К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МегаФон: качество связи. Часть 72

Гость
0 - 01.10.2013 - 00:08
Сайт: http://www.krasnodar.megafon.ru/
Сервис-Гид: https://serviceguide.megafonkavkaz.ru/
Форум: http://forum.megafonkavkaz.ru/
Интернет-магазин: http://shop.megafonkavkaz.ru/
Мультифон: http://www.multifon.ru/
МегаФон-Бонус: http://krasnodar.megafon-bonus.ru/about/



Гость
601 - 07.05.2014 - 08:35
594-Andrej > да, на 100 рублей подешевело...
596-F8 > у них по краю не только с 3g, но и с 2g проблемы есть, я уже язык стёр...
600-B2 > можно сцылу на "Интернет по России"?
Гость
602 - 07.05.2014 - 08:45
+601 В2, всё, нашёл сам...
SC
603 - 07.05.2014 - 10:27
Может в курсе кто, использовал в роуминге только интернет, но счет задвоился почему-то:

Начислено за звонки:
161.45 руб.
Роуминг:
161.45 руб.

хотя в расходах показывает , что использовано интернета на 161,45.

а с баланса списалась задвоенная сумма.
Гость
604 - 07.05.2014 - 11:42
По поводу "Интернет S": если я правильно понял, условия не изменились, а цена стала на 100р меньше(290р vs 390р). Собственно теперь просто оплачивать 290р. в месяц и пользоваться или предварительно нужно перейти на какой-нибудь новый "Интернет S"?)
Гость
605 - 07.05.2014 - 12:40
604-AlexM > я думаю, за день до очередного списания абонплаты стОит перейти...
Гость
606 - 07.05.2014 - 13:01
605-котяра > т.е. если уже полгода пользуемся "Интернет S" за 390р., то для того, чтобы юзать этот же тариф за 290р. нужно перейти на него еще раз? Командой *236*1#?
B2
607 - 07.05.2014 - 14:27
606 - Действующая опция уже переименована в "Интернет S032014" и отправлена в архив с прежними условиями. Следовательно до истечения очередного отчетного периода её надо отключить и затем подключить новый "Интернет S".
Гость
608 - 07.05.2014 - 15:05
607-B2 > ок, т.е. в личном кабинете отключаю старый "Интернет S" за 390р. и подключаю новый "Интернет S" за 290р.

По поводу до истечения очередного отчетного периода её надо отключить хотелось бы уточнить: вчера уже интернет не работал т.е по идее вчера/позавчера был месяц с момента последней оплаты.

Соответственно я отключаю старый S, подключаю новый S, и ложу на счет 290р. или перейти на обновленный тариф получится только через месяц?
Гость
609 - 07.05.2014 - 21:23
608-AlexM > сходи в офис...
их сейчас валом...
Гость
610 - 08.05.2014 - 12:04
Может кому-то пригодится...
Хорошие новости для клиентов банка Тинькофф Кредитные Системы, являющихся абонентами сети Мегафон: получайте при каждом автоматическом пополнении счета дополнительные 10% от каждого автоплатежа в течение двух месяцев от даты подключения услуги.
Гость
611 - 08.05.2014 - 19:00
ребят, я не пойму это у меня одного каачество связи так ухудшилось или у всех? уже месяца 3 звонить просто невозможно, постоянно сбрасывается при разговоре, "зависает" разговор, постоянно приходят смс что кто то пытается дозвониться но не получается, хотя телефон в режиме ожидания, что за фигня?был же нормальный опсос, я очень недоволен
Гость
612 - 08.05.2014 - 19:02
я уже не знаю, на мтс переходить не хочется, как себя пчела ведет я не знаю, но больше такой связью пользоваться не хочу
Гость
613 - 08.05.2014 - 19:15
612-генерал адмирал daytona > а где географически связь испортилась?
Гость
614 - 08.05.2014 - 21:56
evgale
да в краснодаре блин
Гость
615 - 09.05.2014 - 11:08
Подскажите пожалуйста по двум вопросам:
1. В личном кабинете есть инфа о том, что переодически списываются деньги за Премиум WAP(WAP-клики). Как их отключить? В ЛК не нашел возможности это сделать(

2. В списке услуг есть:
- Запрет отправки развлекательных SMS
- Запрет по услуге Настроение
- Стоп-контент
Если подключить последнюю, то первые две недоступны. Т.е. стоп-контент содержит 100% функционал первых двух услуг? В общем в чем подвох?)
Гость
616 - 09.05.2014 - 13:33
615 - В добавок к этим услугам подключите ещё "Стоп-контент 2". Он защищается от Wap-кликов. Подключается только через оператора по паспортным данным владельца, при этом желательно звонить с того номера, на котором собираетесь подключать.
Гость
617 - 09.05.2014 - 13:58
616-Mihail > благодарю, т.е. подключаю "Стоп-контент" и "Стоп-контент 2".

А с "Премиум WAP(WAP-клики)" как быть? Отправил на 0551 смс "ИНФО", пришла инфа о подписках, соответственно отключил все. Это и есть "WAP-клики" или их нужно отключать иначе?
Гость
618 - 09.05.2014 - 14:56
617 - Когда будете звонить на справку чтобы подключить WAP-клики попросите их отключить все подписки.
Гость
619 - 09.05.2014 - 19:05
Я стоп контент 2 так и не подключил,хотя писал заявления и тд и тп...Но так и не подключили...
Гость
620 - 09.05.2014 - 20:01
Вот он повод бежать от такого оператора. Либо писать коллективные письма куда следует, а не пытаться узнавать о всяких засекреченных лоховских стоп-контентах...
Пока молчите, будут вас по-тихому грабить...
Гость
621 - 09.05.2014 - 20:07
620-Xozyain > в свое время я попадал на премиум-сайты на МТС, правда вернули тогда все 400 потраченных рублей)
Гость
622 - 09.05.2014 - 20:23
621-F8, все грешны. Речь о настоящем.
623 - 09.05.2014 - 20:27
620-Xozyain >МТС не лучше... Рабочий телефон, звонки ТОЛЬКО по работе, телефон просто звонилка, чудесным образом оказалось подключено подписок на 1100 в месяц. Крысы и в меге и в мтс, только расстрел...
624 - 09.05.2014 - 20:29
Гость
625 - 09.05.2014 - 20:53
Да, отключал людям подобное. Отключается элементарно.
Но это не WAP-клики.
626 - 09.05.2014 - 21:06
625-Xozyain >Проблема не в отюлючении, а проблема в том, что какого буя вся эта хрень подключилась???
Гость
627 - 09.05.2014 - 21:12
А хрен его знает. Нужно разбираться. Такие суммы надо возвращать.
B2
628 - 09.05.2014 - 21:50
Цитата:
Сообщение от sayrus Посмотреть сообщение
проблема в том, что какого буя вся эта хрень подключилась???
Походу через сим-меню (МТС-Новости). Некоторые телефоны сами умеют "вступать в диалог" с системой и оформлять подписки без ведома владельца.

Отредактировано B2; 09.05.2014 в 21:51. Причина: u
Гость
629 - 10.05.2014 - 09:49
Абоненты «МегаФона» могут заблокировать SMS с нежелательных номеров. Услуга бесплатна.
http://corp.megafon.ru/press/informa...0508-1535.html
Гость
630 - 10.05.2014 - 13:24
с буквенных и коротких уже почти ничего не шлют...
ну хоть так...
Гость
631 - 10.05.2014 - 13:39
Не плохой тариф 5гигов за 290р, если с GO от Билайна что то случится то лучше просто нет данного тарифа
Гость
632 - 10.05.2014 - 14:02
631-LockAndy > + ( для планшета )
Гость
633 - 10.05.2014 - 17:18
как дозвониться в справку до оператора?
Гость
634 - 10.05.2014 - 21:32
633-Diman > Единая служба поддержки абонентов "МегаФон"- 8-800-550-0500. После ответа автоинформатора необходимо нажать 0 и далее происходит соединение со специалистом. Со стороны Компании ограничений на дозвон не установлено.
http://forum.megafonkavkaz.ru/?topic=6609&p=8
Гость
635 - 12.05.2014 - 00:45
634-LockAndy > ты пробовал?
Гость
636 - 12.05.2014 - 11:09
LockAndy - дозвониться не смог, плюнул и самостоятельно решил вопрос, но отношение к клиентам характерно, хотя может потому что я для них недоходный абонент
Гость
637 - 13.05.2014 - 10:01
Цитата:
Сообщение от F8 Посмотреть сообщение
Абоненты «МегаФона» могут заблокировать SMS с нежелательных номеров. Услуга бесплатна. http://corp.megafon.ru/press/informa...0508-1535.html
только заблокировать данный сервис позволяет буквенно-символьные адреса,а ща спам сыпется с обычных номеров типа +7908..а их эта услуга " не видит" чтоб заблокировать
Гость
638 - 13.05.2014 - 10:14
народ,подскажите чайнику! Собираюсь перейти на Мегафон,нужна стабильная связь в СМР и Фестивальном,также моб.интернет - 1 ГБ в месяц хватит с головой,но чтобы было 3G. По сайтам не хожу, ссылки не открываю,играю в одну игру.Вопрос: стоит переходить или нет?
Гость
639 - 13.05.2014 - 11:18
638-ЛедиДи > стабильная связь в ФМР и СМР есть у всех операторов тройки...
Гость
640 - 13.05.2014 - 11:24
639-котяра >меня не устраивает в телефоне интернет от билайна...рядом лежит планшет с симкой МТС-интернет шустрее...хочу знать,насколько лучше или хуже у мегафона будет...?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены