К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возврат 1с 8 базовой

Гость
0 - 24.07.2012 - 11:55
Добрый день!
Ситуация такая, я работаю в франче. Клиенту была продана по предоплате 1С8 бух.баз. Наш специалист установил на компьютер клиента базовую. Теперь клиент хочет вернуть программу. У них слетела база, после того как бухгалтер в пользовательском режиме пыталась обновить базу, и потом взяла и насильно выключила компьютер.Хотят вернуть на основании того, что в соглашении прописано, что для установки 1С минимальные системные требования, и что их компьютер соответствует всему, а это мы не смогли установить. (Хотя мы устанавливали и продавали этому директору еще 1С бух.баз. на его другую фирму, где он работает нормально в базе.
Что делать в такой ситации?



Гость
1 - 24.07.2012 - 12:05
Послать.
Гость
2 - 24.07.2012 - 12:22
1: +1
3 - 24.07.2012 - 12:24
документы у клиента есть? в них чего написано?
что продали БП базовую?
или что обязались пожизненно устанавливать/поддерживать/обновлять/возвращать материальные затраты/компенсировать моральный вред?
послать лесом в сторону моря мелкими шажками
4 - 24.07.2012 - 12:36
2(1-2-3) Франчи - позор 1C!!!
Гость
5 - 24.07.2012 - 13:05
4-bma1 > Но в данном случае она абсолютно правы.
Гость
6 - 24.07.2012 - 13:14
Клиент отказался подписывать документы
Гость
7 - 24.07.2012 - 13:15
3-lalex23 >Мы им утсновили, пароль для обновления, при ней, получили. Фирма наша работает много лет, но такой случай первый.
Гость
8 - 24.07.2012 - 13:21
7-Tatoshka1 > И будет не единственным, если сами не поумнеете. Бэкап после установки сделан? Не сделан...
Глядите в зеркало: там злобный Буратино.
Гость
9 - 24.07.2012 - 13:24
8-VZ >Сделан, но клиент то хочет "за бесплатно" все ему сделали повторно.
10 - 24.07.2012 - 13:33
с базовыми вообще д.б. принцип простой: купил, получил, следующий
11 - 24.07.2012 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Sadovnikov Посмотреть сообщение
Но в данном случае она абсолютно правы.
Нет. Потому как не объяснили клиенту ДО покупки, на что тот имеет право рассчитывать при приобретении базовой. А если оказали клиенты какие-то, непредусмотренные соглашением с клиентом, сервисные услуги - будьте готовы, что клиент это расценит как вашу пожизненную обязанность перед ним. И будет прав.
Гость
12 - 24.07.2012 - 14:07
(6) ЧТО отказался подписывать? вы ему что то отдали БЕЗ подписи на акте передачи???
Гость
13 - 24.07.2012 - 14:27
послать
Гость
14 - 24.07.2012 - 14:29
13, как грубо :)

"Отправить клиента в долгое эротическое путешествие пешим сексуальным маршрутом."
Гость
15 - 24.07.2012 - 14:52
11-bma1 > клиенту информация предоставлена в полном объёме - эта документация в коробке.
14-Секвестр > "позвонить на линию консультаций фирмы 1С"
16 - 24.07.2012 - 16:16
2(15) Он коробку получил и смог прочитать бумажку ДО того как оплатил или ПОСЛЕ? Если после - значит франч виноват и теперь обязан жениться...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены