К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

off: ищу партнера, есть работа

Гость
0 - 13.03.2016 - 01:30
Работа, общем то, далека от бухгалерии, ближе к прикладному.

Есть несколько клиентов, 8.2/8.3, различные конфы. Обоим хочется интеграции с телефонией.

У меня есть опыт разработки со стороны "телефонии" и клиентской со стороны web-based CRM, то есть всю кухню, задачи и проблемы я знаю изнутри. Каким путем двигаться - тоже знаю.

Но никак не могу подобрать вменяемого партнера. Странный ваш брат, 1Эснег, если честно.

Во первых - вопрос цены. Платят, но не космические суммы. Но - платят.

Во вторых - на выходе продукт. Аналоги есть, и некоторые даже работают, при неадекватной на мой взгляд цене. Планируется проще но дешевле. И этот продукт будет востребован. Тут задел на будущее, из расчета 50/50 со мной. Клиентов из п.1 рассматриваю как площадку для тестов и причесывания продуктов.

Основная работа - поиск информации в справочниках, формирование всплывающих окон с показом информации и со ссылками на документы/справочники и тд, работа с http json запросами. Продукт должен быть адаптирован под несколько популярных конфигураций, например, УТ 11.

Учитывая вышенаписанное, мне нужен партнер. Который за эту конкретную работу получит деньги и 50% в общем со мной деле по получившемуся продукту. Детали уже в личке.

Спасибо за внимание :)



Гость
41 - 28.06.2016 - 04:36
А с первой задачей можно все сделать, опробовав API. Не очень понимаю, зачем юзеру видеть в отдельном окне, куда и кому он звонил и через какой внешний номер, кто ему звонил. Но сделать можно, если есть подходящий API.
Гость
42 - 28.06.2016 - 10:14
Цитата:
Сообщение от iMoxa Посмотреть сообщение
Не очень понимаю, почему API надо вырабатывать. Он уже должен у тебя быть.
Вообще это для того, чтобы 1Снику было проще. API, которое есть, основано на JSON, с которым труднее работать в 1С, чем с XML. Там два запроса и четыре поля для данных, я готов это привести в нужный 1С-нику вид за 5 минут во время разговора.

Но могу дать пример.
1) Запрос на http://name-pbx.myservice.ru/api/incoming?iid=105 возвращает JSON-представление массива
Array(
Array('UID'=>456123465.654,'CID'=>79181234567,'DID '=>78611234567,'IID'=>105,'STATUS'=>"RINGING"),
);

где перечислены "движения" в телефонном сервере, касаемые номера 105.

Все это и другое будет детально объяснено уже в процессе работы.

Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
(0) ты задачу не могёшь поставить чётко
У меня нет цели ставить четко задачу в этой ветке в общем доступе, хотя уже приходится. Я действительно не понимаю, что в этой задаче такого. Я это делал и делаю для других систем, это уровень школы.

Цитата:
Сообщение от MagAN Посмотреть сообщение
Судя по наглости и закидонам автора
Нет ли возможности привести примеры "наглости и закидонов"? Мне, конечно, почти все равно, к неадекватности привык, но интерес есть. Сродни "что же в той голове, что она себя так ведет?".

Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
у нового пользователя может ещё вообще не быть контактов. какой такой список надо ему показывать
Понятия не имею, о чем вы.

Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
какая такая универсальность тут могёт быть?
Да, при далльнейших продажах надо будет учитывать ту конфу, которая у заказчика. И в цену продукта сразу закладывать необходимость "допиливания".

Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
что за журналы - история звонков? хранится где как? почему "журналы"? зачем тогда историю звонков с сервера(?) телефонии получать, если она в 1Ске есть? а если есть в 1Ске, то и форма для просмотра истории в 1Ске тоже уже есть.
Эти вопросы я буду решать с исполнителем либо партнером вне общака.
Цитата:
Сообщение от iMoxa Посмотреть сообщение
Может ошибаюсь, но в 1С штатными средствами это сделать универсально нельзя. Надо проверить
Можно кнопкой "позвонить" с логотипом трубки, рядом с номером.
Гость
43 - 28.06.2016 - 10:15
Цитата:
Сообщение от iMoxa Посмотреть сообщение
Не очень понимаю, зачем юзеру видеть в отдельном окне, куда и кому он звонил и через какой внешний номер, кто ему звонил
Юзер видит всплывающее окно с данным того, кто ему звонит. Остальные данные нужны для ведения локального журнала. Возможно, данных будет больше (например, ссылка на mp3 с записью разговора), и надо будет в журнале звонков проигрывать данную ссылку.
Гость
44 - 28.06.2016 - 10:17
Ах, да. Человек найден. Будем пробовать :)
Всем - извините за беспокойство.
Гость
45 - 28.06.2016 - 10:38
(42) Вот прямо так с json не работал. Но в 1С появился объект работы с json, если я не ошибаюсь. Постараюсь вечерком глянуть.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от iMoxa Может ошибаюсь, но в 1С штатными средствами это сделать универсально нельзя. Надо проверить Можно кнопкой "позвонить" с логотипом трубки, рядом с номером.
Понял
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от iMoxa Не очень понимаю, зачем юзеру видеть в отдельном окне, куда и кому он звонил и через какой внешний номер, кто ему звонил Юзер видит всплывающее окно с данным того, кто ему звонит. Остальные данные нужны для ведения локального журнала. Возможно, данных будет больше (например, ссылка на mp3 с записью разговора), и надо будет в журнале звонков проигрывать данную ссылку.
Понял
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Ах, да. Человек найден. Будем пробовать :) Всем - извините за беспокойство.
Типа со мной разговор окончен?
Гость
46 - 28.06.2016 - 10:41
45-iMoxa >могу ли я получить ваш контакт?
Особенно если у Вас есть интерес. Тем более, вдруг история повторится :)
А может, будем полезны Вашим клиентам.
Я только за развитие партнерских связей.
Почту сейчас в личку отправлю.
Гость
47 - 28.06.2016 - 10:50
(46) История повторится :)
Гость
48 - 28.06.2016 - 11:08
очередной ч(?)удак ищет идиотов для работы - решения давно решенной задачи.

партнеры ждут
Гость
49 - 28.06.2016 - 11:08
48-Helen1986 >мне очень важно Ваше мнение :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены