|     0
            - 05.02.2013 - 14:19
           |      
                    такая закономерность 895 - 3 961 - 2 887 - 4 573 - 0 489 - ??? 5-ый класс математическая олимпиада  |    |  
|     1
            - 05.02.2013 - 14:28
           |  илиминтарна, 3 |   |  
|     2
            - 05.02.2013 - 14:31
           |     
			
			
                1 - mrOrange  Докажите Пальцы не гну. Сам не сообразил. Слишком много знаний лишних мешают свободному полету мозгов  |    |  
|     3
            - 05.02.2013 - 14:41
           |  2-Путевый лист > Свободному полету мозгов способствует скорость, и качественный асфальт. |   |  
|     4
            - 05.02.2013 - 14:43
           |     
			
			
                ему тоже выписали путевый лист      |    |  
|     5
            - 05.02.2013 - 14:55
           |  (3,4) Все это мне напоминает анекдот про блондинку и адвоката |   |  
|     6
            - 05.02.2013 - 15:22
           |     
			
			
                (1,3,4)Как в фильме "Ищите женщину": все радуются, все счастливы и вдруг Софико Чаурелли спрашивает: "Так кто же все-таки убил Налестру???" Так и здесь: А все-таки почему ответ=3???  |    |  
|     7
            - 05.02.2013 - 16:05
           |  Потому что цифры арабские. Для римских был бы 0 у всех чисел. |   |  
|     8
            - 05.02.2013 - 16:12
           |  (7) а 500 ? :) |   |  
|     9
            - 05.02.2013 - 16:21
           |  а мне непонятна логика |   |  
|     10
            - 05.02.2013 - 16:22
           |  (9) подсказка в (7) с уточнением в (8) |   |  
|     11
            - 05.02.2013 - 16:42
           |  чего-то автор молчит и спасибо не говорит :) |   |  
|     12
            - 05.02.2013 - 16:43
           |     
			
			
                ту 0 888 - 6 999 - 3 500 - 2 ни на что не наталкивает?  |    |  
|     13
            - 05.02.2013 - 16:45
           |     
			
			
                (12) так неинтересно... надо давать мягкие подсказки, а Вы уже разжевали... начертание римских цифр: Mы Dаем Cоветы Lишь Xорошо Vоспитанным Iндивидуумам чем 500 отличается от 1000, 100, 50, 10, 5, 1 ?  |    |  
|     14
            - 05.02.2013 - 16:50
           |  4 |   |  
|     15
            - 05.02.2013 - 16:51
           |     
			
			
                Из этой же серии задач: 1) Корова = 2 2) Лошадь = 5 3) Кит = 0 4) Петух = 8 5) Ослик = ?  |    |  
|     16
            - 05.02.2013 - 16:52
           |     
			
			
                ту 13 тем, что не имеет аналога в русском алфавите надо что-то посложнее я сегодня в ударе, еще не ложилась, а скоро вставать на работу  |    |  
|     17
            - 05.02.2013 - 16:54
           |  16-Синегурочка > А что думает подруга Фаина? |   |  
|     18
            - 05.02.2013 - 16:55
           |     
			
			
                вообще считалки полезны... начиная с "каждого охотника" :) мне вот эта нравится: Это я знаю и помню прекрасно. Пи - многие знаки мне лишни, напрасны.  |    |  
|     19
            - 05.02.2013 - 16:57
           |     
			
			
                ту 17 Ослик = 2, так сказала Фаина пойду поем и посплю  |    |  
|     20
            - 05.02.2013 - 17:14
           |  18-Гена > Кто и шутя и скоро пожелаетъ пи узнать число - тот уж знаетъ. |   |  
|     21
            - 05.02.2013 - 17:17
           |            |    |  
|     22
            - 05.02.2013 - 17:18
           |       |    |  
|     23
            - 05.02.2013 - 17:22
           |  +(21) особенно хорощ визуальный образ в сочетании с названием - "Устный счёт" |   |  
|     24
            - 05.02.2013 - 17:25
           |  (22) нетленный красивый пример |   |  
|     25
            - 05.02.2013 - 17:27
           |     
			
			
                всё-таки раньше учителя с выдумкой готовили примеры... а сейчас смотрю учебники у дочери - мрак :(  |    |  
|     26
            - 05.02.2013 - 17:30
           |     
			
			
                я поэтому сам учил её устному счёту на древних примерах... вроде умножить 21 на 19 в уме 21 = 20 + 1 19 = 20 - 1 20^2 - 1  |    |  
|     27
            - 05.02.2013 - 17:36
           |     
			
			
                попробуйте в уме решить... чему равен интеграл от тангенса (икс по дэ икс, естественно)?  |    |  
|     28
            - 05.02.2013 - 17:39
           |     
			
			
                Ви таки будете себе сильно смеяться, но 70% выпускников американских школ не в состоянии решить такую задачу: 3+(-5)=? У них наступает депрессия, потеря уверенности в себе, и они подают жалобу в администрацию школы. Учитель - увольняется. Школа - выплачивает компенсации по суду за моральный и психологический ущерб двухметровым негритянкам и 150-килограммовым латинянкам....  |    |  
|     29
            - 05.02.2013 - 17:43
           |     
			
			
                ресторане. Пессимист утверждает, что простые люди высшей математики не знают, а оптимист - что некоторые все же знают, хотя и в небольшом объеме. Тут пессимист выходит на пару минут по делам, а оптимист решает над ним подшутить. Он подзывает официантку. - Послушайте, мы вас через пять минут подзовем и зададим вам вопрос. Какой вопрос - совершенно неважно, но вы должны ответить: "треть икс куб". Договорились? - Как-как? "Третик скуп?" - Треть икс куб! - Суп?????????? В общем, с пятой попытки официантка более-менее правильно выговаривает фразу, и удаляется, бормоча про себя "треть икскуп". Возвращается пессимист, оптимист предлагает ему пари: - Давай подзовем вон ту официантку и спросим у нее простенький интегральчик - например, от (x*x)dx - что она ответит? Пессимист соглашается. Оптимист подзывает ту самую официантку. - Вы не подскажете, чему равняется интеграл от икс квадрат дэ икс? - Треть икс куб. Пессимист посрамлен, оптимист веселится. Официантка, отходя от столика, через плечо: - И еще плюс константа.  |    |  
|     30
            - 05.02.2013 - 17:53
           |     
			
			
                28-DeiMos > Ви таки будете очень сильно себе смеяться, но пока мы (РФ) не достигнем такого же результата (Наши выпускники должны быть не в состоянии решить такую задачу: 3+(-5)=?) - нас не примут в Болонскую Конвенцию. А нам нуно в Болонскую Конвенцию? Нуно. Иначе наши Дипломы и Аттестаты не будут международно признаваемы. А нам нуно, чтобы наши Дипломы и Аттестаты были международно признаваемы?????  |    |  
|     31
            - 05.02.2013 - 17:56
           |     
			
			
                30-DeiMos >  - Вот то-то и оно. Вот оно как, Петрович.... Расшифруйте термин "нам". Вам - это кому?  |    |  
|     32
            - 05.02.2013 - 18:32
           |  http://www.ua-inform.com/Anekdot/?categ=91 |   |  
|     33
            - 05.02.2013 - 18:52
           |  Пришел DeiMos, ветку можно закрывать. |   |  
|     34
            - 05.02.2013 - 19:19
           |     
			
			
                во всем ряду натуральных числе всего одна последовательность типа 10*10+11*11+12*12=13*13+14*14 . кто то скажет что количесвто дней ы году случайно соотносится..?  |    |  
|     35
            - 05.02.2013 - 19:32
           |     
			
			
                33-Мымра > Закрывайтесь. В ветках, в которые приходит Деймос, - Вам нинуно.  |    |  
|     36
            - 05.02.2013 - 19:34
           |  (34) Количество дней в году не целое - это с чем соотносится? |   |  
|     37
            - 05.02.2013 - 19:35
           |     
			
			
                ВСЕМ СПАСИБО!!! Когда понял - долго ржал от удовольствия!!!  |    |  
|     38
            - 05.02.2013 - 19:41
           |  37-Путевый лист > А что насчёт (15)? |   |  
|     39
            - 05.02.2013 - 21:05
           |     
			
			
                38-DeiMos > а насчет (16) - а поспорю-ка насчет кита :)  У них такие звуковые волны - шарик несколько раз огибают, не хуже Гагарина. А ты им 0 выставил. Я бы на месте китов на тебя обиделась. Давай поставим китам бесконечность. :) И еще - ослика считать как иа, или как иа-иа?  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |