К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

нужны идеи - как лучше реализовать органайзер

Гость
0 - 08.05.2012 - 15:11
Задача: нужно сделать некий блок типа органайзера. Задаются некие задача, каждая из которых имеет свою дату и время на выполнение и описание собственно.
Задачи разделяются на разовые и периодические. Периодические - типа каждый вторник, или каждый 1-ый день месяца, или каждый некий день года.
Каждая задача сохраняема, имеет отметку о выполнении.
При этом конечно вполне допустимо менять эти самые будущие задачи и разовые и периодические, чтобы не затрагивались уже прошедшие (выполненные или просроченные - не важно).
Вот думаю - как бы это покрасивше сделать ...



Гость
1 - 08.05.2012 - 17:46
похоже нетривиальная задачка ... не зря парюсь ...
Гость
2 - 08.05.2012 - 18:53
Красивше использовать готовый органайзер. А пользователю дать кнопу для вызова.
3 - 08.05.2012 - 19:26
Чем ближе реализация к фактически сложившимся обычаям работы - тем легче. Посмотри как это у sdc сейчас делается и сделай мак5симально близко.
4 - 08.05.2012 - 19:28
(2) проще органайзер поставить готовый... ;-)
http://www.tgslabs.com/ru/winorganizer/screenshots/

я, например, юзаю Rainlendar - мне хватает
Гость
5 - 08.05.2012 - 20:34
чем удобен органайзер встроенный в программу: как минимум - можно для клиентской базы задавать свод разных задач и событий ...
можно это же делать для разного рода документов ...
и т.д. ... и т.п. ...
можно делать задачи и события для других ...

во внешнем органайзере это все не сделать ...
Гость
6 - 08.05.2012 - 20:35
помотри у sdc - это про что речь ?
7 - 08.05.2012 - 21:12
"как это у вас"
8 - 08.05.2012 - 21:12
(5) ну тогда смотри в сторону CMR
Гость
9 - 08.05.2012 - 21:26
этож конечно же да ...
пока смотрю - думаю как сделать самому и просто и красиво чтобы было ...
Гость
10 - 09.05.2012 - 06:00
(0) юный падаван, вкури разницу между органайзером и CRM.
Чучундер узрел корень твоей проблемы.
Корень твоей проблемы - голова, которая хочет много спрашивать, но не хочет думать над вопросами (не говоря уж про ответы).
Гость
11 - 09.05.2012 - 07:06
(10) мне не нужен CRM ... мне нужен именно органайзер ... и я в (8) узрел то, что в CRM (которого у меня увы нету) видимо есть блок типа органайзера, который и можно посмотреть...
в чем там еще может быть корень - не вкуриваю пока ...
Гость
12 - 09.05.2012 - 07:43
кури типовые
и эта, троллить научись чуть потоньше
Гость
13 - 09.05.2012 - 14:49
(12) я наверное тупой, даже спорить с этим не буду ... но в типовых не вижу ничего ...
у меня есть конкретный запрос ... если есть понимание или свое или из типовой - как это может быть реализовано максимально просто и эффективно - то просто приведите его ... чтобы я мог мог сказать - вау ... это действительно мысль хороша ...
а если жалко хороших мыслей, то не думаю что стоит писать тогда плохие ... :)
Гость
14 - 09.05.2012 - 15:12
Опиши параметры органайзера, который хочешь. ИМХО, у каждого свои запросы. Возможно и блокнота хватит.
Гость
15 - 09.05.2012 - 16:02
(14) я в самом начале описал основное ...
главное продумать систему создания и хранения задач/событий - в системе ...
как и откуда эти задачи/события будут создаваться для пользователя - дело уже десятое ...

блокнота не хватит - блокнот хранит разовые задачи ... основная же сложность - в периодических задачах/событиях ...
Гость
16 - 09.05.2012 - 17:20
Тут где-нибудь можно увидеть, о какой платфоме речь?
Гость
17 - 09.05.2012 - 18:06
8.2 управляемые формы ...
сорри ... не увидел что только в сортировке раздел новой темы указывается, при просмотре самой темы похоже не показывает ...
Гость
18 - 09.05.2012 - 18:57
17-Dmitry3U > Ну, мне кажется, напрашивается регистр сведений как хранилище всего этого безобразия. А центровой метод - Подключить-ОтключитьОбработчикОжидания...
Гость
19 - 09.05.2012 - 22:48
хранить где - не суть ... можно в регистре сведений .. я думал - в документе ... просто потому что по дате фиксация и по времени в каждой задаче есть ... историю потом смотреть легко ...

сложность в обработке периодических заданий ...
вот задали - что каждый день в 9:00 нужно какое-то задание иметь ...
нужно иметь возможность:
1) отмечать каждый день что задание выполнено (ну или не выполнено) ...
2) иметь в легком доступе всю эту историю этих заданий ...
3) иметь возможность в любой момент поменять задачу - например перенести с 9:00 на 11:30 ... и все последующие задачи уже пойдут в 11:30, а все предыдущие так и останутся в 9:00 ...
4) в идеальном идеале - иметь возможность заходить в будущие задания и подправлять их там ... т.е. например зайти на следюнеделю в понедельник и в задании на 11:30 указать комментарий ...
чего при этом делать если после этого поменять изначальное событие - вопрос, который стоит обдумать и возможно в этот идеальный пункт не лезть вообще ...

как-то так я вижу пока ...
Гость
20 - 09.05.2012 - 22:52
можно сделать просто, но криво - это сделать один документ/справочник/регистр - на разовые задание ...
и каждый день при старте системы формировать на этот день новые разовые задания по периодическим ...
мне этот вариант не нравится ... но ничего умнее в голову не приходит ...
Гость
21 - 09.05.2012 - 23:58
20-Dmitry3U > От концепта "задания" оторвись. Сам напиши, что придумал. См. п. 18...
22 - 10.05.2012 - 00:45
(19) пока четко не напишешь ВСЕ что должно быть - хрен как придумаешь. Как толчок/пинок - начни проектировать с визуального интерфейса, удобного для исполнителя.
Гость
23 - 10.05.2012 - 07:46
Делал я в свое время такой органайзер на 7.7
Поищи, он был выложен в сети кем-то из моих приятелей.
Гость
24 - 10.05.2012 - 07:58
в основе вижу 3 блока:
1) задать само задание - просто и понятно, открыл форму, выбрал - разовое задание или периодическое, написал чего-то в описании.
2) хранение - вот тут сложность в реализации ... пока вижу - что нужно для периодических хранить отдельно само первоначальное задание, для возможности его корректировки, и хранить уже выполненные задания, для истории, и хранить как минимум сегодняшние на исполнение задания ...
3) показ всего этого пользователю - зависит от метода реализации, главное - что должен быть быстрым, а не в виде отчета за период с самого начала этих самых заданий ... поэтому в идеале, если я открываю послезавтра - то я тоже должен видеть все периодические задания на послезавтра, чтобы мог спланировать какое-то новое задание или изменить имеющееся ... но при этом меняя изначальное периодическое - нужно чтоб изменились все его будущие, за исключением (возможно) вручную измененных ...

ну и несомненно нужна связь между заданием на выполнение и изначально заданным заданием, породившим это задание на выполнение ...

т.е. для пользователя - все достаточно просто и прозрачно ... сложность именно во внутренней реализации ...
Гость
25 - 10.05.2012 - 07:59
(23) хм ... слишком неопределенные параметры для поиска для меня ... с удовольствием бы посмотрел ... или хотя бы просто услышал твой способ подхода ...
Гость
26 - 10.05.2012 - 08:04
пока простейшая логика мне подсказывает - что имеем одно задание изначальное, храним его в таком объекте, который по поиску быстрее будет ... предположим - пусть будет справочник ...
каждое изначальное задание порождает документ на исполнение ... периодическое порождается на сегодня и прошедшие дни при первом запуске системы на сегодня ...
каждое будущее - вытаскивается отчетом и отдельно не существует ...
при этом либо ставится запрет на изменение будущим числом имеющихся периодических ...
либо при изменении выделяется в отдельную сущность - документ и начинает существовать параллельно изначальному ...

это довольно просто сделать ... но не кажется мне красивым решением ...
Гость
27 - 10.05.2012 - 09:07
(26) Это чисто семерочное решение. Регистр сведений намного универсальнее и скорость построения отчетов не будет падать. Для управления группами задач ввести перекрестные ссылки по типу "базовая задача-временное отклонение". Выполнение задачи- ресурс.
А вообще стоит покурить "управление проектами".
Гость
28 - 10.05.2012 - 10:58
(27) ну предположим - возьмем регистр сведений ...
если я правильно понимаю твою мысль - мы берем периодический независимый регистр сведений, иначе он мало чем отличается от подхода семерошного ...
изначальное задание все равно должно быть и не быть записью регистра сведений, ибо меняемо ..
оно должно порождать автоматическое создание записей регистра сведений ...
пока ничего не вижу несемерошного ... и никакого преимущества не вижу над документами пока тоже ...

можешь чуть подробнее остановиться про что имел в виду ?
Гость
29 - 10.05.2012 - 11:01
Из готового в типовых - это УТ 10.3. Там есть календарь менеджера, завязанный на CRM.
Гость
30 - 10.05.2012 - 12:51
(28)1. Форма РС ничуть не хуже формы документа.
2. Увидишь когда включатся тормоза.
3. Вкури "управление проектами", теорию еще никто не отменял.
Гость
31 - 10.05.2012 - 13:06
(29) посмотрел календарь менеджера в УТ 10.3 ...
увидел только возможность разовых задач ...
не туда смотрю ?
Гость
32 - 10.05.2012 - 13:11
(30) - ты имеешь в виду: "1С:Предприятие 8 Управление Проектным Офисом" ?
нету у меня этого конфига на вкурить ... поищу ...
Гость
33 - 10.05.2012 - 13:25
Документооборот корп , например
Гость
34 - 10.05.2012 - 13:46
(32) Мне стало весело. Когда в лохматом 1976 получал свою первую вышку, это называли "оперативно- календарное планирование", сейчас- УП. Это теория, это просто НАДО ЗНАТЬ. Как вариант- не знать и программировать на 1С.
35 - 10.05.2012 - 14:01
(24) ты - дятел. в хорошем смысле этого слова. долбишь упорно. Задайся вопросом - кому нажен сабж? ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ? ну так начинай разработку от ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСТКИХ взглядолв и требований. А программистский взбляд и подход - прикрутится автоматом практически в самом "низу"
Гость
36 - 10.05.2012 - 15:01
(33) спасибо ... поищу ... гляну ...

(34) меня весьма смущает, что для реализации простенького органайзера в 1С мне нужно получать специализированную вышку ... не того уровня задача, чтобы тратить на нее столько усилий ... в данном конкретном случае - проще не знать и программировать на 1С ...

(35) пользовательские взгляды целиком и полностью описаны выше ... чего еще от бедного пользователя мне стребовать на твой взгляд ?

(all) я же просил идею ... а не обсуждения на тему - кому это надо и нафига ...
есть идея, своя личная или где подсмотренная - классно ... нет - ну спасибо хотя бы за общение об общем ... :)
Гость
37 - 10.05.2012 - 15:10
дв, кстати, если вы мне с т.з.специалиста скажете - что я пытаюсь ненапрягаясь решить задачу, которая на самом деле стоит напряжения и немалого, а я по неопытности своей просто не могу пока этого понять - тогда я пойму почему вместо простого ответа программистского получаю в ответ много нотационно-теоретического материала ...
мне правда кажется, что это простенькая задачка ...
Гость
38 - 10.05.2012 - 15:13
(34) почитал я немного про "оперативно-календарное планирование" ... - вообще не про то ... совершенно иной класс задач и иная сложность ...
Гость
39 - 10.05.2012 - 15:33
(37,38)Навскидку.
1. Что кроме диаграммы Гантта, позволит отобразить взаимосвязь задач из (0)?
2. Какие виды взаимосвязей задач (кроме принятых в классической теории) Вы собираетесь автоматизировать?
3. Ваш "органайзер" ваще не учитывает доступные ресурсы? Или это все "на пальцах", а как внедрять, так "фи" и отправляйся на доработку?

То что Вы задумали- это поиграться и забыть. По принципу: я автоматизирую только то, что мне интересно и что поддается само.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены