Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Оплата водителю за пройденный километраж (http://forums.kuban.ru/f1040/oplata_voditelyu_za_projdennyj_kilometrazh-5307083.html)

Serov 22.01.2014 16:17

Оплата водителю за пройденный километраж
 
ЗУП базовая. Организация занимается перевозками. Оплата водителю рассчитывается согласно пройденным километрам. Пример: (1км-5руб) Проехал водитель 100км получил 500 рублей. И на эту суммы начислились налоги. Водители за месяц могут пройти сотни/тысячи км. Может настроить какой нибудь вид расчета в котором можно указать тариф за км? Пока у меня только вариант высчитывать сумму, принимать водителя с видом расчета "фиксированной суммой" ставить в начислении зп эту сумму и программа расчитает налоги. Может у кого то была подобная ситуация? Спасибо

DeiMos 22.01.2014 16:20

А программистам - за количество строк кода?

Если по сабжу - то решение твоё абсолютно правильное.
Какая разница юзерам - вводить цифру км или цифру руб?
Трудозатраты юзера - одинаковые.

Serov 22.01.2014 16:27

[quote=DeiMos;33820498] А программистам - за количество строк кода? Если по сабжу - то решение твоё абсолютно правильное. Какая разница юзерам - вводить цифру км или цифру руб? Трудозатраты юзера - одинаковые. [/quote]
Конфигурация базовая. Пока думаю с кодом ничего не надо делать. Потом уже по ходу работы будем смотреть. Спасибо

EarlyBird 22.01.2014 16:40

потом по ходу тоже ничего не надо делать

MishaD 22.01.2014 16:56

Можно на сдельщину принять, но индивидуальный наряд в ЗУП не очень удобен. А так да. Новый показатель километраж, и умножать его на тариф.

qweqwe123123 22.01.2014 17:12

нельзя платить за километраж как за труд. может какой водитель в пробке месяц простоит и проедет всего 1 км. это ж не значит, что он не работал.
премии разовые - это пожалста, хоть от количества снежинок вмещающихся в шапку водителя рассчитывайте.

VZ 22.01.2014 18:22

Можно, нельзя... Допустимо законом.
Наряд, Бригадный подряд (на кучу). Эта же куча будет морду бить.
А кому сейчас легко...

El_Corazon 23.01.2014 10:47

0-Serov >Я бы через мотивационную схему с показателями километража и тарифа реализовывал.Километраж вводится индивидуально для сотрудника, тариф - индивидуально либо на подразделение (тут все зависит от вашей специфики).Юзеру при этом надо ввести только проденный километраж и все, зарплата посчитана.В варианте расчета с фиксированной суммой эту сумму надо сначала высчитать вручную, т.е. всю зарплату посчитать на коленке.Двойная работа.

Блондинка в шок 23.01.2014 15:41

7-El_Corazon >[em]Километраж вводится индивидуально для сотрудника, тариф - индивидуально либо на подразделение[/em]
не-а. не угадал.
тариф в общем зависит от марки авто.По старому совковому "тарифнику" - (о-о-о, это был еще тот докУмент Минтранса, все плановые отделы всех автопредприятий знали его назубок).
предполагаю у автора нечто подобное.
потому задачу надо рассматривать ширше, а на проблему смотреть глыбше.

для сотрудника надо вводить отдельно километраж на газельке, отдельно на бычке, отдельно на мерсе. Ибо, повторюсь, в общем случае для каждой марки - свой тариф,
и даже для логанов, Маня не даст соврать, он ТО проходил :)

потому в общем идеальном случае надо делать отдельную программку таксировки (обработки, расчета) путевых листов. И обрабатывать там и время, и километры, и горючку и зарплату и стоимость оказанных услуг и прочую разную ерунду по каждому первичному документу - путевому листу и по каждому водителю.

А в ЗУП (и бух) -выгружать сводные данные за месяц.

это в идеале.

Блондинка в шок 23.01.2014 15:48

7-El_Corazon >[em]В варианте расчета с фиксированной суммой эту сумму надо сначала высчитать вручную, т.е. всю зарплату посчитать на коленке.Двойная работа.[/em]

дык, а в твоем варианте что, нет работы на коленке?

общий километраж по водителю откуда возьмется?
берется каждый путевой лист, в нем есть показатели спидометра при выезде и при заезде.
Вычитаем, получаем пробег по путевому листу. Двадцать путевых листов у водителя - значится, двадцать раз. Складываем. получаем пробег за месяц. Та же самая работа на коленке.
Осталось в каждом путевом листе умножить пробег на тариф и сложить не двадцать пробегов, а двадцать зарплат. Что технологически одно и то же.

El_Corazon 24.01.2014 08:33

[quote=Блондинка в шок;33835097]не-а. не угадал. тариф в общем зависит от марки авто[/quote]

От марки авто зависят нормы расхода ГСМ.Причем здесь оплата за пройденные километры ? Ну даже если до сих пор действует некий норматив по оплате километров, можно приказом руководителя предприятия установить свою оплату, не менее норматива.Это и будет тариф для мотивационной схемы.

[quote=Блондинка в шок;33835217]дык, а в твоем варианте что, нет работы на коленке? общий километраж по водителю откуда возьмется?[/quote]

А это не забота бухгалтера-расчетчика откуда он возьмется.У водителей есть начальник (завгар или нач. транспортного цеха), который должен выдать в бухгалтерию сводные данные кто сколько наездил.Как он это сделает (на коленке или у него есть средство автоматизации процесса) расчетчику все равно.Ему нужны только сводные данные и начальники всех отделов должны ему их дать.Или расчетчик должен за каждым считать сам сколько проехал водитель, сколько продал менеджер,сколько выточил токарь и т.д. ???

Helen1986 24.01.2014 09:03

(10) А это не забота бухгалтера-расчетчика откуда он возьмется.У водителей есть начальник (завгар или нач. транспортного цеха), который должен выдать в бухгалтерию сводные данные кто сколько наездил.Как он это сделает (на коленке или у него есть средство автоматизации процесса) расчетчику все равно.

это называется кусочно-помойная автоматизация, типичная для аднаЭсников.

На самом деле есть путевой лист, в котором есть вся информация. И обрабатывать ее надо в одном месте - на выходе получим данные по водителям, по машинам, по ГСМ и т.д.

El_Corazon 24.01.2014 09:16

[quote=Helen1986;33842373]это называется кусочно-помойная автоматизация, типичная для аднаЭсников.[/quote]

Хотите быть святее Папы Римского ?
У автора был четкий вопрос по способу оплаты в ЗУП.На него я и отвечаю.Автор не спрашивал как ему комплексно автоматизировать весь процесс на основании одного документа путевой лист.

Если вы в ответ на простой вопрос заводите дискуссию глобального характера - ваше право.Но я в этом никакого смысла не вижу.

Блондинка в шок 24.01.2014 09:17

10-El_Corazon >[em]От марки авто зависят нормы расхода ГСМ.Причем здесь оплата за пройденные километры ?[/em]
при том.
одно дело пригнать груженную 50-тонную фуру из Краснодара в Москву, другое дело - грузовую Газельку.

зы: А километраж то один и тот же. Вот и думаешь - и причем здесь оплата за пройденные километры?

Еще раз - в общем случае тариф за километр зависит от марки авто. И это естественно.
И любой вменяемый руководитель в своем приказе не будет устанавливать [em]одинаковые [/em]расценки для грузовой Газельки и для седельного тягача. И это тоже естественно.

El_Corazon 24.01.2014 09:22

13-Блондинка в шок >Читайте внимательно пост (7).

[quote=El_Corazon;33829360][b]Километраж вводится индивидуально для сотрудника, тариф - индивидуально либо на подразделение (тут все зависит от вашей специфики)[/b][/quote]

Если надо индивидуально я сразу об этом написал, в первом же посте.Кто запрещает сделать несколько мотивационных схем для разного вида транспорта, с разными тарифами ?

Я описал принцип, а уж детали автор доделает сам с учетом своей специфики.

Блондинка в шок 24.01.2014 09:33

14-El_Corazon > ОК.
Уболтал, чертенок красноречивый. (с)
:)


зы: то (0) когда в завалах инфостарта я натыкалась на простейшйю программульку для обработки п/л. Правда, подробно не вникала. Но то, что эта программулька не Рарус-автотранспорт - это точно :))
Может, тебе ее можно взять за основу и доточить под свои нужды? Посмотреть то на программульку завсегда можно.

economist 27.01.2014 14:08

Платить водителям надо по-справделивости: за созданнную прибавочную стоимость. Наиболее полно с ней коррелирует величина тонно-километры (пассажиро-километры). В этом случае водитель сам будет для себя логистом и заполнит все "порожняки" не хуже иного начальника транспортного цеха. Конечно, для 3-х тонной газельки и 40-тонного тонара расценки должны быть разные.


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.