Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Хэлпдеск для франча. Кто что посоветует? (http://forums.kuban.ru/f1040/helpdesk_dlya_francha_kto_chto_posovetuet-5354447.html)

EarlyBird 05.02.2014 05:43

Хэлпдеск для франча. Кто что посоветует?
 
Всем доброго.
Имеется некоторый франч, у него есть линия консультаций.
Ищут хелпдеск на 8.2 (можно на УФ).
Сейчас используется самописная конфижка на 7.7, написанная когда-то на заре капитализма.
Основное пожелание к системе - контроль времени ответа на звонок (т.е. при превышении некоторых сроков программа должна как-то дать понять).

EarlyBird 05.02.2014 05:48

Также неплохо бы, чтобы там можно было отражать не только консультации клиента, но и другие работы (выезды, проекты).
Естественно, без фанатизма, в самом общем виде (фактическое кол-во отработанных часов, выставленная сумма, описание работы). Управление проектами не нужно (изобретение второго MS Project с квадратными колёсами не приветствуется).

romba 05.02.2014 08:18

Что насчет Рарусовской CRM?

EarlyBird 05.02.2014 08:23

[quote=romba;34005960]Что насчет Рарусовской CRM[/quote]
а что, она чем-нибудь напоминает тебе HelpDesk ?
интересно, чем?

101 05.02.2014 08:28

ВИЗИО

EarlyBird 05.02.2014 08:32

векторный графический редактор?
совсем с глузду упал?

roma n 05.02.2014 12:03

Видел, давно правда, конфу с реализацией ITIL. Если не ошибаюсь ITILium называется.
Возможно, там подобный функционал есть.

VZ 05.02.2014 12:18

Срач тут: [url]http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=630128&page=1[/url]

Тундра1 05.02.2014 21:50

Buhphone...не?

Тундра1 05.02.2014 21:52

+8
[url]https://buhphone.com/ru/its/[/url]

EarlyBird 06.02.2014 06:23

Бухфон - это хорошо.
Но это облачная база, к которой франчам предлагается подключиться как [b]ВСЕГО ЛИШЬ[/b] простым юзерам.
То есть, у меня нет возможности конфигурирования, я не смогу настроить её под свои хотелки.
Я только могу вбить туда данные своих специалистов и клиентов.

EarlyBird 06.02.2014 06:25

[quote=Ирли Бёрд;34005382]Также неплохо бы, чтобы там можно было отражать не только консультации клиента, но и другие работы (выезды, проекты). [/quote]
Я смогу это сделать в Бухфоне? Нет.
Это значит, консультант не сможет при обработке звонка сразу посмотреть историю работы с клиентом (кто ездил, что настраивал, и т.д.)
Бухфон не подходит.

SiAl 06.02.2014 07:49

(0)1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
[url]http://solutions.1c.ru/catalog/itil-standart/features[/url]

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
[url]http://solutions.1c.ru/catalog/itil/features[/url]

Он-лайн тест
[url]http://www.1c-itil.ru/demo/[/url]

EarlyBird 06.02.2014 08:28

Я работал с Итилем.
Итиль это не ХелпДеск.
Да, в составе Итиля есть Service Desk, но он не тянет на полноценный ХелпДеск. Работать неудобно.

EarlyBird 06.02.2014 08:32

Для ИТ-отдела внутри холдинга это хорошо.
Но не для франча, который работает с десятками или сотнями клиентов (юр.лиц), у каждого клиента свой набор программ и от 1 до 50 пользователей.

oxo 06.02.2014 23:42

[url]http://www.33lab.ru/crm-7.html[/url]
CRM: Модуль для 1С: Предприятие 7.7

[img]http://www.33lab.ru/images/phocagallery/skat/thumbs/phoca_thumb_l_task1.gif[/img] [img]http://www.33lab.ru/images/stories/skat/m_taskmap.gif[/img] [img]http://www.33lab.ru/images/phocagallery/skat/thumbs/phoca_thumb_l_task4.gif[/img]

Управление торговлей 11 07.02.2014 01:09

уж лучше на УНФ замутить

fokusnik 10.02.2014 08:08

Для отдела ИТ Итиль допиливали. А франчу он вообще не нужен. Мы его в основном для учета техники используем. В качестве ХелпДеск мы предпочли Redmine.

МимохожийОднако 10.02.2014 08:29

(0)есть перечень требований или ожидаемого функционала?


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.