Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.02.2009 - 15:15
|
Территория сталкеров...
| |
2801
- 15.06.2010 - 15:16
| народ подскажите вот решил поиграть в сталкера прошел 1 часть сейчас играю во вторую часть и застраль на хрене где надо поговорить с наемниками после рыжего леса и т.д. че там делать надо а то они сидять и все и не говорят | |
2802
- 15.06.2010 - 15:32
| 2825-табуретыч fuzbus_ru >Идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику. | |
2803
- 15.06.2010 - 15:47
| 2826-архара > спасибки я это все сделал теперь лесник отправил на военную базу но прежде надо пообщаться с наемниками по карте стоит указатель на наемников к ним подхажу а они молчать и говорить с ними не получаеться | |
2804
- 15.06.2010 - 17:24
| 2825-табуретыч fuzbus_ru > не пробовал с оф.сайта Сталкера патч скачать и установить? | |
2805
- 15.06.2010 - 17:48
|
2828-zovv > нет а сылочку можно | |
2806
- 15.06.2010 - 18:25
| 2829-табуретыч fuzbus_ru > http://soc.stalker-game.ru/?page=patches | |
2807
- 15.06.2010 - 18:49
| 2829-табуретыч fuzbus_ru > только имей ввиду, что после установки некоторых патчей игра отказывается загружать предыдущие(допатчевые) сохранения - то есть игру возможно придется начинать заново... | |
2808
- 16.06.2010 - 15:51
|
спасибки | |
2809
- 16.06.2010 - 22:09
| 2827-табуретыч fuzbus_ru >Ну и забей на наемников.Иди сразу на базу.Ищи на дальней вышке передатчик. | |
2810
- 17.06.2010 - 11:44
|
Походу Sigerous Mod закончил свое развитие.Автор выложил Sigerous MOD Финальная версия.Отписал ему на почту,посмотрим может и продолжит развивать мод осенью.Хотя скорее всего нет.Коля не фанат Сталкер. Sigerous MOD Финальная версия: [Версия 1.6] Возможность приручать монстров. • Завербованные мутанты практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов. + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру. - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем) • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта. • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других исправлений. Качать: http://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html [Оффициальный сайт мода] http://sgm-mod.ru [Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек. [Совет] Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html | |
2811
- 18.06.2010 - 07:31
| 2834 - архара - я наверно пропустил что-то, а версия 1.5 вышла? Там была доп. локация "предбанник"? | |
2812
- 18.06.2010 - 18:27
| Помогите пожалуйста !!!!!!!!!! не получается поставить официальный первый патч (1.6.1)на Сталкера-Зов Припяти. ПИшет- Игра не найдена ,для установки - установите сначала игру! я в недоумении!!!!! игра стоит! МОжет ее куда то в другое место нужно ставить или я что то не так делаю....подскажите пожалуйста.... | |
2813
- 18.06.2010 - 21:20
|
2835-Алексей 911 >Новых локаций нет и уже не будет.Но.Вчера общался с автором Sigerous MOD на мэйле.И есть хорошая новость.С осени Коля начинает работать в проекте All Changes.Там у ребят куча готовых локаций.В основном из билда 1935.А вот с сюжетом напряг. 2836-MartinSilver >Ставь лучше 1.6.2 И где у тебя стоит игра?Если пиратка(это уж 100%),то может обозваться как угодно. Переустанови Сталкер.Папку для установки задай:C:\Program Files\GSC World Publishing\Зов Припяти. | |
2814
- 18.06.2010 - 21:22
| 2836-MartinSilver > может у тебя винт на 2 диска разбит и игра не на диске С ? | |
2815
- 19.06.2010 - 12:43
| А я вот дозиметр себе купил. Фон 10-17 мкР/час. Артефактов не нашёл. У кого есть тоже? | |
2816
- 19.06.2010 - 18:59
| 2839-Титаниум >А где купил? Сколько отдал? В чём смысл? | |
2817
- 20.06.2010 - 10:07
| Купил возле копера в магазине за три штуки. Смысл в поиске возможных источников радиации в квартире и на работе. | |
2818
- 21.06.2010 - 01:41
| 2839-Титаниум >2841-Титаниум >Круто.Но дозиметр арты не высвечивает.Спроси в том же магазине детектор артефактов.:) | |
2819
- 21.06.2010 - 10:37
| 2842-архара >Я знаю. Был бы такой детектор типа "Сварога", взял бы не задумываясь.) | |
2820
- 21.06.2010 - 17:23
|
Длинный проход меж двух высоких деревянных заборов, я иду в сопровождении охранника, сзади идет служебная собака, она агрессивна и крупна, но меня это не тревожит. Я подхожу к причалу и сажусь в лодку. Далее я и еще несколько людей высаживаемся на остров, нас встречает организатор, он похож на дениса Конти. Он провожает нас в помещение, там все разговаривают об объекте, это ядерный реактор. В центре комнаты есть столики для выдавливания прыщей. Я рассматриваю один, его зеркальце заляпано - прыщами - подумал я. НАм раздают оружие, много оружия, мне достается взрывчатка, несколько гранат и дробовик, так же мне достался прицел, но он был снайперский и я его отдал другому. МЫ вышли в полуразрушенный город, повсюду выстрелы, дым, дрожание почвы. Я шел по улице и вдруг на меня выскочили двое, я выстрелил дважды, я видел как картеч вонзалась в их тела, видел как в замедленном показе. Они упали, я не хотел верить в то, что убил их. Я зашел в здание, там была девушка, у нее не было патронов, но были две ампулы средства от радиации. МЫ обороняли захваченный дом... как могли... "Проход длиною в жизнь", - подумал Савелий и сделал первые несколько шагов к поединку со смертью. "Да ты обожди!" - Крикнул из-за спины засаленный охранник ворот. "Успеешь ещё свинца нахвататься, ещё вынесут, или прямо там закопают. Да и собак не драконь, они щас злые, луна ведь взошла. - Я не спешу, - сдержав волнение выдавил гость. - Вот и молодец, подожди ка я ворота затворю и потопаем, вместе, ты да я, да зверюги. - Сторож приласкал огромного изсеченного шрамами зверя, потеребив его за ухом культей правой руки. Он медленно опустил затворный механизм, высокие ворота содрогнулись издав пронзительный звон. "Я-то видишь..." - он снова погладил собаку обрубком руки и звонко прищелкнул коблуками искусственных ног. "А ты молодой, да по шустрее меня, тебе спешить некуда, твои все уже на пороме, но ты не спеши, без меня не пойдет", - сказал сторож и поднял рубильник электро завесы. - Идти пришлось невыносимо медленно, старик скрипел протезами и охал, часто останавливался, чтобы отдышаться. Два огромных мастино следовали неотступно, то пересекая. то обходя гостя, изредка показывая оскал недоверия. Длинный коридор с высокими бетонными стенами и элетрической сеткой наверху, был настолько длинным, что через несколько минут, так и не увидев конца коридора, Савелий спросил: "сколько ещё идти?". - Сто лет сюда щенков присылают и сто лет они одно и то же спрашивают! - Взорвался старый охранник. - А что тут такого? - Да ничего особенного! Мальчик, ты в системе, понимаешь? Уже! И покуда ты будешь думать, что коридор длинный, так на здоровье, ходи тут хоть целую вечность. Займи чем нибудь свою дурную голову и сразу дойдем, и оглянуться не успеешь. - Сторож изподлобья покосился на гостя и дружески похлопал его по спине. - А зачем собаки? - А ты контракт свой читал? Если ты вдруг передумаешь и решишь сбежать или отказаться, они тебя обгладают до последнего сухожилия. Савелий напрягся и ускорил шаг. "Да не обижайся ты! Шучу я. У меня помимо того, чтобы таких как ты встречать и провожать, еще два объекта на охранении..." - Сторож ткнул пальцем на возвышающийся впереди маяк. - Там за маяком у меня псарня и два блока ботов для ваших забав. - Ботов! Их что готовят? - Ну ты даешь! Ты наверное шутишь, кто же ботов выпустит без подготовки, они ведь как отбивная с капающей сзади кровью, посреди львиного прайда. Конечно готовят, конечно не как в этих ваших спецшколах, но выживать они умеют. И с каждым днем всё лучше и дольше. - Что значит лучше и дольше? - Как тебя зовут? - Савелий, можно Сава. - Я дядя Иса, стало быть мы тезки, почти. - Иса протянул левую руку. - Извини, правой у меня нет. Савелий не раздумывая подал сторожу руку. - Так вот, Сава, ты с каким оружием лучше управляешься? - Мне подойдет FABARM S.A.T. 8 или любой другой итальянец. - Значит любишь дробью кур погонять. - Картечью, - ухмыльнулся Савелий. - А теперь представь, | |
2821
- 21.06.2010 - 17:24
|
- А теперь представь, Савелий, что специально для тебя в полигон выпустят бота с АК 47, что ты тогда запоешь? - Иса остановился глядя Саве прямо в глаза. - Но боты не умеют стрелять из АК, на то они и боты. - Раньше не умели, а теперь боты есть на любой случай, некоторые из них даже имеют тяготения к итальянским дробовикам. Иса снова расхохотался. "Пришли!" - сдерживая смех выдавил он. "И ни разу не оглянулся, как я и обещал. Система, мальчик мой, система..." | |
2822
- 21.06.2010 - 18:14
| 2845-Хуанито >Название книги? | |
2823
- 21.06.2010 - 18:15
| 2846-Мистер Крабс > :) названия пока нет:)))) | |
2824
- 21.06.2010 - 18:16
| 2847-Хуанито >Откуда скопировал? | |
2825
- 21.06.2010 - 18:18
| написал сегодня, из сна сегодняшнего вылилось, вот решил рассказик накропать, начал писать - решил людям из темы подкинуть... | |
2826
- 21.06.2010 - 18:20
| допишу выложу на бета тестинг :))) | |
2827
- 21.06.2010 - 21:29
|
2844-Хуанито >Я пацталом.Аффтар жжот! "В центре комнаты есть столики для выдавливания прыщей. Я рассматриваю один, его зеркальце заляпано - прыщами - подумал я. НАм раздают оружие, много оружия". - бомба,на лит.ру одназначна. | |
2828
- 21.06.2010 - 21:32
|
2850-Хуанито >Да,не кури перед сном ничего кроме сигарет.Тогда и сны добрые будут. А если серьезно,то есть специальный портал для начинающих авторов по теме S.T.A.L.K.E.R. Вот сюда выложи : http://stalker-book.com/load/2 | |
2829
- 25.06.2010 - 02:52
| Хуанито - прыщи конечно "рулят". Блин, но не в сталкере. При чем тут косметический салон.Да и смысл всего где? Я конечно не мастер критики, но как любитель серии книг о сталкерах скажу, что надо бы писать о другом или хотя бы как у др. писателей. В любом случае и в конечном итоге на будущее о твоих попытках писать, пиши, пробуй, а вось талант проснется. Говорю из своего опыта в стихах. Ну и конечно же на специальном портале. Там наверняка есть мастера и осудить, что то же не мало важно и подсказать. | |
2830
- 25.06.2010 - 20:14
|
Сборки дополнений для Sigerous Mod: 1)Сборки от Braza - http://sgm-mod.ru/forum/2-741-1 Добавлены аддоны для оружия(Универсальный оптический прицел и глушители) Несколько различных шлемов. Много нового оружия (в их числе и из UNW). Добавлены новые артефакты. Добавлен Биодетектор Fenix. Изменены звуки попадания пуль в разные материалы, звуки пда. Украинская озвучка бандитов и немецкая наёмников, без неё никак. Nanoкостюмы от Wesker. AI Additions (дополнение дарующее неписям новые возможности) от Stepik. Бронекомбинезон "Восход" и Изолирующий костюм милитари "Гагарин" от ruslan_3d. Динамические новости с новыми текстами. Теперь нпс сообщают где и какого мутанта заметили (VanoSanturi). Правки патронов, параметров оружия и текстов от AROKH 2)Addon-1.3A (Alfa-2) - http://sgm-mod.ru/forum/2-388-1 - Изменена сюжетная линия - Добавлены квесты - Организовано несколько сцен и засад. - Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2". - Добавлено просто огромное количество вооружения. | |
2831
- 28.06.2010 - 01:22
| Всем любителям и фанатам игры советую посмотреть этот фильм... http://zettabait.ru/sobi/details/fil...pyat.-cut.html | |
2832
- 28.06.2010 - 10:55
|
2855-Eifle >А смысл?Если бы они хоть половину денег затраченную на поездку в игру пустили,то Зов Припяти был бы раза в 3 лучше. Смысл в реалистичных,но скучных локациях? | |
2833
- 28.06.2010 - 16:11
| Не знаю как тебе,но мне было всё равно очень интересно... | |
2834
- 28.06.2010 - 17:06
| 2857-Eifle >Лично мне любительский фильм "Тяжелая земля" был гораздо интереснее. | |
2835
- 30.06.2010 - 20:59
| Народ - я во фриплее Зова Припяти - 211тысяч денег... Никто не в курсе - артефакт "Сердце Оазиса" - он повторно там не вырастает? А то очень тяжело туда было добираться... | |
2836
- 30.06.2010 - 21:45
| 2859-zovv- нет снова Оазис не выростить, штучная вещь! Зыыы в фриплее я собрал выше миллиона денег, так что продолжай! :) | |
2837
- 01.07.2010 - 19:15
|
Неужели кто то еще в чистый Сталкер играет? Без модов можно играть только в "Тень Чернобыля".имхо | |
2838
- 01.07.2010 - 19:46
| 2861-архара1 >Почему в 1 сталкер без модов можно играть,обьясни поподробней | |
2839
- 01.07.2010 - 20:09
|
2862-Finazipan >Потому что все что вышло после "Тень Чернобыля" - жалкая поделка. Это уже не тот сталкер.Нет интриги,тайны,загадок. Пройдя "Чистое Небо" я плевался.Но после "Зов Припяти" понял что "Чистое Небо" еще и очень ничего. В двух сиквелах много всякого наворотили,а вот дух S.T.A.L.K.E.R. потеряли безвозвратно. Для примера:Сравни лабораторию Х18 из ТЧ и лаборатораторию на Припяти в ЗП. Или Саркофаг и звод "Юпитер". В "Зов Припяти " все красиво,но пусто и скучно. | |
2840
- 01.07.2010 - 20:22
|
Неплохие моды: К "Тень Чернобыля" Неофициальный патч от Р.М.А. - Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд. Ссылки (170 Мб) - http://ifolder.ru/18133052 - http://turbobit.net/7yx350ogkpwl.html - http://narod.ru/disk/21807302000/rma...d_1.1.exe.html Ставиться исключительно на патч 1.006. Для "Чистое Небо" Full Realism Mod 1.0 Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. http://amk-team.ru/forum/index.php?showforum=40 Разные для "Зов Припяти" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=50 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |