К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ТИС Новый покупатель уже должен работать с очищенной корзиной

Гость
0 - 10.06.2013 - 14:38
В торговый зал добавляем сенсорную панель. Делаю новую форму списка номенклатуры, вместо открытия элементы - открывается обработка имитирующая форму элемента, ставлю кнопки и т.д. Покупатель выбирает товары и кладет их в корзину. Предположим что он оставил корзину заполненной и отказался от покупки, тогда следующий покупатель может начать работать с непустой корзиной. Как этого избежать (защиту от дурака сделать)???


Гость
1 - 10.06.2013 - 14:47
(0) Ведь даже если использовать регистрацию - все равно человек ушел, другой просто продолжил без всякой регистрации.
2 - 10.06.2013 - 14:52
Как пример, посмотри, как работают автоматы по приему платежей.
Гость
3 - 10.06.2013 - 15:06
2-Billi Спасибо. Я на эту тему сразу подумал (типа обработка ожидания, которая переводит на верхний уровень меню и очищает корзину автоматически. Ты это имел ввиду???
4 - 10.06.2013 - 15:10
3-Путевый лист >ага.
Гость
5 - 10.06.2013 - 15:19
4-Billi Не знаю - надо подумать. чем будет руководствоваться программа для такого действия
Гость
6 - 10.06.2013 - 21:39
секунд 20 ждем, потом вопрос "Ты здесь?", если ответ не поступает еще секунд 20, возвращаемся на "верхний уровень"
Гость
7 - 10.06.2013 - 21:40
(6)..не, фигня. Ответить уже может новый покупатель)
Гость
8 - 10.06.2013 - 21:40
авторизация по штрихкоду? тогда отвечать - повторным сканированием.
9 - 10.06.2013 - 21:44
(0)2+Добавьте кнопку очистки корзины...
Гость
10 - 10.06.2013 - 21:58
надпись выводить крупно "В вашей корзине товара на 10000000001 рубль. Перейти к оплате товаров?"
11 - 10.06.2013 - 23:34
(0) рядом с сенсорной панелью делаешь нажимную платформу с замыкателем. как только замыкатель размыкнулся - значит чел уе..ил от сеносрной панели куда-то = считаем что ушел, корзину обнуляем...
12 - 10.06.2013 - 23:35
Все фигня. Программу распознавания лиц придется ставить, однако...
Гость
13 - 11.06.2013 - 09:45
(12) Ткачик - когда -нибудь так и будет
Я решил так: учитываю время, прошедшее от последнего добавления в корзину. И очищаю корзину с выходом на верхний уровень если прошло скажем больше минуты. ну и когда заказ отправляется на печать и заявка на чек закрывается - ессно сразу наверх, на начала фломирования новой заявки (корзины). Скорректируем в процессе работы если надо будет
Гость
14 - 11.06.2013 - 09:46
Ну и перед печатью обязательно покажу что в корзине и на какую сумму
15 - 11.06.2013 - 11:19
(14) ага, и будут у тебя клиенты метаться ой я тут забыл удалить.. ой, мне это не нужно...
.
на первом этапе сделай "подтверждение" заказа манагером. Клиент налабал что ему надо - любой манагер "подтверждает". если будет ок. потом "подтверждение" не использовать
Гость
16 - 11.06.2013 - 22:26
(13) ну и обязательно крупными буквами "Корзина будет очищена через минуту простоя!", чтобы быстрее думали
Гость
17 - 12.06.2013 - 21:16
ну поставьте электронные весы под коврик перед терминалом, вес 0 - значит когда будет не ноль первым делом задавать вопрос "продолжить заказ (уже набрано на сумму такую то) или начать новый?"
18 - 13.06.2013 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
ну поставьте электронные весы под коврик перед терминалом, вес 0 - значит когда будет не ноль первым делом задавать вопрос "продолжить заказ (уже набрано на сумму такую то) или начать новый?"
Зачем весы? Такой-же датчик как на автоматических дверях. А то встанет моя соседка по лестнице на эти весы и весам хана будет...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены