К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Гость
0 - 28.02.2009 - 15:15
Территория сталкеров...


2681 - 09.05.2010 - 20:51
2704-калян- на Скадовске нет инструметов для калибровки, они на Припети в универмаге и в СКБ!
Гость
2682 - 09.05.2010 - 21:18
как мне помнится на каждой локации они были я на янове все находил в электричке на заводе
2683 - 10.05.2010 - 08:53
2706-калян- на Скадовске инструменты только для грубой и тонкой работы!!!
Гость
2684 - 10.05.2010 - 12:34
2706-калян >Нет,все таки любимая фраза модераторов - "Юзай поиск" вечна.
Гугль дает ответы на 90% вопросов.

В оригинальной игре:
Затон - инструменты для грубой работы х2
Янов - инструменты для тонкой работы х2
Припять - инструменты для калибровки х2

Усли играешь с модом,то напиши с каким.
Гость
2685 - 10.05.2010 - 14:17
оригинальная не лецезионная версия! для грубой работы лесопилка для тонкой работы база наемников щас просит для калибровки! я на янов еще не ходил!
Гость
2686 - 10.05.2010 - 19:17
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо 10.5.
проблема такая. задание идти к бойцу левше. он с группой ждет меня.мы ждем пока радиация снизится, перепрыгиваем через забор, там рыжий лес недалеко уже. команда есть. а все бойцы замерли и не идут молчат собаки). я сам уже и прыгал за забор, они за мной не идут....
Гость
2687 - 10.05.2010 - 21:05
2710-Беллик >Нужно:
1)Поговорить с командиром сталкеров!!!
2)Дождаться команды от Сахорова о снижении уровня пси-излучения.
Гость
2688 - 11.05.2010 - 06:26
понятно, что нужно. командир молчит, замер, команда о снижении не поступает. это глюки. что делать в таких случаях. сохранения с начала эпизода нет.
Гость
2689 - 11.05.2010 - 15:10
2712-Беллик >Попробуй выйти с локации и снова зайти.
Или скачай сейвы здесь:http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8960&d=0 ,или здесь:http://www.playground.ru/cheats/stalker_clear_sky/
Гость
2690 - 11.05.2010 - 16:35
2703-архара > братишка и не услышал бы, если не моя "наблюдательность" ;) ты знаеьш, как то раноьше я не обращал на это ни какого внимания. и не скажу что игру прохожу день два лиШь бы пройти, все изучаешь досконально, а тут такой промах. короче пристыдил, а я и пристыдился. ;)
Гость
2691 - 11.05.2010 - 17:03
кто подскажет как выполнить задание ученных просканировать местность улутшенным детектором???????? я там час шарился без результата( янов)
Гость
2692 - 11.05.2010 - 17:12
?
Гость
2693 - 11.05.2010 - 17:24
2715-Uras >.
Пойди на Гридирню,доставай улучшенный детектор и будет тебе счастье.
Гость
2694 - 12.05.2010 - 07:00
архара спасибки. прыгать через локации - нет.сейвы скачал. пошло.
Гость
2695 - 12.05.2010 - 10:20
архара - подскажи пожалуйста, в сигериус мод 1.2 ЗП про квест с умирающим монолитовцем, я нашел у него спутниковый телефон или рацию, он к чему нибудь применим или просто продать сей девайс Сычу? или кому еще? С чемоданом его понятно что делать, а с телефоном ?????
Гость
2696 - 12.05.2010 - 17:59
2719-Алексей 911 >Короче я поинтересовался на счет рации:
Есть ли применение этой рации в дальнейшем или только по диалогу продать ее Сычу?
Ответ разраба:
Надо денег-продай задорого на базе Монолита, не надо пусть лежит-пока никакого толка


Вышел OGSE 0.6.9.2
Ридми:Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранен
Гость
2697 - 12.05.2010 - 20:24
2720-архара >По сетке в сталкера играешь?
Гость
2698 - 12.05.2010 - 21:30
2721-Mirror s Edge >По сетке не интересно.Если бы полностью игру проходить по сетке,выбирая себе персонажа,тогда да.А бегать стрелять не для меня.Мне тайну подовай,сюжет.


Полный пакет STALKER_OGSE_0.6.9.2

http://deathdoor.ru/mod_ogse/0962_fi..._OGSE_0692.exe - 598 840 403 байт
http://deathdoor.ru/mod_ogse/0962_fi..._OGSE_0692.md5 - контрольная сумма

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2931831 - раздача на торрент-трекере

Обновите мод последним фиксом : Поправки и фиксы к релизу 0.6.9.2
Прочтите ЧаВо тут: ЧаВо (Частые Вопросы) по релизу 0.6.9.2
Гость
2699 - 12.05.2010 - 21:36
2722-архара >У тебя есть 5 калл оф дюти лицензионная?тама есть совместное прохождение
Гость
2700 - 13.05.2010 - 08:05
2720-архара - спасибо, вчера я написал тебе на экектронку свою проблему с вылетом игры и с описанием ошибки, если что-то получится разузнать по ней ответ жду здесь на форуме, большое спасибо.
Гость
2701 - 13.05.2010 - 15:12
2724-Алексей 911 >Я тебе в письме ответил.Бывает.Спасибо фиговому движку игры.У меня так было с Барменом в паре модов.Выбегал со спас-12 на перевес и если погибал игра вылетает,а сейвы бьются.
Лечится только переигровкой с последнего рабочего сейва или новой игрой.

2723-Mirror s Edge >Юзаю только S.T.A.L.K.E.R. и Героев Меча и Магии.
Гость
2702 - 13.05.2010 - 16:45
а в универмаге полтергейс???

и где папка gamedata??
Гость
2703 - 13.05.2010 - 19:59
2726-Енот >C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.

Вот только в оригинальной игре эта папка запакована.И распаковывать лучше не лезть.
Что ты в этой папке хочешь?
Гость
2704 - 13.05.2010 - 20:35
2727-архара > мод загрузить
мод так сказать -для ленивых,что б инструменты сразу в рюкзаке были
Гость
2705 - 13.05.2010 - 21:15
2728-Енот >Мод в виде папки gamedata? Ну и кидай эту папку в папку с игрой.
Гость
2706 - 13.05.2010 - 22:14
Добрые сталкеры! Подскажите как убить Гавра. Меченого, голого и без оружия мочат с первой пули. десяток раз пробовал менять тактику - итог один.
Гость
2707 - 14.05.2010 - 05:32
2730-papa11 >Да.Это жесть.У меня только на новичке получалось,на мастере читерил:)).
Хотя еще можно подобрать время под "Час ужаса".
Мне легче перед финальной встречей с Гавром залезть в actor.ltx и поставить бессмертие,а потом сохранившись все вернуть как было.
Гость
2708 - 14.05.2010 - 08:48
архара - переигровка с более раннего сейва помогла, я понял от куда пошел косяк, после общения с одним сталкером, и переиграл с того места, пока все пучком. :-)))
Гость
2709 - 14.05.2010 - 10:24
Сам производитель заявлял об оптимизации последнего сталкера под х64 платформу!!! Вопрос кто нибудь заметил разницу? Прозьба не сравнивать с ХР!!!
Гость
2710 - 14.05.2010 - 12:30
2733-E8genii >Разница только в том что на х64 платформах игра более стабильна.Ничего такого "чтоб ах" не заметил.
GSC постоянно что то обещают.Гонял Зов Припяти с максимальными настройками на RADEON HD5870,Direct x 11 ,под семеркой.Хотел увидеть обещанную "невероятную графику".НИФИГА.
Гость
2711 - 15.05.2010 - 17:39
впринцепи серия игр неплохая
вот только чистое небо неочень
Гость
2712 - 15.05.2010 - 21:18
2735-777victor777 >Да ну чистое небо не очень,там рассказывается о событиях до тень чернобыля помоему
Гость
2713 - 15.05.2010 - 22:39
2731-архара >Спасибо, так и сделал с Гавром. Но возникли другие траблы. Не могу найти гранатомет в деревне кровососов. Добрый Повар подарил модифицированный гранатомет, но квест не принимает его. В подполе, где он раньше лежал вместо гранатомета две мины. Обидно... И где найти Сивого. Бегаю в круге поиска как дурак. Впрочем, почему как :-)
Гость
2714 - 16.05.2010 - 07:25
2737-papa11 >
1)Повар рассказал тебе где гранатомет?Метка появилась?Если да,то гранатомет любит проваливаться в текстуры, по этому не рекомендую сохраняться и подгружаться вблизи деревни, пока не возьмешь эту пушку, иначе может не повезти.
Походи в подвале.Если услышишь лязг метала поFкай.Попробуй в подвал гранату кинуть.
Или вообще пропиши его в продажу Бармену.Или переиграй.

2)Сивый на Дикой территории, у самого перехода на Янтарь.
Гость
2715 - 16.05.2010 - 20:02
2738-архара >Увы, Сивый канул в небытие. Одна надежда, что появится. А, кстати, я мог его грохнуть ранее? И, наберусь наглости, спрошу еще о проблеме - безвозвратно утрачен комбез для Беса. Я ему все, что возможно предлагал - непреклонен. Пытался найти его как квестовый предмет, чтобы перевести в неквестовый и купить у кого-нить - не смог найти... Есть ли у подобных проблем решения? Заранее спасибо!
Гость
2716 - 16.05.2010 - 21:20
2739-papa11 >
1)Даже если есть в ПДА метка на Сивого,он появляется не раньше выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведения о пропавшей экспедиции.
2)Бесу нужен тот что в тайнике Стрелка,в ящике.

"Как переделать квестовый предмет в "неквестовый"
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx .
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda.
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
...... (много всего разного) .....
quest_item = true
и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities.
Теперь прописываем ПДА в торговлю, как будет описано ниже.
Допустим прописали мы торговцу, теперь делаем так:
Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть ПДА Фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata - config - misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файлописания.

А теперь собственно, как прописать торговцу предмет
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем - это папка
gamedata\config\misc\shop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога

Рекомендуется делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.

В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.

Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
название предмета число1, число2
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".
И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.

Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1) в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa 5, 1

2) в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5
3) удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты
Гость
2717 - 17.05.2010 - 14:25
2740-архара >Спасибо большое! Буду осваивать :-) Это прикольно!
Гость
2718 - 18.05.2010 - 12:01
2741-papa11 > Это не прикольно! это читерство :)
Гость
2719 - 18.05.2010 - 15:56
2742-p etrovich >А что плохого в читерстве?Или S.T.A.L.K.E.R. это спорт?

Если из-за хренового движка игры моды косячат,то по другому ни как.
Гость
2720 - 18.05.2010 - 16:03
смотрю, тема сталка непотопляема! :))))
это радует.
по части "читерства": мододелы, которые собирали солянку и НЛС специально перемудрили с квестами и прочей фигней - хотели приблизить к реальности и т.д. и т.п. И как частенько бывает: помогая одному - можо навредить другому.
К чему я это все? Не надо пытаться пройти ВСЕ квесты. Это превращает игровой процесс в задротство и постоянную правку конфигов игры (имхо)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены