Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МегаФон: качество связи. Часть 72 (http://forums.kuban.ru/f1043/megafon_kachestvo_svyazi_chast-_72_a-4816133.html)

котяра 07.05.2014 08:35

594-Andrej > да, на 100 рублей подешевело...
596-F8 > у них по краю не только с 3g, но и с 2g проблемы есть, я уже язык стёр...
600-B2 > можно сцылу на "Интернет по России"?

котяра 07.05.2014 08:45

+601 В2, всё, нашёл сам...

SC 07.05.2014 10:27

Может в курсе кто, использовал в роуминге только интернет, но счет задвоился почему-то:

Начислено за звонки:
161.45 руб.
Роуминг:
161.45 руб.

хотя в расходах показывает , что использовано интернета на 161,45.

а с баланса списалась задвоенная сумма.

AlexM 07.05.2014 11:42

По поводу "Интернет S": если я правильно понял, условия не изменились, а цена стала на 100р меньше(290р vs 390р). Собственно теперь просто оплачивать 290р. в месяц и пользоваться или предварительно нужно перейти на какой-нибудь новый "Интернет S"?)

котяра 07.05.2014 12:40

604-AlexM > я думаю, за день до очередного списания абонплаты стОит перейти...

AlexM 07.05.2014 13:01

605-котяра > т.е. если уже полгода пользуемся "Интернет S" за 390р., то для того, чтобы юзать этот же тариф за 290р. нужно перейти на него еще раз? Командой [b]*236*1#[/b]?

B2 07.05.2014 14:27

606 - Действующая опция уже переименована в "Интернет S032014" и отправлена в архив с прежними условиями. Следовательно до истечения очередного отчетного периода её надо отключить и затем подключить новый "Интернет S".

AlexM 07.05.2014 15:05

607-B2 > ок, т.е. в личном кабинете отключаю старый "Интернет S" за 390р. и подключаю новый "Интернет S" за 290р.

По поводу [em]до истечения очередного отчетного периода её надо отключить[/em] хотелось бы уточнить: вчера уже интернет не работал т.е по идее вчера/позавчера был месяц с момента последней оплаты.

Соответственно я отключаю старый S, подключаю новый S, и ложу на счет 290р. или перейти на обновленный тариф получится только через месяц?

котяра 07.05.2014 21:23

608-AlexM > сходи в офис...
их сейчас валом...

evgale 08.05.2014 12:04

Может кому-то пригодится...
Хорошие новости для клиентов банка Тинькофф Кредитные Системы, являющихся абонентами сети Мегафон: получайте при каждом автоматическом пополнении счета дополнительные 10% от каждого автоплатежа в течение двух месяцев от даты подключения услуги.

vladislavE92 08.05.2014 19:00

ребят, я не пойму это у меня одного каачество связи так ухудшилось или у всех? уже месяца 3 звонить просто невозможно, постоянно сбрасывается при разговоре, "зависает" разговор, постоянно приходят смс что кто то пытается дозвониться но не получается, хотя телефон в режиме ожидания, что за фигня?был же нормальный опсос, я очень недоволен

vladislavE92 08.05.2014 19:02

я уже не знаю, на мтс переходить не хочется, как себя пчела ведет я не знаю, но больше такой связью пользоваться не хочу

evgale 08.05.2014 19:15

612-генерал адмирал daytona > а где географически связь испортилась?

vladislavE92 08.05.2014 21:56

evgale
да в краснодаре блин

AlexM 09.05.2014 11:08

Подскажите пожалуйста по двум вопросам:
[b]1.[/b] В личном кабинете есть инфа о том, что переодически списываются деньги за [b]Премиум WAP(WAP-клики)[/b]. Как их отключить? В ЛК не нашел возможности это сделать(

[b]2.[/b] В списке услуг есть:
- Запрет отправки развлекательных SMS
- Запрет по услуге Настроение
- Стоп-контент
Если подключить последнюю, то первые две недоступны. Т.е. стоп-контент содержит 100% функционал первых двух услуг? В общем в чем подвох?)

Mihail 09.05.2014 13:33

615 - В добавок к этим услугам подключите ещё "Стоп-контент 2". Он защищается от Wap-кликов. Подключается только через оператора по паспортным данным владельца, при этом желательно звонить с того номера, на котором собираетесь подключать.

AlexM 09.05.2014 13:58

616-Mihail > благодарю, т.е. подключаю "Стоп-контент" и "Стоп-контент 2".

А с "Премиум WAP(WAP-клики)" как быть? Отправил на 0551 смс "ИНФО", пришла инфа о подписках, соответственно отключил все. Это и есть "WAP-клики" или их нужно отключать иначе?

Mihail 09.05.2014 14:56

617 - Когда будете звонить на справку чтобы подключить WAP-клики попросите их отключить все подписки.

Кошачелло 09.05.2014 19:05

Я стоп контент 2 так и не подключил,хотя писал заявления и тд и тп...Но так и не подключили...

Xozyain 09.05.2014 20:01

Вот он повод бежать от такого оператора. Либо писать коллективные письма куда следует, а не пытаться узнавать о всяких засекреченных лоховских стоп-контентах...
Пока молчите, будут вас по-тихому грабить...

F8 09.05.2014 20:07

620-Xozyain > в свое время я попадал на премиум-сайты на МТС, правда вернули тогда все 400 потраченных рублей)

Xozyain 09.05.2014 20:23

621-F8, все грешны. Речь о настоящем.

sayrus 09.05.2014 20:27

620-Xozyain >МТС не лучше... Рабочий телефон, звонки ТОЛЬКО по работе, телефон просто звонилка, чудесным образом оказалось подключено подписок на 1100 в месяц. Крысы и в меге и в мтс, только расстрел...

sayrus 09.05.2014 20:29

[URL=http://upyourpic.org/images/201405/ba8b546gkx.jpg.html][IMG]http://upyourpic.org/images/201405/ba8b546gkx_tn.jpg[/IMG][/URL]

Xozyain 09.05.2014 20:53

Да, отключал людям подобное. Отключается элементарно.
Но это не WAP-клики.

sayrus 09.05.2014 21:06

625-Xozyain >Проблема не в отюлючении, а проблема в том, что какого буя вся эта хрень подключилась???

Xozyain 09.05.2014 21:12

А хрен его знает. Нужно разбираться. Такие суммы надо возвращать.

B2 09.05.2014 21:50

[quote=sayrus;35158349]проблема в том, что какого буя вся эта хрень подключилась??? [/quote]
Походу через сим-меню (МТС-Новости). Некоторые телефоны сами умеют "вступать в диалог" с системой и оформлять подписки без ведома владельца.

F8 10.05.2014 09:49

Абоненты «МегаФона» могут заблокировать SMS с нежелательных номеров. Услуга бесплатна.
[url]http://corp.megafon.ru/press/information/20140508-1535.html[/url]

котяра 10.05.2014 13:24

с буквенных и коротких уже почти ничего не шлют...
ну хоть так...

LockAndy 10.05.2014 13:39

Не плохой тариф 5гигов за 290р, если с GO от Билайна что то случится то лучше просто нет данного тарифа

LockAndy 10.05.2014 14:02

631-LockAndy > + ( для планшета )

Diman 10.05.2014 17:18

как дозвониться в справку до оператора?

LockAndy 10.05.2014 21:32

633-Diman > Единая служба поддержки абонентов "МегаФон"- 8-800-550-0500. После ответа автоинформатора необходимо нажать 0 и далее происходит соединение со специалистом. Со стороны Компании ограничений на дозвон не установлено.
[url]http://forum.megafonkavkaz.ru/?topic=6609&p=8[/url]

котяра 12.05.2014 00:45

634-LockAndy > ты пробовал?

Diman 12.05.2014 11:09

LockAndy - дозвониться не смог, плюнул и самостоятельно решил вопрос, но отношение к клиентам характерно, хотя может потому что я для них недоходный абонент

93shina 13.05.2014 10:01

[quote=F8;35160299] Абоненты «МегаФона» могут заблокировать SMS с нежелательных номеров. Услуга бесплатна. [url]http://corp.megafon.ru/press/informa...0508-1535.html[/url] [/quote]
только заблокировать данный сервис позволяет буквенно-символьные адреса,а ща спам сыпется с обычных номеров типа +7908..а их эта услуга " не видит" чтоб заблокировать

LadyDi 13.05.2014 10:14

народ,подскажите чайнику! Собираюсь перейти на Мегафон,нужна стабильная связь в СМР и Фестивальном,также моб.интернет - 1 ГБ в месяц хватит с головой,но чтобы было 3G. По сайтам не хожу, ссылки не открываю,играю в одну игру.Вопрос: стоит переходить или нет?

котяра 13.05.2014 11:18

638-ЛедиДи > стабильная связь в ФМР и СМР есть у всех операторов тройки...

LadyDi 13.05.2014 11:24

639-котяра >меня не устраивает в телефоне интернет от билайна...рядом лежит планшет с симкой МТС-интернет шустрее...хочу знать,насколько лучше или хуже у мегафона будет...?


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.