Хэлпдеск для франча. Кто что посоветует? Всем доброго. Имеется некоторый франч, у него есть линия консультаций. Ищут хелпдеск на 8.2 (можно на УФ). Сейчас используется самописная конфижка на 7.7, написанная когда-то на заре капитализма. Основное пожелание к системе - контроль времени ответа на звонок (т.е. при превышении некоторых сроков программа должна как-то дать понять). |
Также неплохо бы, чтобы там можно было отражать не только консультации клиента, но и другие работы (выезды, проекты). Естественно, без фанатизма, в самом общем виде (фактическое кол-во отработанных часов, выставленная сумма, описание работы). Управление проектами не нужно (изобретение второго MS Project с квадратными колёсами не приветствуется). |
Что насчет Рарусовской CRM? |
[quote=romba;34005960]Что насчет Рарусовской CRM[/quote] а что, она чем-нибудь напоминает тебе HelpDesk ? интересно, чем? |
ВИЗИО |
векторный графический редактор? совсем с глузду упал? |
Видел, давно правда, конфу с реализацией ITIL. Если не ошибаюсь ITILium называется. Возможно, там подобный функционал есть. |
Срач тут: [url]http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=630128&page=1[/url] |
Buhphone...не? |
+8 [url]https://buhphone.com/ru/its/[/url] |
Бухфон - это хорошо. Но это облачная база, к которой франчам предлагается подключиться как [b]ВСЕГО ЛИШЬ[/b] простым юзерам. То есть, у меня нет возможности конфигурирования, я не смогу настроить её под свои хотелки. Я только могу вбить туда данные своих специалистов и клиентов. |
[quote=Ирли Бёрд;34005382]Также неплохо бы, чтобы там можно было отражать не только консультации клиента, но и другие работы (выезды, проекты). [/quote] Я смогу это сделать в Бухфоне? Нет. Это значит, консультант не сможет при обработке звонка сразу посмотреть историю работы с клиентом (кто ездил, что настраивал, и т.д.) Бухфон не подходит. |
(0)1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ [url]http://solutions.1c.ru/catalog/itil-standart/features[/url] 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ [url]http://solutions.1c.ru/catalog/itil/features[/url] Он-лайн тест [url]http://www.1c-itil.ru/demo/[/url] |
Я работал с Итилем. Итиль это не ХелпДеск. Да, в составе Итиля есть Service Desk, но он не тянет на полноценный ХелпДеск. Работать неудобно. |
Для ИТ-отдела внутри холдинга это хорошо. Но не для франча, который работает с десятками или сотнями клиентов (юр.лиц), у каждого клиента свой набор программ и от 1 до 50 пользователей. |
[url]http://www.33lab.ru/crm-7.html[/url] CRM: Модуль для 1С: Предприятие 7.7 [img]http://www.33lab.ru/images/phocagallery/skat/thumbs/phoca_thumb_l_task1.gif[/img] [img]http://www.33lab.ru/images/stories/skat/m_taskmap.gif[/img] [img]http://www.33lab.ru/images/phocagallery/skat/thumbs/phoca_thumb_l_task4.gif[/img] |
уж лучше на УНФ замутить |
Для отдела ИТ Итиль допиливали. А франчу он вообще не нужен. Мы его в основном для учета техники используем. В качестве ХелпДеск мы предпочли Redmine. |
(0)есть перечень требований или ожидаемого функционала? |
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3. |