К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Билайн. Спёрли 80 рублей. Давай, до свидания!

Гость
0 - 16.09.2012 - 22:54
Несколько лет пользовался билайном, контролировал услуги-тарифы регулярно. Все ненужное отключил, пользовался только для разговоров и СМС. И все было нормально. Есть знакомые, у кого с билайновского телефона пропадали деньги. Ну вот и меня не миновала участь сия.

Позавчера положил соточку, сегодня - бац, а денег нету уже. Посмотрел детализацию, а там по несколько вызовов в сумме на 80 рублей:
Доп.сервис партнера № 9102 стоимость 20,0000
Доп.сервис партнера № 7355 стоимость 5,0000

ХЗ что это ваще такое. Я точно знаю, что не звонил и ни на какие доп.сервисы не подписывался, и раньше такого не было. Разбираться, думаю себе дороже, только пустая потеря времени. Пока ОПСОСа за такие фортеля государство раком ставить не будет, так и будет продолжаться. Ибо выгодно.

Т.ч. Билайн - ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!



Гость
1 - 16.09.2012 - 23:34
Тут-то Билайну и конец!
Гость
2 - 16.09.2012 - 23:44
1-Nemec2 >:-)
Гость
3 - 17.09.2012 - 05:49
Телефон небось на ведроиде?
Гость
4 - 17.09.2012 - 09:17
как-то не вяжется - положил одну соточку, другую, несколько вызовов на 80 рублей и денег нету
вообще-то у любого оператора есть возможность поставить защиту от таких доп сервисов и билайн не исключение
да и деньги без проблем возвращают
а насчёт до свидания - дело хозяйское, билайну от этого ни холодно, ни жарко
почти как "назло водителю трамвая возьму билет, пойду пешком" - это про автора
Гость
5 - 17.09.2012 - 09:48
Объективности ради. Недоразумение разрешилось звонком в службу поддержки. Даже деньги сразу вернули. Странно только, что в "Личном кабинете" нет возможности запретить вызовы на короткие номера.
6 - 17.09.2012 - 09:54
(5) Так что, "Билайн, и снова здравствуйте!", да?
Гость
7 - 17.09.2012 - 10:08
6-Ткачик >Не факт.
Гость
8 - 17.09.2012 - 11:59
5-dada > Так а в чём причина? П. 3 правильно предположил, ПО отправляло короткие запросы?
Гость
9 - 17.09.2012 - 12:09
8-Кан Суфанусинфон >Не понятно. В "Отправленных" никаких подозрительных СМС-ок нет.
Гость
10 - 17.09.2012 - 14:47
Про USSd запросы не слышали?
Когда то давно был "прекрасный" сервис ХАМЕЛЕОН, он сейчас есть может в кармане не нароком клацнули услуги симки
Гость
11 - 17.09.2012 - 16:57
По радио сказали, что 40% труб на ведре инфицировано заразой, которая шлет смс на короткие номера
Гость
12 - 17.09.2012 - 18:41
запрет контента есть у всех операторов
Гость
13 - 17.09.2012 - 21:53
11-мачуга за угол хоп а там транвай >не нужно открывать всякие левые ссылки приходящие под видом рекламы в смс и ммс
Гость
14 - 17.09.2012 - 22:28
13-alex419 > Так то ж спорит? Но факт есть факт. Уже подумываю бабам знакомым тулить каспера под ведро за 700р на год, или скока там...
Гость
15 - 18.09.2012 - 07:49
Цитата:
Сообщение от мачуга за угол хоп а там транвай Посмотреть сообщение
Но факт есть факт.
На радио всё знают, там то точно не соврут.
Гость
16 - 18.09.2012 - 09:17
Люди!
Дайте мне сайтик, или другой ресурс, с которого можно подключить платный сервис на людой произвольный номер БЕЗ ВЕДОМА и ПОДТВЕРЖДЕНИЯ абонентом сего действия.
Отвечаю, отблагодарю на 1000 рублей.
Если такого сервиса нет (черт побери, не так ли?) - то размазывать сопли можно сколько угодно по экрану своего гаджета.
Хотите факты не по радио? Вот они.
1) Механика подключения и пользования платными сервисами подразумевает действие абонента - нажатие на функциональную клавишу подтверждения выбора, отправку смс на определенный номер, звонок на короткий номер и других потверждений желания пользоваться платными сервисами.
2) Деньги опсосы возвращают только из-за проявления лояльности. На самом деле оператор думает - вот. Еще один идиот, который ничего не подключал.
3) Из-за того, что опсос возвращает деньги, абоненты думают, что найоп все-таки был, раз вернули. И продолжают тут нам рассказывать, про то, как ничего не подключали.
Гость
17 - 18.09.2012 - 10:13
18 - Та ладно? Вот у МТС опция Гудок при смене тарифа отлично сама подключается, а потом через месяц становится платной. И никто при ее подключении галку не ставит
Гость
18 - 18.09.2012 - 15:19
16-OTEC_NOGEBATOR > да было такое, у билайна, только я потом запрет поставил и всё прекратилось, короткий номер, ессно, не помню
у билайна при смене тарифа самопроизвольно подключилась Будь в курсе, я об этом писал в теме билайна
Гость
19 - 18.09.2012 - 17:37
17, 18 - Эти услуги включены в описание тарифного плана.
Гость
20 - 18.09.2012 - 19:23
19 а на другой симке при таком же переходе - не подключилась, как так?
Гость
21 - 18.09.2012 - 19:26
16-OTEC_NOGEBATOR >
Дайте мне сайтик, или другой ресурс, с которого можно подключить платный сервис на людой произвольный номер БЕЗ ВЕДОМА и ПОДТВЕРЖДЕНИЯ абонентом сего действия.

во-во, тоже удивляюсь даунам, которые верят в непорочное подключение платных услуг.
Гость
22 - 18.09.2012 - 22:34
16-OTEC_NOGEBATOR > это да, но ты забыл про андрюшу :) вирусы не дремлют.
А 90% людей у нас сам знаешь как читают лицезионные соглашения
ok
23 - 19.09.2012 - 14:47
OTEC_NOGEBATOR - пустая болтовня - у меня с Быдлайном была история- я пользовал под явой тлф (ну не Аннроид или ОСь какая "умная"). СМС не пользую, т.е. НИКАКИХ не мог подключений сделать ни я -не сам тлф, ни через инет (свой номер нигде не прописывал). Однажды ездил на побережье, счет поубавился, но был в плюсах. Утром не смог позвонить- оказался уже в минусе. Дозвонился до справки- не с первого раза, нашли подключенную услугу, что-то типа ТЕЛЕгид или похожее! При этом я не получал СМС рассылку с ТВ программой или еще чего подобного, но деньги небольшими суммами руб по 15 снимались в произвольное время пару раз в неделю. На справке отключать услугу отказались, т.к. по их словам это услуга не их, а их партнера, и предложили номер тлф в Москве, куда можно позвонить и оставить заявку на отключение услуги, после рассмотрения! Я в Шоке был!
Если бы не случайность и не вычислил бы эту услугу, не проверяешь же каждый день счет до копейки!
То что не подключал я- 200%, немного в теме. Вариантов КАК ее подключили немного :(
Гость
24 - 19.09.2012 - 15:00
23-ok > если наехать, всё они отключают сами
ok
25 - 19.09.2012 - 17:01
ну разговор не про то как отключить, а КАК ее подключили (кто). И что постоянно фигней страдать счет проверять? Да ну его на! С чего ради я их "кормить" должен!?
ЗЫЖ сча правда распечатка есть в личном кабинете бесплатная, можно контроллировать (вроде)
Гость
26 - 19.09.2012 - 18:19
25-ok > поставь запрет контента и далее не парься
Гость
27 - 21.09.2012 - 07:20
А мне наоборот билайн подкинул деньжат на баланс. Было 100 рублей, а стало 700 в течении ночи. Притом никаких смс не приходило о пополнении счёта. Я люблю билайн )))
28 - 21.09.2012 - 08:31
(27) Предсказываю: когда снимут ошибочно зачисленное - разлюбишь.

А если пополнявший окажется тупым и начнет сам названивать тебе по ночам - тогда ты будешь просто счастлив!
Гость
29 - 21.09.2012 - 10:55
http://kras.megafon.ru/help/service/...zvlekatel.html

Цитата:
Стоимость подключения услуги составляет 100 рублей, абонентская плата – 100 рублей в месяц. Для тарифного плана «Смешарики» услуга предоставляется без абонентской платы!
ну и *** мне смешарики????

Отредактировано Svyazist; 21.09.2012 в 17:19.
Гость
30 - 21.09.2012 - 10:57
пардоньте
http://center.megafon.ru/services/ba...p_content.html
Гость
31 - 21.09.2012 - 17:16
30-Фанат NASCAR > правильная ссылка вот:
http://stopfraud.megafon.ru/recomend.../#stop-content
Гость
32 - 23.09.2012 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Ткачик Посмотреть сообщение
(27) Предсказываю: когда снимут ошибочно зачисленное - разлюбишь. А если пополнявший окажется тупым и начнет сам названивать тебе по ночам - тогда ты будешь просто счастлив!
Ничего нигде не сняли и никто не звонил. Так что...
33 - 23.09.2012 - 15:16
(32) ...так что всем форумом радуемся за вас! А что еще остается?

P.S. Из личного опыта: один раз случилось ошибиться в номере при оплате, так процедура переброса на другой номер заняла 2 или 3 недели, точно уже не помню. Вот кто-то нарадовался!

P.P.S. Платил через Интернет с карты "Кукуруза", оператор был не Билайн, если что.
Гость
34 - 23.09.2012 - 16:09
33 - Платил c QIWI на МТС, попутал цифры местами. Зачислили через 2 дня, причём в выходной. Обращался с заявлением в МТС через e-mail.
Гость
35 - 25.09.2012 - 11:37
Афтор такая же херня и у меня за 2 дня сперлим 140р!!!причем на телефоне даже камеры нет не то что интернета!!!
Гость
36 - 25.09.2012 - 15:42
35-BIGboss > Наличие или отсутствие интернета, камеры, а также других функций не мешает абоненту самостоятельно подключать различные подписки.
Почему никто не отписывается о том, что так и так, ушло с баланса столько-то рублей. При выяснении оказалось то-то и то-то. Такая-то подписка, по моему мнению я ее не подключал, позвонил провайдеру, тот объяснил, каким образом она была подключена. Я думал, что так подписки не подключаются, потому что слово подписка - это я должен оставить где-то свою подпись, но оказалось достаточно такого-то или такого-то действия.
Почему так никто не пишет?
Большой Босс, я рекомендую вам выяснить, не только куда ушли деньги, но и каким образом вы оказались в такой глупой ситуации. На последний вопрос вам подскажет ответ та организация, которая оказала вам услугу. На первый вопрос ответ даст ОпСоС.
Гость
37 - 25.09.2012 - 20:14
Матюк назад!140р сперли за оповещения однокласников!о котором я не знал!
Гость
38 - 25.09.2012 - 23:45
37-BIGboss > Что вы говорите! Ай яй-яй-яй
Оповещения на однокашках бесплатны. Что-то ты нам тут втираешь. (Платные по-моему только на МТСе)
Скриншот детализации встудию. Кусочек инетресен с вот этими расходами на 140 руб.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены