Закрывать 20 при проектных работах, оставляя незавершенку Доброго времени суток! Организация выполняет проектные работы, учет которых ведет как услуги, затраты по которым отражает на 20-ом счете, по итогам месяца есть незавершенка. Подскажите, пожалуйста, каким документом правильнее отражать такие услуги-проектные работы? И нужно-ли настраивать переделы? |
какая может быть незавершёнка по услугам??? |
Незавершенка может быть. [quote=Looking;30007102] Подскажите, пожалуйста, каким документом правильнее отражать такие услуги-проектные работы? И нужно-ли настраивать переделы? [/quote] Реализация товаров услуг. А про переделы подробней, где они при проектной деятельности появляются? |
Да могут, могут... Не надо религиозных страхов ;) Перед закрытием месяца часть расходов на сч.20 отдельной бухсправкой на какой-нить счет (в зависимости от характера продукции). Например, на 46. После закрытия месяца первым числом следующего месяца бухсправкой же вертаем на 20-й. Беда тут с налоговым учетом. Например, сборы считаются по начислениям, и плевать, завершены работы или нет. |
Кстати, "проект" - это [b]работа[/b], а не услуга. Бо, хоть и невещественная (может быть файлом в "облаке"), но "потребляется" не в период оказания, а после. И длительное время. |
3-VZ > Нафига? [url]http://screencast.com/t/gQROnN37aWx5[/url] |
5-Reaper > "При отсутствии прямых расходов..." - в проектном деле расходы оплаты труда самые что ни на есть прямые, самые весомые, и отдельно на полку никак не покласть... Но можно покласть кусочек проекта. "Часть ХХ" :) И 45-й здесь прямо-таки в дырочку :D |
+6 Тьфу, 46-й, конечно... |
5-Reaper > +1 кстати вот про ЗП и прямые расходы. проектов (объектов) для оказания услуг несколько. работы могут длится от нескольких месяцев до нескольких лет. сотрудники одни и те же могут работать то на одном проекте, то на другом в течение месяца. в то же время ЗП их - точно не для 26го счёта. на 20ый фик отнесёшь про проектам. ибо табелирования нет пообъектного (попроектного). я придумал только на 25ый счёт их ЗП относить, но пропорционально чему распределять её? материальных затрат может не быть на проекте вообще. поскольку на проектах висит незавершёнка, то и актами закрываются работы не каждый месяц. пропорционально договорам? счетам? - тоже не показатель, ибо маржа по разным договорам может быть заложена разная (сумма договора не привязана к тарифу или ещё чему, а если бы даже и была привязана, то тогда количество времени может быть затрачено разное, и даже количество сотрудников трудящихся на проекте может меняться в зависимости от графика работ). в общем, посоветуйте что-нить. пример такой организации - сдача в "аренду" строительной техники. иногда берут только технику. иногда с водителями, крановщиками, иногда с разнорабочими. иногда на вывоз снега, мусора. иногда на строительство, иногда и материалы какие-то идут на объект, запчасти и т.д. и т.п. хотелось бы видеть если не точную, то хотя бы приблизительную картину по затратамв разрезе объектов/проектов. как ЗП разносить? считают ЗП в ЗУПе. |
И чо? У тебя затраты на проект будут зависеть от иммунитета/сексуальной активности работников? |
9-Reaper > если поможет, то даже от фазы Луны и активности Солнца зависеть будут. сотры на окладах. допустим я смогу убедить клиентов вести учет рабочего времени сотрудников по объектам. как в ЗУКе оклад согласно этим часам начислить на 20 счёт по объектам? а если убедить не удастся - допустим 10 водил/рабочих, работают на 25 объектах в месяце. материальных затрат нет, выручки - пока тоже. как мне разнести их ЗП по объектам хотя бы в БП, если в ЗУПе отправлю тупо на 25 счёт, к примеру? в УНФ есть какое-нить решение? |
амортизацию тоже, бы распределять как-то по проектам. для полноты картины. |
...Есть решение для УПП, КА и УАТ... |
(10) если знаешь, как распределить (относительно чего) - програмно реализовать несложно. простой пример в 7.7 бух делали простенький документ (объект , доля участия сотрудника) и относительно доли правили выгрузку из ЗиК |
(12)а что за решение? |
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |