[1] [2] |
Учет шин и АКБ Поставлена задача сделать учет шин и АКБ.... С последующим анализом: по маркам производителям времени работы, гарантийного срока и ремонтов и т.д. По шинам пробег по каждой шине (авто, место). Если есть готовые решения, скорее всего, можем купить. или просто посмотреть, как другие люди делают. Буду благодарна за любую помощь |
Другие люди (которые на машине ездят), не меняют одну шину. За бОшку свою страшно. |
1-VZ > ага-ага. меняют весь комплект разом. все 12 штук. на фуре (автоприцепе). на всех трех осях. ну подумаешь, одна шина вздулась, почему бы все 12 не поменять. это же копейки стоит. а учитывая, что для грузовых шин в принципе нет деления на зимние/летние.. |
2-Блондинка в шок > Интересный ход мыслей... Прям, как в анекдоте: "Мама! Он меня сукой назвал!!" ;) Цепочку мыслей не приведешь? Из (1) и (0)? |
(3) цепочка следует из (1) люди, которые на грузовых машинах [em]работают[/em], меняют зачастую именно одну шину. особенно на фурах и прицепах. и за бОшку свою не опасаются. :) за 10 лет работы в автотранспорте ни разу не видела, чтобы [em]единовременно [/em]полностью переобували, к примеру, КАМАЗ. :) (0) в 1С видела нечто похожее в семерочном рарусовском автотранспорте. в восьмерочном, кстати, такой учет ИМХО сделан хужее (ибо заточен на плановые ТО). так что можешь погуглить "рарус управление автотранспортом" но.. ведь помимо 1С, существуют другие программные продукты. яндекс ведь никто не отменял. :) вот, навскидку: [url]http://www.sftserv.ru/help/index.html?tyres_inform.htm[/url] |
4-Блондинка в шок > Вообще-то, ни в (0), ни, тем паче (1), слово "грузовой" не фигурируют. Во-вторых, грузовая-не грузовая, но на обеих сторонах торможение должно быть одинаковым. В третьих, слов "весь коплект" в (1) нет. В четвертых, лучше не фантазировать, а добиться у ТС внятного изложения проблемы. Может, постановщик задачи думает, что конфа (какая, кстати?) сама будет лазать по грязному полу гаража, и износ рассматривать? |
5-VZ > ладно, уговорил, чертенок красноречивый (с) :) |
[url]http://solutions.1c.ru/catalog/eam/features[/url] |
(0) при наличии 7.7 в загашнике, всякие там другие ПП и КИС-ы [url=sftserv.ru/help/index.html?01.htm]Фабиус[/url] с их Sybase-ами от SAP AG (4) - однозначно, в топку. вопрос заданный на территории 1С по умолчанию подразумевает отрицание иного ПО за исключением случаев, когда иное невозможно. присмотревшись же повнимательнее к рекламным картинкам от [url=solutions.1c.ru/catalog/eam/features]1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования[/url] (7) и при наличии выше указанного требования заключаю: 7.7 — наше всё! умелые руки, пара недель и 7-ка будет ни чуть не хуже 8-ки управляться с учётом шин и АКБ (0) ;) |
0-InnaM > Но про вашу специфику, все таки здесь: [url]http://www.youtube.com/watch?v=n27xFNA1GQ0#t=1447[/url] |
(0) решений готовых - НЕТ ЪЫ ПОДЕЛОК КУЧА точка |
[quote=101]решений готовых - НЕТ ЪЫ ПОДЕЛОК КУЧА точка[/quote]- как знать, как знать.. будем поискать :) [quote=Reaper]Но про вашу специфику, все таки здесь:[/quote]- угу! от [url=http://solutions.1c.ru/catalog/autotransport-standart/buy]22 500[/url] р. и выше. предлагаю для начала определиться с платформой или бюджетом. |
(11) нарисовать могу - а вот решений НЕТ , отвесттна грю , как работник автопрамышленнасти |
обычная задача пономерного учета с ведением характеристик. Ничего сложного. 2 недели на утряску всех нюансов учета (что хотят и как хотят видеть) - 3-4 дня на написание и тестирование. восбмерка здесь слишком мощна - ведь не пол России надо учитывать, а всего лишь пару контор |
Проблема в том, что заказчики ясно не представляют, что им надо.... Поэтому и хотят посмотреть готовые решения, чтобы в дальнейшем определиться и решить, купить ли готовое или писать свое..... но судя по запросам, хотят делать анализ по производителям,по гарантийной эксплуатации, произведенных ремонтах ценах и т.д и т.п |
город? |
(15) а зачем? |
ну как знаешь.. тут [url]http://forums.kuban.ru/f1040/ishem_specialista-6546966.html[/url] баталию со 160тр начали |
крче, лови [url]http://www.1csoft.ru/wherebuy/html[/url] Этот сайт поможет вам: Подобрать лицензионный софт Найти поставщика в вашем регионе Получить консультацию по ценам и ассортименту Узнать последние новости из мира софта Выберете наиболее компетентного поставщика лицензионного ПО в вашем городе. Список поставщиков программного обеспечения составлен на основе специальной рейтинговой системы. Хотите купить софт? Позвоните партнерам фирмы "1С", чтобы получить квалифицированную консультацию по выбору программ для ПК, а также информацию о наличии и цене лицензионного ПО. Список поставщиков лицензионных программ постоянно растет. Если вашего города пока нет в списке, напишите запрос на программное обеспечение. а от себя: [url]http://www.portal-yug.ru/services/1c/services/[/url] |
А город,где ищут специалиста? |
упс.. 1ая кривая. сюда: [url]http://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp[/url] |
там всё выбирается, разберёшься |
Пятница - [url=http://cs1-29v4.vk-cdn.net/p6/cd645848943e70.mp3?extra=L1wylMdAm0xA41oEqPlkbg1DOYqygUINq5IOGPQQbMY6RPaxZYu_e19wMDGAy45cCc7Saiom2bwK28khHgPm2Yk9SfWFY2rC]Пицца[/url]. бай ;) |
Хочу написать!!! Посмотрела готовые решения...- все не то. (101) а вы знаете как? |
23-InnaM >хочешь - пиши. первичным документов для такого учета является путевой лист. есть ли в организации какая-либо программа обработки путевых листов? можно ли из этой программы вытянуть данные о пробегах автомобилей? есть ли персонал (предположим, диспетчеры или операторы), который обрабатывает эти путевые листы? рядовое пассажирское автопредприятие. Автобус. Работает в две (три) смены. Допустим, таких автобусов ежедневно выходит на линию 50 штук. Имееем 100-150 первичных документов ежесуточно. Из которых (первичных документов) можно вытянуть данные о пробеге авто. Кто обрабатывает эти первичные документы и в каком виде? Дальше - насколько детализировано нужно иметь пробег по авто(шинам)? ежесуточный? ежедекадный? за месяц в целом? Если строить график ТО (планироватьТО-1, ТО-2), то, чем детализированнее пробег, тем точнее можно спланировать замену шин и собственно ТО. в общем все очень просто - на любом вменяемом автопредприятии первичным учетным документом является путевой лист и (для грузовых автоперевозок) ТТН. из них считается все - расход ГСМ, зарплата водителей, счета контрагентам. если в твоей организации есть некая программа таксировки путевых листов и ты сможешь из этой программы вытащить данные о ежесменных пробегах - хорошо. тебе повезло. если нет - то имей ввиду, что простенькая поначалу программка учета пробега автошин неизбежно плавно перерастет в полноценную программу таксировки путевых листов. Хотелки клиента растут быстрее, чем аппетит во время еды. :) в итоге у тебя получится тот же рарусовский автотранспорт :) 8-xxc >, 13-Helen1986 > ути-пути. шустрые какие - [em]пару недель, четыре дня[/em] - а мужики то и не знают :) то то же за столько лет вменяемого решения так и не появилось. особо подчеркну - вменяемого решения на 1С. зы: 10-101 > давным-давно, когда [em]трава была зеленее, а девушки моложе[/em], в период [em]окончания[/em] СССР в Донецком ВЦ НИИ Минавтотранса была разработана программа URAT. на клиппере. И даже внедрена на ряде автопредприятий. и даже пару-тройку диссертаций разработчики успели ухватить. несколько секторов в НИИ трудились. жаль, СССР закончился и ВЦ приказал долго жить. И программа так и осталась недоделанной. так вот лучше той программы URAT я и по сию пору не встречала. Рарус проигрывает просто в силу того, что URAT делался в НИИ нормальными людьми (кандидатами наук) на нормальной основе с учетом всех существующих на тот момент НПА и обкатывался на ряде крупных автопредприятий страны, как Украины, так и России. Студенты Раруса просто физически не могут тягаться с парой-тройкой секторов НИИ. |
(24) все внедрения - разовые ... фингня короче, мну в автопроме на ЗИЛ-е проработал ... фингня все, подход бабла сорвать и отвалить ... (23) я знаю , по деньгам не потянете ... подсказка - каталоги серийников ООООчень изменчивы, плюс автозамена плюс материал плюс разность каталогизирования плюс разность стандартов плюс ... продолжить ? ЗЫ спросите кто производит упаковку... сложности учета не скажут, поматерятся изрядно |
Мну абсолютно наплевать на всё, что написала Блондинка тут. Почему? Да по одной простой причине: Она из России. И все её мега-разработчики - тоже российские. Даже я (апсалютно тупой двоечник и дебил) - в состоянии наладить учёт шин. Зимой и летом. За МКАД и внутри МКАД. Но это я, тупой дебил, автоматизирую тут шины в РФ и всяческие расходы ГСМ зимой и летом, а все мои сокурсники - проектируют [filolog]БПЛА[/filolog] израильские. |
По одной простой причине: Мну получал среднее и высшее образование не в РФ. Автор, может быть, Вам следует обратиться не на этот форум, а куда-нить в Белоруссию, Киргизию, Узбекистан? Там точно такие специалисты есть. В РФ - сомневаюсь что есть (я один, наверное) |
26-DeiMos > гы-ы. не верю ни на йоту, ибо ты даже написанное прочитать не сумел. Куда уж тебе наладить какой-то учет. :)))) читай вниматочно - [em]Донецкий ВЦ[/em]. (Донецк - тот, который нынче ДНР). Это, согласись, никак не Россия. :) а сурьезно - Я охотно верю, что ты в принципе способен наладить учет автошин, как и многие здесь присутствующие и отсутствующие. В этом нет ни капельки сомнения. Проблема лишь в том, что пока нет качественного тиражного решения на 1С (исключая рарусовский автотранспорт). Между [em]могу реализовать[/em] и [em]реализовано[/em] есть таки небольшая разница. зы: По поводу беспилотников. Не знаю, что там разработывают твои сокурсники и где и причем там ты, но вот погугли Зоопарк-1 1Л219. Вот там, в блоке первичной обработки информации, есть отдельный вычислитель. И там, в вычислителе, есть программка на ассемблере PDP-11. конкретно - быстрое преобразование фурье. И я горжусь, что среди разработчиков этого вычислителя (точнее, программного обеспечения) значится и моя фамилия. да, это не израильский беспЕлотник. Но это вещь, пошедшая в серию и ставшая на вооружение. И в этой вещи есть толика моего труда. Так что - плевать мне на твоих сокурсников и ихние б п л а, мы и сами тоже кой-чего могем. В то время, когда твои сокурсники разрабатывали б п л а, я разрабатывала (не сама, конечно, а лишь участвовала в разработке) средства борьбы с ними. :) так что утешься, в РФ ты не один. :) |
я с вас фигею а из новейшей истории достижений есть что? |
Ассемблер это хорошо по определению Он мозги к порядку приучает |
Из новейших достижений верась мой начальник бывший выразил благодарность на общей встрече в кафешке за когдато мной написанные проги по моделированию и расчетам не скажу чего Говорит реанимировали Работают Свежие данные подсунуди и все шуршит Мелочь а приятно |
Кстати если про учет шин А как маркируются шины чтобы можно было шину в лицо в любой момент проидентифицировать? |
(32) лишнее. профицит - нонсенс. маркировки авто достаточно ;) |
У шины есть свой номер. Что-то типа заводского. производители нумеруют.... Но если номеров нет, их будут нумеровать наши механики....Учет пробегов по шинам - это просто. А еще хотят анализ по ним. Поломки в период нормативного пробега, стоимость ремонтов(восстановления) шин в разрезе производителей и поставщиков.....ну что-то типа "а давайте посмотрим, какие шины лучше покупать(цена, качество, гарантийный пробег и т.д) |
(33) я думаю, недостаточно. если хотят отслеживать "судьбу" шины. шины меняют на зимний комплект, отдают на восстановление. Они могут поездить на разных авто... Соответственно пробег шины чисто индивидуальный |
(35) в моей практике не было Донецкого ВЦ (28) и прочих замудростей, было другое: водители в «переобувку» за свою резину «попу рвали» - это на практике. а [em]в идеале[/em] - согласен, необходимо каждую шину, аккумулятор (что проще) как минимум [em]уникально[/em] маркировать. затем хранить всю сопутствующую информацию, несколько лет после списания. в противном случае статистика «в разрезе производителей и поставщиков» (34) будет мягко сказать неполной, а отчёты весьма приблизительными. |
А кто-нибудт что-нибудь похожее видел? |
Прикольно. Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. Это к ТС. |
(37) это о чём? похожее на что? если о идеально подходящей в вашем случае конфигурации, то - не уверен. если реальный учёт автошин и аккумуляторов, то - видел. |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |