Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Билайн самовольно меняет тарифы (http://forums.kuban.ru/f1043/bilajn_samovol-no_menyaet_tarify-8011295.html)

облако 25.09.2016 11:55

Билайн самовольно меняет тарифы
 
Родители пенсионеры, интернетом не пользуются. Был тариф с минимальной оплатой, Билайн в одностороннем порядке изменило тариф увеличив абноплату в 6 раз!!! После обращения в компанию мне пояснили что сообщения о смене тарифов было размещено на сайте, а больше они никаким образом сообщать не обязаны. В итоге 2 специалиста службы техподдержки так и не смогли мне дать ссылку на сообщение на сайте.(а была ли она?)

DINAZAVR 25.09.2016 12:39

0-Snowgirl > Ты этим никого не удивил
Вот почитай БИЛАЙН просто все деньги у людей забирает без каких либо обьяснений
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=42752185[/url]

Полудикий Кот 25.09.2016 18:18

у меня мама уже много лет пользует 5-и рублёвый мтс... и никто тариф менять не собираеЦЦа, хотя такого уже нет, в архивах

Andrej 25.09.2016 21:36

2-Полудикий Кот > лучше уж Смарт Мини
[url]http://www.pda.kuban.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_mini/[/url]
Тоже анлим мтс, 1000мин на мтс рф, 200смс и 1гб инета почти за те же деньги

DINAZAVR 25.09.2016 21:51

Странный у нас все таки народ, тема чисто о БИЛАЙНЕ а они про МТС шпарят, хотя про МТС на ветке полно тем

DINAZAVR 25.09.2016 21:52

[quote=Полудикий Кот;42962224] и никто тариф менять не собираеЦЦа, хотя такого уже нет, в архивах[/quote]
В БИЛАЙНЕ тоже так было и ничего не предвещало, а потом вдруг БАЦ и поменяли

Renovatio 26.09.2016 09:34

0-Snowgirl > точное название тарифа и размер абонплаты "до" и "после" в студию.

Renovatio 26.09.2016 09:36

5-DIN > ЛЮБОЙ оператор вправе в одностороннем порядке менять цены и условия своих тарифов, предварительно оповещая людей на сайте, по смс или любым другим способом.

Renovatio 26.09.2016 09:41

[url]http://krasnodar.beeline.ru/customers/press/news/details/ubiraem-lishnee-chtobi-predlozhit-vam-luchshee-ug/?category=0[/url]
Нашёл новость о смене тарифов за пять минут. Хотя я не специалист билайна. Про "два специалиста техподдержки не нашли" либо брехня, либо они там совсем деревянные.

Ткачик 26.09.2016 10:24

Объяснять что-то блондинкам и гаишникам - бесполезное и неблагодарное занятие, пустая трата времени.

Andrej 26.09.2016 12:06

9-Ткачик > с гаишниками можно договориться ;)

DINAZAVR 26.09.2016 15:15

7-Renovatio > ВПРАВЕ ИЛИ НЕ ВПРАВЕ ВОПРОС ДОВОЛЬНО ТАКИ СПОРНЫЙ
[quote=Renovatio;42964333]оповещая людей на сайте,[/quote]
[quote=Renovatio;42964362]Нашёл новость о смене тарифов за пять минут. Хотя я не специалист билайна.[/quote]
А что Абоненты сотовой связи БИЛАЙН обязаны иметь интернет уметь им пользоваться и постоянно мониторить сайт?
Самому то не смешно?
Очень много людей и понятия не имеют как пользоваться Интернетом оно им не нужно, им нужна ПРОСТО ГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬ
Даже если и вправе менять то это никак не делает чести оператору и не привлечет абонентов а лишь оттолкнет и они уйдут к другому оператору, что уже я тебе скажу и массово происходит особенно в корпоративном секторе, только то что я знаю по моим сведениям много тысяч от них ушло в Краснодаре.
Ведь где то 15 лет БИЛАЙН в Краснодаре и не страдал такой фигней а тут видно жадность свое взяла.

Renovatio 26.09.2016 15:23

11-DIN > Да уходите куда угодно, мне-то что? Можете поспорить о праве оператора менять тарифы в суде.
Что касается оповещения и неумения заходить в интернет, то могу сказать, что у нас в стране в "Российской газете", печатают новые законы для ознакомления народом. Незрячих, неграмотных и отшельников эти законы тоже касаются.

облако 26.09.2016 15:25

8-Renovatio >Во-первых новость не та ( не про те тарифы). Во-вторых переводили в сентябре. Никакого смс оповещения с предупреждением не было, было смс с сообщением о фактической смене. До этого был тариф Всешечка ( абонплата 50р.) Перевели на тариф все за 300.Хотя, как оказалось, есть тариф без интернета за 60 рублей ( но на него видимоо не выгодно было переводить). В-третьих Билайн признал, что ссылки не было, типа пишите запрос вернем деньги. Из-за 70 рублей писать им никто не будет, конечно. Просто компания показала заботу о клиентах в полной красе.

Полудикий Кот 26.09.2016 17:18

4-DIN > я так понял, что тема не конкретно про Билайн, а про самоуправство оператора... ну раз такой ранимый - звиняй

DINAZAVR 26.09.2016 18:23

12-Renovatio > Беспредельщиков из БИЛАЙН сравнивать с федеральными законами? Такое не знаю в каком состоянии может в голову прийти.

[quote=Renovatio;42966582]то могу сказать, что у нас в стране в "Российской газете", печатают новые законы для ознакомления народом. [/quote]
Ой Бозе мой какой народолюбец оказался)))))
Печатать печатают это факт но не для ознакомления народом, [b]а для вступления в силу[/b], и доведу до сведения, что НАРОД никогда Российскую газету не выписывал и не покупал

Renovatio 27.09.2016 09:25

[quote=Snowgirl;42966599]Во-первых новость не та ( не про те тарифы). [/quote]
А про что тогда новость? Вроде не про рецепты пирогов...

Renovatio 27.09.2016 09:28

[quote=DIN;42967775]НАРОД никогда Российскую газету не выписывал и не покупал[/quote]
Кому интересно - тот покупает и выписывает. Кому нравится быть обиженными ходить с "нарушенными правами", тем пофиг.

Kozyavkin 27.09.2016 10:43

[quote=Snowgirl;42960967]Родители пенсионеры, интернетом не пользуются. Был тариф с минимальной оплатой, Билайн в одностороннем порядке изменило тариф увеличив абноплату в 6 раз!!! [/quote]
По моему это незаконно менять архивные тарифы. Тариф то АРХИВНЫЙ!

B2 27.09.2016 10:59

[quote=Kozyavkin;42970196]По моему это незаконно менять архивные тарифы. Тариф то АРХИВНЫЙ![/quote]
Ну это по-твоему незаконно, а в Законе о связи нет такого понятия, как "архивный тариф".

Kozyavkin 27.09.2016 11:31

Тут есть еще один деликатный момент. Возможно абонент не был надлежащим образом извещен об изменении параметров архивного тарифа и попросту не захотел бы тратить свои деньги по этому новому старому архивному тарифу. На сайте он обязан следить только за актуальными тарифами. По моему здесь поле деятельности для хорошего адвоката. Иное - может быть просто сумма ничтожно мала и абонент попросту не захочет судится из-за нее с оператором. По хорошему оператор должен в суде доказать что он "не верблюд"!

masterr3 27.09.2016 12:06

20-Kozyavkin >у нас при гражданском иске именно истец должен доказывать вину оператора

Kozyavkin 27.09.2016 13:10

21-masterr > Это то и печально.


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.