К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Билайн. Часть 80.

Гость
0 - 26.03.2014 - 10:25
Сайт
Личный кабинет
Приложение для мобильного телефона:
iOS
Android
Программа счастливое время
Номер поддержки клиентов:
0611 с мобильного телефона Билайн (доступна услуга обратный звонок)
8 800 700 0611 - с любого телефона
Защита от смс-спама
1888 (смс с номером спамера)
007 (смс с номером отправителя, текстом, датой временем)
Персональные предложения: 444 (звонок бесплатный) (до 15 сентября)
Бонусы при оплате
Интернет на все




Отредактировано 3AXBAT; 15.09.2014 в 14:29. Причина: Обновление
Гость
2521 - 24.11.2015 - 14:59
2518-Xozyain > грубо. Давайте жить дружно.
2522 - 25.11.2015 - 03:18
Господа, просветите плиз, как дозвониться до живого оператора по номеру 0611?

Раньше хоть как-то можно было, после долгого и мучительного выбора нескольких пунктов и выслушивания кучи ненужной информации, а сейчас похоже такой пункт просто исчез.
Может кому не лень будет попытаться?

А может работники Билайна что-то скажут?
Гость
2523 - 25.11.2015 - 09:00
2522-svak > попробуй другой способ связи, отправь SMS с вопросом на номер 0611 =)
Гость
2524 - 25.11.2015 - 09:15
Успехи MNP к ноябрю 2015 года
"У Билайн неожиданно хорошие показатели переходящих абонентов в южных регионах, особенно позитивно выделилась в статистике Волгоградская область. В Краснодарском крае тоже неплохо с плюсовым балансом переходов, что меня удивило. Всегда считал, что в Краснодарском крае жители больше любят МТС."
http://www.mobile-review.com/article...-10-2015.shtml
Гость
2525 - 25.11.2015 - 10:07
2524-F8 > я не удивлен.

В очередной раз абонка за 50гб 790р списалась с бонусов Счастливое время, т.е. не потратив ни одного живого рубля. Вот это билайн халявку устроил.
Гость
2526 - 25.11.2015 - 10:31
Цитата:
Сообщение от F8 Посмотреть сообщение
Всегда считал, что в Краснодарском крае жители больше любят МТС
А что удивляться? Только фанат готов платить за связь в 2015 году по ценам 2005-го
2527 - 25.11.2015 - 11:11
На 2523: Спасибо за совет, но я спрашивал не об этом.
Меня интересует конкретный вопрос - можно ли сейчас дозвониться до живого оператора и как?
У меня не получается.
И мне кажется нормальным, что об это должны были предупредить. По крайней мере на своем сайте. Да хоть и вскользь мелким шрифтом, но проинформировать обязаны.
А иначе свинство какое-то.
Не каждый может общаться смс-ками. Есть и пожилые люди, которые не умеют или не видят.
Гость
2528 - 25.11.2015 - 11:29
2527-svak > зачем пожилому человеку звонить в справку? Объективную причину назовите.
Я например несколько лет туда не звонил и не понимаю зачем.
Отправьте "?" на 0611 если нужен живой человек, а если живой человек не нужен, а хочется покритиковать билайн, то мы Вам уже не поможем.
Гость
2529 - 25.11.2015 - 13:28
2527-svak >если пожилой человек не в состоянии пользоваться справочной службой, и не умеет печатать на клавиатуре, то пускай приходит в салон-магазин и озвучивает свою проблему там.
2530 - 25.11.2015 - 13:34
Andrej, ты работник Билайн? Отлично. Не соскакивай тогда с темы. Давай разбираться.

Зачем пожилому человеку звонить живому оператору? Вот реальный недавний случай, из-за которого я и задал вопрос. У моей пожилой соседки снимают деньги непонятно за что. Точнее была подключена услуга, затем кто-то ей по ее просьбе отключил командой с телефона. СМС об отключении пришла, а деньги продолжают снимать. Надо разбираться? Надо. Как? Позвонить оператору. А не получается.

И не надо делать вид, что вы не понимаете вопроса. Не надо предлагать другие сервисы общения с Билайн. Надо просто ответить на вопрос: можно ли дозвониться до живого оператора и как? Человеку который не умеет пользоваться смс-ками. Если ты думаешь, что таких мало, то ты не прав. Мало кто из пожилых людей способен нормально общаться с помощью смс. Максимум они могут прочитать входящую.

PS Поверьте, я пишу не ради критики или наезда. Я хочу, чтобы был просто нормальный сервис поддержки.

Так ты согласен, что сейчас дозвониться невозможно? :-)
2531 - 25.11.2015 - 13:37
На 2529: опять отмазка левая. Не в каждом населенном пункте есть салон магазин, а проблемы бывают такие, что решаются только в офисе, а не в магазине. Я сомневаюсь, что простой продавец начнет общаться смс-ками с оператором только ради того, чтобы помочь незнакомому человеку.
Гость
2532 - 25.11.2015 - 13:49
2530-svak > ну так зайди в интернет личный кабинет своей пожилой соседки и отключи все лишнее. Или отправь за нее этот знак вопроса по смс. Не думаю что пожилая соседка сможет объяснить оператору что надо отключать.
П.с.: за работника билайн спасибо, посмеялся.
Гость
2533 - 25.11.2015 - 13:50
Касательно "дозвониться невозможно" отвечаю: не в курсе, сто лет туда не звонил и еще столько же не позвоню.
Гость
2534 - 25.11.2015 - 13:53
Не, там не знак вопроса надо отправлять на 0611 а то, что нужно то и пишешь, и происходит диалог со специалистом Билайн в виде чата =)
Гость
2535 - 25.11.2015 - 13:55
2534-F8 > ну спасибо :)
Имхо что звонить что писать туда провальные идеи.
2536 - 25.11.2015 - 14:00
Андрей, да пожалуйста. Если ты не работник билайна, то советую попробовать. И обязательно в службу поддержки. Там наверняка пригодится твоя способность включать дурака, переводить стрелки и делать виноватым клиента. :-)
Не прнравился совет? Ты его у меня не просил? Так ведь и я не просил совета, как мне решить проблему с содедкой (тем более, что проблема давно решена).
У меня был конкретный вопрос и никто не удосужился ответить именно на него.
Гость
2537 - 25.11.2015 - 14:05
2536-svak > что ты хочешь услышать? Что б я согласился что это плохо что в билайне нельзя до живого человека дозвониться? Да плохо, я согласен.
Если я и пошел бы в билайн работать, то согласился бы только директором если что :)
Гость
2538 - 25.11.2015 - 14:15
Сейчас наверно единственный способ дозвона к специалисту: с другой сети позвонить на 88007000611, подождать 5 секунд и нажать там цифры 2 и 0. Через минуту-две специалист ответит.
Гость
2539 - 25.11.2015 - 14:22
2538-Дмитрий97 > а сможет пожилой человек найти другой телефон не билайн и набрать такой длинный номер? :)
Сейчас время такое, экономия на всем, Хоум Кредит банк вообще перевел справку с бесплатного номера 8-800 на московский 8-495, и клиенты с регионов вообще по межгороду теперь звонят. Так это банк, где позвонить в справку может оказаться важнее чем к опсосу...
2540 - 25.11.2015 - 15:19
Andrej, если ты не работник Билайна, то я хочу от тебя услышать только одно: "Да, так и есть. Я попробовал - действительно не дозвониться". :-)

Или наоборот - "Я попробовал, дозвонился. Звонить надо так ...".
Тогда я просто пойму, что все ОК, а я тормоз.
:-)

Дмитрий97, а вот за это спасибо!!!! Действительно, попробовал позвонить со стационарного телефона - получилось.

Это что получается тогда, Билайн к чужим клиентам относится лучше, чем ко своим? Браво!
:-)))
Гость
2541 - 25.11.2015 - 15:28
Цитата:
Сообщение от svak Посмотреть сообщение
Поверьте, я пишу не ради критики или наезда. Я хочу, чтобы был просто нормальный сервис поддержки
А по-моему ты много хочешь. Хочешь чтобы всё было просто, быстро и персонально для тебя. Извини, но система не предусматривает неумение абонентов пользоваться техникой. Подключись к личному кабинету своего неумеющего родственника и управляй всеми услугами сам.
Гость
2542 - 25.11.2015 - 15:33
21 век на дворе, куча технологий, мобильные банки, приложения, чаты, электронная почта. А народу плевать на всё это, они до сих пор оплачивают коммунальные услуги на почте в очереди из 25-ти таких-же страдальцев. А ведь когда-то эти люди управляли производствами, станками, людьми.
Гость
2543 - 25.11.2015 - 15:45
...аж интересно стало.))
вставил сим билайн, набрал 0611.
и-таки да, там какой-то наркоман под гитару предлагал всякие вещи, кроме живого общения.
скручивая, по-ходу, очередной косяк,
порадовал, что на моём счету -299 руб.
это на тарифе "всё за 300".
там чо - абонку в минус списывают, млин?!?...

...а живой специалист ответил очень быстро:
достаточно было выбрать любой из пунктов главного меню,
и уже там дождаться "живого общения"...
Гость
2544 - 25.11.2015 - 15:52
во как:
"Уважаемый клиент, рады Вам сообщить, что сейчас у "Билайн" лучшая скорость мобильного интернета в сетях 3G в Краснодарском крае. Подробнее на beeline.ru. Ваш Билайн".

на beeline.ru ничо такого нет.
развод.
где ФАС?..))
Гость
2545 - 25.11.2015 - 15:58
Цитата:
Сообщение от vitalion Посмотреть сообщение
живой специалист ответил очень быстро: достаточно было выбрать любой из пунктов главного меню, и уже там дождаться "живого общения"...
Это слишком сложно и долго. Должен быть прямой номер персонального менеджера для вип-клиентов, где трубку возьмут со второго гудка. Плохой-плохой билайн, не делает так!
Гость
2546 - 25.11.2015 - 16:02
2539-Andrej > кстате, запишите: 8-495-974-8888.
Центр поддержки клиентов Билайн (круглосуточно).
Гость
2547 - 25.11.2015 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Имхо что звонить что писать туда провальные идеи.
Неправда :)
Обращался по смс (не работал мобильный перевод), ответили через 5 мин, в итоге составили заявку и передали в финансовую службу :)
Гость
2548 - 25.11.2015 - 22:42
2540-svak > я ж писал, что не пробовал.
А от чужих на 8-800 быстро отвечают, потому что для билайна висение на линии дорого обходится :)
2549 - 25.11.2015 - 22:56
Andrej, так я ж и просил просто попробовать. :-)
Тут дело не в том, что быстро или медленно, а в том, что чужим отвечают, а своим вообще не отвечают.
Как оказалось. :-(
Гость
2550 - 25.11.2015 - 23:38
2549-svak > своих держать на линии билайну ничего не стоит, а чужих звонящих на 8-800 билайну нужно оплачивать каждую входящую минуту на 8-800 :)
Хотя выше написали что и с 0611 дозвонились...
Гость
2551 - 26.11.2015 - 19:39
2550-Andrej > https://krasnodar.beeline.ru/custome...1&wt=0&na=now&
Судя по этой карте LTE уже покрыл Новороссийск :) может скоро запустят...
Гость
2552 - 26.11.2015 - 19:42
2551-F8 > щас проверю
Гость
2553 - 26.11.2015 - 19:46
Лте билайн не обнаружен.

Сегодня должны были обновить тарифы Все, на сайте старые пока тарифы...
Гость
2554 - 26.11.2015 - 19:51
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Лте билайн не обнаружен. Сегодня должны были обновить тарифы Все, на сайте старые пока тарифы...
:) точно, новые тарифы, в личном кабинете тоже нет :(
Гость
2555 - 26.11.2015 - 19:55
Вот и изменения...
https://krasnodar.beeline.ru/custome...i-moya-strana/
2556 - 26.11.2015 - 20:06
2555-F8 >Опцию Моя страна испоганили вроде. Было входящие по 3 рубля только за 1-ю минуту, а дальше бесплатно. А теперь за каждую минуту входящего вызова платить..
Гость
2557 - 26.11.2015 - 20:09
2556-Андрихас > да и эта опция действовала в Крыму, щас пишут, не действует)
Гость
2558 - 26.11.2015 - 20:45
Услуга "домашний регион" закрывается с 1 декабря, это получается совсем всё плохо, только на всё за 300 и выше льготный роуминг, остальным убогая "моя страна" :)
Гость
2559 - 26.11.2015 - 21:05
Ездил в Ставрополье, GO за 3р > 3гига оказывается работает по всей РФ ))))) я и не знал этого! ))) еду сижу планшете, очнулся уже в Невинномысске, ну думаю блин все писец! Проверяю баланс не изменился =) перезагрузил планшет - баланс прежний )))
Но я отчётливо помню что изначально GO с опцией работал только по Кубани!
Билайну плюсик от меня :) теперь можно путешествовать с GO, и не подключать даже за бонусы "супер бит" от мтс
Гость
2560 - 26.11.2015 - 21:10
2559-LockAndy > а я помню что действует "на юге" :)
"В зоне обслуживания сети «Билайн» Юг действуют указанные параметры тарификации"
http://krasnodar.beeline.ru/customer...ils/option_go/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены