|     0
            - 19.09.2016 - 16:30
           |      
                    Добрый день. Наше предприятие импортировало для продажи погрузчики из Белоруссии. Утилизационный сбор оплатили. Подскажите пожалуйста как в программе 1С провести начисление утилизационного сбора. (1С:Предприятие 8.3)  |    |  |
|     1
            - 19.09.2016 - 16:35
           |  А как вносите начисление прочих сборов? |   |  |
|     2
            - 19.09.2016 - 16:42
           |  http://its.1c.ru/db/answers/content/2136/hdoc |   |  |
|     3
            - 19.09.2016 - 16:47
           |  + http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=224120 |   |  |
|     4
            - 19.09.2016 - 17:30
           |     
			
			
                1-Секвестр > госпошлину, например, бухгалтерской справкой 2-VZ > спасибо, я знаю какие проводки. меня интересует каким документом это сделать. 3-VZ > это тоже видела, читала. но там ни слова не сказано про документ. Заполнение формы «Расчет суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси)» не дает начисления  |    |  |
|     5
            - 19.09.2016 - 17:46
           |     
			
			
                4-Одина > Бухсправкой же. Элегантно, и просто. Заполнение формы можно сделать внешней обработкой заполнения табличной части. И встроить в ИБ.  |    |  |
|     6
            - 21.09.2016 - 10:53
           |  5-VZ >понятно. спасибо. не люблю я это - проводить что-то бухсправками. Надеялась,что можно провести как-то без нее |   |  |
|     7
            - 21.09.2016 - 14:41
           |  Не понЯл, почему именно бухсправкой? Это-же просто услуги производственного назначения - документ получение услуг. (не вижу какая конфигурация) |   |  |
|     8
            - 21.09.2016 - 15:28
           |  7-Кондрат2 >какие же это услуги? это сбор |   |  |
|     9
            - 21.09.2016 - 15:42
           |  А специально под "сбор" документов нет. |   |  |
|     10
            - 21.09.2016 - 20:27
           |     
			
			
                Опять не понЯл: Сбор на затраты падает? - падает. Обязательство перед контрагентом возникает? - возникает. Вс:е это можно отразить документом "услуги полученные". Если сильно хочется, можете в комментарии написАть: "Отражены затраты на утилизационный сбор"  |    |  |
|     11
            - 22.09.2016 - 09:33
           |  Вообще-то это 68.10 |   |  |
|     12
            - 23.09.2016 - 08:04
           |  Вообще-то в ссылке (2) проводка 20 76 :) |   |  |
|     13
            - 23.09.2016 - 09:51
           |  Вот и не верно |   |  |
|     14
            - 23.09.2016 - 10:45
           |     
			
			
                Опять спорят..  С одной стороны, конечно, платеж идет в бюджет. Но, с другой стороны, как считают некоторые, согласно п. 1 ст. 51 Бюджетного Кодекса РФ утилизационные сборы представляют собой неналоговые доходы федерального бюджета. А раз неналоговые доходы, то.. считают некоторые, что должен использоваться 76. Но задайте себе вопрос - а куда вы относите прочие неналоговые доходы бюджета? К примеру просто пени, штрафы? А, к примеру, штраф за нарушение ПДД ? :) А госпошлины? А госпошлину за регистрацию ТС? Я за единообразие в отражении прочих неналоговых доходов бюджета.  |    |  |
|     15
            - 23.09.2016 - 10:56
           |     
			
			
                ИМХО, все, что платим на расчетный счет 40101... (а это, грубо говоря,  расчетный счет государства), отражаем на субсчетах счетов 68, 69. Потому что относиться к государству, как контрагенту на 76 - хм.. А может, договор еще  с государством заключить изволите? :) ИМХО, конечно. ps: Положение № 66-П от 01.01.2006 Цитата:  
  |    |  |
|     16
            - 23.09.2016 - 11:04
           |       Мда?  И кто же у нас контрагент? неужто государство в лице своего государственного органа? У государства лиц много - а ФНС или ФТС, не суть важно. Суть - это все едино государственный орган.. Контрагент..  |    |  |
|     17
            - 23.09.2016 - 11:08
           |     
			
			
                И не уверяйте меня, что налоговая у вас тоже в контрагентах. Да еще и договорчик с ней завели в программе.  :)))  |    |  |
|     18
            - 23.09.2016 - 11:16
           |     
			
			
                А я предлагаю начать от печки, а именно - от Приказа Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению". Ибо там: Счет 68 "Расчеты по налогам и сборам" Несогласные пусть найдут в тексте что-нибудь более подходящее. Что же до сторонников 76, то напомню: при его использовании "обязательство возникает" тогда, когда контрагент что-то сделал для вас и вы ему за это должны. В случае же утилизационного сбора это вы совершили акт хозяйственной деятельности (купили погрузчики), рассчитались с поставщиком... и вдруг задолжали третьей стороне - государству. Типичная ситуация для крышевания... пардон, налогообложения. Или обложения сбором, вопрос терминологии.  |    |  |
|     19
            - 23.09.2016 - 11:39
           |     
			
			
                18-Ткачик >+100500 Поддержу. И немножко расширю насчет обязательств. Есть обязательства, назовем так, договорные. А есть обязательства, назовем так - публичные. "Публичные обязательства" налагаются на организацию самим фактом существования организации или совершения ею каких-либо хозяйственных операций. "Публичные обязательства" налагаются федеральными законами, налоговым кодексом, постановлениями правительства.. etc. У "публичных обязательств" "контрагент" в итоге один -государство. -------------------------------------------------------- Технически же отражать публичные обязательства в программе в "Договорах" - имхо, моветон. Не, можно, конечно, в программе справочник обозвать "Договора и иные обязательства". И отражать "публичные обязательства" на 76. Но зачем, Когда есть 68 и 69? -------------------------- зы: все - ИМХО!  |    |  |
|     20
            - 23.09.2016 - 11:39
           |  Во-во, и я об этом. |   |  |
|     21
            - 23.09.2016 - 11:59
           |     
			
			
                Не-не-не. Сборы, они разные бывают. Выбирать бухгалтерский счет только потому, что в названии присутствует слово "сбор" неправильно. Я предлагаю говорить только о тех сборах, которые мы перечисляем на расчетный счет 40101810... т.е. государству.  |    |  |
|     22
            - 23.09.2016 - 12:31
           |     
			
			
                21-Блондинка в шок > Ну, есть еще гос.услуги. Платные (вынесем за скобки процесс их контролем качества). Это ж не на основании "хочется мне кушать"). Таким и 76-й впору.  |    |  |
|     23
            - 23.09.2016 - 18:36
           |      Ага. блондинки, они такие, коварные :) Они недаром так упомянули/обозвали публичные обязательства. И особо подчеркнули, что так называемые "публичные обязательства" налагаются федеральными законами, налоговым кодексом и т.п. Независимо от желания организации. Платные же гос.услуги никаким налоговым кодексом вкупе с федеральными законами организацию насильно не обременяют. Хочешь получить выписку из ЕГРЮЛ - можешь получить бесплатно, но ме-е-едленно, или за 400 руб, но быстро. Это не обязательство.  |    |  |
|     24
            - 23.09.2016 - 18:44
           |  (23) Гм! Справедливости ради: насчет выписки из ЕГРЮЛ - это неудачный пример. С прошлого года (или даже раньше?) они выдаются бесплатно, любому пожелавшему в отношении любого юрлица или ИП. Но - только в электронном виде, прямо на сайте ФНС. При желании можно получить вариант с ЭЦП должностного лица ФНС, тоже электронно и тоже бесплатно. |   |  |
|     25
            - 23.09.2016 - 20:08
           |       А ведь точно. Но совсем не потому. А потому что по моей логике даже такой платеж надо бы проводить через счет 68 :) -------------------------------------------------------- Отступление Конечно, это мое ИМХО уже выходит за рамки данной ветки, но.. делать было нечего, дело было вечером.. в пятницу.. Поэтому Справедливости ради - 94н устарел. Счет 68 давно уже следует обозвать "Налоги, сборы, и иные платежи в бюджетную систему Российской Федерации". Поясню Я считала и продолжаю считать (при этом каждый имеет неотьемлемое право считать по-другому), что если в качестве получателя указано Управление Федерального Казначейства (УФК и неважно, что там дальше) и расчетный счет получателя начинается на 40101810, то получатель всегда один - государство. В лице Управления Федерального Казначейства. И раз получатель один, и основания для платежей одно-единственное (то самое, как ты его метко обозвал "Типичная ситуация для крышевания") то и расчеты с этим одним получателем по этому одному основанию неплохо бы вести на одном бухгалтерском счете. Потому в 94н счет 68 давно уже следует привести к соответствующим жизненным реалиям. ------------------------- При этом я нисколько не возражаю, что многие бюджетные (казенные, автономные) учреждения оказывают платные услуги. Но! Для этих платных услуг и иной приносящей доход деятельности этим бюджетным учреждениям открывают другие счета (не 40101810...) и, платя им, мы перечисляем средства не в бюджетную систему, а конкретным юрлицам. И эти учреждения этими средствами дальше уже распоряжаются, как им учредитель позволит - то ли сами тратят, то ли перегоняют в бюджетную систему, это нас уже не касается. Поэтому неплохо бы в бухучете различать прямые платежи в бюджетную систему РФ и платежи "посредникам" между вами и бюджетом. И счет 68 как раз был бы неплохим таким различителем. Потому что именно к этому счету аналитика по контрагентам не нужна, получатель всегда один - бюджетная система (государство). А вот субсчета и виды платежей можно бы и расширить. Но, увы, для этого надо расширить толкование счета 68 в 94н. ---------------------- зы: а теперь каждый дружненько посмотрит, сколько у него платежек, в которых получатель начинается на "УФК по ..." и расчетный счет этого получателя начинается на "40101810...". Это - ваши прямые платежи непосредственно в бюджетную систему Российской Федерации. Гордитесь! :)))))))))))  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |