К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Траблы со сканером ШК в УТ

0 - 06.04.2016 - 10:46
Ситуевина следующая.
Есть база УТ в облаке 1С.
На одном компе подключен сканер ШК. Работает нормально, сканирует товар и добавляет его в расходную накладную. Но на другом компе, при попытке открыть расходную накладную (любую) вылезает ошибка попытки открыть порт сканера и документ не открывается. Как оказалось, в настройках базы торговое оборудование, в частности сканер ШК, привязывается к компьютеру. А поскольку все входят в терминальном режиме (база в RemoteApp юзается), то программа распознает работу с одного и того же компа для всех юзеров. И считает что сканер должен быть у каждого юзера.
Как можно исправить эту ситуацию?
P.S. Конфигу пока трогать не хочется.



1 - 06.04.2016 - 11:24
Если правильно помню библиотеку,- ТО привязывается к "рабочему месту". Это не просто "компьютер", а "компьютер + пользователь". Не?
Гость
2 - 06.04.2016 - 16:36
Какая УТ?
Если 11 то Ищи Выбрать рабочее место
Создай Рабочие места для разного юзверя
3 - 08.04.2016 - 14:47
(1) Тогда тем более не понятно. Разные компы, разные юзеры. А СканерШК ищется у всех.
(2) Нет. 10.3
4 - 08.04.2016 - 14:54
(1) В регистре сведений "Торговое оборудование" хранится статус подключения, идентификатор устройства, модель, кассаККМ, компьютер и параметры устройства. Юзеров там нет.
Гость
5 - 08.04.2016 - 15:59
(4) Сканер как подключется??
виртуальный ком порт или клава???
Драйвер сканера какой???


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены