![]() |
Траблы со сканером ШК в УТ Ситуевина следующая. Есть база УТ в облаке 1С. На одном компе подключен сканер ШК. Работает нормально, сканирует товар и добавляет его в расходную накладную. Но на другом компе, при попытке открыть расходную накладную (любую) вылезает ошибка попытки открыть порт сканера и документ не открывается. Как оказалось, в настройках базы торговое оборудование, в частности сканер ШК, привязывается к компьютеру. А поскольку все входят в терминальном режиме (база в RemoteApp юзается), то программа распознает работу с одного и того же компа для всех юзеров. И считает что сканер должен быть у каждого юзера. Как можно исправить эту ситуацию? P.S. Конфигу пока трогать не хочется. |
Если правильно помню библиотеку,- ТО привязывается к "рабочему месту". Это не просто "компьютер", а "компьютер + пользователь". Не? |
Какая УТ? Если 11 то Ищи Выбрать рабочее место Создай Рабочие места для разного юзверя |
(1) Тогда тем более не понятно. Разные компы, разные юзеры. А СканерШК ищется у всех. (2) Нет. 10.3 |
(1) В регистре сведений "Торговое оборудование" хранится статус подключения, идентификатор устройства, модель, кассаККМ, компьютер и параметры устройства. Юзеров там нет. |
(4) Сканер как подключется?? виртуальный ком порт или клава??? Драйвер сканера какой??? |
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |