К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лучшая игра 2012 / Самое большое разочарование 2012

Гость
0 - 14.12.2012 - 18:11
В преддверии окончания 2012 г и близящегося конца света предлагаю назвать лучшую игру этого года и игру, ставшую наибольшим разочарованием


Гость
1 - 14.12.2012 - 18:13
The Walking Dead / Mass Effect 3
Гость
2 - 14.12.2012 - 19:24
Far Cry 3/Mass Effect 3
Гость
3 - 14.12.2012 - 20:09
Mass Effect 3/Mass Effect 3
Гость
4 - 15.12.2012 - 07:40
Far Cry 3/The Walking Dead
Гость
5 - 15.12.2012 - 10:48
Hitman/CoD BO II (компания)
Гость
6 - 15.12.2012 - 23:16
Far Cry 3/Cod
Гость
7 - 16.12.2012 - 18:33
CSPromod/CS:GlOBAL OFFENSIVE
8 - 16.12.2012 - 20:01
hitman/pes 2013
Гость
9 - 16.12.2012 - 20:30
GuildWars2 за попытку привнести что-то новое в ММО/Mass Effect 3 как образец бездарного завершения трилогии.
Гость
10 - 16.12.2012 - 22:29
А помне так good - Deus Ex human revolution, а не о чем Max Pain 3.
Гость
11 - 16.12.2012 - 23:49
Far Cry 3 / AC3
Гость
12 - 17.12.2012 - 08:43
Dragons dogma / хз
Гость
13 - 17.12.2012 - 10:32
Far Cry 3/Cod
Гость
14 - 17.12.2012 - 11:48
Дарксайдер 2/НФС МВ2
Гость
15 - 20.12.2012 - 23:04
dishonored/need for speed most wanted
Гость
16 - 21.12.2012 - 11:02
Hitman / Far Cry 3
Гость
17 - 24.12.2012 - 09:55
Far Cry 3/Diablo 3
Гость
18 - 09.01.2013 - 16:19
лучшие:
Dishonored - визуально симпатичная отдушина для истосковавшихся по классике stealth. Но вообще, конечно, по сравнению с Thief простовата.

Mass Effect 3 - великолепная, очень обширная история, и самое главное: наконец-то взрослая игра. Наконец-то первая игра для широкой аудитории, в которой нельзя победить всё и всех, ничего при этом не потеряв (и самое главное - не потеряв себя).
Действительно хорошая игра - это не та которая угодливо выполняет все ваши пожелания, а та из которой вы чему-то учитесь. Mass Effect 3 является важным опытом взросления, из которого вы понимаете, что нельзя получить всё ничего не потеряв, и что путь достижений - это путь жертв.
Что также немаловажно - это новый этап взросления вообще игр, как художественного средства. Это уже что-то большее, чем игра только для развлечения.

Dear Esther - это также знаковое явление в играх как произведениях искусства. Она позволяет по-иному взглянуть на сам процесс играния, что он значит, чем он является. Это редкая игра, которая происходит преимущественно не на экране, а в вашем собственном сознании, в том как вы интерпретируете происходящее.

разочарования:
ничего не ждал, поэтому и не разочаровывался
Гость
19 - 09.01.2013 - 21:55
по мне, так фар край третий бесподобен, есть конечно недочеты, но на фоне достоинств они меркнут
Гость
20 - 10.01.2013 - 09:56
19-fischer >хз. я чота от FC3 не в восторге. очень двоякие ощущения.

Картинку не обсуждаю, т.к. она оч хороша.
А вот в плане геймплея - тут уже есть много косяков (ИМХО):
1. невнятный и местами абсурдный сторилайн (оущение ровно такие же как от просмотра второй чатсти AvP - такое впечатление, что попытались отличную идею и проработанный сценарий впихнуть в сжатый хронометраж из-за недостатка бюджета или идей). Получилось что-то типа "галопом по европам" - стремительно. Вчерашний сопляк мигом становится матерым морпехом, вырезающим без колебаний целые взводы неприятеля. При этом до последнего со звуком рвотных позывов разделывает туши животных. Очень понравились сюжетные глюки (в пещере, на базе Вааса, битва с демоном в храме Цитры) Это да. Клево.
2. Огромное количество бестолковых и однообразных сайдквестов. Понравилась только охота. И то, моглиб сделать и посложнее в плане поиска целевого животного.
3. Предлагаемые развлечения очень быстро приедаются (пожалуй, самыми интересными, лично для меня были покер (тут он удался на все 100%) и полеты на вингсьюте). Вингсьют вообще отдельная тема - реально не хватало какого-нибудь вертолета или самолета, чтоб в полной мере насладиться полетом (скакать по склонам, пытаясь забраться на самую высокую гору, чтоб потом насладиться полуминутным полетом - то еще занятие).

Такое ощущение, что разрабы задумали отличную песочницу, но не смогли (не захотели) ее правильно наполнить в силу каких-то причин (быть может отсутствие бюджета или желание максимально расширить целевую аудиторию), сюжет не стали детализировать, чтоб не спугнуть любителей быстрого прохождения игр (такое ощущение, что половину мисий просто выкинули через одну - не хватает логических связок (имхо)).
В итоге получился огромный, красивый, красочный, местами интересный мир, в котором нечем заняться. Второй остров вообще какой-то "лысый" и безжизненный. Как буд-то разрабы его сделали для галочки, чтоб был масштаб.

p.s. Игру прошел "от корки до корки". Выполнил все сайдквесты, нашел все письма и реликвии. Полностью "прокачал" обвеску, купил все вооружение и обвеску для него, включая цветовые схемы, захватил все контрольные точки. Не собрал только все "сокровища" (сундуки), т.к. это на грани задротства.

Игра хорошая и из ряда must play, но не более. Исправлено очень много косяков, допущенных ранее - факт, но все же не "ВАУ".
Все написанное выше - ИМХО.
Гость
21 - 10.01.2013 - 13:58
20-d1mass686 >
Про песочницу на 100% согласен.
У всех игр есть проблемы с геймплеем и т.п. вещами, но не у всех есть такая "песочница".
Я даже половины всяких реликвий и сундуков не нашел - надоело, а сюжет вполне оригинален, относительно других игр точно.
Гость
22 - 10.01.2013 - 18:29
DE:Human Revolution
Гость
23 - 10.01.2013 - 19:53
18.
ops. То, о чем ты пишешь, гораздо лучше реализовано в The Walking Dead. Если не играл - обязательно ознакомься.
Насчет МЕ3. Эти достоинства, которые ты перечислил - это достоинства всей трилогии, а не отдельно третьей ее части. Несомненный успех всего проекта МЕ - это создание одной ткани повествования, где твои действия в предыдущей части вызовут определенные последствия в следующей. Но концовка сильно испортила общую прекрасную картину
Гость
24 - 10.01.2013 - 19:55
И кстати, делая определенные выборы в МЕ, как я понял, все же можно добиться идеального результата. Чего в The Walking Dead нет
Гость
25 - 11.01.2013 - 10:38
tinpoo (23):
так а что именно тебе испортила концовка?

делая определенные выборы в МЕ, как я понял, все же можно добиться идеального результата
нет. Концовок четыре (с небольшими вариациями). Шепард выживает в своём прежнем человеческом виде только в одной - когда уничтожает риперов, поступая тем самым в высшей степени эгоистично и малодушно, и создавая этим огромные проблемы Земле и всем оказавшимся теперь на ней запертыми (рилеи уничтожены, вокруг Земли висят флотилии всевозможных рас, которым теперь некуда деваться, а туриане и кварианцы даже не могут есть земную пищу)

вот здесь описание всех концовок:
http://www.ign.com/wikis/mass-effect-3/Endings
Гость
26 - 11.01.2013 - 10:43
The Walking Dead
признаться, я не большой любитель историй про зомби.
А какую именно часть лучше посмотреть в свете обсуждаемого вопроса? Как я понял, этих The Walking Dead пруд пруди.
Гость
27 - 11.01.2013 - 21:05
26.
Зомби там - лишь контекст и далеко не главное.
http://www.ign.com/videos/2012/08/28...d-video-review
Вот, взгляни. Это только третья серия, всего их пять в первом сезоне. Играются они как одна игра, ессно
Гость
28 - 11.01.2013 - 21:10
25.
Испортила то, что ни одна концовка абсолютно не отражала предпринятые тобой шаги на протяжении всей трилогии. Если до концовки мы видели, как те или иные решения Шеппарда приводили к тем или иным глобалным последствиям уже в иной части (и ты как игрок уже ничего не можешь сделать), то в финале тупо: прямо пошел - красная заставка, направо- зеленая, налево - синяя. И пофик какую историю ты сам создал своими решениями - концовки ее никак не отражали. До выхода аддона, по крайней мере
Гость
29 - 12.01.2013 - 13:15
tinpoo (28):
в extended cut показали последствия всех основных решений, принятых в течение игры. Но для меня, вообще, сама история и была этим результатом решений. Вовсе не обязательно опять всё что произошло показывать в концовке.
Каждое твоё решение несомненно повлияло на Мир, который получится после. Но почему обязательно авторы должны за тебя тебе рассказать, как именно?

Пожалуй, это мне наиболее не понравилось в The Walking Dead (вчера скачал, прошёл 1й эпизод немного, и весь 5й). Всё просчитано. Все шаги расчётливо просчитаны за меня. Моя свобода выбора - лишь иллюзия того что от меня что-то зависит. Все пути уже пройдены за меня. Мне остаётся лишь выбрать, какой из этих просчитанных за меня путей я хочу посмотреть.
И поэтому - из игры ничего не выносишь (во всяком случае, меня она совсем не зацепила).
+эта фабула с постоянной защитой маленькой хрупкой девочки уже надоела до чёртиков. Это ничего не двигает в душе, только достаёт постоянным расчётливым давлением на одни и те же точки.
Bad, cheap story. Sorry
Гость
30 - 12.01.2013 - 17:16
29.
Игра должна показать эти последствия, потому что именно этого хочу я, как игрок. Я хочу знать, что случилось с кроганами, турианцами, Джек и много чего еще. Мне недостаточно видеть лучи разного цвета. И аддон, кстати, биовари выпустили под давлением игроков, которых этот финал чрезвычайно взбесил.
Кстати, скоро выходит третья часть еще одной весьма интересной франшизы - Dead Space. Ты как, следишь
Гость
31 - 12.01.2013 - 17:21
...за похождениями бравого инженера Кларка?
Гость
32 - 13.01.2013 - 16:49
нет, наверное не слежу
Гость
33 - 13.01.2013 - 22:32
Такая космическая страшилка а-ля Чужой с конспирологическим уклоном
Гость
34 - 13.01.2013 - 22:33
довольно любопытная, впрочем
Гость
35 - 13.01.2013 - 23:29
не вышла ещё страшилка, которая меня могла бы напугать.
ну, то есть, когда ты мчишь через перекрёсток на велике, и вдруг понимаешь что у тебя тормоза не работают - это да, страшно.
Но как картинка на экране может быть страшной? Не понимаю
Гость
36 - 14.01.2013 - 05:21
Я не говорил, что она страшная. Это жанр у нее такой, action horror
Гость
37 - 14.01.2013 - 06:24
#35 amnesia
Гость
38 - 14.01.2013 - 17:11
37.
Кстати, да
Гость
39 - 15.01.2013 - 09:03
ok. спасибо за подсказки


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены