![]() | [1] [2] |
38-Кондрат2 > Главное, чтоб реквизит сохранился ;) Форма - этож просто потеря видимости, поправляемо :) 36-Зелёный тролль > дополнение к (37) Теперь насчет "сравнения форм". Тут, ИМХО, нужно ориентироваться на управляемые формы. Эпоха рисования закончилась. Несмотря на всю любовь некоторых к 8.2. Но речь, кажется, не про методы изменения морды, а обнаружения самого факта изменения типовой морды. Так вот, в целом ничего особого тут нет. Даже легче, чем в v77, где разрешение экрана провоцировало выброс флага изменения формы. Смотрим, нет ли новых реквизитов, а если нет смотрим модули объекта (а это удобнее, чем было в v77), и сразу определяем по тексту появление слоев, кнопочек, ets. - тогда надо копать, иначе пренебрегаем. А xml, по моему, баловство: надежнее и проще иметь эталонную конфу :) |
такси это - меня бесит ну может привыкну конечно, к тому моменту как новое что-то выпустят кстати, так никто и не стал у меня на БП 3.0 переходить, а на новый ЗУП и подавно ну это лирика как вы понимаете доработки именно под 8.2 в массе своей на данный момент а про уппы всякие я вообще молчу - там и выбора нет пока что про допреквизиты и свойства я в курсе. этим можно пользоваться, если их пара штук и идеально, если их вообще на форму можно не выводить, а заполнять неким алгоритмом. но в таком случае форма вообще не меняется. а мы говорим вроде бы именно об измененной форме. |
Не знаю, что невразумительного в заголовке, акромя пресловутого КО. Вопрос "Как сравнить", а не "почему возникла ситуация". Это разные темы. Как сравниваются диалоги форм документов в двух конфигурациях - что в этом вопросе не понятного? Сравнение реквизитов. Речь не о вновь добавленных или удаленных. Речь об измененных реквизитах. В 1С7 показывается таблица сравнения реквизитов двух конфиг, и показываются различия. В 1С8 просто показано, что реквизит изменен. Нужно открывать св-ва реквизита в обеих конфигах и сравнивать. Но может быть есть какой-то другой, более быстрый и безошибочный способ, чем такое визуальное сравнение? Поскольку меня уже несколько раз "ткнули мордочкой в оставленную лужу" из-за Кассового ордера, признаю свою невнимательность, при написании темы. Речь шла о документе "Платежное поручение входящее". VZ <продолжают работу с этим безобразием такие же "мальчики">. Я не строю из себя профессионала. Я учусь. Начальник "бросил меня в воду посреди реки" и смотрит - выплыву или нет. Обратилась за помощью к профи, но Вы похоже, очень сильно Профи, трудно протянуть руку помощи? А может быть в просто к новичкам так пренебрежительно относитесь? Очень жаль... Хотя, смотрю, и Зеленый троль заинтересовался этим вопросом, он-то здесь старожил. По поводу конфы, о коей речь. Не зная конкретные задачи предприятия нельзя так огульно называть идиотами программистов, делавших в ней изменения. Да и смысла в этом нет. Конфа существует, на ней работают. Предприятие специализированное, соответственно и изменений много. И да, никаких описаний изменений нет. Обновить конфу и ждать возмущенных вскриков от пользователей - не вариант. Работают с прогой круглосуточно, документооборот огромный, и пользователей много. Значит нужно попытаться свести к минимуму потери. Да и начальника не хочу подводить, ибо многочисленный вопль служащих.. и ничего хорошего от владельца фирмы ему не светит. |
Без намёка на рекламу. (43) Слышал я о такой замечательной конторе ИжТиСи... они это умеют. И в тему (41) - по заявлениям сейчас раскуривают тему максимально автоматического перевода форм на управляемые. |
[quote=roma n;37560431]нельзя так огульно называть идиотами программистов, делавших в ней изменения[/quote] - При всех нынешних возможностях 1С8 творить супер-мега-нетленки, не меняя конфу, называть идиотами тех, кто вносит изменения в конфу - можно и нужно. ИМХО, уволить постановщика ТЗ, а также тех, кто принимал работу у этих шабашников. В бюджет следующего года - вложить средства на переход к типовой плюс дописание бантиков и рюшечек необходимых, повторяющих имеющийся нетиповой функционал. По сабжу: Для 1С77 существовала MDcompare.dll а также DLGcompare.dll Наверняка, что-то подобное уже есть и для 1С8. Поищите на инфостарте. |
43-Lisonia > "Как сравнивать диалоги..." - речь же идет не о каждом документе, а только о том, где есть следы собственных рук, правда? И не все изменения волнуют, а только те, что могут войти в противоречие с собственными. И это все при обновлении, когда решение надо принимать самому, и сразу, не консультируясь с гл.бухом, или еще с кем. Так вот, нет такой универсальной волшебной методики, ибо нет закрытого перечня изменений. И видов документов куча. Потому методика для каждого случая своя, и готовить ее надо заранее, ибо "сейчас и сразу" (см. выше). А для этого надо [b]документировать[/b] изменения. Зачем, и как. И задача будет локализована: не все реквизиты надо рассматривать, а только те, что участвуют в "доделках". Не все фрагменты картинки надо рассматривать, а только те, что отображают "доделки". Документируйте, документируйте. И в модулях документируйте. Так, как если продолжать работу будет совсем другой человек. И вот когда логика и функционал документа (все элементы, не только вставные) будут знакомы, как собственные, тогда задача "сравнения форм" решается гораздо быстрее. "[em]Речь шла о документе "Платежное поручение входящее"[/em]" - господи, а там-то что с формой? У меня фантазии не хватает представить какие-то трудности. "[em]Начальник "бросил меня в воду посреди реки" и смотрит - выплыву или нет[/em]" - подозревал ;) и даже письменно (37, последние 2 фразы). "[em]нельзя так огульно называть идиотами программистов...[/em]" - нельзя. А я что, называл? Правда, штоль? "Некомпетентными" называл. И настаиваю: невладение "матчастью", тупое (не критичное) следование пользовательскому "хочу" есть некомпетентность и непрофессионализм. |
VZ, конфиги, которые сама дорабатываю - я знаю как обновлять)) Я делаю соответствующие пометки и записи о внесенных изменениях. Тут ситуация другая. Конфа дописана "кем-то", потом обратились к нашей фирме. Начальник, соответственно, тоже внес н-кол-во изменений. Потом притопала я. Сейчас, перед волной изменений от 1С, мне поставили задачу обновить. УПП релиз 51.3. Сейчас - 60.1. Как говорится, почувствуйте разницу. Т.к. я конфы не знаю, а начальник говорит что ему некогда и он "тоже не знает как" (в чем сильно сомневаюсь ;) )- приходится все доки сверять. Изменений - туча! В доках до 10-ка новых реквизитов! Модули местами порезаны серьезно. Но с модулями как-то справлюсь, а вот с расположением реквизитов на формах - сложнее. Где очень много - даже не обновляю форму. Но это пока. Одну конфу обновила, оказалось всего в 2-х местах забыла поставить на место реквизиты. Но вопрос так и остался - как сравнить диалоги, Интерфейсы, Предопределенные, типы данных? По типам данных делала списки, в эксель, формула сравнения -получала недостающие. Но уж очень это муторно ((( ППВ - я просто привела для примера, что на форме может быть много слоев, и сравнивать визуально - это просто нереально или очень-очень затратно по времени. |
Да, я как-раз и занимаюсь документированием, сведением к одному стилю пометки изменений. Ибо много изменений, которые даже не отмечены хоть чем-нить. |
47-Lisonia >48-Lisonia > Это называется "попадалово". Сочувствую. Но варианта ровно два: 1. Бросить, и не жаловаться. 2. Впрячься, и не жаловаться :) P.S. С "предопределенными" беда. Лучшая стратегия: искоренять здесь всякое творчество. Не подменять. "[em]...много изменений, которые даже не отмечены хоть чем-нить[/em]" - "шабашники", что еще ждать от них. |
+(40) С УПП не помогу, не объезжал этого слоника. |
Впряглась, не жалуюсь, просто упряжь хотела по-надежнее )) Ну смысл ответа я поняла - пойду дальше мучиться... |
(51) так тебе "Сравнение реквизитов. Речь не о вновь добавленных или удаленных. Речь об измененных реквизитах." а не как это на форме отображается? тогда правой кнопкой отчёт об изменениях |
+52 отчёт о сравнении объектов, хотя они и так не показываются. запутала чего хочешь |
Да как же у меня так здорово получается путать-то таких людей?)) Мне кажется, я каждый раз в ответах повторяю одну и ту же проблему.... 1. Измененные реквизиты, когда изменяют ТипДанных какого-то уже введенного реквизита 2. Как сравнить Диалоги документов - куда какой реквизит добавлен или какие- св-ва реквизитов диалога изменены. Но я так поняла, что эти проблемы не решаемы |
А что насчёт: [quote=DeiMos;37560607]Поищите на инфостарте[/quote] [url]http://infostart.ru/public/65449/[/url] [url]http://infostart.ru/public/180040/[/url] Ы? Не? |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=HiHy8PuYpHk#t=432[/url] |
[img]http://infostart.ru/upload/iblock/798/nrzttyaahedcqhrrpwk.jpg[/img] [img]http://infostart.ru/upload/iblock/851/sztipotoarztbijtco.jpg[/img] |
54-Lisonia > Изменения типа данных вообще очень и очень маловероятное действие. Потому как после изменения типа соответствующие данные могут исчезнуть из записей (составные типы это отдельная история). Потому (обычно) разработчик помечает данный реквизит неиспользуемым, вводит новый, и в процессе конвертации базы заполняет этот новый по какому-то алгоритму. И эти пары реквизитов очень даже заметны: пользовательское название либо сохраняется, либо формируется так, чтобы не пугать конечного пользователя. Если пользовательское название все-таки заметно меняется, обязательно меняется описание самого документа (чтоб этот самый пользователь жамкнул F1 или <?> на форме). Естественно, изменяется сам список реквизитов объекта, и модули тоже. Поиск по названию по всей конфигурации просветит связи с другими объектами... В общем, все решаемо. Но иногда долго ;) А чего еще ждать, если прыгаешь через десяток релизов?! Кстати, на ИС есть статейка, посвященная прыжку через несколько релизов. [em]Технология обновления нетиповых конфигураций 1С 8[/em] |
Спасибо ребята, я обязательно посмотрю ваши советы. Начальник сказал срочно сделать 2 отчета сегодня. Обновление придется отложить до завтра, как и осмысление постов. |
[quote=Lisonia;37561704]начальник говорит что ему некогда и он "тоже не знает как" (в чем сильно сомневаюсь ;) [/quote] - А зря. Вообще-то во всех нормальных, хороших фирмах-франчайзи квалификация начальников - равна нулю (либо отрицательная). Единственное, что они обязаны делать хорошо - это пудрить мосх Заказчику и эксплуатировать подчинённых. Если у тебя начальник не таков - беги оттуда! Это какой-то неправильный франч! |
60-DeiMos > Молчи, дурак, ворону вспугнешь! © |
(6) У нас все франчайзи такие "какие-то не правильные" )). Пока работала на фирме с другими сотрудничала. Так там начальница - единственная, кто знал з/ту, единственная кто могла ответить на многие вопросы. А у меня начальник сам так себя эксплуатирует профессионально, как программер, что страшно становится - а отдыхает ли он вообще когда-нибудь? |
(54) "1. Измененные реквизиты, когда изменяют ТипДанных какого-то уже введенного реквизита" отчёт о сравнении объектов, хотя оно и так показывается |
на инфостарте сейчас бесплатно раздают обработку для декомпиляции форм [url]http://infostart.ru/public/304736/[/url] |
64-Управление торговлей 11 >правда для УПП не поможет. но там рядом ссылка на разбор обычных форм тоже была |
(64) Спасибо большое за ссылку )) |
пишите ваш код так как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат который знает где вы живете. © не мое где вытычитал, когда сопроваждал неий код |
67-Кибер > после такого напрашивается "уходя - гасите свет" |
68-Зелёный тролль >"уходя, гасите всех" |
Попробуйте от обратного пойти сравнить ТИПОВЫЕ конфигурации вашего релиза и последнего и внести эти изменения в свою конфигурацию по необходимости. Возможно это будет гораздо дешевле по трудозатратам |
70-ktVladimir > "[em]внести[/em]"? Руками, штоль? Так нельзя делать: метаданные имеют внутренние идентификаторы, а потому для следующих обновлений они будут "чужими", не от поставщика. |
59-Lisonia > "Обновление придется отложить до завтра" - не могу пройти мимо, это реально - юмор! :) Обновление сильно измененной УПП может легко вылиться в несколько недель или месяцев, какое там "до завтра". |
месяцев это перебор |
| Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |