Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Геймер геймеру (http://forums.kuban.ru/f1042/)
-   -   Лучшая игра 2012 / Самое большое разочарование 2012 (http://forums.kuban.ru/f1042/luchshaya_igra_2012_samoe_bol-shoe_razocharovanie_2012_a-3435537.html)

tinpoo 14.12.2012 18:11

Лучшая игра 2012 / Самое большое разочарование 2012
 
В преддверии окончания 2012 г и близящегося конца света предлагаю назвать лучшую игру этого года и игру, ставшую наибольшим разочарованием

tinpoo 14.12.2012 18:13

The Walking Dead / Mass Effect 3

vavorok 14.12.2012 19:24

Far Cry 3/Mass Effect 3

d1mass686 14.12.2012 20:09

Mass Effect 3/Mass Effect 3

vitaminniupuh 15.12.2012 07:40

Far Cry 3/The Walking Dead

Moondy 15.12.2012 10:48

Hitman/CoD BO II (компания)

O_o 15.12.2012 23:16

Far Cry 3/Cod

erased 16.12.2012 18:33

CSPromod/CS:GlOBAL OFFENSIVE

quadryk 16.12.2012 20:01

hitman/pes 2013

Soberness 16.12.2012 20:30

GuildWars2 за попытку привнести что-то новое в ММО/Mass Effect 3 как образец бездарного завершения трилогии.

gexo 16.12.2012 22:29

А помне так good - Deus Ex human revolution, а не о чем Max Pain 3.

Muramasa S 16.12.2012 23:49

Far Cry 3 / AC3

otacon 17.12.2012 08:43

Dragons dogma / хз

Crysis 17.12.2012 10:32

Far Cry 3/Cod

kriskrut 17.12.2012 11:48

Дарксайдер 2/НФС МВ2

Fiking 20.12.2012 23:04

dishonored/need for speed most wanted

VanDerGraaf 21.12.2012 11:02

Hitman / Far Cry 3

TKM 24.12.2012 09:55

Far Cry 3/Diablo 3

ops 09.01.2013 16:19

лучшие:
Dishonored - визуально симпатичная отдушина для истосковавшихся по классике stealth. Но вообще, конечно, по сравнению с Thief простовата.

Mass Effect 3 - великолепная, очень обширная история, и самое главное: наконец-то взрослая игра. Наконец-то первая игра для широкой аудитории, в которой нельзя победить всё и всех, ничего при этом не потеряв (и самое главное - не потеряв себя).
Действительно хорошая игра - это не та которая угодливо выполняет все ваши пожелания, а та из которой вы чему-то учитесь. Mass Effect 3 является важным опытом взросления, из которого вы понимаете, что нельзя получить всё ничего не потеряв, и что путь достижений - это путь жертв.
Что также немаловажно - это новый этап взросления вообще игр, как художественного средства. Это уже что-то большее, чем игра только для развлечения.

Dear Esther - это также знаковое явление в играх как произведениях искусства. Она позволяет по-иному взглянуть на сам процесс играния, что он значит, чем он является. Это редкая игра, которая происходит преимущественно не на экране, а в вашем собственном сознании, в том как вы интерпретируете происходящее.

разочарования:
ничего не ждал, поэтому и не разочаровывался

fischer 09.01.2013 21:55

по мне, так фар край третий бесподобен, есть конечно недочеты, но на фоне достоинств они меркнут

d1mass686 10.01.2013 09:56

19-fischer >хз. я чота от FC3 не в восторге. очень двоякие ощущения.

Картинку не обсуждаю, т.к. она оч хороша.
А вот в плане геймплея - тут уже есть много косяков (ИМХО):
1. невнятный и местами абсурдный сторилайн (оущение ровно такие же как от просмотра второй чатсти AvP - такое впечатление, что попытались отличную идею и проработанный сценарий впихнуть в сжатый хронометраж из-за недостатка бюджета или идей). Получилось что-то типа "галопом по европам" - стремительно. Вчерашний сопляк мигом становится матерым морпехом, вырезающим без колебаний целые взводы неприятеля. При этом до последнего со звуком рвотных позывов разделывает туши животных. Очень понравились сюжетные глюки (в пещере, на базе Вааса, битва с демоном в храме Цитры) Это да. Клево.
2. Огромное количество бестолковых и однообразных сайдквестов. Понравилась только охота. И то, моглиб сделать и посложнее в плане поиска целевого животного.
3. Предлагаемые развлечения очень быстро приедаются (пожалуй, самыми интересными, лично для меня были покер (тут он удался на все 100%) и полеты на вингсьюте). Вингсьют вообще отдельная тема - реально не хватало какого-нибудь вертолета или самолета, чтоб в полной мере насладиться полетом (скакать по склонам, пытаясь забраться на самую высокую гору, чтоб потом насладиться полуминутным полетом - то еще занятие).

Такое ощущение, что разрабы задумали отличную песочницу, но не смогли (не захотели) ее правильно наполнить в силу каких-то причин (быть может отсутствие бюджета или желание максимально расширить целевую аудиторию), сюжет не стали детализировать, чтоб не спугнуть любителей быстрого прохождения игр (такое ощущение, что половину мисий просто выкинули через одну - не хватает логических связок (имхо)).
В итоге получился огромный, красивый, красочный, местами интересный мир, в котором нечем заняться. Второй остров вообще какой-то "лысый" и безжизненный. Как буд-то разрабы его сделали для галочки, чтоб был масштаб.

p.s. Игру прошел "от корки до корки". Выполнил все сайдквесты, нашел все письма и реликвии. Полностью "прокачал" обвеску, купил все вооружение и обвеску для него, включая цветовые схемы, захватил все контрольные точки. Не собрал только все "сокровища" (сундуки), т.к. это на грани задротства.

Игра хорошая и из ряда must play, но не более. Исправлено очень много косяков, допущенных ранее - факт, но все же не "ВАУ".
Все написанное выше - ИМХО.

fischer 10.01.2013 13:58

20-d1mass686 >
Про песочницу на 100% согласен.
У всех игр есть проблемы с геймплеем и т.п. вещами, но не у всех есть такая "песочница".
Я даже половины всяких реликвий и сундуков не нашел - надоело, а сюжет вполне оригинален, относительно других игр точно.

spartanets 10.01.2013 18:29

DE:Human Revolution

tinpoo 10.01.2013 19:53

18.
ops. То, о чем ты пишешь, гораздо лучше реализовано в The Walking Dead. Если не играл - обязательно ознакомься.
Насчет МЕ3. Эти достоинства, которые ты перечислил - это достоинства всей трилогии, а не отдельно третьей ее части. Несомненный успех всего проекта МЕ - это создание одной ткани повествования, где твои действия в предыдущей части вызовут определенные последствия в следующей. Но концовка сильно испортила общую прекрасную картину

tinpoo 10.01.2013 19:55

И кстати, делая определенные выборы в МЕ, как я понял, все же можно добиться идеального результата. Чего в The Walking Dead нет

ops 11.01.2013 10:38

tinpoo (23):
так а что именно тебе испортила концовка?

[em]делая определенные выборы в МЕ, как я понял, все же можно добиться идеального результата[/em]
нет. Концовок четыре (с небольшими вариациями). Шепард выживает в своём прежнем человеческом виде только в одной - когда уничтожает риперов, поступая тем самым в высшей степени эгоистично и малодушно, и создавая этим огромные проблемы Земле и всем оказавшимся теперь на ней запертыми (рилеи уничтожены, вокруг Земли висят флотилии всевозможных рас, которым теперь некуда деваться, а туриане и кварианцы даже не могут есть земную пищу)

вот здесь описание всех концовок:
[url]http://www.ign.com/wikis/mass-effect-3/Endings[/url]

ops 11.01.2013 10:43

[em]The Walking Dead[/em]
признаться, я не большой любитель историй про зомби.
А какую именно часть лучше посмотреть в свете обсуждаемого вопроса? Как я понял, этих The Walking Dead пруд пруди.

tinpoo 11.01.2013 21:05

26.
Зомби там - лишь контекст и далеко не главное.
[url]http://www.ign.com/videos/2012/08/28/the-walking-dead-the-game-episode-3-long-road-ahead-video-review[/url]
Вот, взгляни. Это только третья серия, всего их пять в первом сезоне. Играются они как одна игра, ессно

tinpoo 11.01.2013 21:10

25.
Испортила то, что ни одна концовка абсолютно не отражала предпринятые тобой шаги на протяжении всей трилогии. Если до концовки мы видели, как те или иные решения Шеппарда приводили к тем или иным глобалным последствиям уже в иной части (и ты как игрок уже ничего не можешь сделать), то в финале тупо: прямо пошел - красная заставка, направо- зеленая, налево - синяя. И пофик какую историю ты сам создал своими решениями - концовки ее никак не отражали. До выхода аддона, по крайней мере

ops 12.01.2013 13:15

tinpoo (28):
в extended cut показали последствия всех основных решений, принятых в течение игры. Но для меня, вообще, сама история и была этим результатом решений. Вовсе не обязательно опять всё что произошло показывать в концовке.
Каждое твоё решение несомненно повлияло на Мир, который получится после. Но почему обязательно авторы должны за тебя тебе рассказать, как именно?

Пожалуй, это мне наиболее не понравилось в The Walking Dead (вчера скачал, прошёл 1й эпизод немного, и весь 5й). Всё просчитано. Все шаги расчётливо просчитаны за меня. Моя свобода выбора - лишь иллюзия того что от меня что-то зависит. Все пути уже пройдены за меня. Мне остаётся лишь выбрать, какой из этих просчитанных за меня путей я хочу посмотреть.
И поэтому - из игры ничего не выносишь (во всяком случае, меня она совсем не зацепила).
+эта фабула с постоянной защитой маленькой хрупкой девочки уже надоела до чёртиков. Это ничего не двигает в душе, только достаёт постоянным расчётливым давлением на одни и те же точки.
Bad, cheap story. Sorry

tinpoo 12.01.2013 17:16

29.
Игра должна показать эти последствия, потому что именно этого хочу я, как игрок. Я хочу знать, что случилось с кроганами, турианцами, Джек и много чего еще. Мне недостаточно видеть лучи разного цвета. И аддон, кстати, биовари выпустили под давлением игроков, которых этот финал чрезвычайно взбесил.
Кстати, скоро выходит третья часть еще одной весьма интересной франшизы - Dead Space. Ты как, следишь

tinpoo 12.01.2013 17:21

...за похождениями бравого инженера Кларка?

ops 13.01.2013 16:49

нет, наверное не слежу

tinpoo 13.01.2013 22:32

Такая космическая страшилка а-ля Чужой с конспирологическим уклоном

tinpoo 13.01.2013 22:33

довольно любопытная, впрочем

ops 13.01.2013 23:29

не вышла ещё страшилка, которая меня могла бы напугать.
ну, то есть, когда ты мчишь через перекрёсток на велике, и вдруг понимаешь что у тебя тормоза не работают - это да, страшно.
Но как картинка на экране может быть страшной? Не понимаю

tinpoo 14.01.2013 05:21

Я не говорил, что она страшная. Это жанр у нее такой, action horror

erased 14.01.2013 06:24

#35 amnesia

tinpoo 14.01.2013 17:11

37.
Кстати, да

ops 15.01.2013 09:03

ok. спасибо за подсказки


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.