К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема с отладкой 1С 8.3

Гость
0 - 15.05.2017 - 10:40
Ситуевина следующая:
Используем 1С 8.3 клиент-серверный вариант.
Стоял релиз 8.3.9.1850,
отладка на клиентском компе работала нормально (включая код клиентских и серверных процедур).
Обновил релиз на 8.3.9.2233,
теперь отладка полностью работает если запускать базу на сервере, а если на клиентском компе - только код клиентских процедур отлаживается.
Где может быть собака зарыта?
На клиентском компе снес уже все предыдущие релизы и установил заново текущий. На сервере и клиентском компе один и тот же релиз стоит, естественно.



Гость
1 - 15.05.2017 - 11:01
Нужно пригласить специалиста и он настроит запуск службы с разрешенной отладкой на сервере.
Гость
2 - 15.05.2017 - 11:08
(1) Если речь идет про параметр -debug, то он установлен:
"C:\Program Files\1cv8\8.3.9.2233\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo" -debug
Гость
3 - 15.05.2017 - 11:20
(2)
- меню-отладка-подключение
(сервер) в списке есть?
Гость
4 - 15.05.2017 - 12:14
(3) Есть. Только на автомате он туда не попадает.
Сначала ставлю галку "Искать предмет отладки на удаленном...", после этого появляется в доступных предметах отладки, потом переношу в подключенные предметы отладки.
В итоге, в подключенных предметах отладки две записи:
1. Пользователь: 1С, Тип: Сервер, Компьютер: Server, Сеанс: 2, Порт: 1583
2. Пользователь: 1С, Тип: Тонкий клиент, Компьютер: Comp, Сеанс: 2, Порт: 1561

Отредактировано US1C; 15.05.2017 в 12:14. Причина: ошибка
Гость
5 - 15.05.2017 - 13:59
(4) нужно смотреть. Плюс добавлю к этому, что в упрформах много реализовано на базе фоновых заданий и это может быть одна из причин не срабатывания отладки.
Флажок нужно поставить.
Гость
6 - 15.05.2017 - 15:08
(5) Флажки стоят. Хотя раньше и без них работало.
Гость
7 - 15.05.2017 - 15:36
Дело не в релизе. ИМХО.
Трафик чем-то режется...
Гость
8 - 15.05.2017 - 16:04
(7) В том-то и дело, что сервер не трогали в плане настройки безопасности сети. Только обновил серверную и клиентскую платформу 1С. И после этого все накернилось.
9 - 15.05.2017 - 16:15
(8) ты не обновил платформу, а поставил новую платформу
это очень большая разница
проверь, под каким юзером установилось (возможно, создался юзер по умолчанию)
Гость
10 - 15.05.2017 - 16:49
(9) Ну да, поставил новую, хотя выражение "обновить платформу" подразумевает установку нового релиза, а не переустановку того же. Но не суть. Установил под администратором, а сервис запущен от стандартного USR1CV8. Так же, как и старый релиз.
11 - 15.05.2017 - 17:19
(10)
попробуйте дать USR1CV8 админские права для теста...
Гость
12 - 15.05.2017 - 17:36
(11) Дал. После ночного перезапуска службы сервера 1С проверю.
Гость
13 - 16.05.2017 - 09:30
(11) Неа, не взлетело.
Гость
14 - 16.05.2017 - 14:50
(12) нужен рестарт сервера всего, а не только службы - у юзера не применятся прав без унлогина.
Но проблема явно не в этом. Проблема в протоколе TCP.
Гость
15 - 16.05.2017 - 15:16
(14) Тоже подозреваю, что не в этом. А что/где посмотреть по TCP?
Гость
16 - 18.05.2017 - 09:23
(15)
1. netstat -a -n проверка видимости портов на сервере
2. брандмауер\фаер\антивирь - 1С и порты TCP в исключения
3. на клиенте bin/conf файлик debugcfg.xml
должна быть строка
debugports range="Порт1:ПортN"
И да прибудет с тобой Буда.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены