Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Траблы со сканером ШК в УТ (http://forums.kuban.ru/f1040/trably_so_skanerom_shk_v_ut-7647477.html)

US1C 06.04.2016 10:46

Траблы со сканером ШК в УТ
 
Ситуевина следующая.
Есть база УТ в облаке 1С.
На одном компе подключен сканер ШК. Работает нормально, сканирует товар и добавляет его в расходную накладную. Но на другом компе, при попытке открыть расходную накладную (любую) вылезает ошибка попытки открыть порт сканера и документ не открывается. Как оказалось, в настройках базы торговое оборудование, в частности сканер ШК, привязывается к компьютеру. А поскольку все входят в терминальном режиме (база в RemoteApp юзается), то программа распознает работу с одного и того же компа для всех юзеров. И считает что сканер должен быть у каждого юзера.
Как можно исправить эту ситуацию?
P.S. Конфигу пока трогать не хочется.

roma n 06.04.2016 11:24

Если правильно помню библиотеку,- ТО привязывается к "рабочему месту". Это не просто "компьютер", а "компьютер + пользователь". Не?

nordbox 06.04.2016 16:36

Какая УТ?
Если 11 то Ищи Выбрать рабочее место
Создай Рабочие места для разного юзверя

US1C 08.04.2016 14:47

(1) Тогда тем более не понятно. Разные компы, разные юзеры. А СканерШК ищется у всех.
(2) Нет. 10.3

US1C 08.04.2016 14:54

(1) В регистре сведений "Торговое оборудование" хранится статус подключения, идентификатор устройства, модель, кассаККМ, компьютер и параметры устройства. Юзеров там нет.

nordbox 08.04.2016 15:59

(4) Сканер как подключется??
виртуальный ком порт или клава???
Драйвер сканера какой???


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.