![]() |
Оплата водителю за пройденный километраж ЗУП базовая. Организация занимается перевозками. Оплата водителю рассчитывается согласно пройденным километрам. Пример: (1км-5руб) Проехал водитель 100км получил 500 рублей. И на эту суммы начислились налоги. Водители за месяц могут пройти сотни/тысячи км. Может настроить какой нибудь вид расчета в котором можно указать тариф за км? Пока у меня только вариант высчитывать сумму, принимать водителя с видом расчета "фиксированной суммой" ставить в начислении зп эту сумму и программа расчитает налоги. Может у кого то была подобная ситуация? Спасибо |
А программистам - за количество строк кода? Если по сабжу - то решение твоё абсолютно правильное. Какая разница юзерам - вводить цифру км или цифру руб? Трудозатраты юзера - одинаковые. |
[quote=DeiMos;33820498] А программистам - за количество строк кода? Если по сабжу - то решение твоё абсолютно правильное. Какая разница юзерам - вводить цифру км или цифру руб? Трудозатраты юзера - одинаковые. [/quote] Конфигурация базовая. Пока думаю с кодом ничего не надо делать. Потом уже по ходу работы будем смотреть. Спасибо |
потом по ходу тоже ничего не надо делать |
Можно на сдельщину принять, но индивидуальный наряд в ЗУП не очень удобен. А так да. Новый показатель километраж, и умножать его на тариф. |
нельзя платить за километраж как за труд. может какой водитель в пробке месяц простоит и проедет всего 1 км. это ж не значит, что он не работал. премии разовые - это пожалста, хоть от количества снежинок вмещающихся в шапку водителя рассчитывайте. |
Можно, нельзя... Допустимо законом. Наряд, Бригадный подряд (на кучу). Эта же куча будет морду бить. А кому сейчас легко... |
0-Serov >Я бы через мотивационную схему с показателями километража и тарифа реализовывал.Километраж вводится индивидуально для сотрудника, тариф - индивидуально либо на подразделение (тут все зависит от вашей специфики).Юзеру при этом надо ввести только проденный километраж и все, зарплата посчитана.В варианте расчета с фиксированной суммой эту сумму надо сначала высчитать вручную, т.е. всю зарплату посчитать на коленке.Двойная работа. |
7-El_Corazon >[em]Километраж вводится индивидуально для сотрудника, тариф - индивидуально либо на подразделение[/em] не-а. не угадал. тариф в общем зависит от марки авто.По старому совковому "тарифнику" - (о-о-о, это был еще тот докУмент Минтранса, все плановые отделы всех автопредприятий знали его назубок). предполагаю у автора нечто подобное. потому задачу надо рассматривать ширше, а на проблему смотреть глыбше. для сотрудника надо вводить отдельно километраж на газельке, отдельно на бычке, отдельно на мерсе. Ибо, повторюсь, в общем случае для каждой марки - свой тариф, и даже для логанов, Маня не даст соврать, он ТО проходил :) потому в общем идеальном случае надо делать отдельную программку таксировки (обработки, расчета) путевых листов. И обрабатывать там и время, и километры, и горючку и зарплату и стоимость оказанных услуг и прочую разную ерунду по каждому первичному документу - путевому листу и по каждому водителю. А в ЗУП (и бух) -выгружать сводные данные за месяц. это в идеале. |
7-El_Corazon >[em]В варианте расчета с фиксированной суммой эту сумму надо сначала высчитать вручную, т.е. всю зарплату посчитать на коленке.Двойная работа.[/em] дык, а в твоем варианте что, нет работы на коленке? общий километраж по водителю откуда возьмется? берется каждый путевой лист, в нем есть показатели спидометра при выезде и при заезде. Вычитаем, получаем пробег по путевому листу. Двадцать путевых листов у водителя - значится, двадцать раз. Складываем. получаем пробег за месяц. Та же самая работа на коленке. Осталось в каждом путевом листе умножить пробег на тариф и сложить не двадцать пробегов, а двадцать зарплат. Что технологически одно и то же. |
[quote=Блондинка в шок;33835097]не-а. не угадал. тариф в общем зависит от марки авто[/quote] От марки авто зависят нормы расхода ГСМ.Причем здесь оплата за пройденные километры ? Ну даже если до сих пор действует некий норматив по оплате километров, можно приказом руководителя предприятия установить свою оплату, не менее норматива.Это и будет тариф для мотивационной схемы. [quote=Блондинка в шок;33835217]дык, а в твоем варианте что, нет работы на коленке? общий километраж по водителю откуда возьмется?[/quote] А это не забота бухгалтера-расчетчика откуда он возьмется.У водителей есть начальник (завгар или нач. транспортного цеха), который должен выдать в бухгалтерию сводные данные кто сколько наездил.Как он это сделает (на коленке или у него есть средство автоматизации процесса) расчетчику все равно.Ему нужны только сводные данные и начальники всех отделов должны ему их дать.Или расчетчик должен за каждым считать сам сколько проехал водитель, сколько продал менеджер,сколько выточил токарь и т.д. ??? |
(10) А это не забота бухгалтера-расчетчика откуда он возьмется.У водителей есть начальник (завгар или нач. транспортного цеха), который должен выдать в бухгалтерию сводные данные кто сколько наездил.Как он это сделает (на коленке или у него есть средство автоматизации процесса) расчетчику все равно. это называется кусочно-помойная автоматизация, типичная для аднаЭсников. На самом деле есть путевой лист, в котором есть вся информация. И обрабатывать ее надо в одном месте - на выходе получим данные по водителям, по машинам, по ГСМ и т.д. |
[quote=Helen1986;33842373]это называется кусочно-помойная автоматизация, типичная для аднаЭсников.[/quote] Хотите быть святее Папы Римского ? У автора был четкий вопрос по способу оплаты в ЗУП.На него я и отвечаю.Автор не спрашивал как ему комплексно автоматизировать весь процесс на основании одного документа путевой лист. Если вы в ответ на простой вопрос заводите дискуссию глобального характера - ваше право.Но я в этом никакого смысла не вижу. |
10-El_Corazon >[em]От марки авто зависят нормы расхода ГСМ.Причем здесь оплата за пройденные километры ?[/em] при том. одно дело пригнать груженную 50-тонную фуру из Краснодара в Москву, другое дело - грузовую Газельку. зы: А километраж то один и тот же. Вот и думаешь - и причем здесь оплата за пройденные километры? Еще раз - в общем случае тариф за километр зависит от марки авто. И это естественно. И любой вменяемый руководитель в своем приказе не будет устанавливать [em]одинаковые [/em]расценки для грузовой Газельки и для седельного тягача. И это тоже естественно. |
13-Блондинка в шок >Читайте внимательно пост (7). [quote=El_Corazon;33829360][b]Километраж вводится индивидуально для сотрудника, тариф - индивидуально либо на подразделение (тут все зависит от вашей специфики)[/b][/quote] Если надо индивидуально я сразу об этом написал, в первом же посте.Кто запрещает сделать несколько мотивационных схем для разного вида транспорта, с разными тарифами ? Я описал принцип, а уж детали автор доделает сам с учетом своей специфики. |
14-El_Corazon > ОК. Уболтал, чертенок красноречивый. (с) :) зы: то (0) когда в завалах инфостарта я натыкалась на простейшйю программульку для обработки п/л. Правда, подробно не вникала. Но то, что эта программулька не Рарус-автотранспорт - это точно :)) Может, тебе ее можно взять за основу и доточить под свои нужды? Посмотреть то на программульку завсегда можно. |
Платить водителям надо по-справделивости: за созданнную прибавочную стоимость. Наиболее полно с ней коррелирует величина тонно-километры (пассажиро-километры). В этом случае водитель сам будет для себя логистом и заполнит все "порожняки" не хуже иного начальника транспортного цеха. Конечно, для 3-х тонной газельки и 40-тонного тонара расценки должны быть разные. |
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3. |