К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Гость
0 - 28.02.2009 - 15:15
Территория сталкеров...


Гость
2801 - 15.06.2010 - 15:16
народ подскажите вот решил поиграть в сталкера прошел 1 часть сейчас играю во вторую часть и застраль на хрене где надо поговорить с наемниками после рыжего леса и т.д. че там делать надо а то они сидять и все и не говорят
Гость
2802 - 15.06.2010 - 15:32
2825-табуретыч fuzbus_ru >Идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику.
Гость
2803 - 15.06.2010 - 15:47
2826-архара > спасибки я это все сделал теперь лесник отправил на военную базу но прежде надо пообщаться с наемниками по карте стоит указатель на наемников к ним подхажу а они молчать и говорить с ними не получаеться
Гость
2804 - 15.06.2010 - 17:24
2825-табуретыч fuzbus_ru > не пробовал с оф.сайта Сталкера патч скачать и установить?
Гость
2805 - 15.06.2010 - 17:48
2828-zovv > нет а сылочку можно
Гость
2806 - 15.06.2010 - 18:25
2829-табуретыч fuzbus_ru > http://soc.stalker-game.ru/?page=patches
Гость
2807 - 15.06.2010 - 18:49
2829-табуретыч fuzbus_ru > только имей ввиду, что после установки некоторых патчей игра отказывается загружать предыдущие(допатчевые) сохранения - то есть игру возможно придется начинать заново...
Гость
2808 - 16.06.2010 - 15:51
спасибки
Гость
2809 - 16.06.2010 - 22:09
2827-табуретыч fuzbus_ru >Ну и забей на наемников.Иди сразу на базу.Ищи на дальней вышке передатчик.
Гость
2810 - 17.06.2010 - 11:44
Походу Sigerous Mod закончил свое развитие.Автор выложил Sigerous MOD Финальная версия.Отписал ему на почту,посмотрим может и продолжит развивать мод осенью.Хотя скорее всего нет.Коля не фанат Сталкер.

Sigerous MOD Финальная версия:
[Версия 1.6]
Возможность приручать монстров.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
Качать: http://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
[Оффициальный сайт мода]
http://sgm-mod.ru
[Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
Гость
2811 - 18.06.2010 - 07:31
2834 - архара - я наверно пропустил что-то, а версия 1.5 вышла? Там была доп. локация "предбанник"?
Гость
2812 - 18.06.2010 - 18:27
Помогите пожалуйста !!!!!!!!!! не получается поставить официальный первый патч (1.6.1)на Сталкера-Зов Припяти. ПИшет- Игра не найдена ,для установки - установите сначала игру! я в недоумении!!!!! игра стоит! МОжет ее куда то в другое место нужно ставить или я что то не так делаю....подскажите пожалуйста....
Гость
2813 - 18.06.2010 - 21:20
2835-Алексей 911 >Новых локаций нет и уже не будет.Но.Вчера общался с автором Sigerous MOD на мэйле.И есть хорошая новость.С осени Коля начинает работать в проекте All Changes.Там у ребят куча готовых локаций.В основном из билда 1935.А вот с сюжетом напряг.
2836-MartinSilver >Ставь лучше 1.6.2
И где у тебя стоит игра?Если пиратка(это уж 100%),то может обозваться как угодно.
Переустанови Сталкер.Папку для установки задай:C:\Program Files\GSC World Publishing\Зов Припяти.
Гость
2814 - 18.06.2010 - 21:22
2836-MartinSilver > может у тебя винт на 2 диска разбит и игра не на диске С ?
Гость
2815 - 19.06.2010 - 12:43
А я вот дозиметр себе купил. Фон 10-17 мкР/час. Артефактов не нашёл. У кого есть тоже?
Гость
2816 - 19.06.2010 - 18:59
2839-Титаниум >А где купил? Сколько отдал? В чём смысл?
Гость
2817 - 20.06.2010 - 10:07
Купил возле копера в магазине за три штуки. Смысл в поиске возможных источников радиации в квартире и на работе.
Гость
2818 - 21.06.2010 - 01:41
2839-Титаниум >2841-Титаниум >Круто.Но дозиметр арты не высвечивает.Спроси в том же магазине детектор артефактов.:)
Гость
2819 - 21.06.2010 - 10:37
2842-архара >Я знаю. Был бы такой детектор типа "Сварога", взял бы не задумываясь.)
Гость
2820 - 21.06.2010 - 17:23
Длинный проход меж двух высоких деревянных заборов, я иду в сопровождении охранника, сзади идет служебная собака, она агрессивна и крупна, но меня это не тревожит. Я подхожу к причалу и сажусь в лодку. Далее я и еще несколько людей высаживаемся на остров, нас встречает организатор, он похож на дениса Конти. Он провожает нас в помещение, там все разговаривают об объекте, это ядерный реактор. В центре комнаты есть столики для выдавливания прыщей. Я рассматриваю один, его зеркальце заляпано - прыщами - подумал я. НАм раздают оружие, много оружия, мне достается взрывчатка, несколько гранат и дробовик, так же мне достался прицел, но он был снайперский и я его отдал другому.
МЫ вышли в полуразрушенный город, повсюду выстрелы, дым, дрожание почвы.
Я шел по улице и вдруг на меня выскочили двое, я выстрелил дважды, я видел как картеч вонзалась в их тела, видел как в замедленном показе. Они упали, я не хотел верить в то, что убил их. Я зашел в здание, там была девушка, у нее не было патронов, но были две ампулы средства от радиации. МЫ обороняли захваченный дом... как могли...

"Проход длиною в жизнь", - подумал Савелий и сделал первые несколько шагов к поединку со смертью.
"Да ты обожди!" - Крикнул из-за спины засаленный охранник ворот. "Успеешь ещё свинца нахвататься, ещё вынесут, или прямо там закопают. Да и собак не драконь, они щас злые, луна ведь взошла.
- Я не спешу, - сдержав волнение выдавил гость.
- Вот и молодец, подожди ка я ворота затворю и потопаем, вместе, ты да я, да зверюги. - Сторож приласкал огромного изсеченного шрамами зверя, потеребив его за ухом культей правой руки.
Он медленно опустил затворный механизм, высокие ворота содрогнулись издав пронзительный звон.
"Я-то видишь..." - он снова погладил собаку обрубком руки и звонко прищелкнул коблуками искусственных ног. "А ты молодой, да по шустрее меня, тебе спешить некуда, твои все уже на пороме, но ты не спеши, без меня не пойдет", - сказал сторож и поднял рубильник электро завесы.
- Идти пришлось невыносимо медленно, старик скрипел протезами и охал, часто останавливался, чтобы отдышаться. Два огромных мастино следовали неотступно, то пересекая. то обходя гостя, изредка показывая оскал недоверия. Длинный коридор с высокими бетонными стенами и элетрической сеткой наверху, был настолько длинным, что через несколько минут, так и не увидев конца коридора, Савелий спросил: "сколько ещё идти?".
- Сто лет сюда щенков присылают и сто лет они одно и то же спрашивают! - Взорвался старый охранник.
- А что тут такого?
- Да ничего особенного! Мальчик, ты в системе, понимаешь? Уже! И покуда ты будешь думать, что коридор длинный, так на здоровье, ходи тут хоть целую вечность. Займи чем нибудь свою дурную голову и сразу дойдем, и оглянуться не успеешь. - Сторож изподлобья покосился на гостя и дружески похлопал его по спине.
- А зачем собаки?
- А ты контракт свой читал? Если ты вдруг передумаешь и решишь сбежать или отказаться, они тебя обгладают до последнего сухожилия.
Савелий напрягся и ускорил шаг.
"Да не обижайся ты! Шучу я. У меня помимо того, чтобы таких как ты встречать и провожать, еще два объекта на охранении..." - Сторож ткнул пальцем на возвышающийся впереди маяк.
- Там за маяком у меня псарня и два блока ботов для ваших забав.
- Ботов! Их что готовят?
- Ну ты даешь! Ты наверное шутишь, кто же ботов выпустит без подготовки, они ведь как отбивная с капающей сзади кровью, посреди львиного прайда. Конечно готовят, конечно не как в этих ваших спецшколах, но выживать они умеют. И с каждым днем всё лучше и дольше.
- Что значит лучше и дольше?
- Как тебя зовут?
- Савелий, можно Сава.
- Я дядя Иса, стало быть мы тезки, почти. - Иса протянул левую руку. - Извини, правой у меня нет.
Савелий не раздумывая подал сторожу руку.
- Так вот, Сава, ты с каким оружием лучше управляешься?
- Мне подойдет FABARM S.A.T. 8 или любой другой итальянец.
- Значит любишь дробью кур погонять.
- Картечью, - ухмыльнулся Савелий.
- А теперь представь,
Гость
2821 - 21.06.2010 - 17:24
- А теперь представь, Савелий, что специально для тебя в полигон выпустят бота с АК 47, что ты тогда запоешь? - Иса остановился глядя Саве прямо в глаза.
- Но боты не умеют стрелять из АК, на то они и боты.
- Раньше не умели, а теперь боты есть на любой случай, некоторые из них даже имеют тяготения к итальянским дробовикам.
Иса снова расхохотался. "Пришли!" - сдерживая смех выдавил он. "И ни разу не оглянулся, как я и обещал. Система, мальчик мой, система..."
Гость
2822 - 21.06.2010 - 18:14
2845-Хуанито >Название книги?
Гость
2823 - 21.06.2010 - 18:15
2846-Мистер Крабс > :) названия пока нет:))))
Гость
2824 - 21.06.2010 - 18:16
2847-Хуанито >Откуда скопировал?
Гость
2825 - 21.06.2010 - 18:18
написал сегодня, из сна сегодняшнего вылилось, вот решил рассказик накропать, начал писать - решил людям из темы подкинуть...
Гость
2826 - 21.06.2010 - 18:20
допишу выложу на бета тестинг :)))
Гость
2827 - 21.06.2010 - 21:29
2844-Хуанито >Я пацталом.Аффтар жжот!
"В центре комнаты есть столики для выдавливания прыщей. Я рассматриваю один, его зеркальце заляпано - прыщами - подумал я. НАм раздают оружие, много оружия". - бомба,на лит.ру одназначна.
Гость
2828 - 21.06.2010 - 21:32
2850-Хуанито >Да,не кури перед сном ничего кроме сигарет.Тогда и сны добрые будут.
А если серьезно,то есть специальный портал для начинающих авторов по теме S.T.A.L.K.E.R. Вот сюда выложи : http://stalker-book.com/load/2
Гость
2829 - 25.06.2010 - 02:52
Хуанито - прыщи конечно "рулят". Блин, но не в сталкере. При чем тут косметический салон.Да и смысл всего где? Я конечно не мастер критики, но как любитель серии книг о сталкерах скажу, что надо бы писать о другом или хотя бы как у др. писателей. В любом случае и в конечном итоге на будущее о твоих попытках писать, пиши, пробуй, а вось талант проснется. Говорю из своего опыта в стихах. Ну и конечно же на специальном портале. Там наверняка есть мастера и осудить, что то же не мало важно и подсказать.
Гость
2830 - 25.06.2010 - 20:14
Сборки дополнений для Sigerous Mod:
1)Сборки от Braza - http://sgm-mod.ru/forum/2-741-1
Добавлены аддоны для оружия(Универсальный оптический прицел и глушители)
Несколько различных шлемов. Много нового оружия (в их числе и из UNW).
Добавлены новые артефакты. Добавлен Биодетектор Fenix.
Изменены звуки попадания пуль в разные материалы, звуки пда.
Украинская озвучка бандитов и немецкая наёмников, без неё никак.
Nanoкостюмы от Wesker.
AI Additions (дополнение дарующее неписям новые возможности) от Stepik.
Бронекомбинезон "Восход" и Изолирующий костюм милитари "Гагарин" от ruslan_3d.
Динамические новости с новыми текстами. Теперь нпс сообщают где и какого мутанта заметили (VanoSanturi).
Правки патронов, параметров оружия и текстов от AROKH
2)Addon-1.3A (Alfa-2) - http://sgm-mod.ru/forum/2-388-1
- Изменена сюжетная линия
- Добавлены квесты
- Организовано несколько сцен и засад.
- Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2".
- Добавлено просто огромное количество вооружения.
Гость
2831 - 28.06.2010 - 01:22
Всем любителям и фанатам игры советую посмотреть этот фильм... http://zettabait.ru/sobi/details/fil...pyat.-cut.html
Гость
2832 - 28.06.2010 - 10:55
2855-Eifle >А смысл?Если бы они хоть половину денег затраченную на поездку в игру пустили,то Зов Припяти был бы раза в 3 лучше.
Смысл в реалистичных,но скучных локациях?
Гость
2833 - 28.06.2010 - 16:11
Не знаю как тебе,но мне было всё равно очень интересно...
Гость
2834 - 28.06.2010 - 17:06
2857-Eifle >Лично мне любительский фильм "Тяжелая земля" был гораздо интереснее.
Гость
2835 - 30.06.2010 - 20:59
Народ - я во фриплее Зова Припяти - 211тысяч денег... Никто не в курсе - артефакт "Сердце Оазиса" - он повторно там не вырастает? А то очень тяжело туда было добираться...
2836 - 30.06.2010 - 21:45
2859-zovv- нет снова Оазис не выростить, штучная вещь! Зыыы в фриплее я собрал выше миллиона денег, так что продолжай! :)
Гость
2837 - 01.07.2010 - 19:15
Неужели кто то еще в чистый Сталкер играет?
Без модов можно играть только в "Тень Чернобыля".имхо
Гость
2838 - 01.07.2010 - 19:46
2861-архара1 >Почему в 1 сталкер без модов можно играть,обьясни поподробней
Гость
2839 - 01.07.2010 - 20:09
2862-Finazipan >Потому что все что вышло после "Тень Чернобыля" - жалкая поделка.
Это уже не тот сталкер.Нет интриги,тайны,загадок.
Пройдя "Чистое Небо" я плевался.Но после "Зов Припяти" понял что "Чистое Небо" еще и очень ничего.
В двух сиквелах много всякого наворотили,а вот дух S.T.A.L.K.E.R. потеряли безвозвратно.

Для примера:Сравни лабораторию Х18 из ТЧ и лаборатораторию на Припяти в ЗП.
Или Саркофаг и звод "Юпитер".

В "Зов Припяти " все красиво,но пусто и скучно.
Гость
2840 - 01.07.2010 - 20:22
Неплохие моды:
К "Тень Чернобыля"
Неофициальный патч от Р.М.А. - Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.
Ссылки (170 Мб)
- http://ifolder.ru/18133052
- http://turbobit.net/7yx350ogkpwl.html
- http://narod.ru/disk/21807302000/rma...d_1.1.exe.html

Ставиться исключительно на патч 1.006.
Для "Чистое Небо"
Full Realism Mod 1.0 Полностью изменен баланс игры в сторону реализма.
http://amk-team.ru/forum/index.php?showforum=40

Разные для "Зов Припяти" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=50


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены