К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Билайн самовольно меняет тарифы

0 - 25.09.2016 - 11:55
Родители пенсионеры, интернетом не пользуются. Был тариф с минимальной оплатой, Билайн в одностороннем порядке изменило тариф увеличив абноплату в 6 раз!!! После обращения в компанию мне пояснили что сообщения о смене тарифов было размещено на сайте, а больше они никаким образом сообщать не обязаны. В итоге 2 специалиста службы техподдержки так и не смогли мне дать ссылку на сообщение на сайте.(а была ли она?)


Гость
1 - 25.09.2016 - 12:39
0-Snowgirl > Ты этим никого не удивил
Вот почитай БИЛАЙН просто все деньги у людей забирает без каких либо обьяснений
http://forums.kuban.ru/f1043/choeta-7961582.html#post42752185
2 - 25.09.2016 - 18:18
у меня мама уже много лет пользует 5-и рублёвый мтс... и никто тариф менять не собираеЦЦа, хотя такого уже нет, в архивах
3 - 25.09.2016 - 21:36
2-Полудикий Кот > лучше уж Смарт Мини
http://www.pda.kuban.mts.ru/mob_conn...fs/smart_mini/
Тоже анлим мтс, 1000мин на мтс рф, 200смс и 1гб инета почти за те же деньги
Гость
4 - 25.09.2016 - 21:51
Странный у нас все таки народ, тема чисто о БИЛАЙНЕ а они про МТС шпарят, хотя про МТС на ветке полно тем
Гость
5 - 25.09.2016 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
и никто тариф менять не собираеЦЦа, хотя такого уже нет, в архивах
В БИЛАЙНЕ тоже так было и ничего не предвещало, а потом вдруг БАЦ и поменяли
Гость
6 - 26.09.2016 - 09:34
0-Snowgirl > точное название тарифа и размер абонплаты "до" и "после" в студию.
Гость
7 - 26.09.2016 - 09:36
5-DIN > ЛЮБОЙ оператор вправе в одностороннем порядке менять цены и условия своих тарифов, предварительно оповещая людей на сайте, по смс или любым другим способом.
Гость
8 - 26.09.2016 - 09:41
http://krasnodar.beeline.ru/customer...ug/?category=0
Нашёл новость о смене тарифов за пять минут. Хотя я не специалист билайна. Про "два специалиста техподдержки не нашли" либо брехня, либо они там совсем деревянные.
9 - 26.09.2016 - 10:24
Объяснять что-то блондинкам и гаишникам - бесполезное и неблагодарное занятие, пустая трата времени.
10 - 26.09.2016 - 12:06
9-Ткачик > с гаишниками можно договориться ;)
Гость
11 - 26.09.2016 - 15:15
7-Renovatio > ВПРАВЕ ИЛИ НЕ ВПРАВЕ ВОПРОС ДОВОЛЬНО ТАКИ СПОРНЫЙ
Цитата:
Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
оповещая людей на сайте,
Цитата:
Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
Нашёл новость о смене тарифов за пять минут. Хотя я не специалист билайна.
А что Абоненты сотовой связи БИЛАЙН обязаны иметь интернет уметь им пользоваться и постоянно мониторить сайт?
Самому то не смешно?
Очень много людей и понятия не имеют как пользоваться Интернетом оно им не нужно, им нужна ПРОСТО ГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬ
Даже если и вправе менять то это никак не делает чести оператору и не привлечет абонентов а лишь оттолкнет и они уйдут к другому оператору, что уже я тебе скажу и массово происходит особенно в корпоративном секторе, только то что я знаю по моим сведениям много тысяч от них ушло в Краснодаре.
Ведь где то 15 лет БИЛАЙН в Краснодаре и не страдал такой фигней а тут видно жадность свое взяла.
Гость
12 - 26.09.2016 - 15:23
11-DIN > Да уходите куда угодно, мне-то что? Можете поспорить о праве оператора менять тарифы в суде.
Что касается оповещения и неумения заходить в интернет, то могу сказать, что у нас в стране в "Российской газете", печатают новые законы для ознакомления народом. Незрячих, неграмотных и отшельников эти законы тоже касаются.
13 - 26.09.2016 - 15:25
8-Renovatio >Во-первых новость не та ( не про те тарифы). Во-вторых переводили в сентябре. Никакого смс оповещения с предупреждением не было, было смс с сообщением о фактической смене. До этого был тариф Всешечка ( абонплата 50р.) Перевели на тариф все за 300.Хотя, как оказалось, есть тариф без интернета за 60 рублей ( но на него видимоо не выгодно было переводить). В-третьих Билайн признал, что ссылки не было, типа пишите запрос вернем деньги. Из-за 70 рублей писать им никто не будет, конечно. Просто компания показала заботу о клиентах в полной красе.
14 - 26.09.2016 - 17:18
4-DIN > я так понял, что тема не конкретно про Билайн, а про самоуправство оператора... ну раз такой ранимый - звиняй
Гость
15 - 26.09.2016 - 18:23
12-Renovatio > Беспредельщиков из БИЛАЙН сравнивать с федеральными законами? Такое не знаю в каком состоянии может в голову прийти.

Цитата:
Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
то могу сказать, что у нас в стране в "Российской газете", печатают новые законы для ознакомления народом.
Ой Бозе мой какой народолюбец оказался)))))
Печатать печатают это факт но не для ознакомления народом, а для вступления в силу, и доведу до сведения, что НАРОД никогда Российскую газету не выписывал и не покупал
Гость
16 - 27.09.2016 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Snowgirl Посмотреть сообщение
Во-первых новость не та ( не про те тарифы).
А про что тогда новость? Вроде не про рецепты пирогов...
Гость
17 - 27.09.2016 - 09:28
Цитата:
Сообщение от DIN Посмотреть сообщение
НАРОД никогда Российскую газету не выписывал и не покупал
Кому интересно - тот покупает и выписывает. Кому нравится быть обиженными ходить с "нарушенными правами", тем пофиг.
Гость
18 - 27.09.2016 - 10:43
Цитата:
Сообщение от Snowgirl Посмотреть сообщение
Родители пенсионеры, интернетом не пользуются. Был тариф с минимальной оплатой, Билайн в одностороннем порядке изменило тариф увеличив абноплату в 6 раз!!!
По моему это незаконно менять архивные тарифы. Тариф то АРХИВНЫЙ!
B2
19 - 27.09.2016 - 10:59
Цитата:
Сообщение от Kozyavkin Посмотреть сообщение
По моему это незаконно менять архивные тарифы. Тариф то АРХИВНЫЙ!
Ну это по-твоему незаконно, а в Законе о связи нет такого понятия, как "архивный тариф".
Гость
20 - 27.09.2016 - 11:31
Тут есть еще один деликатный момент. Возможно абонент не был надлежащим образом извещен об изменении параметров архивного тарифа и попросту не захотел бы тратить свои деньги по этому новому старому архивному тарифу. На сайте он обязан следить только за актуальными тарифами. По моему здесь поле деятельности для хорошего адвоката. Иное - может быть просто сумма ничтожно мала и абонент попросту не захочет судится из-за нее с оператором. По хорошему оператор должен в суде доказать что он "не верблюд"!
21 - 27.09.2016 - 12:06
20-Kozyavkin >у нас при гражданском иске именно истец должен доказывать вину оператора
Гость
22 - 27.09.2016 - 13:10
21-masterr > Это то и печально.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены