![]()  |    |  
 
 Кензыч  Да можно и с ними тягаться при должном желании)  |  
 
 238-spartanets >Из-за лишнего питстопа у меня итоговое отставание было что-то около 2-х минут. До финиша не доехал буквально последний последний поворот и финишную прямую из-за принудительного завершения гонки. Всю гонку шел 3-4, на последнем питстопе провалился на 6, на предпоследнем кругу вышел на 4, так и закончил. Вообще, я не особо следил где кто и как. Я просто ехал.   |  
 
 Не, тот кто первый приехал реально хорош. Наблюдал за ним, он круги шлифовал кактпод копирку. Ни одного ухода с траектории. Видать целыми днями практикуется. Очень хорошо ехал. Вы покатайте этот трек с пару лет, и из 29 сек. сможете выехать, потом еще удивляться будете.   |  
 
 243-RPM > Ну хз когда первым едешь никто не мешает и машина ведет себя хорошо то можно и штамповать круги )  Димон, как называется Сузука короткая? Буду гуглить настройки.  |  
 
 Парни,не помните лидер на чем ехал?  По идее он должен был катить на Аutobacs ARTA Garaya Super GT'08.  |  
 
 Парни,не помните лидер на чем ехал?  По идее он должен был катить на Аutobacs ARTA Garaya Super GT'08. Следующий этап,я так понимаю класс GT500,трасса Сузука.  |  
 
 245-spartanets > Вроде на Арте собирался на форуме. На чем ехал я не видел.  И вот для всех: Чтобы посмотреть борьбу мужских хоккейных команд за золото, предстоит заплатить за билеты от 7 до 40 тысяч рублей, за бронзовые медали — от 4 до 23 тысяч рублей. Билеты на отборочные игры по хоккею стоят от 1,2 тысячи до 7 тысячи рублей, четвертьфинал — от 3 до 17 тысячи рублей, а полуфинал — от 4 до 23 тысячи рублей, игры плей-офф — от 2 до 13 тысяч рублей.  |  
 
 Сузука Восточная трасса  Не особо старался, но за 52 секунды проехал. Лидер ехал желтой Мазде от Автобакс.  |  
 
 [url]http://www.youtube.com/watch?v=q3fyRKE8eaY[/url] Арта настройки на Сузуку   |  
 
 У нее при 515 ТР я смотрю на видео больше 330cv мощность. Это те же кВт наверное просто по испанский или по итальянский.  246-spartanets > Я так понимаю что также остаемся в классе GT300 ТР500 и трасса Сузука Вест. Или я что то в обсуждении пропустил после гонки когда вышел?  |  
 
 330 кВт х 1,36... имеем 450 л.с.  Для сравнения субару (смог вытянуть 213 кВт) имеет 289 л.с. Да-а-а... Еще Мазда и весит 1100, итого удельная мощность 409 л.с. на тонну веса! Ого!  |  
 
 Не парни у меня есть Арта,при ТР 500 она выдала мне 228квт,аэродинамика на минимуме.  Это скорее cv с испанского на русский лс.  |  
 
 252-spartanets > Как вариант. Но тогда откуда такие скорости если у меня лексус был 268 кВт при минимальной прижимной?   |  
 
 И вообще я на Арте около 3-ех секунд проигрывал своему результату на Лексусе как ни старался.  Как они на ней такое время ставят ума не приложу.  |  
 
 Хз,Андрюх.Какой то магический вариант настроек у них)))   |  
 
 Кстати на форуме Хамито ответил что остаемся в этом же классе GT300 и машины менять нельзя. Те все едем на том что выбрали уже в 1 гонке. Надо значит ковырять лексус на предмет прижимной в поворотах если Сузука там скоростная.   |  
 
 254-spartanets > Та же фигня. Гораздо хуже у меня был круг на Арте чем на лексусе, я катал часа 2 на нем практики и ушел к мощи лексуса.   |  
 
 Кто разбирается в крутящем моменте? Я правильно понимаю что если представить его и скорость как график полосу то в какой то момент крутящий момент и скорость возрастают а потом чем выше скорость тем линия крутящего момента может падать вниз и опять стремиться вверх? Так вот, как я понял надо стремиться чтоб линия крутящего момента сильно не падала по отношению к мощности. Те чтоб они возрастали и убывали примерно одинаково. Я правильно думаю? Само собой даже турбонаддаув будет изменять эту прямую ну или кривую как угодно. Ну те иными словами мощность влияет на максимальную скорость и ее запас, а крутящий момент на разгон от 0 до 100 км например. Правильно я думаю не?   |  
 
 258-Кензыч >мощность влияет на потолок скорости и на страгивание с места (т.е. самое начало разгона) Крутящий момент влияет на динамику ускорения на скорости. Максимальный крутящий момнт может быть в како-то определенной точке оборотов. Например на 3,5 или 4,5 тыс оборотов. Кароч, важно и то и другое и чем больше эти цифры - тем лучше :)))   |  
 
 259-d1mass686 >если совсем коротко: то мощность влияет на скорость, а крутящий момент на ускорение.   |  
 
 Не нравится мне трасса. 50 сек с 5 круга. Тормозить негде вообще. Только скорость отпускать. Не нравится она мне. Ошибаться потому что негде ) Хамито пишет что там последнюю шикану можно срезать, но я не понимаю как это вообще возможно ) Хз не вдохновляет трасса.   |  
 
 Кензыч  А мне Сузука по душе)  |  
 
 Или я не там катаюсь? ))) Ой я походу Ист катал а не вест. Речь же об этом куске трассы идет?  [url]http://www.granturismo.no/images/gran_turismo/gt4/tracks/thumbs/suzuka_west_165x168.gif[/url]  |  
 
 Ааа не, вот о чем речь [url]http://strategywiki.org/wiki/File:GT5_circuit_Suzuka_East.svg[/url] ну да, тогда не вдохновляет этот огрызок. Она скоростная, если кого вытолкнут - фиг догонишь уже, только по питам.   |  
 
 262-spartanets > Мне тоже по душе но полная. Я ее на выносливость 1000км откатал. А огрызок не нравится.   |  
 
 263-Кензыч >Ну, вообще-то в анонсе написано, что Suzuka Circuit East Course   |  
 
 266-d1mass686 > Ну значит она. 50 сек пока с налету но долго я не могу на таких трассах ездить. Надоедает оч быстро. Однообразие. Даже лексус не выносит как на прошлой трассе )   |  
 
 Кензыч, ты повтор гонки, случаем, не сохранял?   |  
 
 268-d1mass686 > Нет. Я думаю Хамито сохранял. Он же там отсматривать собирался мож где кому штраф и тп.   |  
 
 Ну, судя по тому, что претензий нет и висит таблица результатов - штрафов не будет. Хотя у меня там был один, а точнее 2 спорных момента. Но оба реально спорных.  1. я кого-то подтолкнул в жопу, которую мне подставили (то ли тебя, то ли Андрея) при входе в поворот. Получилось так, что я был на внутреннем радиусе на прямой, а Кто-то с внешнего резко перестроился на внутренний и стал резко оттормаживаться. По сути у меня не было времени на то, что среагировать. Надо смотреть повтор. 2. Я бодался с SPSRus по-моему. Там была похожая ситуация. Перед входом в поворот я занял внутренний радиус, т.к. тело уже было на внешнем и уже в самом повороте он мне прилетел в бочину, несмотря на то, что я так и оставался на внутреннем радиусе. Я-то - нормально, но он по-моему хапнул обочину после удара. Тоже надо смотреть повтор. Но общее впечатление от гонки - хорошее.  |  
 
 Ща тестирую новые настройки лексуса на трассе. На данный момент все что я смог из него выжать - 49.595   |  
 
 *SPSRus* - SRSRus   |  
 
 271-d1mass686 > 50 ровно проехал и нет желания ездить дальше. Не нравится трасса. Может ближе к выходным проснется желание )   |  
 
 Да трасса и впрямь хауно!  Полную я люблю,а эта не о чем(  |  
 
 274-spartanets > В форзе моторспорт 4 этот огрызок недавно обкатался просто. Там что не чамп малолитражек - добро пожаловать на этот огрызок )   |  
 
 Кензыч, а если аналогичную малолитражку взять и покататься на Сузуке в ГТ-5?  Мне интересно насколько большая разница будет. Трасса в 7 поворотов, кстати - Капец!  |  
 
 Кстати, вспомните, как на гонке сбили фишки с метражом, что перед финальной шиканой, так то как раз и был СРС, он ехал передо мной и взял сознательно срулил на обочину, сбил фишки и поехал дальше.  Одна осталась лежать левее траектории, от нее потом и оттормаживался. Вот зачем он сделал, я на следующем круге благополучно прозевал точку и впечатался в бордюр.  |  
 
 277-RPM > Это свинство было специально чтоб точки торможения сбить народу. Я привык со 2 круга. Тормозил от второй лежачей уже. А потом спустя какое то время и на старт-финиш сбили таблички. Осталась одна от которой и я тормозил как раз на тренировке. Кстати можно на этот счет отсмотреть повтор если у Хамито есть. Считаю что это было сделано намеренно. Отписал на их форуме.   |  
 
 277-RPM >Хз. Мне это не мешало. Наверное уже все было на уровне мышечной памяти.  Кстати, кто с каким видом катает? Я с видом из кокпита only. Как-то привык еще со времен Racedriver Grid. Теперь с другим видом катать проблематично.  |  
 
 279-d1mass686 > Мне тоже не мешало, я мог и в слепую тормозить, но это ж не правильно так делать. Вид сзади, но когда отрыв большой то переключаю на кокпит иногда расслабиться. Мне вид из кокпита в реале надоел )  Желание нет катать эту трассу. Наверное заявляться не буду.  |  
| Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. |   |