УНФ и Банк-клиент (организация работ) Добрый день. Есть у компании в наличии конфигурация УНФ 1.3, которая требует внимательного отношения к оплатам и авансам для корректной работы всяких разных отчетов. Так, в расходной накладной, при ее проведении требуется вручную указать аванс при его наличии, а в поступлении на счет сумму через список разносят по кредитным отгрузкам. Из-за того, что банковские поступления грузят текущим днем за предыдущий, эти операции довольно сильно напрягают. То есть вчера отгрузка в момент ее проведения была кредитным документом, а сегодня оказывается, что по банк-клиенту подгрузился аванс. Вопрос: Прошу пнуть в направлении, как сей процесс организовать правильно, чтобы не было таких правок задним числом? чую что что-то не так, а как сформулировать, что именно - не пойму :-) |
грузить выписки концом дня |
то есть опата будет считаться авансовой, только если отгрузка пройдёт другим днём. если же отгрузка и оплата происходят в один день, то это считаем кредитной отгрузкой (что в общем так почти и есть, т.к. оплату мы увидим только на следующий день) |
Обновиться и понизить детализацию учета взаиморасчетов. |
Благодарю за ответы. Начнем с выписок в конец дня Обновление процесс долгий - у них конфигурация снята с поддержки. |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |