Проблема с отладкой 1С 8.3 Ситуевина следующая: Используем 1С 8.3 клиент-серверный вариант. Стоял релиз 8.3.9.1850, отладка на клиентском компе работала нормально (включая код клиентских и серверных процедур). Обновил релиз на 8.3.9.2233, теперь отладка полностью работает если запускать базу на сервере, а если на клиентском компе - только код клиентских процедур отлаживается. Где может быть собака зарыта? На клиентском компе снес уже все предыдущие релизы и установил заново текущий. На сервере и клиентском компе один и тот же релиз стоит, естественно. |
Нужно пригласить специалиста и он настроит запуск службы с разрешенной отладкой на сервере. |
(1) Если речь идет про параметр -debug, то он установлен: "C:\Program Files\1cv8\8.3.9.2233\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo" -debug |
(2) - меню-отладка-подключение (сервер) в списке есть? |
(3) Есть. Только на автомате он туда не попадает. Сначала ставлю галку "Искать предмет отладки на удаленном...", после этого появляется в доступных предметах отладки, потом переношу в подключенные предметы отладки. В итоге, в подключенных предметах отладки две записи: 1. Пользователь: 1С, Тип: Сервер, Компьютер: Server, Сеанс: 2, Порт: 1583 2. Пользователь: 1С, Тип: Тонкий клиент, Компьютер: Comp, Сеанс: 2, Порт: 1561 |
(4) нужно смотреть. Плюс добавлю к этому, что в упрформах много реализовано на базе фоновых заданий и это может быть одна из причин не срабатывания отладки. Флажок нужно поставить. [IMG]http://image.prntscr.com/image/6595b519360c4e4ca7b5445ef8cfdb46.png[/IMG] |
(5) Флажки стоят. Хотя раньше и без них работало. |
Дело не в релизе. ИМХО. Трафик чем-то режется... |
(7) В том-то и дело, что сервер не трогали в плане настройки безопасности сети. Только обновил серверную и клиентскую платформу 1С. И после этого все накернилось. |
(8) ты не обновил платформу, а поставил новую платформу это очень большая разница проверь, под каким юзером установилось (возможно, создался юзер по умолчанию) |
(9) Ну да, поставил новую, хотя выражение "обновить платформу" подразумевает установку нового релиза, а не переустановку того же. Но не суть. Установил под администратором, а сервис запущен от стандартного USR1CV8. Так же, как и старый релиз. |
(10) попробуйте дать USR1CV8 админские права для теста... |
(11) Дал. После ночного перезапуска службы сервера 1С проверю. |
(11) Неа, не взлетело. |
(12) нужен рестарт сервера всего, а не только службы - у юзера не применятся прав без унлогина. Но проблема явно не в этом. Проблема в протоколе TCP. |
(14) Тоже подозреваю, что не в этом. А что/где посмотреть по TCP? |
(15) 1. netstat -a -n проверка видимости портов на сервере 2. брандмауер\фаер\антивирь - 1С и порты TCP в исключения 3. на клиенте bin/conf файлик debugcfg.xml должна быть строка debugports range="Порт1:ПортN" И да прибудет с тобой Буда. |
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3. |