ТИС Новый покупатель уже должен работать с очищенной корзиной В торговый зал добавляем сенсорную панель. Делаю новую форму списка номенклатуры, вместо открытия элементы - открывается обработка имитирующая форму элемента, ставлю кнопки и т.д. Покупатель выбирает товары и кладет их в корзину. Предположим что он оставил корзину заполненной и отказался от покупки, тогда следующий покупатель может начать работать с непустой корзиной. Как этого избежать (защиту от дурака сделать)??? |
(0) Ведь даже если использовать регистрацию - все равно человек ушел, другой просто продолжил без всякой регистрации. |
Как пример, посмотри, как работают автоматы по приему платежей. |
2-Billi Спасибо. Я на эту тему сразу подумал (типа обработка ожидания, которая переводит на верхний уровень меню и очищает корзину автоматически. Ты это имел ввиду??? |
3-Путевый лист >ага. |
4-Billi Не знаю - надо подумать. чем будет руководствоваться программа для такого действия |
секунд 20 ждем, потом вопрос "Ты здесь?", если ответ не поступает еще секунд 20, возвращаемся на "верхний уровень" |
(6)..не, фигня. Ответить уже может новый покупатель) |
авторизация по штрихкоду? тогда отвечать - повторным сканированием. |
(0)2+Добавьте кнопку очистки корзины... |
надпись выводить крупно "В вашей корзине товара на 10000000001 рубль. Перейти к оплате товаров?" |
(0) рядом с сенсорной панелью делаешь нажимную платформу с замыкателем. как только замыкатель размыкнулся - значит чел уе..ил от сеносрной панели куда-то = считаем что ушел, корзину обнуляем... |
Все фигня. Программу распознавания лиц придется ставить, однако... |
(12) Ткачик - когда -нибудь так и будет Я решил так: учитываю время, прошедшее от последнего добавления в корзину. И очищаю корзину с выходом на верхний уровень если прошло скажем больше минуты. ну и когда заказ отправляется на печать и заявка на чек закрывается - ессно сразу наверх, на начала фломирования новой заявки (корзины). Скорректируем в процессе работы если надо будет |
Ну и перед печатью обязательно покажу что в корзине и на какую сумму |
(14) ага, и будут у тебя клиенты метаться ой я тут забыл удалить.. ой, мне это не нужно... . на первом этапе сделай "подтверждение" заказа манагером. Клиент налабал что ему надо - любой манагер "подтверждает". если будет ок. потом "подтверждение" не использовать |
(13) ну и обязательно крупными буквами "Корзина будет очищена через минуту простоя!", чтобы быстрее думали |
ну поставьте электронные весы под коврик перед терминалом, вес 0 - значит когда будет не ноль первым делом задавать вопрос "продолжить заказ (уже набрано на сумму такую то) или начать новый?" |
[quote=Зелёный тролль;30837405]ну поставьте электронные весы под коврик перед терминалом, вес 0 - значит когда будет не ноль первым делом задавать вопрос "продолжить заказ (уже набрано на сумму такую то) или начать новый?"[/quote] Зачем весы? Такой-же датчик как на автоматических дверях. А то встанет моя соседка по лестнице на эти весы и весам хана будет... |
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. |