0
- 24.09.2012 - 15:05
|
Dishonored (англ. "Обесчещенный") — stealth-action/RPG от первого лица, разрабатываемый французской компанией Arkane Studios , издатель Bethesda Softworks . Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. Выход игры запланирован на 12 октября 2012 года. (с) Кто ждет игру так же как и я? Выход совсем скоро. Игра обещает быть зачетной. Большой игровой мир стилистики Лондона 40-х годов прошлого столетия,элементы стимпанка,мрачные улочки... Элементы стел-экшена аля Ассасинс Крид и Вора...Огнестрельное и холодное оружие...и даже магия. Короче ждемс. | |
41
- 29.10.2012 - 16:17
|
39. А, пардон, нашел уже) Надо попробовать, но я вообще-то не нахожу какого-то смысла делать графику чуть-чуточку круче за счет каких-то HD текстур. Тем более тем, кто "не в графику игрец"... | |
42
- 29.10.2012 - 16:24
| К тому же, это не текстурный HD-мод, как я предположил, а всего-лишь файл с фанатскими настройками, выкручивающий контрастность цветовой гаммы... | |
43
- 29.10.2012 - 16:38
|
42-EvgenyXIII > Все правильно, там правленный ини файл.. кое-что добавляет, графика порезче становится, ХД-патча не существует (на эту игру), мож когда и прикрутят)) По мне графика вполне норм., чай не в фотографии играем))) | |
44
- 31.10.2012 - 20:21
|
чот не пойму,уже вторая миссия,а я все по двум улицам хожу,где огромный мир,свобода действий,город,чо за хня((( пока что все квесты аккурат между винодельней и богодельней сцкнх( | |
45
- 31.10.2012 - 23:49
|
44. Я вот не понимаю суть претензий. Огромный бесшовный мир? И где такое было оговорено? Свобода действий? Да сколько угодно! Для этой свободы нам даже не нужно добывать оружие на протяжении всей игры, всё уже дадено. Правда, ваша кровожадность до прокачки "Смертельной тени" раскормит крыс. Но это делает игру сложнее, а некоторые ведь любят посложнее)... Не нравятся миссии типа "проберись туда и сделай то"? Ну так на этом игра построена. Делаем главную миссию, открываются какие-то побочные квесты, пополняем конечную статистику полнотой дополнительных свершений, собираем все ценности и зарабатываем ачивки (кажется, ничего не пропустил). На фоне Пэйнкиллера с мясом или Прототайпа с геноцидом, конечно, скучновато, спорить не буду. Кстати, советую играть на самой высокой сложности, скучно не будет. Да и потом, как мне показалось, самые интересные миссии ближе к финалу, причем, сюжетная интрига довольно грамотно распределена. | |
46
- 01.11.2012 - 08:55
|
44. Насчет огромного мира - это больше у ассассинов или там, red dead redemption. Здесь вся фишка игры, скорее, именно в атмосфере и в эффекте погружения в мир Дануолла... | |
47
- 02.11.2012 - 22:43
|
стараюсь не пользоваться всякими способностями типа смотреть сквозь стены и т.д. так не интересно. Нравится искать руны,добывать их из труднодоступных мест,но сами способности по большей части бесполезны на мой взгляд... Игра нормалек в общем...и не так уж быстро проходится. Есть азарт пройти незамеченой и никого не убить) | |
48
- 05.11.2012 - 17:10
|
47. Во, даёшь настоящий хардкор! По сути, если проходить вором а не убийцей, то много чего прокачивать и улучшать не придется. Экономия средств на лицо, да и потом, у меня серьезные подозрения, что от такой разницы прохождения много чего зависит сюжетно. | |
49
- 21.11.2012 - 21:24
|
затишье.... кто прошел всю игрулю??? у кого какая концовка получилась? У меня на протяжении всей игры был уровень хаоса огромный,поэтому конец получился мрачный. На маяке вообще мочила всех и рубила в фарш,ибо подутомилась ползать от угла к углу... В целом,игра на твердую 4. | |
50
- 22.11.2012 - 10:15
| У меня наилучший конец вышел. Мочил только ассассинов, бо верткие твари... | |
51
- 25.11.2012 - 20:46
|
Старался проходить миссии максимально по тихому, т.к. "в лоб" было совсем просто. Из-за этого прокачанное оружие покрылось пылью, обидно. Игра интересна, но есть четкое ощущение дисбаланса инструментов убийства и объектов куда их применить. Ей бы еще столько же уровней. Графика ужас, атмосфера наоборот классная. | |
52
- 09.01.2013 - 16:50
|
что-то тема давно не обновлялась - но всё же выскажу своё imho: по-моему, главный интерес этой игры - пройти и найти всё, никого не убив и ни разу не попавшись на глаза. Вот тогда начинаешь лазить по малозаметным углам, и с удивлением для себя обнаруживать новые и новые пути, которые разработчики припрятали в каждом уровне. Но, опять же imho, с умением телепортироваться прямо за спину врагу - игра превращается в лёгкую, проходимую на одном дыхании пробежку. Наглядный пример: я усыпил охранника, отнёс на малоприметную лестницу - но вот вдруг на эту лестницу прёт другое чудо, которое мне трогать нельзя, и добежать до тела уже не успею. Облом? Как бы не так. Останавливаем время, телепортируемся через идущее чудо к телу, относим его в сторону и телепортируемся обратно как ни в чём не бывало. И так можно поправить любой свой косяк, любую оплошность или небрежность. Too easy (представляю если бы в Thief можно было телепортироваться через пол экрана - скольких бы нервов удалось сберечь, и сколького удовольствия лишиться) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |