К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ: хочется чего-нить вкусненького :)

Гость
0 - 25.03.2016 - 16:05
Задолбали мегасрачи и разговоры о политике :( Давно мы гастрономические темы не поднимали...
Вопчем, приветствуются праздничные (и не слишком праздничные) не очень сложные рецепты. На тему: "быстрозакусь", типа канапе, и "насытить и удивить)" (в приятном смысле:). В инете, конечно, подобного валом, но иногда возни много, а такая фигня получается... Короче, лучше из практики :)



Гость
1 - 25.03.2016 - 16:18
Вопчем, задача такая: проставиться на работе на ДР. Могут заходить поздравлять "пришлые", т.е. из других отделов или даже основное куроводство. Тут потребуется быстрозакусь под коньяк(куроводство, правда, вискарь хороший предпочитает, но я в нем не разбираюсь)/вино (тоже х/з, надеюсь относительно дорогое сухое сойдет), вопчем, быстрозакусь не банальная. Ну а потом чтоб посидеть "со своими". Пацаны голодные вечно, т.е. надо и накормить и удивить по-возможности. Ну а еще стоит учесть, что некоторые постятся, т.е. "скоромная" пища тоже должна присутствовать...
Гость
2 - 25.03.2016 - 16:30
возьми спирта, вина и пива ))) на закусь разносолы + хрукты
ЗЫ а виски - горилканедоперегната ))
Гость
3 - 25.03.2016 - 16:43
2-101 > не, пивас савсем не кстати на работе, это только для сильно "своих" :) некоторые же "эстэты" и даже оскорбиться могут. Насчет вискаря я тоже не понимаю, деффки пить не будут, а куроводству угодить даже денег не хватит... хрукты и разносолы, конечно, возьму, но и поинтереснее что-то хочется :) Напр, гламурно нарезать формочками для печенья ингредиенты для канапе и удачно попасть с сочетанием :) (с канапе я практически опыта не имею...)
Гость
4 - 25.03.2016 - 16:44
ту 0
Рецепт крабовых палочек с пикантной начинкой от Султонбека:
покупаешь крабовые палочки, охлажденные!
аккуратно их разматываешь в лист