощь. Вопрос: нарушать ли мне свой "Принцип не навязывания своих услуг" и подключать безлимиты или дать абоненту почувствовать сотовую связь МТС в полной своей красе без моей помощи? |
ИМХО: ничего не навязывать, но предупредить. А потом все утрясется само собой: баллы кончились потому, что разговаривали нахаляву. Начнут платить за связь деньги - снова появятся баллы, но останется осознание, что нефиг трепаться попусту. Постепенно все сбалансируется само собой. |
371-Mihail > назвался груздем - полезай в кузов... "срулить в кусты" в нужный момент - легко... продолжать выполнять взятые на себя обязательства - намного сложнее... а честно напрямую переговорить с людьми, не вариант? |
373 - Я всегда честен со всеми. Я им сразу сказал, что смогу удешевить их расходы за счёт их же бонусных баллов, что и делаю на протяжении нескольких лет. И также честно предупредил, что их баллы закончились, что можно либо покупать баллы, либо подключать безлимиты. После чего, некоторые сказали, что будут покупать баллы, но при этом так их и не купили. А другие сказали, что подумают, но так ничего и не надумали. Соблюдая свой "Принцип не навязывания своих услуг" я не собираюсь каждого обзванивать и повторно предупреждать, что их расходы увеличатся. |
374-Mihail >то есть, в кусты... а зачем тогда было брать на себя обязательства? |
374 - Обязательства я выполнил: подключал людям бонусные пакеты за их собственные баллы, и более того - во время распродаж. Проблема в том, что окончание моей помощи нанесёт ещё больший вред, чем если бы я эту помощь вообще никогда не делал. |
Миха, фигней страдаешь. Я считаю, что бегать, покупать баллы это гемор. Да, если баллы есть то желающим можно поэкономить, но если их нет то лучше пользоваться стандартными условиями, а не искать по форумам кто баллы продает ;) У меня почти у всех знаеомых анлим внутри сети или тариф макси/смарт, и никто еще не обеднел что б из-за этого заморачиваться. |
Миха, вот ты в соседней теме начал приплетать банки в лице моего любимого БРС как ты выразился, тогда должен понимать что у банков кешбеки, проценты в десятки раз перекрывают расходы на мобильную связь. А заниматься покупкой баллов мтс-бонус это мелочно уже, да и бонусы придуманы что б делать скидочку постоянным абонентам мтс, а не для того что б тут куча людей хвасталось о наличаи возможностей получать халявные бонусы, перепродавать их друг другу и т.п. |
Andrej, да зажрались абоненты. Вспоминая тарифы 13-летней давности, нынешние - это просто халява. Но и этого мало. Непременно нужно кричать, что у других дешевле, а МТС такой негодяй. Я в 2005 году купился на меговский "Бум Лайт". И чтобы звонить по 50 копеек нужно было заплатить дополнительно. Это вообще казалось почти бесплатно. Зажрались... |
Я юзал в те годы мтс экстру/джинс минуту в разное время и билайн хит 1цент минута. До сих пор эти же номера мтс и билайн у меня. |
378 - В отсутствии в сельской местности мест для оплаты картой, банковские кэшбеки тоже мелочность, но и тут я тоже нахожу способы накрутки процентов :-) |
[quote=Xozyain;31181262] ... Зажрались... [/quote] Да нет же! Потребители стали более разборчивыми и взыскательными, и в плане тарифов, и в плане качества связи. Ну у меня например был тп Суперджинс 3-50 руб/минуту! И чё? Но ведь прошлого не вернешь, времена то ведь изменились. Почему например Россия должна быть в лидерах по дороговизне связи! Если менеджеры мтс, которые устанавливают тарифы, не потеряли совсем связи с реальностью, думаю они примут правильное решение! И их доходы не будут катастрофически падать! |
Зачем извращаться и уходить к другому оператору, когда можно звонить внутри сети МТС за копейки? Вон великие экспериментаторы уже пообжигались рублёвой стоимостью с 31 минуты и бегут назад к своему родненькому оператору... |
383 - Затем, что на МТС можно получить ещё больший ожог, если звонить на телефоны других сетей. |
385 - и на городские телефоны, к слову! |
Молчал бы про городские. Вон бабули и дедули не знают, что с этим добром теперь делать. Лично знаю нескольких, которым внуки подсунули тогда ещё реальные 9 копеек. Звонили без остановки на городские всего края. Радость была недолгой... |
386- Значит, не то подсунули. Если абонент многоговорящий, то сразу надо было Билайн подключать или Мегафон с городским номером. В любом случае, не МТС. |
Извините, можно я разбавлю ваш содержательный, но вялый сpaч? МТС Бонус 50 СМС за 70 баллов до 23:00 |
388 - Вот блин, только ревизию закончил. Теперь другие пакеты подключать. :-) |
387-Mihail > с мегой тоже встрять можно было, когда на стационары сделали 1,20 руб/мин, а потом 2 смены тарифа подряд в течение месяца... |
В любом случае сейчас позвонить на стационарный за пределы города за 20 копеек более чем выгодно. Никаких абонплат. И это не значит, что надо звонить каждый день. 1 час - 12 руб. Не то что у дорогущего TELE2... |
391 - У Билайна подешевле будет за 15 копеек. Если абонент маооговорящий, то и Теле2 подойдёт. Мегу я бы порекомендовал тем баушкам, которым нужен короткий 7-значный номер. |
392-Mihail > геморно у билайна получить 15 копеек... 5 копеек разницы не стоят столько напрягов, деньги гонять туда-сюда... |
нестабильно чо-то с бесплатной сменой тарифа... сим-карте - 2 недели. супер мтс. на сайте заявлена "Однократная бесплатная смена тарифа". [url]http://static.mts.ru//upload/contents/2272/superMTS_krasn_02072013.pdf[/url] по факту - пытается списывать деньги за переход. звоню: чо за дела? начинают переключать друг на друга, мурководить. "да это вот раньше так было, да я вот всё неправильно понял, да и смена тарифа бесплатная - только в течении первой недели (или 10 дней)"... ну а как же информация на сайте? "устарела". и чо? "ну, раз уж вы так настойчивы, то так и быть - получите презент от компании, смену тарифа бесплатно". о как. |
394-vitalion > а на что менял и зачем? |
393 - Если человек много разговаривает, то и 250 рублей в месяц сумеет потратить. А если нет - то пусть сидит на Теле2. |
396-Mihail > если тратить без головы, то всё равно, на чём он сидит... лично я тратиться на межсеть по ценам Косим цены (каламбур, ё-моё) не буду... 20 копеек нормальная цена для универсального тарифа, от которого не нужен интернет... |
397 - Я не про "Косим цены", а про "Простую логику". 15 копеек - нормальная цена для универсального тарифа, как с Интернетом, так и без. |
398-Mihail > Простая логика, вообще-то в архиве и те, кто обновил ЛК, на неё уже не перейдут... да и гемор загонять 250 рублей на билайн, чтобы потом с этого счёта что-то другое оплачивать, если столько не тратишь на связь... проще уже звонить по 20 копеек на всё, без ограничений и подсчётов, и не париться... 5 копеек разницы в цене минуты погоды не сделают... имхо! |
397-котяра > у билайна все равно интереснее предложения чем меговские 20коп и все тут. Меня удивляет что ты этого не видишь. У би на косим цены есть анлим внутри сети, на гоу даже межгород 19коп и инет дешевле всяких битов, на простой логике к 15коп можно врубить безлимитные смс/ммс. У меги же кроме тупо 20коп ничего больше интересного. |
399-котяра > не проще, тебе же русским языком говорят. Там дело не в разнице 5коп, а в том что на меге нет ни анлима внутри сети, ни дешевых смс, ни выгодного инета. На билайне же все это есть + минута на 1-5коп дешевле. |
400-Andrej > наверное, не вижу, потому что для меня их предложения неактуальны... у меги я вообще на данный момент 7 копеек юзаю... ради межгорода и внутрисети, которая мне сейчас более актуальна... би простаивает у меня сейчас почти полностью... тем более смс/ммс не надо от них, как и инет с трубы... |
402-котяра > у того же билайна мир билайн 5коп интереснее меговских 7коп, и интереснее не только разницей в 2 копейки как тебе может показаться! |
всё имхо, исключительно по моей структуре звонков... благодаря программе 20% возвращаются, обязаловке потратить 50 рублей в месяц и мизерному объёму межсети я вообще легко могу обходиться одним МТС-ом... с внутрисетью и инетом за бонусы... |
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3. | |