Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Билайн - часть 79 (http://forums.kuban.ru/f1043/bilajn_-_chast-_79_a-2629409.html)

Burguj 10.02.2013 17:58

[quote=vitalion;28988484] да вроде всё норм уже: [/quote]
Это где такая скорость ? И что за модем ?

Bars_93 10.02.2013 18:11

Раз HSPA+ то поддержка модемная минимум 21мбит.

Burguj 10.02.2013 18:13

[quote=Bars_93;28988840] Раз HSPA+ то поддержка модемная минимум 21мбит. [/quote]
Это и так ясно. Название интересует.

LockAndy 10.02.2013 22:51

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги развития и модернизации сети в 2012 г. на Юге и Северном Кавказе.
В 2012 г. технические специалисты компании провели модернизацию сети 2G и 3G на территории объединенного Южного и Северо-Кавказского региона. Так в Астраханской, Ростовской и Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском крае, а также Республиках Северного Кавказа был проведен ряд мероприятий, позволивших значительно улучшить покрытие и емкость сети. На сегодняшний день сетью 3G охвачено более 1400 населенных пунктов объединенного региона, увеличен технологический порог максимальной скорости интернета до 21 Мбит/с.
Количественный прирост базовых станций на территории объединенного региона составил 25%. В топ-5 филиалов по приросту БС 3G вошли: Краснодарский, Ставропольский, Ростовский, Волгоградский и Махачкалинский. Наибольшее количество новых населенных пунктов было охвачено сетью 3G в Ростовской области – 78, Республике Дагестан - 61, Волгоградской области – 37. Качество связи было улучшено не только в крупных областных центрах, но и на территориях с населением менее 10 тыс. человек. Так в ряде поселков Анапского, Выселковского, Динского районов Краснодарского края сеть третьего поколения появилась впервые.
«ВымпелКом» продолжает планомерное развитие и модернизацию существующей инфраструктуры сети с учетом технических требований к стандарту LTE. В планах компании на 2013 г. удвоение технологического порога максимальной скорости в сети 3G до 42 Мбит/с, увеличение количества базовых станций 3G на территории объединенного региона на 20%, при этом 80% новых БС будут работать по технологии HSPA+. Запуск HSPA+ стал результатом технологического развития транспортной сети: увеличения ее пропускной способности и протяженности сети ВОЛС. С января 2012 г. на территории Юга и Северного Кавказа на 50% увеличена протяженность волоконно-оптических линий.

[url]http://telecom.cnews.ru/news/2013/02/05/_bilayn_ohvatil_setyu_3g_bolee_1400_naselennyh_punktov_na_yuge_i_severnom_kavkaze_517997[/url]

vitalion 11.02.2013 06:24

441-Burguj > воскресенье, центр города, 8-30 утра.
модем е392.
доступно каждому.
если БС - рядом...;)

Burguj 11.02.2013 09:50

[quote=vitalion;28992897] 441-Burguj > воскресенье, центр города, 8-30 утра. модем е392. доступно каждому. если БС - рядом...;) [/quote]
Хорошая скорость.

Pixoff 14.02.2013 10:07

Господа-товарищи! У Билана есть такая же простая детализация разговоров, яки у яиц??? Пишут вроде или с паспортом в офис или в ЛК... В ЛК вместо ПДФ или ТХТ- файла какая-то хрень вылазит. Особо не вникал в чем суть... потому и интересуюсь тут)

Sages 14.02.2013 18:49

447-Пиховских дел Мастер >вообще без проблем в ЛК. беру пдф

Mihail 17.02.2013 18:20

Недавно столкнулся с ещё одной неприятной ситуацией на Билайне:
На один из моих номеров с тарифом "Простая логика" позвонил специалист справочной службы Билайн и предложил бесплатный переход на тариф "Все включено XL". Трубку поднял мой знакомый и, так как он особо не разбирается в тарифах, согласился на этот переход (Не исключено, что в этот момент мой знакомый был нетрезв). В результате, [b]без моего согласия, без идентификации вызываемого абонента оператор просто сменил тариф на моём номере по своему желанию![/b]
Человек ко мне обратился только неделю спустя, когда заметил, что вместо обычных 15-копеечных разговоров ежедневно с него списывают абонплату 18,33 рубля.
Обратился на справку, продублировал обращение в социальной сети - пообещали вернуть "Простую логику" и сказали вот такие слова:
"Согласно действующим процедурам компании для смены сервиса паспортные данные не запрашиваются. Однако у нас есть возможность установить универсальный пароль на проведение каких-либо действий по Договору (в качестве пароля можно использовать определенное слово, комбинацию цифр или, например, паспортные данные). Для установки пароля необходимо направить письменное заявление на электронную почту [email]0611@beeline.ru[/email], бланк есть на нашем сайте: [url]http://bit.ly/XhqOrA[/url]. Надеемся, такой вариант будет удобен для Вас, и описанная Вами ситуация больше не повторится".
В общем, я уже не раз замечал, что в Билайне (в отличии от других операторов) при обращении на справку подключение/отключение услуг и тарифов делается без озвучивания паспортных данных, но чтобы оператор сам звонил и что-то навязывал - сталкиваюсь впервые.

Bars_93 17.02.2013 18:22

[quote=Mihail;29103153] но чтобы оператор сам звонил и что-то навязывал - сталкиваюсь впервые.[/quote]
Тоже о таком не слышал)

Bars_93 17.02.2013 18:24

Обычно при звонке в ТП девушка может просто порекомендовать поменять тариф на более выгодный, особенно если операторша видит архивный тариф. Такое у меня бывало на всех сетях)

Bars_93 17.02.2013 18:25

449-Mihail > Может он спьяну позвонил в ТП!? =)

Mihail 17.02.2013 21:39

452 - Нет, всё было именно так:

[img]http://plasmon.rghost.ru/43876837/image.png[/img]

Mihail 18.02.2013 08:55

А после моего письма стало так:

[img]http://higgs.rghost.ru/43883484/image.png[/img]

Watson 18.02.2013 23:43

Задолбал Билайн. Опять нет скорости. 64кБит и все. Трафик еще не израсходован. Техподдержка не отвечает: вернее сообщают: что оператор ответит через 10 мин, в течение 1,5 часа, а потом делают сброс. В личный кабинет войти нельзя: после ввода пароля ничего не происходит: страница не открывается, хотя другие сайты окрываются (на 64 к/бит). Как вернуть деньги, если услуга фактически не оказывается?

Diman 19.02.2013 09:46

проблемы с голосом в центре Краснодара, приходят смс что звонили трубка лежит рядом полная шкала антенны. проблемы с инетом не грузиться

Diman 19.02.2013 09:47

в общем я серьезно задумываюсь сменить оператора оставляя номер как только это будет возможно

Watson 20.02.2013 20:58

Интересно а кто-нибудь дозванивается до специалиста через 0611>личный кабинет>Разговор со специалистом? Опять уже час как слушаю, что специалист ответит через 10 мин. Трафик по прежнему перекрыт... По сути билайн ворует мои деньги... Сосед интересуется: какого оператора ему лучше выбрать? Не буду рекомендовать Билайн: потом еще и виноватым окажусь

Drive 21.02.2013 10:03

Как меня задолбал билайн!!1111
Полная сеть, но реально ее нету, входящие и исходящие вызовы не работают.
До меня не могут дозвонится нужны люди, хотел включить переадресацию на мтс, но не тут то было: позвонил в техподдержу, а они говорят: "да, сейчас у нас проблемы со связью, поэтому даже если Вы ее включите, работать она не будет"

prepod2000 21.02.2013 10:25

Аналогичная ситуация. До техподдержки дозвониться нельзя, 51 мин 32 сек слушал музыку и слова "Оставайтесь на линии, мы обязательно ответим на ваш звонок". Так и не ответили, я бросил трубку. СМС приходят, но отправить, принять звонок или позвонить - нельзя. При попытке проверить баланс - код ошибки 101. С учетом того, что лежу дома с температурой - это единственный вариант связи по работе, оператор подложил ту еще свинью. Хорошо бы если еще тем, кто звонит, они говорили, что это их косяк, а не мой. Пока писал - перестал работать Билайн у жены и дочки. По ходу они не в том направлении работают... у них наоборот, все хуже и хуже.

Stass 21.02.2013 10:36

Да, билайн у всех знакомых не работает, а я уже телефон по пять раз перегрузил, думал что телефон заглючил.

prepod2000 21.02.2013 10:43

На какого оператора лучше перейти (МТС не предлагать)? Или они падают тоже синхронно?

Drive 21.02.2013 10:45

На моей памяти это уже 4 или 5ый такой глюк билайн с сетью, когда она визуально есть, а практически нечего не работает. Это слишком часто я считаю, пора покидать его.
prepod2000
462 - А МТС часто падает?

drexa 21.02.2013 10:54

463-Drive >в этом году 2 раза точно.Кстати щас внутресетьевая сеть лежит с самого раннего утра

sergio_kuban 21.02.2013 11:13

Пользуем всей семьей Билайн, проблем сегодня со связью не замечено! Может нам повезло!!??))

Drive 21.02.2013 11:18

sergio_kuban
465 - Видимо Вы находитесь в другом районе города, другая БС.
...
Все вроде заработало.

alex419 21.02.2013 11:22

сегодня ночью с 00:05 до примерно 6:30 не было никаких признаков жизни билайна. все было в полном дауне

prepod2000 21.02.2013 12:53

Только пришло сообщение от 0611, что сервис восстановлен, звонить/принимать можно, но СМС не отправляются, только принимаются.

Alexandr 21.02.2013 13:02

Над Краснодаром тоже прошли метеоритные дожди?

PS То-то я думаю, чего это на би-шной симке у меня скорость до сотни подскачила ;)

vitalion 21.02.2013 13:24

469-Alexandr > сотни мегабит?..;)

sergio_kuban 21.02.2013 13:59

466 - утром, в самом начале рабочего дня, все находились в разных районах города! Думаю, билайн проводил очередную модернизацию оборудования, причем на выборочных БС.

prepod2000 21.02.2013 14:29

Лучше бы он ее ночью проводил. Хотя и плюсы есть - теща до 12.00 дозвониться не могла :-)

Paradigma 21.02.2013 14:33

Зависимость таких проблем со связью прослеживалась от сим карт, купленных в один и тот же промежуток времени.Я брал всей семье номера(6 штук) с различием в последней цифре. В итоге все в разных концах города и ни у кого связи нет.

OTEC_NOGEBATOR 21.02.2013 15:00

Проблемы со связью наблюдались только у ТП КЦ.

Alexandr 25.02.2013 05:45

470-vitalion >Кило конечно ;)))))))
Обычно 5-6кбит/сек.

TemMkp 26.02.2013 20:35

А что с инетом у Биайна в Майкопе ? Весь день минимум 3 мегабита, а иногда до 8, я аж попутал

Stavr989 26.02.2013 23:59

Подскажите пожалуйста есть ли такой тариф на билайне, что б можно было качать с торрентов при нормальной скорости а траффик не учитывался?

alex419 27.02.2013 13:52

477-Stavr989 >как вы себе это представляете ?

Diman 28.02.2013 10:38

вобщем перезвонил мне билайн сказал провели работы и что сейчас обрывов и недозвонов быть не должно. ну так разрывов и так сейчас нету.

filon 04.03.2013 00:34

Билайн подводит конкретно. Накопил бонусы, а использовать не могу, потому как интернета нет вообще. (


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.