К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

УНФ и Банк-клиент (организация работ)

Гость
0 - 01.10.2014 - 13:47
Добрый день.
Есть у компании в наличии конфигурация УНФ 1.3, которая требует внимательного отношения к оплатам и авансам для корректной работы всяких разных отчетов.
Так, в расходной накладной, при ее проведении требуется вручную указать аванс при его наличии, а в поступлении на счет сумму через список разносят по кредитным отгрузкам.
Из-за того, что банковские поступления грузят текущим днем за предыдущий, эти операции довольно сильно напрягают. То есть вчера отгрузка в момент ее проведения была кредитным документом, а сегодня оказывается, что по банк-клиенту подгрузился аванс.
Вопрос: Прошу пнуть в направлении, как сей процесс организовать правильно, чтобы не было таких правок задним числом? чую что что-то не так, а как сформулировать, что именно - не пойму :-)



Гость
1 - 01.10.2014 - 13:49
грузить выписки концом дня
Гость
2 - 01.10.2014 - 13:55
то есть опата будет считаться авансовой, только если отгрузка пройдёт другим днём.
если же отгрузка и оплата происходят в один день, то это считаем кредитной отгрузкой (что в общем так почти и есть, т.к. оплату мы увидим только на следующий день)
Гость
3 - 01.10.2014 - 14:48
Обновиться и понизить детализацию учета взаиморасчетов.
Гость
4 - 01.10.2014 - 15:46
Благодарю за ответы. Начнем с выписок в конец дня
Обновление процесс долгий - у них конфигурация снята с поддержки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены