К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ: Идеальный *оповоз.Какой он?

Гость
0 - 16.04.2016 - 21:15
Задача: отвезти свой царственный зад из точки А в точку Б по более-менее нормальной дороге в пределах 150-200 км. Там припарковаться при несильной конкуренции за парковочные места. потом уехать обратно домой.
Какое авто оптимально?



41 - 16.04.2016 - 22:51
(0) нет никаких вводных :
ни критериев по отбору авто (клиренс, мощность, комфорт и т д ) , ни бюджета
вот отличный вариант при таких вводных
https://auto.ru/cars/used/sale/1033910643-be5c61/
в идеале с торгом на 100-200 т р
Гость
42 - 16.04.2016 - 22:51
Ну решай тогда сам, у меня проблем с передвижением нет
я тут ни чем не могу помочь
Гость
43 - 16.04.2016 - 22:59
(41) Смотрю только новые, бюджетные. Брал в свое время сандеро по причине "было немного денег, боялся, что сгорят в какой-нить реформе".
Комфорт особо не нужен. убедился в этом.
Клиренс ... не не как у мазды, но офигеный не нужен. Езжу по обычным асфальтовым дорогам.
Расход бензина 6-14 литров на трассе-в махровой пробке. Если есть меньше, то был бы рад.
Обслуживанием авто доволен - недорогое и запчасти почти всегда в наличии.
Поломки есть, но нечастые.
От нормального климат-контроля не отказался бы наверное.
Движок в районе 84-123 л.с. ,наверное хотел бы.
Сам я не мелкий. Сузуки и иже с ними точно не подходят. Но на огромный салон не претендую.
Гость
44 - 16.04.2016 - 22:59
41-Фдуч > Расслабься.

Этот даун просто попытался потроллить тут всех нас.
Понял, что это не его призвание, не его талант.
Гость
45 - 16.04.2016 - 23:00
Перевозить ничего объемного не надо. Убедился, что лучше газель нанять и денег заплатить при разовой доставке.
Гость
46 - 16.04.2016 - 23:04
(42) Понимаю.
Гость
47 - 16.04.2016 - 23:08
Предлагаю ТС не мешать, если у него есть желание, пусть осуществляет, это нормально и лично я только приветствую это.
Кто захочет, тот ему ответит.
А вот всем конструкторам и всем кто имеет желание я предлагаю, пусть не сейчас, можно чуть позже создать ветку по коллективной разработке небольшого средства передвижения или вообще неважно чего не важно какого, главное что бы закону не противоречило и было удобно. И что бы фишка была !
Модераторы я думаю будут не против.)
Гость
48 - 16.04.2016 - 23:09
(47) :)))))))))))))))
49 - 16.04.2016 - 23:10
(43) с прошлого раза особо ничего не изменилось, разве что веста вышла.
Гость
50 - 16.04.2016 - 23:12
(49) Вот именно. Я пошарился по сайтам, цены посмотрел ...
Тот же логан, сандеро новый.
То, что меньше типа матиза приравнять можно к капсуле смерти.
Гость
51 - 16.04.2016 - 23:15
ВАЗа боюсь. Сам авто может быть и собран нормально, но сервис, по словам одного из водил ларгуса, советский.
На китайцев пока косо смотрю. Да и у них вроде то же за ту же цену.
Гость
52 - 16.04.2016 - 23:18
iMoxa, у нас на севере, по моделям не скажу, нов лет идут мерсы, форды, киа, митсубиськи таётки
Гость
53 - 16.04.2016 - 23:19
наши северные условия выдерживают нормально
Гость
54 - 16.04.2016 - 23:20
таксисты говорят что лучше на мерсе таксовать или на таёте чем на наших, дешевле выходит
Гость
55 - 16.04.2016 - 23:27
(52) Здесь примерно так же. Только вот логаны и солярисы можно добавить, санг-ёнги немного. Для любителей красоты - мазды.
Я таки не фанат авто, хотя стаж более 14 лет точно. Поэтому мой выбор будет специфичен - просто оповоз, без понтов, оглядок на дизайн, но удобный в использовании, т.к. я не автомеханик и не автоэлектрик.
(Колеса сменить сам могу, дроссельную заслонку сам чистил. То, что бендикс дурит, тоже сам вычислил, но меняли на станции. Лампочки сам меняю.)
Гость
56 - 16.04.2016 - 23:27
+47 Тут каждый второй, кого не возьми, куда ни кинь, попадешь, если сам не занимался то имел к разработкам отношение в той или иной степени
Гость
57 - 16.04.2016 - 23:29
Ну мазды у нас тоже нормально живут
а если типа газель, то мерсы на маршрутку
Гость
58 - 16.04.2016 - 23:30
все, я спать
Гость
59 - 16.04.2016 - 23:30
(54) Я на наших давно не ездил. У отца была копейка, у меня - Ока лет 15 назад примерно. Какие нафиг морозы, летом плохо заводилось. И я так понимаю, чем дальше, тем хуже с нашими авто :( .
Мерс и тойота - дорогие. И, как я понял из разных источников, тойота оправданно дорогая.
Гость
60 - 16.04.2016 - 23:31
(58) Пока
61 - 17.04.2016 - 08:58
Если хочется существенно лучше логана и на мошность оглядки нет - октавия 1.6 на ручке
Гость
62 - 17.04.2016 - 09:06
идеальных машин не бывает, даже премиум класса. На мой взгляд, и судя по количеству на дрогах не только на мой, одним из лучших вариантов является покупка корейца.Надежность - на высоте, комфорт - вполне приличный. Несколько лет была Хенде Элантра, сейчас KIA CEED. Это по сути та же машина, только более современная. Довольно прилично едут, довольно мало кушают, в мороз заводятся, многорычажная задняя подвеска, 6-ступенчатая АКПП, есть и на палке. Но сейчас в связи с падением рубля комплектации упрощаются, все надо смотреть. А вообще одноклассники все примерно равно, все дело уже во вкусовых предпочтениях. На логане же (сугубо на мой взгляд) лучше не по трассе ездить, а по всяким кочкам, буеракам, в сад, на озеро
Гость
63 - 17.04.2016 - 09:07
(61) Это по ходу уже не совсем оповоз. По параметрам похоже на достаточно экономичный вариант следующего уровня. На него сейчас прямо не рассчитываю, то на тест-драйв попробую записаться, про доступность и цену запчастей и обслуживания узнаю.
Гость
64 - 17.04.2016 - 09:10
Тойота (имхо) - ничем не лучше корейцев. Мерседес - жто уже премиум класс. У меня знакомый пересел с 2 литровой Селики (200 лс) на Мерс (по моему С 180, не помню точно), так про Тойоту уже слышать не хочет, хотя был ее фанатом и вложил в нее кучу бабок для тюнинга
Гость
65 - 17.04.2016 - 09:14
Тест-драйв мало что даст, надо выбирать сердцем. И я бы взял с обычным атмосферным движком. Хотя уже все проихводитеои потихоньку и не потихоньку впихивают нам турбированные. А качество VW в общественном сознании по моему существенно завышено
Гость
66 - 17.04.2016 - 09:16
(62) Покупал для буераков, а по факту езжу по трассам.

Прим. Все-таки хочется что-то совсем бюджетное присмотреть. Не фанат я авто. При первом же удобном случае на свои ноги или общественный транспорт спрыгиваю. Хотя может как раз приподниму чуть-чуть класс авто.
Гость
67 - 17.04.2016 - 09:17
(65) VW - ТО дорогое.
Гость
68 - 17.04.2016 - 09:24
самое бюджетное - Датсун, Логан. Далее, повыше - Солярис, РИО, Шкода рапид. ТО - не самые главные затраты. Печальнее - ДТП. Я пустяково стукнулся во дворе в январе и то выложил почти 70 000, при том, что фару и "телевизор" взял б/у. Новая фара 35000, а в топовых комплектациях доходит до 80000. Поэтому на ТО я не стал бы заморачиваться.
Гость
69 - 17.04.2016 - 09:26
сейчас Лада Веста стоит практически столько же сколько KIA RIO. Дешевого уже ничего нет и не будет
Гость
70 - 17.04.2016 - 09:27
Еслм не фанат, то бери Логан и не морочься. Машина надежная, подвеска крепкая.
71 - 17.04.2016 - 09:28
(67) Не особо, покупай сам запчасти , еще скроишь
(65) атмо от 3 литров более менее едет :)
(62) про корейцев : сид это лучшее и самое вылизанное у хундай/ кия ( кто не знает это один концерн) . Это авто которое готовили для экспансии в европу и тщательно продумывали и улучшали.
Ездил на куорисе немного ( типа флагман кия) , думал может 2 леточку взять себе покатать - с одной стороны 7 лет гарантия, можно не особо дорого взять авто с пробегом до 30 - с другой подвеска не особо даже по московским дорогам , а ведь пневма , электроника вспомогательная косячная, зимой жопу кидает , чуть не так плавно педальку нажал - на мерине зп гораздо лучше
Гость
72 - 17.04.2016 - 09:33
(68) Датсун - какая-то темная лошадка, ИМХО. И некрупная к тому же.

Кроме ДТП есть еще и просто поломки. Но у меня пока основные затраты - ТО. За 5 лет на 100 тыр не наберу работ с учетом тех, которые по гарантии делали.

Я так понимаю, что из махрового бюджета по сути ничего кроме логана нет.
Гость
73 - 17.04.2016 - 09:38
(70) Только промониторю один момент: говорят, что новый логан не так хорошо уже зимой заводится и еще там что-то "удешевили".

(71) С пробегом сейчас точно не смотрю. Лучше подкоплю или попроще модель куплю. Я в авто не очень разбираюсь так, чтобы не лохануться при покупке.
Гость
74 - 17.04.2016 - 09:39
А китайцы как?
75 - 17.04.2016 - 09:54
(74) хуже
76 - 17.04.2016 - 10:22
Еще типа логана есть шевроле кобальт ( не знаю продают ли его сейчас) и равон гентра( ( лацетти собираемый на уз деу)
77 - 17.04.2016 - 10:26
На авторевю есть ресурсный тест - где они по усложненной для авто методике эксплуатируют бюджетные авто и потом дают расклад по поломкам , расходу бензина и т д
Гость
78 - 17.04.2016 - 10:57
я не вьехал -100 тыс ТО за 5 лет ? по 20000 ? где такие золотые то? на элантре и на сиде например то примерно 6-8 тыс вместе с расходниками. Масло то все равно менять надо
Гость
79 - 17.04.2016 - 11:00
Гентра - это по меему та же Нексия, в другом дизайне. Еще раньше - Опель Кадет. По стоимости обслуживания наверное наши до сих пор лидируют. Отказов заметных бывает не так много. Было 4 наших а/м, на всех отказывался от гарантии. На Элантре за 7 лет не было ни одной поломки
Гость
80 - 17.04.2016 - 11:22
(78) 100 тыр - это помимо ТО. На ТО уходит примерно 7 тыр на каждые 15000 км. Т.е. всего на ТО за 5 лет чуть более 50 тыр.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены