К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Оплата водителю за пройденный километраж

Гость
0 - 22.01.2014 - 16:17
ЗУП базовая. Организация занимается перевозками. Оплата водителю рассчитывается согласно пройденным километрам. Пример: (1км-5руб) Проехал водитель 100км получил 500 рублей. И на эту суммы начислились налоги. Водители за месяц могут пройти сотни/тысячи км. Может настроить какой нибудь вид расчета в котором можно указать тариф за км? Пока у меня только вариант высчитывать сумму, принимать водителя с видом расчета "фиксированной суммой" ставить в начислении зп эту сумму и программа расчитает налоги. Может у кого то была подобная ситуация? Спасибо


Гость
1 - 22.01.2014 - 16:20
А программистам - за количество строк кода?

Если по сабжу - то решение твоё абсолютно правильное.
Какая разница юзерам - вводить цифру км или цифру руб?
Трудозатраты юзера - одинаковые.
Гость
2 - 22.01.2014 - 16:27
Цитата:
Сообщение от DeiMos Посмотреть сообщение
А программистам - за количество строк кода? Если по сабжу - то решение твоё абсолютно правильное. Какая разница юзерам - вводить цифру км или цифру руб? Трудозатраты юзера - одинаковые.
Конфигурация базовая. Пока думаю с кодом ничего не надо делать. Потом уже по ходу работы будем смотреть. Спасибо
3 - 22.01.2014 - 16:40
потом по ходу тоже ничего не надо делать
Гость
4 - 22.01.2014 - 16:56
Можно на сдельщину принять, но индивидуальный наряд в ЗУП не очень удобен. А так да. Новый показатель километраж, и умножать его на тариф.
Гость
5 - 22.01.2014 - 17:12
нельзя платить за километраж как за труд. может какой водитель в пробке месяц простоит и проедет всего 1 км. это ж не значит, что он не работал.
премии разовые - это пожалста, хоть от количества снежинок вмещающихся в шапку водителя рассчитывайте.
Гость
6 - 22.01.2014 - 18:22
Можно, нельзя... Допустимо законом.
Наряд, Бригадный подряд (на кучу). Эта же куча будет морду бить.
А кому сейчас легко...
Гость
7 - 23.01.2014 - 10:47
0-Serov >Я бы через мотивационную схему с показателями километража и тарифа реализовывал.Километраж вводится индивидуально для сотрудника, тариф - индивидуально либо на подразделение (тут все зависит от вашей специфики).Юзеру при этом надо ввести только проденный километраж и все, зарплата посчитана.В варианте расчета с фиксированной суммой эту сумму надо сначала высчитать вручную, т.е. всю зарплату посчитать на коленке.Двойная работа.
8 - 23.01.2014 - 15:41
7-El_Corazon >Километраж вводится индивидуально для сотрудника, тариф - индивидуально либо на подразделение
не-а. не угадал.
тариф в общем зависит от марки авто.По старому совковому "тарифнику" - (о-о-о, это был еще тот докУмент Минтранса, все плановые отделы всех автопредприятий знали его назубок).
предполагаю у автора нечто подобное.
потому задачу надо рассматривать ширше, а на проблему смотреть глыбше.

для сотрудника надо вводить отдельно километраж на газельке, отдельно на бычке, отдельно на мерсе. Ибо, повторюсь, в общем случае для каждой марки - свой тариф,
и даже для логанов, Маня не даст соврать, он ТО проходил :)

потому в общем идеальном случае надо делать отдельную программку таксировки (обработки, расчета) путевых листов. И обрабатывать там и время, и километры, и горючку и зарплату и стоимость оказанных услуг и прочую разную ерунду по каждому первичному документу - путевому листу и по каждому водителю.

А в ЗУП (и бух) -выгружать сводные данные за месяц.

это в идеале.
9 - 23.01.2014 - 15:48
7-El_Corazon >В варианте расчета с фиксированной суммой эту сумму надо сначала высчитать вручную, т.е. всю зарплату посчитать на коленке.Двойная работа.

дык, а в твоем варианте что, нет работы на коленке?

общий километраж по водителю откуда возьмется?
берется каждый путевой лист, в нем есть показатели спидометра при выезде и при заезде.
Вычитаем, получаем пробег по путевому листу. Двадцать путевых листов у водителя - значится, двадцать раз. Складываем. получаем пробег за месяц. Та же самая работа на коленке.
Осталось в каждом путевом листе умножить пробег на тариф и сложить не двадцать пробегов, а двадцать зарплат. Что технологически одно и то же.
Гость
10 - 24.01.2014 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Блондинка в шок Посмотреть сообщение
не-а. не угадал. тариф в общем зависит от марки авто
От марки авто зависят нормы расхода ГСМ.Причем здесь оплата за пройденные километры ? Ну даже если до сих пор действует некий норматив по оплате километров, можно приказом руководителя предприятия установить свою оплату, не менее норматива.Это и будет тариф для мотивационной схемы.

Цитата:
Сообщение от Блондинка в шок Посмотреть сообщение
дык, а в твоем варианте что, нет работы на коленке? общий километраж по водителю откуда возьмется?
А это не забота бухгалтера-расчетчика откуда он возьмется.У водителей есть начальник (завгар или нач. транспортного цеха), который должен выдать в бухгалтерию сводные данные кто сколько наездил.Как он это сделает (на коленке или у него есть средство автоматизации процесса) расчетчику все равно.Ему нужны только сводные данные и начальники всех отделов должны ему их дать.Или расчетчик должен за каждым считать сам сколько проехал водитель, сколько продал менеджер,сколько выточил токарь и т.д. ???
Гость
11 - 24.01.2014 - 09:03
(10) А это не забота бухгалтера-расчетчика откуда он возьмется.У водителей есть начальник (завгар или нач. транспортного цеха), который должен выдать в бухгалтерию сводные данные кто сколько наездил.Как он это сделает (на коленке или у него есть средство автоматизации процесса) расчетчику все равно.

это называется кусочно-помойная автоматизация, типичная для аднаЭсников.

На самом деле есть путевой лист, в котором есть вся информация. И обрабатывать ее надо в одном месте - на выходе получим данные по водителям, по машинам, по ГСМ и т.д.
Гость
12 - 24.01.2014 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Helen1986 Посмотреть сообщение
это называется кусочно-помойная автоматизация, типичная для аднаЭсников.
Хотите быть святее Папы Римского ?
У автора был четкий вопрос по способу оплаты в ЗУП.На него я и отвечаю.Автор не спрашивал как ему комплексно автоматизировать весь процесс на основании одного документа путевой лист.

Если вы в ответ на простой вопрос заводите дискуссию глобального характера - ваше право.Но я в этом никакого смысла не вижу.
13 - 24.01.2014 - 09:17
10-El_Corazon >От марки авто зависят нормы расхода ГСМ.Причем здесь оплата за пройденные километры ?
при том.
одно дело пригнать груженную 50-тонную фуру из Краснодара в Москву, другое дело - грузовую Газельку.

зы: А километраж то один и тот же. Вот и думаешь - и причем здесь оплата за пройденные километры?

Еще раз - в общем случае тариф за километр зависит от марки авто. И это естественно.
И любой вменяемый руководитель в своем приказе не будет устанавливать одинаковые расценки для грузовой Газельки и для седельного тягача. И это тоже естественно.
Гость
14 - 24.01.2014 - 09:22
13-Блондинка в шок >Читайте внимательно пост (7).

Цитата:
Сообщение от El_Corazon Посмотреть сообщение
Километраж вводится индивидуально для сотрудника, тариф - индивидуально либо на подразделение (тут все зависит от вашей специфики)
Если надо индивидуально я сразу об этом написал, в первом же посте.Кто запрещает сделать несколько мотивационных схем для разного вида транспорта, с разными тарифами ?

Я описал принцип, а уж детали автор доделает сам с учетом своей специфики.
15 - 24.01.2014 - 09:33
14-El_Corazon > ОК.
Уболтал, чертенок красноречивый. (с)
:)


зы: то (0) когда в завалах инфостарта я натыкалась на простейшйю программульку для обработки п/л. Правда, подробно не вникала. Но то, что эта программулька не Рарус-автотранспорт - это точно :))
Может, тебе ее можно взять за основу и доточить под свои нужды? Посмотреть то на программульку завсегда можно.
Гость
16 - 27.01.2014 - 14:08
Платить водителям надо по-справделивости: за созданнную прибавочную стоимость. Наиболее полно с ней коррелирует величина тонно-километры (пассажиро-километры). В этом случае водитель сам будет для себя логистом и заполнит все "порожняки" не хуже иного начальника транспортного цеха. Конечно, для 3-х тонной газельки и 40-тонного тонара расценки должны быть разные.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены