![]() | |
Вчера тож онлайн смотрел. |
В Сочи тоже все хорошо с интернетом |
802-LockAndy > тут Андрихас писал что в Сочи билайн слаб. Наговаривает? :) |
803-Andrej > Смотря что ему нужно, Билайн у меня работает 3-4мбита. Для мобильного интернета считаю скорость хорошей, больше и не надо, а кому то этого мало |
804-LockAndy > для ютубов в hd нужно минимум 7-8 мегабит |
805-MCC > я не смотрю ютюб через мобильную связь, для этого есть дома провод а в офисе вайфай, мобильную связь использую когда надо только для серфа в планшете |
а чё в билайне вашпе фсё плохо на техподдержку дозвоница вже 20 минут немогу, притензий у народа много или спецы сдрыснули? ниодного звонка неделал в тырнет невыходил а деньги тают, причём нет абонпллаты |
мдя,30 минут ждал, несколько рас выслушал што спец ответит через 10 минут и на трицатой минуте казали шо ответят черес 7 минут!!! отето сервис! супер! билайн никапли неизменилсо((( |
45 минут звоню, ребята, а билайн вашпе есть ищё, может я отстал от жысни??? |
Есть. Сеть обычно отключена, но иногда включают, чтобы не забывали... |
50 минут дозвоница до справки, мдя... |
на симке с тарифом go какую точку доступа писать internet.beeline.ru или home.beeline.ru |
home.beeline.ru а такая где пишется? |
813-Kekela > в юсб модемах |
[quote=leshik2;30888835] на симке с тарифом go какую точку доступа писать internet.beeline.ru или home.beeline.ru [/quote] Первое, второе только для симок юсб модемов, а снимки там специальные, то есть только интернет на них |
благодарю |
А что за точка доступа inet.kng.beeline.ru? |
[quote=Marantz;30895464]inet.kng.beeline.ru[/quote]Калининград |
818-alex419 > интересно с какого члена она у меня в Краснодаре выскочила? |
807-Мозговыковыриватель > напиши на поддержку и не ковыряй моск. а куда уходят бабки можешь узнать из детализации, ее беплатно получают в личном кабинете |
820-cosmokot >друх, написал! зачем шлют смс оценить качество обслуги техподдержки и смс неуходит? зачем подключают услугу и тырят деньги? зачем при звонке на их справку робот говорит что ответят через 10 мин и так 11 раз, потом что ответят через 4 мин и так 5 раз? это адекватно? вот нехвалю мтс, но таких глупостей неделает, ну кроме как деньги тырят тоже, но упыри хоть чёто вернули, а эти даже незаикнулись! |
821-Мозговыковыриватель > сколько-то страниц назад я писал то же самое. битва с би продолжается, я уже дважды отключал через поддержку платные услуги на модемной симке. |
Как "честно" Билайн зарабатывает деньги. Списание за услугу PC_PC_MCCP_UG1 Посмотрел подключена услуга "Будь в курсе+". Я ее не подключал! |
по 1 каналу щас увидел рекламу личного кабинета билайн.Типа ничего в мире проще и круче нет.Красавцы! |
824-Kekela > звиздеть - оно ж не мешки ворочать... |
823-Stren >не пугайте. проверил бОльшую часть своих номеров, вроде везде эта ерунда отключена. "Будь в курсе+" съедает в сутки по 0,88 р |
Ребята, позвольте спросить? Можно ли переоформить номер Билайна на нового владельца [u]без[/u] личного присутствия бывшего владельца? Ситуация такова : подарили симку лет 10 назад. Сейчас ее надо поменять(не номер, а только саму сим-карту), а тот даритель симки неизвестно где. Без паспорта покупателя не меняют. Может кто помочь? |
А у всех интернет от Билайна работает нормально? А то у меня уже третий день проблемы с ним. В частности - палки все, а значки сети постоянно меняются с 3G на H и потом вообще буквы пропадают, только шкала с палками. Причём самое интересное, что значки 3G могут висеть очень долгое время, но стоит только открыть приложение, использующее интернет, как значок пропадает, остаётся только шкала с палками, а приложение в интернет выйти не может - пишет ошибка подключения к сети, проверте параметры подключения к интернету. Причём палки почти все. Вставлял свои симки в модем, так он уверенно ловит сеть, но после подключения сразу же отключает. Одну симкарту поменял в офисе, не помогло. Выезжал в зону действия других БСок (даже в Адыгею), вставлял сим в другие телефоны, в том числе НЕ на Андроиде (а которые на Андроиде - прогонял Доктором Вэбом для Андроида), приобрёл абсолютно новую сим с тарифом GO, ситуация не поменялась. Причём интернет бывает прорывается - приложения начинают уведомлять о наличии обновлений. Вчера даже удалось скачать обновление аж в 13Мб. Но по большей части - 99.999% интернета просто нет. Голосовые вызовы проходят нормально. Причем что в 2G, что 3G. Район - центр Краснодара, плюс проверил в Адыгее в районе Меги. |
828-Jorda$h > все работает в штатном режиме, проблем не замечено у меня |
828-Jorda$h >иногда такое происходит и у меня! последние 3 дня все чаше!краснодар центр |
Да, последние несколько дней именно так. Район Школьной. При настройке телефона на принудительное три джи проблема исчезает. |
Значит в Краснодаре трансмиссия барахлит у Билайна |
Переключал в 3G принудительно, в авто режим, только 2G - разницы никакой. Вот только в 2G появляется и пропадает значок EDGE, на этом отличия заканчиваются. Да и если бы проблема лично у меня решалась переводом трубы в 3G, то я бы проблемы не заметил, т.к. у меня телефон, который для интернета, постоянно работает в 3G. А кстати, возле Школьной я менял сим, там офис Билайна не далеко. Ну и проверял работу интернета, да ещё и на новой сим. У меня нэт не работал. Может он работает ближе к Восточно-Кругликовской или дальше на север города (к Солнечной, например). Вчера составил заявку в службу поддержки, причём звонил с Теле2, потому что с Билайна не мог дозвониться - после нажатия клавиши соединения с оператором была гробовая тишина с пол минуты, а потом "Ваш сеанс работы окончен". Причем так пытался дозвониться два дня. А с Теле2 после четырех минут ожидания оператор ответила, заявку составила. Сегодня на счёте материализовалась небольшая сумма денег, интернета как не было, так и нет. Причём абонка за нэт не списывается. Плюс теперь с того номера и позвонить не могу - говорят "номер заблокирован", и это при наличии денег на счету. Из изменений - значков 3G,H и EDGE больше нет совсем. Только полная шкала. Планирую позвонить попозже, узнать - то, что мне деньги вернули, это типа отчёт, что они всё поправили? Или они всё-таки планируют дать интернет... |
835-Jorda$h > разбирайтесь, у меня таких серьёзных проблем нет, я просто переключился на три джи принудительно. |
833-Xozyain > не нужно наговаривать. У меня билайн в разы лучше работает в плане инета чем осталоные операторы. Уже очень давно сижу на Премиальном инете и альтернативы не вижу среди сотовиков. Вообще, меня на этом форуме убивает предвзятое отношение к билайну. Ну вам не понять, кто не умеет его готовить. |
831-MCC > мой роутер настроен на 3г онли, все стабильно долгое время,юникаких скачков. Для инета двойной режим не нужен имхо. |
+827 Ребята, может, кто-то может помочь хотя бы выйти на хозяина симки? Пожааааалуйста! Лучше в личку. :) |
840 - приди в офис, напиши заявление на переоформление, укажи номера наиболее частых звонков за последние месяцы, что симкарту купил на базаре. и через пол года переоформят. сам не пробовал. но порядок вроде такой. 838 Андрей, если в Новоросе билайн пашет, это не значит что пашет в Краснодаре. 828 Джордаш, к чему столько телодвижений? Нет интернета у билайна несколько дней/неделю - обычное дело. По весне уже гудел форум, что не было интернета у билайна больше недели в Краснодаре. Смени оператора на недельку. |
вчера после обеда 3дж пропало.сегодня нормально.За этот месяц такое уже 2 раз.У всех опсосов такое бывает.Нет идеального.Но билаён подкупает ценой и ему все прощается. |
Позвонил в справку, там мою заявку рассмотрели, проблем не нашли. Составил повторно, мотивируя тем, что проблема не исчезла. Вроде приняли. Спросил почему такая ситуация с интернетом, ответили, что в регионе ограничение пользования услугой. Что проблема выявлена сегодня и специалисты работают над её решением уже с утра. Я их проинформировал, что данная проблема у них уже три дня. На мой взгляд, мне скормили дежурный ответ. 841-Жучара > Да я уже пользуюсь интернетом от Теле2 с разговорной симки. С него и пишу. |
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3. | |