0
- 24.09.2012 - 15:05
|
Dishonored (англ. "Обесчещенный") — stealth-action/RPG от первого лица, разрабатываемый французской компанией Arkane Studios , издатель Bethesda Softworks . Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. Выход игры запланирован на 12 октября 2012 года. (с) Кто ждет игру так же как и я? Выход совсем скоро. Игра обещает быть зачетной. Большой игровой мир стилистики Лондона 40-х годов прошлого столетия,элементы стимпанка,мрачные улочки... Элементы стел-экшена аля Ассасинс Крид и Вора...Огнестрельное и холодное оружие...и даже магия. Короче ждемс. | |
1
- 26.09.2012 - 07:57
| Графика убогая. Посмотрим на сюжет. Лично я больше жду Bioshock: Infinite. | |
2
- 28.09.2012 - 20:37
| Посмотрел ща геймплей, прикольно)) | |
3
- 03.10.2012 - 20:41
|
Многие игроки предвкушающие Dishonored уже успели ознакомится с системными требованиями, и некоторых они оставили в замешательстве, так как даже просто для запуска потребуется очень даже мощная "машина". Были предположения, что в анонс закралась ошибка и на деле, чтобы запустить игру не потребуется делать апгрейд. В связи с этим Bethesda прокомментировала ситуацию: В зависимости от вашего стиля прохождения Dishonored, вам понадобятся либо мощность CPU, либо GPU. Если ваш стиль — стелс, и вы комбинируете способности, влияющие на "картинку" (например, Blink или Dark Vision) и вас долго не обнаруживают, то вы очень быстро заметите, что вам не хватает мощности GPU. Напротив, проходя игру насильственным путем, попадаясь каждому NPC на карте, сражаясь со всеми одновременно, то нагрузка в первую очередь будет на CPU, особенно если игра использует всего 2 потока. Минимальные системные требования такие высокие намеренно, чтобы игроки могли уверенно играть в плавную, стабильную игру. В большинстве случаев игра будет хорошо работать и на более слабых системах — особенно если вы снизите разрешение экрана до 1280x720 (720p) или 1280x800 — но кое-где fps может периодически падать, что навредит геймплею. Мы ставили перед собой цель, что при таких системных требованиях вы не только сможете запустить игру, но она будет работать плавно. Мы против дурной привычки указывать минимальные системные требования, при которых игра запускается, но у некоторых работает ужасно.(с) | |
4
- 05.10.2012 - 19:43
|
Ля, такая страшенная игра, а все туда же - в высокие требования. Тьфу. Жду The Last of Us... | |
5
- 09.10.2012 - 08:24
| 4-tinpoo > тоже клевая тема) тоже жду) | |
6
- 09.10.2012 - 10:19
| 4-tinpoo > тоэе жду ве ласт оф ас, еще байонд ту соулс и допы к дарк соулс :) | |
7
- 09.10.2012 - 21:27
| /сели...ждем/ ) | |
8
- 10.10.2012 - 07:13
| 7-Muramasa > вчера смотрел на ютюбе прохождение самого начала игры) [*****] интересно, а вот руссиша в игре можно не ждать? | |
9
- 10.10.2012 - 21:23
| 8-otacon > Dishonored? без русиша (хотя бы сабов) вообще не вариант играть в любую из игр,успеваешь понять 1 слово из 10 из произносимого. | |
10
- 11.10.2012 - 08:26
| 9-Muramasa > такая же фигня, сейчас играю в драгонс догму, ну там много так говорят, но суть в общем не потерял) хотя знание английского только школьные :( | |
11
- 12.10.2012 - 14:14
| Спасибо Bethesda за ностальгию, глядя в экран чувстую себя в 2005 году. | |
12
- 15.10.2012 - 20:04
|
11-Вася Питон > чо там? графика плохая???? блин,все никак не донесу свой бокс на прошивку новую...( | |
13
- 15.10.2012 - 20:19
|
12-Muramasa > Нормальная там графика (закос под акварель), но ко всему она улучшается.. и вообще вполне приемлемо, а наряду с геймплеем игра вообщем то не плоха)) | |
14
- 15.10.2012 - 22:23
|
13-JEak > успокоил))) как там с русской озвучкой? или тока сабы? | |
15
- 16.10.2012 - 11:18
|
Играю. Скучно. Прикольна атмосфера очень оригинального мира. Но все равно скучно | |
16
- 17.10.2012 - 13:35
|
upd 15. Все-таки атмосфера мира Dishonored потрясающая. Сама игра, возможно, ничем новым похвастаться не может (еще в Hitman: Blood Money можно было решать, как расправиться с мишенями), но мир Дануолла настолько отвратителен и притягателен одноременно, что словами это сложно передать. Что-то схожее было в Condemned, но там была конспирологическая чернуха, а здесь - этакая фантазия в духе стимпанка, пронизанная декадансом высочайшего уровня, сравнимым с той атмосферой тлена и распада, которую можно почувствовать в произведениях Эдгара По... | |
17
- 17.10.2012 - 13:38
| И этот трек из видео с геймплеем - The Drunken Whaler - как нельзя лучше подходит этой атмосфера. Жаль, его почти не слышно в самой игре. | |
18
- 17.10.2012 - 20:14
| 17-tinpoo > послушала...трек мощный) | |
19
- 21.10.2012 - 19:02
|
Вердиктирую. Графика достойная, хотя и не скай-фай, шустро работает даже на самых средне-подзаборных офисных ноутах (чего уж говорить о многоядерниках и многогигобайтниках, и это я щас о ноутах). Очень продуманные локации, детальные, чувствуется подход с любовью и вложение души. Система прокачки всего нужного и необходимого присутствует на уровне, чтобы дрожать за каждую копейку и обнюхивать местность в поисках добра, рун и амулетов (манчкинизм в здравом подходе). Хотя, "Темное зрение" здесь всё-таки читовство, так как при нем отыскать все что плохо лежит становится делом плёвым и не столь увлекательным, так что не качайте его, если хотите хардкору. Сюжет вполне увлекателен, но главное не в нем, а в подходе к его раскрытию, погружению в историю и детали окружающего мира по средством многочисленных рукописей и возможности читать мысли. Сказать, что игра легка и быстро надоедает? Это не так, любая игра надоедает, если сильно глубоко погрузиться и просидеть пяток другой часиков. Так что передышки прямопоказаны. Но не факт, это я щас праздно рассудил. Мне вот не надоедает что-то. Что касается локализации, то на данный момент СофтКлубом предоставлены лишь субтитры и весь текстовый контент. Кроме текстурных надписей... При возможностях СофтКлуба в привлечении актёров дубляжа, вариант с полным дублированием диалогов не стоит в принципе. А то, что они обошлись лишь добротным (!) переводом текста, говорит о какой-то таинственности в этом вопросе, о которой пока нельзя судить категорически. Любителям стелса категорически посвящается! Но не скажу, что и любителям экшна и раша: это возможно, и даже не запрещается сюжетом, но довольно напряжно, что говорит о не совсем приоритетной направленности. Лично мне игра напомнила не широко упомянутый "Deus Ex", а "Thief", вышедший раньше и определивший (на мой взгляд) планку стелса. | |
20
- 21.10.2012 - 19:36
|
2 tinpoo конспирологическая чернуха в Кондемнид? Ну во-первых я бы не сравнивал), это ягоды разных полей, а потом совсем не чернуха, хотя может быть и конспирологическая (т.к. мистика с потусторонними силами как-то не вяжется с чисто человеческим смыслом "конспирологии"), но всё-таки добротный голливудский триллер. Я вообще считаю, что Кондемнид не сравним. Касательно Дизонард здесь идут сравнения достаточно открытого мира и стелса с погружением в сюжет и геймплей. Я не много игр припомню сходу. | |
21
- 22.10.2012 - 23:58
|
20. В Dishonored 2 мы узнаем о некой супертайной организации, которая практикует вживление имплантов с целью овладения техникой разрушительного крика. Совсем как в одном из романов Ж-К Гранже)) Condemned же мне вспомнился не потому что он схож по жанру, а из-за той мрачной атмосферы тотального пессимизма, разрушения и смерти, которой проникнуты обе игры (хотя эти атмосферы разные, не спорю - трэшевый голливудский "мясной" триллер и нечто совсем трудно описуемое и оригинальное, заставляющее вспомнить готику По и, наверное, классику стимпанка - "Машину Различий" Гибсона и Стерлинга) | |
22
- 22.10.2012 - 23:59
|
21. ...В Dishonored 2 мы узнаем... Имел в виду конечно же Condemned 2 | |
23
- 23.10.2012 - 14:48
| кто нибудь собрал в первой миссии все 1010 монет? | |
24
- 23.10.2012 - 16:46
|
23. Я вот не помню точно, но около 200 остались на полях, хотя заглядывал в каждую дырку... 20. Спасибо! Просто думал, что речь идет о Криминал Ориджнс. Во вторую не гамал за неимением консолины. А в КО так и не открыл все документы, хотя сейчас можно и сохранёнку скачать... Но не суть. На первый взгляд выделяется проблема с таинственными звуковыми волнами, о чем свидетельствуют первоначальные расследования и дохлые вороны, это да. Но супертайная организация, как предполагал, не относится к миру сему, и в этом видимо некая прелесть... На это меня натолкнули последние локации и сам главный злодей (не совсем похожий на управленца тайной человеческой организации). В принципе, да, разные. Атмосфера в Дизонард мрачная. Особенно если расшатать уровень Хаоса. Но в Кондемнде она в разы мрачнее (если вы, конечно, не Чак Норис, в чем я вас и подозреваю). Дизонард в этом плане дружелюбна и всегда ободряет и успокаивает игрока. | |
25
- 23.10.2012 - 18:03
|
одна я произношу название игры как Дисонед?))) прошила коробку,купила диск....готовлюсь в наступления) | |
26
- 23.10.2012 - 19:59
|
24. Эта организация вполне от мира сего http://ru.wikipedia.org/wiki/Condemned_2 Насчет того, что в Dishonored менее мрачная атмосфера, нежели чем в Condemned. Не знаю. В город, чье богатство и роскошь построены на смерти китов, смерть приходит за людьми. Она здесь везде. И даже сама идея выживания города подразумевает, что в этом случае будут продолжать гибнуть в ужасных муках невинные животные. Признаться, я не заметил никакого дружелюбия в этой игре. Внешние декорации, типа союзников-ученых, не в счет(которые сами не прочь ставить чудовищные опыты на людях - взять того же Соколова, Пьеро с сожалением упоминает в одном диалоге, что в отличие от Соколова не имел доступа к заключенным, на которых мог бы ставить опыты. С сожалением!). Не зря ведь лица горожан ужасны и деформированы - не это ли отношение создателей игры к жителям города, который зиждется на страдании и смерти? И над всем этим витает загадочный образ Outsider-a, с одинаковым безразличием взирающего на все конфликтующие стороны и неизвестно какую участь готовящего для своих последователей и всего человечества. Оптимизма и добродушия тут я не заметил, если честно) Даже сам лозунг игры - Месть решает все - ими и не пахнет... | |
27
- 23.10.2012 - 22:49
|
+26. Найди в интернете Tales from Dunwall, посмотри все три и потом поговорим о "дружелюбности" мира Dishonored | |
28
- 24.10.2012 - 13:27
| 25-Muramasa > в добрый путь))) | |
29
- 24.10.2012 - 21:12
|
25. Как ни странно, Но действительно Дисонед. Но почему-то все обозвали её Дизонард и не знаю, как лингвистам, но мне последнее более симпатично. 26. Спасибо за источники, закрасил некоторые пробелы) Касательно дружелюбности. Там, где Итан Томас испуганным фбр'овцем рискует последними крохами душевного здоровья, товарищ Корво поднимает всех и вся на уши. Тут ведь и подход важен. Или нас заставляют безудержно делать кирпичи от сюрприза в шкафу, либо владеть мрачной ситуацией наравне с окружением. Протагонист Дизонард вполне отвечает сущности Дануолла, чтобы игрок почувствовал себя всемогущим хозяином. А посему, страшные страшности на улицах становятся милыми и симпатишными :) | |
30
- 24.10.2012 - 22:10
|
29-EvgenyXIII > Я думал, что "Дишонорд" вообще сначала. Ломка уже есть? По геймплею так себе, внимания моего достойна. Но не покупки никак. | |
31
- 24.10.2012 - 22:58
|
30. Собственно, об игре узнал где-то в начале года, как-то внезапно. Одни пророчили полный провал, другие игровое божество. Меня зацепил "визуальный ряд". Интересные и колоритные персонажи и вообще все такое... пышное. Но по сравнению с "Assassin's Creed 3" (в смысле с еще одним ожидабельным проектом года) ломки не наблюдалось. | |
32
- 26.10.2012 - 19:46
| Но... Я скажу без кривезны душевной - купил-таки, и не о чем не жалею не минуты. Игра стоит своих денег. Хотя, можно и торрент содрать, но я всё-таки придерживаюсь точки зрения достойной компенсации представляемых услуг. И потом... Чем больше воровства, тем хуже игры. (имхо) | |
33
- 28.10.2012 - 12:37
|
Ребят, а она действительно такая убогая?! Я не в графику игрец, но это -что то с чем то. 5-7 летняя графика, если не хуже. Или она через конфиги как то настраивается?! | |
34
- 28.10.2012 - 14:02
|
33. Если нужна графика, товарищи, играйте в Крайзис. Что еще могу сказать... А то начинается уже. Вы видели графику 7-летней давности? И потом, полагаю, здесь тонкий баланс между графическим составляющим, сюжетом и геймплеем. Ничего лишнего. Нынче проекты идут по какому-то определенному пути, имхо, издатели не хотят рисковать. Так что если вы Крайзис-бой графофил, то это увы не для вас) Но для стелсофилов - в самый раз. | |
35
- 28.10.2012 - 19:13
| Я вот стелсофил и при этом замечательно играл в Кризис)) | |
36
- 28.10.2012 - 22:10
|
35. Ну так ведь и не возмущен убогой и сиротской графикой Дизонард) И я не возмущен, хотя согласен, всяким крайзисам она уступает. Так что, давайте, господа, не будем смаковать вопрос графики. Если всякие стелсы претят, то это уже последнее, куда можно ткнуть пальцем. | |
37
- 29.10.2012 - 06:15
| 34-EvgenyXIII >я к тому спросил, что, возможно, есть какие то скрытые настройки, которые все уже выставили и играют, один я остался... | |
38
- 29.10.2012 - 09:54
|
37-Тузик > Есть.. в инете файл скачать, графика в разы получше)) Хотя она и так вполне нормальна, за счет дизайна)) | |
39
- 29.10.2012 - 16:13
|
37. Да вообще-то нету ничего потайного, только настройки внутри игры. Причем, замечу, на консолях графика немного хуже, коль на то пошло. Это мое сравнительное имхо. 38. Специальный настройщик? HD-мод? Прям заинтриговал ;) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |