К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

посоветуйте продукт для ателье штор

Гость
0 - 23.10.2016 - 00:24
позаказная розничная торговля с выполнением работ, частичной предоплатой

1. дизайнер едет к клиенту на замер, оформляет предзаказ
2. заказ уточняется по ценам и материалам (обзваниваются поставщики, на складе ибо только обрезки для максимум рихтования. но учитывать их надо)
3. с клиентом заключается договор. принимается предоплата скажем 70%. которая не возвращается только при невыполнении договора по вине исполнителя. договор может исполняться до 4 месяцев (зависит, откуда ткани идут, есть ли они у поставщиков в наличии или надо ждать когда их произведут).
4. в процессе исполнения в договор могут по согласованию с клиентом (а, как правило, клиент и выступает инициатором) вноситься изменения - замена материалов, размеров, работ, короче вообще всего, кроме суммы договора - она может только увеличиваться.
5. работы выполняют несколько работников - каждый свою (раскройщик, швея и т.д.). иногда несколько раскройщиков и швей, если заказ большой. иногда один человек и кроит, и шьёт, и доставляет, и вешает, если заказ небольшой.
6. есть несколько точек, где принимаются заказы и выполняются работы по раскрою и шитью, сотры между точками могут перемещаться физически для выполнения определённой работы, хотя по сути закреплены за какой-то одной точкой.
7. заказ оформляется на один или несколько объектов, в каждом объекте могут быть подъобъекты (ну, например, гостиницу шторками обвесить, мебель обтянуть, подушек понаделать - скажем в гостиничном комплексе несколько зданий, несколько этажей в каждом, различные стили могут быть и одинаковые).
8. после доставки материалов, пошива, либо "развеса" заказа у заказчика могут возникнуть претензии по качеству к исполнителю - ткань с дефектом, не те размеры, не так пошили, испачкали в процессе доставки/повески. то есть надо как-то это всё оформить на доработку/переделку и выполнить.
9. заказчик гасит остатки долга по договору.

должно использоваться торговое оборудование типа: принтеры чеков, принтеры этикеток, сканер ШК, ТСД.

использоваться прайсы поставщиков, закупочные цены в валютах. заказы поставщикам.

отслеживаться поэтапное исполнение заказов: как клиентов, так и поставщикам.

взаиморасчеты по заказам клиентов. то есть чтобы можно было видеть статус заказа, степень его оплаченности.

а, да, обычно заказчики - физики. то есть розница.

ну и управленческую ЗП исполнителей неплохо бы высчитывать в процентах от стоимости работы или жёстких ставках за выполнение определённых работ.

интерфейс должен быть интуитивно понятным.


УТ11 смотрю - уже на этапе получения частичной предоплаты не вижу в списке заказов или отчетах, получена предоплата по заказу или нет. а если получена, то в каком соотношении от стоимости заказа.
исполнителей работ не могу назначить.
и пообъектного формирования заказа нет.

то ли её допиливать, то ли другое что-то смотреть.



41 - 26.10.2016 - 20:18
Умилила постановка.
А потом через пару месяцев внедрения выяснится, что собственник ещё ночами трудится над гениальным романом (который прославит его в веках), и хочет вести проектный календарный план в той же самой проге, с сетевым графиком обязательно, и с диаграммой Ганта (без неё никак!)
Гость
42 - 27.10.2016 - 12:19
Цитата:
Сообщение от bma1 Посмотреть сообщение
Если есть (или автор утверждает, что есть) многопередельность, то можно поставить и УПП...
однако УПП для кофейни -
44 - 27.10.2016 - 19:51
Цитата:
Сообщение от Helen1986 Посмотреть сообщение
однако УПП для кофейни
Ну... если в кофейне будут шить шторы...
Гость
45 - 28.10.2016 - 12:48
О....ёёёё апшиблась, звиняйте


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены