К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Закрывать 20 при проектных работах, оставляя незавершенку

Гость
0 - 13.04.2013 - 21:43
Доброго времени суток!
Организация выполняет проектные работы, учет которых ведет как услуги, затраты по которым отражает на 20-ом счете, по итогам месяца есть незавершенка.
Подскажите, пожалуйста, каким документом правильнее отражать такие услуги-проектные работы? И нужно-ли настраивать переделы?



1 - 13.04.2013 - 23:08
какая может быть незавершёнка по услугам???
Гость
2 - 13.04.2013 - 23:48
Незавершенка может быть.
Цитата:
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, каким документом правильнее отражать такие услуги-проектные работы? И нужно-ли настраивать переделы?
Реализация товаров услуг.
А про переделы подробней, где они при проектной деятельности появляются?
Гость
3 - 14.04.2013 - 00:13
Да могут, могут... Не надо религиозных страхов ;)
Перед закрытием месяца часть расходов на сч.20 отдельной бухсправкой на какой-нить счет (в зависимости от характера продукции). Например, на 46.
После закрытия месяца первым числом следующего месяца бухсправкой же вертаем на 20-й.
Беда тут с налоговым учетом. Например, сборы считаются по начислениям, и плевать, завершены работы или нет.
Гость
4 - 14.04.2013 - 00:25
Кстати, "проект" - это работа, а не услуга. Бо, хоть и невещественная (может быть файлом в "облаке"), но "потребляется" не в период оказания, а после. И длительное время.
Гость
5 - 14.04.2013 - 00:38
3-VZ > Нафига?
http://screencast.com/t/gQROnN37aWx5
Гость
6 - 14.04.2013 - 01:11
5-Reaper > "При отсутствии прямых расходов..." - в проектном деле расходы оплаты труда самые что ни на есть прямые, самые весомые, и отдельно на полку никак не покласть...
Но можно покласть кусочек проекта. "Часть ХХ" :)
И 45-й здесь прямо-таки в дырочку :D
Гость
7 - 14.04.2013 - 01:12
+6 Тьфу, 46-й, конечно...
Гость
8 - 14.04.2013 - 02:02
5-Reaper > +1

кстати вот про ЗП и прямые расходы.
проектов (объектов) для оказания услуг несколько. работы могут длится от нескольких месяцев до нескольких лет. сотрудники одни и те же могут работать то на одном проекте, то на другом в течение месяца. в то же время ЗП их - точно не для 26го счёта. на 20ый фик отнесёшь про проектам. ибо табелирования нет пообъектного (попроектного).
я придумал только на 25ый счёт их ЗП относить, но пропорционально чему распределять её? материальных затрат может не быть на проекте вообще. поскольку на проектах висит незавершёнка, то и актами закрываются работы не каждый месяц.
пропорционально договорам? счетам? - тоже не показатель, ибо маржа по разным договорам может быть заложена разная (сумма договора не привязана к тарифу или ещё чему, а если бы даже и была привязана, то тогда количество времени может быть затрачено разное, и даже количество сотрудников трудящихся на проекте может меняться в зависимости от графика работ).
в общем, посоветуйте что-нить.

пример такой организации - сдача в "аренду" строительной техники. иногда берут только технику. иногда с водителями, крановщиками, иногда с разнорабочими.
иногда на вывоз снега, мусора. иногда на строительство, иногда и материалы какие-то идут на объект, запчасти и т.д. и т.п.
хотелось бы видеть если не точную, то хотя бы приблизительную картину по затратамв разрезе объектов/проектов. как ЗП разносить? считают ЗП в ЗУПе.
Гость
9 - 14.04.2013 - 02:25
И чо? У тебя затраты на проект будут зависеть от иммунитета/сексуальной активности работников?
Гость
10 - 14.04.2013 - 02:38
9-Reaper > если поможет, то даже от фазы Луны и активности Солнца зависеть будут.
сотры на окладах. допустим я смогу убедить клиентов вести учет рабочего времени сотрудников по объектам. как в ЗУКе оклад согласно этим часам начислить на 20 счёт по объектам?
а если убедить не удастся - допустим 10 водил/рабочих, работают на 25 объектах в месяце. материальных затрат нет, выручки - пока тоже. как мне разнести их ЗП по объектам хотя бы в БП, если в ЗУПе отправлю тупо на 25 счёт, к примеру?
в УНФ есть какое-нить решение?
Гость
11 - 14.04.2013 - 02:43
амортизацию тоже, бы распределять как-то по проектам. для полноты картины.
Гость
12 - 14.04.2013 - 15:31
...Есть решение для УПП, КА и УАТ...
13 - 14.04.2013 - 17:13
(10) если знаешь, как распределить (относительно чего) - програмно реализовать несложно.
простой пример в 7.7 бух делали простенький документ (объект , доля участия сотрудника) и относительно доли правили выгрузку из ЗиК
Гость
14 - 18.04.2013 - 08:21
(12)а что за решение?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены