К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

off: Рарус -автотранспорт

Iv
0 - 22.01.2014 - 18:14
Подскажите пожалуйста, что делать:
Есть у нас конфигурация 1С:Рарус Автотранспорт 5.0 под 7.7.на базе Бухгалтерии 7.7. , на днях закончилась подписка на обновления данной конфигурации.
Написали письмо в сей Рарус пришлите счет, на новую подписку. Прислали. Мы оплатили. Теперь говорим пришлите акт и активируйте подписку. Так эти с*ки из партнерского отдела пишут:
"Извините, только сейчас обратила внимание, что вам выставлен счет на продукт снятый с производства."
На сайте сего rarus.ru нигде не указали что снимают продукт с поддержки, за ранее пользователей тоже не известили. И что теперь делать ? Переходить на конфигурацию под 8-ку, но у этого раруса она тоже под конфигурацию бухгалтерии 2.0, а под 3.0 нет. Т.е. можно заплатить где-то 170 тыс. рублей и эти с*ки тебя также в любой момент кинут, без каких-то объяснений. Так что-ли ? Что-то очень стремный поставщик. Нет ли чего понадежней ?



Iv
1 - 22.01.2014 - 18:47
Да имеющуюся конфу сего раруса автотранспорта с текущими релизами Бухгалтерией 7.7. объединить то можно, только не будет ли в будущем проблем.
Гость
2 - 22.01.2014 - 19:11
Если конфа снята с поддержки, то и обновления под нее писать не будут. Смысл тогда покупать подписку?
Iv
3 - 22.01.2014 - 20:50
2-real >У порядочных разработчиков к примеру, фирме "Камин", заранее извещают пользователей о снятии программы с продаж. И при закрытие продаж, продолжают поддержку если пользователей много.
А в шарагах типа рарус, на пользователей наплевать и отношение скотское всегда. Но обмануть можно только раз.
4 - 22.01.2014 - 21:09
"обмануть можно только раз" - и куда ты денешься с подводной лодки? Другой кактус присмотрел?

P.S. Была такая разработка "ИКС:Автотранспортное предприятие", считавшаяся весьма достойной альтернативой Рарусу. И где она теперь? Достаточно беглого осмотра сайта разработчика (http://www.xtek.ru), чтобы рассеялись иллюзии о "надежности".
5 - 22.01.2014 - 21:10
что ты стонешь? зачем?
напиши им письмо, с требованием возврата денег, с обоснованием.
У них (как и во всех крупных франчах, работающих по ISO 9001) есть система качества, и специально обученные специалисты по контролю качества.
Давно бы уже получил свои бабки и успокоился.
6 - 23.01.2014 - 03:44
2(1) не будет. 5 лет уже так работаем, ибо рарус можно брать только за основу... один черт вся рарусовская часть перепахана ;(
Гость
7 - 23.01.2014 - 08:05
6-Кондрат2 > +100500
Автор, нипанимаю, зачем вам какая-то поддержка от Раруса, если поддержку типовой бухии 1С не отменяла?
А Рарусовская поделка - итак переписана чуть менее, чем полностью (иначе она неработоспособна).

(1): А какие могут быть проблемы?
Гость
8 - 24.01.2014 - 09:06
Может я че-то не понимаю, но о какой подписке может идти речь??? Че там обновлять то надо???
9 - 24.01.2014 - 09:33
(8) Может, я чего-то не помню, но у Раруса был "Автотранспорт", интегрированный с "Бухгалтерией". Судя по (1), у автора именно такой вариант, а самостоятельно обновлять его до новых релизов БУ ему впадлу.
Гость
10 - 24.01.2014 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Ткачик Посмотреть сообщение
самостоятельно обновлять его до новых релизов БУ ему впадлу.
Автор ясно написал:
Цитата:
Сообщение от Iv Посмотреть сообщение
Мы оплатили ... ( прим. моё: они в поставке отказли и разрешения ситуации не предложили ) ... И что теперь делать?

Переходить на конфигурацию под 8-ку, но у этого раруса она тоже под конфигурацию бухгалтерии 2.0, а под 3.0 нет.
Т.е. можно заплатить где-то 170 тыс. рублей и эти с*ки тебя также в любой момент кинут, без каких-то объяснений.

Так что-ли?

Что-то очень стремный поставщик.

Нет ли чего понадежней?
Гость
11 - 24.01.2014 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Iv Посмотреть сообщение
Нет ли чего понадежней?
Для начала, следует обдумать и решить вопрос: есть ли смысл в продолжении использования текущей ИБ (конфигурации), каковы затраты текущей системы; преймущества других, расходы при замене.
12 - 24.01.2014 - 10:55
(10) "Хе, эт и я так могу!" (с)

Цитата:
Сообщение от Iv Посмотреть сообщение
Да имеющуюся конфу сего раруса автотранспорта с текущими релизами Бухгалтерией 7.7. объединить то можно, только не будет ли в будущем проблем.
Гость
13 - 24.01.2014 - 11:20
написать свой автотранспорт - отдельно интегрируемый с бухгалтерией серией надстроек по связанным документам и в дальнейшем зарегестрировав его в адинцы - продавать
14 - 24.01.2014 - 17:35
я дико извиняюсь, а какие у нас в последнее время произошли радикальные изменения законодательства, что край необходимо обновлять по сути управленченскую конфу?
подрисовать печатную форму ТТН или ТН - так это можно и в существующей? А что кардинального то в сфере автотранспорта изменилось то?

зы: и по поводу 8-ки - там же все равно конфа УАТ отдельно, а БП и ЗУП - отдельно? разве нет? и выгрузка между ними?

ну и почему нельзя оставить автотранспорт 7.7 для опер. и упр. учетов,
а бухию и зарплату вести в чем душа пожелает - хоть в 7.7, хоть в 8?
15 - 24.01.2014 - 19:35
Футыблин! Чукчей не извиняем.
16 - 24.01.2014 - 23:18
15-Ткачик > ну да, ну да, только чукчи и способны вести фискальный учет в специализированной конфе с закрытыми модулями, которая, дескать, интегрирована с БУ.
И в самые горячие периоды, когда 1С для типовой бух не успевает клепать обновления, они надеются на чудо, что спец.конфа выйдет с горящим обновлением раньше бух - хм.. действительно, чукчи, тут ты прав.

Это поняли даже в Рарусе, поэтому 8-ка УАТ хоть и сделана на основе БП и даже до какого-то релиза поставлялась интегрированной с БП, теперь даже на сайте Раруса позиционируется, как конфа для управленческого и оперативного учета.
Хотя отдельно подчеркивается как возможность выгрузки/загрузки в БП, так и интеграция (объединение в единую информационную базу, правда, с УПП. :)
Ну а чукчи могут и дальше вести фискальный учет в спец.конфах, действительно, это полный футыблин.
17 - 24.01.2014 - 23:31
а, чуть-чуть соврала - это "УАТ проф" может объединяться в единую информационную базу с УПП, а УАТ "Стандарт" как раз таки может интегрироваться в БП 2.0.
Так что чукчи могут играть в разные варианты.
18 - 24.01.2014 - 23:40
Опять словоблудие... Читаем (0): "Есть у нас конфигурация 1С:Рарус Автотранспорт 5.0 под 7.7.на базе Бухгалтерии 7.7"

К чему эти разглагольствования об УАТ и П?
19 - 25.01.2014 - 00:13
18-Ткачик > Читаем (0) "Есть у нас конфигурация 1С:Рарус Автотранспорт 5.0 под 7.7.на базе Бухгалтерии 7.7"

я это сразу прочитала..

и что?
что, из того, что автотранспорт 5.0 сделана на базе бух. 7.7, непременно следует, что саму бух (фискальный учет) надо вести именно в автотранспорте, а не в обычной бух 7.7 ?


читаем (14) почему нельзя оставить автотранспорт 7.7 для опер. и упр. учетов,

?
Гость
20 - 25.01.2014 - 00:52
Та погодите вы.. Автор задумался, автор больше чем 1С-ник :))
Гость
21 - 25.01.2014 - 00:53
Iv
22 - 26.01.2014 - 00:01
Да, все спасибо. Вашей компании. Тема исчерпана (1).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены