К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хэлпдеск для франча. Кто что посоветует?

0 - 05.02.2014 - 05:43
Всем доброго.
Имеется некоторый франч, у него есть линия консультаций.
Ищут хелпдеск на 8.2 (можно на УФ).
Сейчас используется самописная конфижка на 7.7, написанная когда-то на заре капитализма.
Основное пожелание к системе - контроль времени ответа на звонок (т.е. при превышении некоторых сроков программа должна как-то дать понять).



1 - 05.02.2014 - 05:48
Также неплохо бы, чтобы там можно было отражать не только консультации клиента, но и другие работы (выезды, проекты).
Естественно, без фанатизма, в самом общем виде (фактическое кол-во отработанных часов, выставленная сумма, описание работы). Управление проектами не нужно (изобретение второго MS Project с квадратными колёсами не приветствуется).
Гость
2 - 05.02.2014 - 08:18
Что насчет Рарусовской CRM?
3 - 05.02.2014 - 08:23
Цитата:
Сообщение от romba Посмотреть сообщение
Что насчет Рарусовской CRM
а что, она чем-нибудь напоминает тебе HelpDesk ?
интересно, чем?
Гость
4 - 05.02.2014 - 08:28
ВИЗИО
5 - 05.02.2014 - 08:32
векторный графический редактор?
совсем с глузду упал?
Гость
6 - 05.02.2014 - 12:03
Видел, давно правда, конфу с реализацией ITIL. Если не ошибаюсь ITILium называется.
Возможно, там подобный функционал есть.
Гость
7 - 05.02.2014 - 12:18
Срач тут: http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=630128&page=1
Гость
8 - 05.02.2014 - 21:50
Buhphone...не?
Гость
9 - 05.02.2014 - 21:52
+8
https://buhphone.com/ru/its/
10 - 06.02.2014 - 06:23
Бухфон - это хорошо.
Но это облачная база, к которой франчам предлагается подключиться как ВСЕГО ЛИШЬ простым юзерам.
То есть, у меня нет возможности конфигурирования, я не смогу настроить её под свои хотелки.
Я только могу вбить туда данные своих специалистов и клиентов.
11 - 06.02.2014 - 06:25
Цитата:
Сообщение от Ирли Бёрд Посмотреть сообщение
Также неплохо бы, чтобы там можно было отражать не только консультации клиента, но и другие работы (выезды, проекты).
Я смогу это сделать в Бухфоне? Нет.
Это значит, консультант не сможет при обработке звонка сразу посмотреть историю работы с клиентом (кто ездил, что настраивал, и т.д.)
Бухфон не подходит.
Гость
12 - 06.02.2014 - 07:49
(0)1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
http://solutions.1c.ru/catalog/itil-standart/features

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
http://solutions.1c.ru/catalog/itil/features

Он-лайн тест
http://www.1c-itil.ru/demo/
13 - 06.02.2014 - 08:28
Я работал с Итилем.
Итиль это не ХелпДеск.
Да, в составе Итиля есть Service Desk, но он не тянет на полноценный ХелпДеск. Работать неудобно.
14 - 06.02.2014 - 08:32
Для ИТ-отдела внутри холдинга это хорошо.
Но не для франча, который работает с десятками или сотнями клиентов (юр.лиц), у каждого клиента свой набор программ и от 1 до 50 пользователей.
Гость
15 - 06.02.2014 - 23:42
http://www.33lab.ru/crm-7.html
CRM: Модуль для 1С: Предприятие 7.7

Гость
16 - 07.02.2014 - 01:09
уж лучше на УНФ замутить
Гость
17 - 10.02.2014 - 08:08
Для отдела ИТ Итиль допиливали. А франчу он вообще не нужен. Мы его в основном для учета техники используем. В качестве ХелпДеск мы предпочли Redmine.
Гость
18 - 10.02.2014 - 08:29
(0)есть перечень требований или ожидаемого функционала?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены