Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Возврат 1с 8 базовой (http://forums.kuban.ru/f1040/vozvrat_1s_8_bazovoj-2864521.html)

Tatoshka1 24.07.2012 11:55

Возврат 1с 8 базовой
 
Добрый день!
Ситуация такая, я работаю в франче. Клиенту была продана по предоплате 1С8 бух.баз. Наш специалист установил на компьютер клиента базовую. Теперь клиент хочет вернуть программу. У них слетела база, после того как бухгалтер в пользовательском режиме пыталась обновить базу, и потом взяла и насильно выключила компьютер.Хотят вернуть на основании того, что в соглашении прописано, что для установки 1С минимальные системные требования, и что их компьютер соответствует всему, а это мы не смогли установить. (Хотя мы устанавливали и продавали этому директору еще 1С бух.баз. на его другую фирму, где он работает нормально в базе.
Что делать в такой ситации?

VZ 24.07.2012 12:05

Послать.

Viking 24.07.2012 12:22

1: +1

lalex23 24.07.2012 12:24

документы у клиента есть? в них чего написано?
что продали БП базовую?
или что обязались пожизненно устанавливать/поддерживать/обновлять/возвращать материальные затраты/компенсировать моральный вред?
послать лесом в сторону моря мелкими шажками

bma1 24.07.2012 12:36

2(1-2-3) Франчи - позор 1C!!!

Sadovnikov 24.07.2012 13:05

4-bma1 > Но в данном случае она абсолютно правы.

Tatoshka1 24.07.2012 13:14

Клиент отказался подписывать документы

Tatoshka1 24.07.2012 13:15

3-lalex23 >Мы им утсновили, пароль для обновления, при ней, получили. Фирма наша работает много лет, но такой случай первый.

VZ 24.07.2012 13:21

7-Tatoshka1 > И будет не единственным, если сами не поумнеете. Бэкап после установки сделан? Не сделан...
Глядите в зеркало: там злобный Буратино.

Tatoshka1 24.07.2012 13:24

8-VZ >Сделан, но клиент то хочет "за бесплатно" все ему сделали повторно.

lalex23 24.07.2012 13:33

с базовыми вообще д.б. принцип простой: купил, получил, следующий

bma1 24.07.2012 13:55

[quote=Sadovnikov;26093463]Но в данном случае она абсолютно правы.[/quote]
Нет. Потому как не объяснили клиенту ДО покупки, на что тот имеет право рассчитывать при приобретении базовой. А если оказали клиенты какие-то, непредусмотренные соглашением с клиентом, сервисные услуги - будьте готовы, что клиент это расценит как вашу пожизненную обязанность перед ним. И будет прав.

Viking 24.07.2012 14:07

(6) ЧТО отказался подписывать? вы ему что то отдали БЕЗ подписи на акте передачи???

qweqwe123123 24.07.2012 14:27

послать

Секвестр 24.07.2012 14:29

13, как грубо :)

"Отправить клиента в долгое эротическое путешествие пешим сексуальным маршрутом."

qweqwe123123 24.07.2012 14:52

11-bma1 > клиенту информация предоставлена в полном объёме - эта документация в коробке.
14-Секвестр > "позвонить на линию консультаций фирмы 1С"

bma1 24.07.2012 16:16

2(15) Он коробку получил и смог прочитать бумажку ДО того как оплатил или ПОСЛЕ? Если после - значит франч виноват и теперь обязан жениться...


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.