Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Проблема с отладкой 1С 8.3 (http://forums.kuban.ru/f1040/problema_s_otladkoj_1s_8_3_a-8318840.html)

US1C 15.05.2017 10:40

Проблема с отладкой 1С 8.3
 
Ситуевина следующая:
Используем 1С 8.3 клиент-серверный вариант.
Стоял релиз 8.3.9.1850,
отладка на клиентском компе работала нормально (включая код клиентских и серверных процедур).
Обновил релиз на 8.3.9.2233,
теперь отладка полностью работает если запускать базу на сервере, а если на клиентском компе - только код клиентских процедур отлаживается.
Где может быть собака зарыта?
На клиентском компе снес уже все предыдущие релизы и установил заново текущий. На сервере и клиентском компе один и тот же релиз стоит, естественно.

akaFynjy 15.05.2017 11:01

Нужно пригласить специалиста и он настроит запуск службы с разрешенной отладкой на сервере.

US1C 15.05.2017 11:08

(1) Если речь идет про параметр -debug, то он установлен:
"C:\Program Files\1cv8\8.3.9.2233\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo" -debug

akaFynjy 15.05.2017 11:20

(2)
- меню-отладка-подключение
(сервер) в списке есть?

US1C 15.05.2017 12:14

(3) Есть. Только на автомате он туда не попадает.
Сначала ставлю галку "Искать предмет отладки на удаленном...", после этого появляется в доступных предметах отладки, потом переношу в подключенные предметы отладки.
В итоге, в подключенных предметах отладки две записи:
1. Пользователь: 1С, Тип: Сервер, Компьютер: Server, Сеанс: 2, Порт: 1583
2. Пользователь: 1С, Тип: Тонкий клиент, Компьютер: Comp, Сеанс: 2, Порт: 1561

akaFynjy 15.05.2017 13:59

(4) нужно смотреть. Плюс добавлю к этому, что в упрформах много реализовано на базе фоновых заданий и это может быть одна из причин не срабатывания отладки.
Флажок нужно поставить.
[IMG]http://image.prntscr.com/image/6595b519360c4e4ca7b5445ef8cfdb46.png[/IMG]

US1C 15.05.2017 15:08

(5) Флажки стоят. Хотя раньше и без них работало.

roma n 15.05.2017 15:36

Дело не в релизе. ИМХО.
Трафик чем-то режется...

US1C 15.05.2017 16:04

(7) В том-то и дело, что сервер не трогали в плане настройки безопасности сети. Только обновил серверную и клиентскую платформу 1С. И после этого все накернилось.

EarlyBird 15.05.2017 16:15

(8) ты не обновил платформу, а поставил новую платформу
это очень большая разница
проверь, под каким юзером установилось (возможно, создался юзер по умолчанию)

US1C 15.05.2017 16:49

(9) Ну да, поставил новую, хотя выражение "обновить платформу" подразумевает установку нового релиза, а не переустановку того же. Но не суть. Установил под администратором, а сервис запущен от стандартного USR1CV8. Так же, как и старый релиз.

user1C 15.05.2017 17:19

(10)
попробуйте дать USR1CV8 админские права для теста...

US1C 15.05.2017 17:36

(11) Дал. После ночного перезапуска службы сервера 1С проверю.

US1C 16.05.2017 09:30

(11) Неа, не взлетело.

akaFynjy 16.05.2017 14:50

(12) нужен рестарт сервера всего, а не только службы - у юзера не применятся прав без унлогина.
Но проблема явно не в этом. Проблема в протоколе TCP.

US1C 16.05.2017 15:16

(14) Тоже подозреваю, что не в этом. А что/где посмотреть по TCP?

akaFynjy 18.05.2017 09:23

(15)
1. netstat -a -n проверка видимости портов на сервере
2. брандмауер\фаер\антивирь - 1С и порты TCP в исключения
3. на клиенте bin/conf файлик debugcfg.xml
должна быть строка
debugports range="Порт1:ПортN"
И да прибудет с тобой Буда.


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.