К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Учет шин и АКБ

Гость
0 - 26.02.2015 - 16:29
Поставлена задача сделать учет шин и АКБ.... С последующим анализом: по маркам производителям времени работы, гарантийного срока и ремонтов и т.д. По шинам пробег по каждой шине (авто, место). Если есть готовые решения, скорее всего, можем купить. или просто посмотреть, как другие люди делают. Буду благодарна за любую помощь


Гость
1 - 26.02.2015 - 17:16
Другие люди (которые на машине ездят), не меняют одну шину. За бОшку свою страшно.
2 - 26.02.2015 - 18:04
1-VZ > ага-ага.
меняют весь комплект разом.
все 12 штук. на фуре (автоприцепе).
на всех трех осях.
ну подумаешь, одна шина вздулась, почему бы все 12 не поменять.
это же копейки стоит.
а учитывая, что для грузовых шин в принципе нет деления на зимние/летние..
Гость
3 - 26.02.2015 - 18:18
2-Блондинка в шок > Интересный ход мыслей... Прям, как в анекдоте: "Мама! Он меня сукой назвал!!" ;)
Цепочку мыслей не приведешь? Из (1) и (0)?
4 - 26.02.2015 - 18:50
(3) цепочка следует из (1) люди, которые на грузовых машинах работают, меняют зачастую именно одну шину. особенно на фурах и прицепах.
и за бОшку свою не опасаются. :)

за 10 лет работы в автотранспорте ни разу не видела, чтобы единовременно полностью переобували, к примеру, КАМАЗ. :)

(0) в 1С видела нечто похожее в семерочном рарусовском автотранспорте.
в восьмерочном, кстати, такой учет ИМХО сделан хужее (ибо заточен на плановые ТО).
так что можешь погуглить "рарус управление автотранспортом"

но.. ведь помимо 1С, существуют другие программные продукты. яндекс ведь никто не отменял. :)
вот, навскидку:
http://www.sftserv.ru/help/index.html?tyres_inform.htm
Гость
5 - 26.02.2015 - 19:07
4-Блондинка в шок > Вообще-то, ни в (0), ни, тем паче (1), слово "грузовой" не фигурируют.
Во-вторых, грузовая-не грузовая, но на обеих сторонах торможение должно быть одинаковым.
В третьих, слов "весь коплект" в (1) нет.
В четвертых, лучше не фантазировать, а добиться у ТС внятного изложения проблемы.
Может, постановщик задачи думает, что конфа (какая, кстати?) сама будет лазать по грязному полу гаража, и износ рассматривать?
6 - 26.02.2015 - 19:34
5-VZ > ладно, уговорил, чертенок красноречивый (с) :)
Гость
7 - 26.02.2015 - 22:24
http://solutions.1c.ru/catalog/eam/features
Гость
8 - 27.02.2015 - 00:00
(0) при наличии 7.7 в загашнике, всякие там другие ПП и КИС-ы Фабиус с их Sybase-ами от SAP AG (4) - однозначно, в топку. вопрос заданный на территории 1С по умолчанию подразумевает отрицание иного ПО за исключением случаев, когда иное невозможно. присмотревшись же повнимательнее к рекламным картинкам от 1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования (7) и при наличии выше указанного требования заключаю: 7.7 — наше всё! умелые руки, пара недель и 7-ка будет ни чуть не хуже 8-ки управляться с учётом шин и АКБ (0) ;)
Гость
9 - 27.02.2015 - 00:22
0-InnaM > Но про вашу специфику, все таки здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=n27xFNA1GQ0#t=1447
Гость
10 - 27.02.2015 - 01:27
(0) решений готовых - НЕТ
ЪЫ ПОДЕЛОК КУЧА точка
Гость
11 - 27.02.2015 - 01:50
Цитата:
Сообщение от 101
решений готовых - НЕТ
ЪЫ ПОДЕЛОК КУЧА точка
- как знать, как знать.. будем поискать :)

Цитата:
Сообщение от Reaper
Но про вашу специфику, все таки здесь:
- угу! от 22 500 р. и выше. предлагаю для начала определиться с платформой или бюджетом.
Гость
12 - 27.02.2015 - 01:58
(11) нарисовать могу - а вот решений НЕТ , отвесттна грю , как работник автопрамышленнасти
Гость
13 - 27.02.2015 - 12:26
обычная задача пономерного учета с ведением характеристик. Ничего сложного.
2 недели на утряску всех нюансов учета (что хотят и как хотят видеть) - 3-4 дня на написание и тестирование.
восбмерка здесь слишком мощна - ведь не пол России надо учитывать, а всего лишь пару контор
Гость
14 - 27.02.2015 - 16:05
Проблема в том, что заказчики ясно не представляют, что им надо.... Поэтому и хотят посмотреть готовые решения, чтобы в дальнейшем определиться и решить, купить ли готовое или писать свое..... но судя по запросам, хотят делать анализ по производителям,по гарантийной эксплуатации, произведенных ремонтах ценах и т.д и т.п
Гость
15 - 27.02.2015 - 16:22
город?
Гость
16 - 27.02.2015 - 16:40
(15) а зачем?
Гость
17 - 27.02.2015 - 16:57
ну как знаешь.. тут Ищем специалиста баталию со 160тр начали
Гость
18 - 27.02.2015 - 17:01
крче, лови http://www.1csoft.ru/wherebuy/html
Этот сайт поможет вам:
Подобрать лицензионный софт
Найти поставщика в вашем регионе
Получить консультацию по ценам и ассортименту
Узнать последние новости из мира софта
Выберете наиболее компетентного поставщика лицензионного ПО в вашем городе. Список поставщиков программного обеспечения составлен на основе специальной рейтинговой системы.
Хотите купить софт? Позвоните партнерам фирмы "1С", чтобы получить квалифицированную консультацию по выбору программ для ПК, а также информацию о наличии и цене лицензионного ПО. Список поставщиков лицензионных программ постоянно растет. Если вашего города пока нет в списке, напишите запрос на программное обеспечение.

а от себя: http://www.portal-yug.ru/services/1c/services/
Гость
19 - 27.02.2015 - 17:03
А город,где ищут специалиста?
Гость
20 - 27.02.2015 - 17:06
упс.. 1ая кривая. сюда: http://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp
Гость
21 - 27.02.2015 - 17:09
там всё выбирается, разберёшься
Гость
22 - 27.02.2015 - 17:19
Пятница - Пицца. бай ;)
Гость
23 - 27.02.2015 - 17:24
Хочу написать!!! Посмотрела готовые решения...- все не то. (101) а вы знаете как?
24 - 27.02.2015 - 18:52
23-InnaM >хочешь - пиши.

первичным документов для такого учета является путевой лист.

есть ли в организации какая-либо программа обработки путевых листов? можно ли из этой программы вытянуть данные о пробегах автомобилей? есть ли персонал (предположим, диспетчеры или операторы), который обрабатывает эти путевые листы?
рядовое пассажирское автопредприятие.
Автобус. Работает в две (три) смены.
Допустим, таких автобусов ежедневно выходит на линию 50 штук. Имееем 100-150 первичных документов ежесуточно. Из которых (первичных документов) можно вытянуть данные о пробеге авто. Кто обрабатывает эти первичные документы и в каком виде?
Дальше - насколько детализировано нужно иметь пробег по авто(шинам)? ежесуточный? ежедекадный? за месяц в целом?
Если строить график ТО (планироватьТО-1, ТО-2), то, чем детализированнее пробег, тем точнее можно спланировать замену шин и собственно ТО.

в общем все очень просто - на любом вменяемом автопредприятии первичным учетным документом является путевой лист и (для грузовых автоперевозок) ТТН.
из них считается все - расход ГСМ, зарплата водителей, счета контрагентам.
если в твоей организации есть некая программа таксировки путевых листов и ты сможешь из этой программы вытащить данные о ежесменных пробегах - хорошо. тебе повезло.
если нет - то имей ввиду, что простенькая поначалу программка учета пробега автошин неизбежно плавно перерастет в полноценную программу таксировки путевых листов. Хотелки клиента растут быстрее, чем аппетит во время еды. :) в итоге у тебя получится тот же рарусовский автотранспорт :)

8-xxc >, 13-Helen1986 >
ути-пути.
шустрые какие - пару недель, четыре дня - а мужики то и не знают :)
то то же за столько лет вменяемого решения так и не появилось. особо подчеркну - вменяемого решения на 1С.

зы:
10-101 >
давным-давно, когда трава была зеленее, а девушки моложе, в период окончания СССР в Донецком ВЦ НИИ Минавтотранса была разработана программа URAT.
на клиппере.
И даже внедрена на ряде автопредприятий.
и даже пару-тройку диссертаций разработчики успели ухватить. несколько секторов в НИИ трудились.
жаль, СССР закончился и ВЦ приказал долго жить. И программа так и осталась недоделанной.
так вот лучше той программы URAT я и по сию пору не встречала.
Рарус проигрывает просто в силу того, что URAT делался в НИИ нормальными людьми (кандидатами наук) на нормальной основе с учетом всех существующих на тот момент НПА и обкатывался на ряде крупных автопредприятий страны, как Украины, так и России. Студенты Раруса просто физически не могут тягаться с парой-тройкой секторов НИИ.
Гость
25 - 28.02.2015 - 01:08
(24) все внедрения - разовые ... фингня короче, мну в автопроме на ЗИЛ-е проработал ... фингня все, подход бабла сорвать и отвалить ...
(23) я знаю , по деньгам не потянете ... подсказка - каталоги серийников ООООчень изменчивы, плюс автозамена плюс материал плюс разность каталогизирования плюс разность стандартов плюс ... продолжить ?
ЗЫ спросите кто производит упаковку... сложности учета не скажут, поматерятся изрядно
Гость
26 - 28.02.2015 - 08:07
Мну абсолютно наплевать на всё, что написала Блондинка тут.
Почему? Да по одной простой причине: Она из России. И все её мега-разработчики - тоже российские.

Даже я (апсалютно тупой двоечник и дебил) - в состоянии наладить учёт шин. Зимой и летом. За МКАД и внутри МКАД. Но это я, тупой дебил, автоматизирую тут шины в РФ и всяческие расходы ГСМ зимой и летом, а все мои сокурсники - проектируют [*****] израильские.
Гость
27 - 28.02.2015 - 08:12
По одной простой причине: Мну получал среднее и высшее образование не в РФ.

Автор, может быть, Вам следует обратиться не на этот форум, а куда-нить в Белоруссию, Киргизию, Узбекистан?

Там точно такие специалисты есть.
В РФ - сомневаюсь что есть (я один, наверное)
28 - 28.02.2015 - 12:28
26-DeiMos > гы-ы.
не верю ни на йоту, ибо ты даже написанное прочитать не сумел. Куда уж тебе наладить какой-то учет. :))))
читай вниматочно - Донецкий ВЦ. (Донецк - тот, который нынче ДНР). Это, согласись, никак не Россия. :)


а сурьезно - Я охотно верю, что ты в принципе способен наладить учет автошин, как и многие здесь присутствующие и отсутствующие. В этом нет ни капельки сомнения.
Проблема лишь в том, что пока нет качественного тиражного решения на 1С (исключая рарусовский автотранспорт).
Между могу реализовать и реализовано есть таки небольшая разница.


зы: По поводу беспилотников. Не знаю, что там разработывают твои сокурсники и где и причем там ты, но вот погугли Зоопарк-1 1Л219. Вот там, в блоке первичной обработки информации, есть отдельный вычислитель. И там, в вычислителе, есть программка на ассемблере PDP-11. конкретно - быстрое преобразование фурье. И я горжусь, что среди разработчиков этого вычислителя (точнее, программного обеспечения) значится и моя фамилия.
да, это не израильский беспЕлотник.
Но это вещь, пошедшая в серию и ставшая на вооружение.
И в этой вещи есть толика моего труда.
Так что - плевать мне на твоих сокурсников и ихние б п л а, мы и сами тоже кой-чего могем. В то время, когда твои сокурсники разрабатывали б п л а, я разрабатывала (не сама, конечно, а лишь участвовала в разработке) средства борьбы с ними. :)
так что утешься, в РФ ты не один. :)
Гость
29 - 28.02.2015 - 14:05
я с вас фигею
а из новейшей истории достижений есть что?
30 - 28.02.2015 - 16:28
Ассемблер это хорошо по определению
Он мозги к порядку приучает
31 - 28.02.2015 - 16:30
Из новейших достижений верась мой начальник бывший выразил благодарность на общей встрече в кафешке за когдато мной написанные проги по моделированию и расчетам не скажу чего
Говорит реанимировали
Работают
Свежие данные подсунуди и все шуршит
Мелочь а приятно
32 - 28.02.2015 - 16:31
Кстати если про учет шин
А как маркируются шины чтобы можно было шину в лицо в любой момент проидентифицировать?
Гость
33 - 01.03.2015 - 06:01
(32) лишнее. профицит - нонсенс. маркировки авто достаточно ;)
Гость
34 - 02.03.2015 - 09:05
У шины есть свой номер. Что-то типа заводского. производители нумеруют.... Но если номеров нет, их будут нумеровать наши механики....Учет пробегов по шинам - это просто. А еще хотят анализ по ним. Поломки в период нормативного пробега, стоимость ремонтов(восстановления) шин в разрезе производителей и поставщиков.....ну что-то типа "а давайте посмотрим, какие шины лучше покупать(цена, качество, гарантийный пробег и т.д)
Гость
35 - 02.03.2015 - 09:09
(33) я думаю, недостаточно. если хотят отслеживать "судьбу" шины. шины меняют на зимний комплект, отдают на восстановление. Они могут поездить на разных авто... Соответственно пробег шины чисто индивидуальный
Гость
36 - 02.03.2015 - 10:49
(35) в моей практике не было Донецкого ВЦ (28) и прочих замудростей, было другое: водители в «переобувку» за свою резину «попу рвали» - это на практике. а в идеале - согласен, необходимо каждую шину, аккумулятор (что проще) как минимум уникально маркировать. затем хранить всю сопутствующую информацию, несколько лет после списания. в противном случае статистика «в разрезе производителей и поставщиков» (34) будет мягко сказать неполной, а отчёты весьма приблизительными.
Гость
37 - 02.03.2015 - 12:39
А кто-нибудт что-нибудь похожее видел?
Гость
38 - 02.03.2015 - 12:40
Прикольно. Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. Это к ТС.
Гость
39 - 02.03.2015 - 13:03
(37) это о чём? похожее на что? если о идеально подходящей в вашем случае конфигурации, то - не уверен. если реальный учёт автошин и аккумуляторов, то - видел.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены