К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кубтелеком. Городской номер. Переадресация 390 рублей в месяц.

Гость
0 - 21.12.2012 - 16:46
Доброго времени суток. Хочу рассказать о своей проблеме, может что подскажите. Года четыри назад купил себе CDMA телефон с городским номером, тариф назывался Шоколадный. Обслуживал этот номер Кубтелеком. Через три месяца после покупки выясняется, что Кубтелеком прекращает обслуживание CDMA связи и Билайн может сделать бессрочную, бесплатную переадресацию с этого городского номера на федеральный номер Билайн, который необходимо было оформить в офисе Билайн. Что я и сделал, тем более это было очень удобно. Мне городской номер вообще нужен для работы, чтобы мои клиенты звонили на городской номер. Все было хорошо, но через два года после заключения договора с Билайн переадресация пропала. Мне позвонил Кубтелеком и сказал что надо оформить дополнительный договор, иначе городской номер так и будет заблокирован. Я приехал в офис Билайна, а там отдельное окошко, где сидит Кубтелеком. Там мне сказали что переадресация продлиться до конца 2012 года, а потом её не будет вовсе, но номер разблокировали после подписания договора. В договоре ничего не было сказано о платной переадресации в течении 2012 года. Сегодня звонит мне сотрудник Кубтелекома и говорит что за мной числится задолженость 1800 рублей. Из-за того что Кубтелеком решил сделать переадресацию платную с Июля 2012 года, и в декабре 2012 я уже должен 1800 рублей. Что теперь переадресация будет стоить 390 рублей. И я должен погасить долг. Что за цирк они устроили и как теперь быть ? Билайн нормельно ничего ответить не может, хотя Кубтелеком уже входит в группу компаний Вымпелком. Может есть ещё такие же как я обманутые ?


Гость
1 - 21.12.2012 - 17:16
Это рассия. билайн поимел с тебя денежку. Могу предположить, что на их сайте задним числом прописали новость, что будут брать деньги. Это типа тебя оповестили.
Алгоритм следующий:
1 симка в мусорку
2 смериться и заплатить
3 если в жизни заняться нечем, подать иск в суд.
Гость
2 - 21.12.2012 - 17:54
Ну вообще вам на ветку юриспруденции, там вашу ситуацию по полочкам разберут. Но от себя скажу:
1. Читайте договор. В нем есть ответы на многие вопросы.
2. На каком основании КубТелеком требует деньги, когда переадресацию делал Билайн?
3. Пускай ответят на вопрос - получили ли они ваше согласие на предоставление платной услуги, тем более, что она была ранее бесплатной и бессрочной. (Ну здесь они будут напирать на публикации на сайте или в какой-нибудь газете, ну а вы настаивайте на своем)
4. И главное - на каком основании вас обслуживали в кредит? На сколько мне известно, там должна быть предоплатная система расчетов и если баланс достигает нуля или порога блокировки, то предоставление услуг должно прекращаться.
Гость
3 - 21.12.2012 - 18:04
+2> Кредит - это отдельная услуга, если вы эту услугу не заказывали, то и оплачивать её не должны.
Гость
4 - 21.12.2012 - 18:20
Jorda$h > По поводу переадресации, ее как раз исполнял Кубтелеком. На обычный билайновский номер.
Билайновская симка предоплатная 100%, предоставление услуг в кредит возможно только при подключении соответствующей услуги. Типа, доверительный платеж. А вот с системой рассчетов Кубтелекома с абонентами CDMA, в тч и бывшими, я, к сожалению, не знаком (пока), возможно что и на постоплате договор был с Кубтелекомом.
Ну а то,что с июля эта услуга стала платной, инфа в СМИ наверняка была.
Гость
5 - 21.12.2012 - 18:50
4-OTEC_NOGEBATOR > Насчет доверительного платежа - это да, но, скорее всего, автор ничего подобного не подключал, иначе данная тема не создавалась бы, т.к. он осознавал, откуда взялся долг. Насчет обслуживания в КубТелеком - когда я обслуживался там (как раз на Шоколадном), то, если не ошибаюсь, на счету должно было быть не менее 10 рублей. Да и DNS команд на CDMA тогда не было. После его закрытия пользование номером происходило с переадресацией, то есть звонок поступал на CDMA (которым не пользовались, в смысле самой трубкой и на котором нет DNS команд для подключения кредита) и перенаправлялся на трубу GSM Билайн (которой пользовались, на которой можно DNS командой подключить кредит), из чего следует, что DNS командой можно было бы оформить кредит у Билайна, а деньги требует КубТелеком. Если топикстартер был подключен на предоплатный тариф, то я бы на его месте слал всех в сад за яблоками.
Гость
6 - 21.12.2012 - 23:13
Составил претензию к ООО "Кубтелеком", завтра поеду отдавать её. Если кто-нибудь такой-же как я, отзовитесь.
Гость
7 - 22.12.2012 - 09:37
Тоже позвонили и попросили 5400 р за переадресацию трёх номеров, вообще как всегда в куб теле по тупому, я думал уже давно эти деньги списали равными платежами
Гость
8 - 22.12.2012 - 12:18
Немного прояснил для себя ситуацию.
Итак, договор был заключен с Кубтелекомом.
Система рассчетов - постоплатная. То есть сначала абонент использует услуги, потом ему выставляют счет за эти услуги и он оплачивает этот счет.
Так же, согласно договору, Кубтелеком имеет право менять условия обслуживания, уведомив абонентов через СМИ. Ну, понятно, что новость была на сайте, сайт зарегистрированное СМИ и т.д.
Если абонент не рассторгает договор - значит он согласен с новыми условиями, и абонплата начисляется каждый месяц. Конечно, это не очень красиво, ну кто ходит на сайт Кубтелекома чтобы мониторить новости ?
Но тем не менее. Условия обслуживания изменили, проинформировали через СМИ, так как договор постоплатный, (изначально разговоры и услуги в кредит) то переадресация работала, абонплата начислялась , только вот сейчас Кубик повыставлял счета.
Думайте, как обойти эти пункты в своей претензии.
К Билайновской симке данная ситуация никаким боком не относиться.
Гость
9 - 23.12.2012 - 21:49
Ну тогда ситуация не очень хорошая - платить придется. Но на мой взгляд можно оспорить часть суммы. Сложно о чем либо говорить, не имея договора на руках, но в стандартном договоре должен быть прописан порядок оплаты. В частности - нужно глянуть расчетный период (обычно это месяц) и срок на уплату (строчка в договоре "клиент обязан произвести оплату в течении ХХ дней", обычно это около 20 дней). С учетом срока на выставление счета (это, пускай 10 дней) выходит около месяца (20+10 дней). То есть через месяц с момента окончания первого расчетного периода (тоже один месяц) начинается просрочка оплаты, а за неуплату, по тому же договору, оператор должен был приостановить предоставление услуг и, соответственно, начисление платы. Но с учетом того, что просрочка появляется через 30 дней (20+10), то получается задолженность еще и за второй месяц (если первым считать тот, когда абонплата начала начисляться). Таким образом, из приведенного примера в итоге имеем - придется заплатить за два месяца, а за остальные КубТелеком начислял оплату в кредит, а кредит, как я писал выше, это отдельная услуга и если вы эту услугу не заказывали, то и оплачивать ее не обязаны.
Но!!! Договор с КубТелекомом я не читал и какие сроки на выставление и оплату счета там стоят я не знаю. Все что я написал выше написано на произвольных цифрах.
Гость
10 - 24.12.2012 - 11:13
Купи симки билайн или теле2.Заведи нормального оператора.
Ипакетов можно выбрать хорошо запоминающий номер.
Гость
11 - 24.12.2012 - 17:54
Автор не надо было надеяться на них. Потихоньку клиентов переводить на другой номер. Щас локти кусай.
Гость
12 - 24.12.2012 - 20:54
http://www.kubtelecom.ru/about/company_news/104/
Это новость на сайте. Висит до сих пор.
Договор свой каждый абонент может почитать сам.
Кстати, был один адвокат из Анапы, рвал волосы на груди еще в те времена, когда частоты забирали. В итоге состриг бабло с наивных абонов, реально подал в суд и... все проиграл (((
Гость
13 - 24.12.2012 - 22:54
когда одна контора ложится под другую - развод абонов неизбежен...
нашараша...
автор, неужто раньше нельзя было подумать о переадресации на другой городской номер?
сейчас абонка за гор номер 25-50 рублей у нормальных операторов...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены